Шумоизоляция арок Golf 6
Дополню недавнюю кадабровскую тенденцию постов о шумоизоляции :)
Зимой на гольфе стояли 195/65R15 колеса, все было тихо и хорошо.
На лето поставил 225/45R17, когда первый раз выехал из гаража вместо ожидаемой бесшумности Мишлена получил наоборот увеличение гула в несколько раз..
Со временем конечно привык, как к гулу, так и к потере динамики, а тут решил сделать шумку дверей под акустику, закупил пачку вибропласта голд и месяц провозил ее в багажнике - руки не доходили сделать.
В эти выходные мне это надоело, и я решил, раз двери сейчас сделать не судьба, закатаю хотя бы арки.
Инструменты: домкрат, балонник, доски, набор торксов, железная щетка, прикаточный валик, канцелярский нож, ведро воды, тряпки, бумажные полотенца.
Начнем: вооружаемся двумя досками, домкратом и запаской, на одну доску ставим домкрат, вторую кладем на запаску в качестве страховки (честно говоря ваговский домкрат меня пугает своим видом..)

Снимаем колесо, ищем винты, которыми крепится подкрылок, очищаем их от грязи железной щеткой.
Откручиваем, складываем в баночку, снимаем брызговик (когда я его снял, пожалел, что поставил - походу надо было ограничиться задними. Под него попадает пыль, грязь, песок, мелкие камушки, в общем на кузове по периметру брызговика краска протерта уже, а машине меньше года.)
Снимаем подкрылок, вооружаемся ведром и тряпкой и моем, моем, моем! Оставляем подкрылок на солнышке сушиться.
Далее переходим к самой арке:
Изначально я планировал клеить вибру по большей части на металл, а не на подкрылок, но видимо надо было этим заниматься когда машина была новая - сейчас грязь смешалась с заводской мастикой и отмыть ее очень трудно, поэтому приоритеты поменялись - подкрылок по максимуму, арку - как получится.
Далее берем рулон бумажных полотенец и это:
Обильно поливаем полотенце и трем, трем, трем до посинения, не забывая менять полотенца.
Вот, что получилось в итоге.
Вешаем перчатки, после мытья ставшие черными и мокрыми, сушиться, одеваем новые.
Обезжириваем подкрылок
Режем вибру полосками ножом (можно и ножницами, но ножом удобнее - во-первых его не жалко убить, он стоит копейки, во-вторых он не так засирается, как ножницы, в-третьих резать им гораздо удобнее, хотя и не так аккуратно, как ножницами) и начинаем прикатывать. Для удобства одеваем подкрылок на колесо.
Катаем, катаем.
Переходим к аркам:
И собираем все обратно. Конечно из-за увеличившейся массы подкрылок тяжеловато ставить, но в принципе задача посильная..
Результат: снизился гул, стали тише удары и проезде неровностей, стал сильнее слышен шум от задних арок :) Вообще конечно я ожидал большего, видимо придется обрабатывать пол еще и снутри, и не только виброй. Снаружи шумоизоляцию вроде сплена или акцента побоялся клеить, т.к. не верю я, что она не набирает воду, особенно акцент.
В общем продолжение следует..
Зимой на гольфе стояли 195/65R15 колеса, все было тихо и хорошо.
На лето поставил 225/45R17, когда первый раз выехал из гаража вместо ожидаемой бесшумности Мишлена получил наоборот увеличение гула в несколько раз..
Со временем конечно привык, как к гулу, так и к потере динамики, а тут решил сделать шумку дверей под акустику, закупил пачку вибропласта голд и месяц провозил ее в багажнике - руки не доходили сделать.
В эти выходные мне это надоело, и я решил, раз двери сейчас сделать не судьба, закатаю хотя бы арки.
Инструменты: домкрат, балонник, доски, набор торксов, железная щетка, прикаточный валик, канцелярский нож, ведро воды, тряпки, бумажные полотенца.
Начнем: вооружаемся двумя досками, домкратом и запаской, на одну доску ставим домкрат, вторую кладем на запаску в качестве страховки (честно говоря ваговский домкрат меня пугает своим видом..)


Снимаем колесо, ищем винты, которыми крепится подкрылок, очищаем их от грязи железной щеткой.

Откручиваем, складываем в баночку, снимаем брызговик (когда я его снял, пожалел, что поставил - походу надо было ограничиться задними. Под него попадает пыль, грязь, песок, мелкие камушки, в общем на кузове по периметру брызговика краска протерта уже, а машине меньше года.)
Снимаем подкрылок, вооружаемся ведром и тряпкой и моем, моем, моем! Оставляем подкрылок на солнышке сушиться.

Далее переходим к самой арке:

Изначально я планировал клеить вибру по большей части на металл, а не на подкрылок, но видимо надо было этим заниматься когда машина была новая - сейчас грязь смешалась с заводской мастикой и отмыть ее очень трудно, поэтому приоритеты поменялись - подкрылок по максимуму, арку - как получится.
Далее берем рулон бумажных полотенец и это:

Обильно поливаем полотенце и трем, трем, трем до посинения, не забывая менять полотенца.

Вот, что получилось в итоге.
Вешаем перчатки, после мытья ставшие черными и мокрыми, сушиться, одеваем новые.

Обезжириваем подкрылок

Режем вибру полосками ножом (можно и ножницами, но ножом удобнее - во-первых его не жалко убить, он стоит копейки, во-вторых он не так засирается, как ножницы, в-третьих резать им гораздо удобнее, хотя и не так аккуратно, как ножницами) и начинаем прикатывать. Для удобства одеваем подкрылок на колесо.

Катаем, катаем.

Переходим к аркам:

И собираем все обратно. Конечно из-за увеличившейся массы подкрылок тяжеловато ставить, но в принципе задача посильная..
Результат: снизился гул, стали тише удары и проезде неровностей, стал сильнее слышен шум от задних арок :) Вообще конечно я ожидал большего, видимо придется обрабатывать пол еще и снутри, и не только виброй. Снаружи шумоизоляцию вроде сплена или акцента побоялся клеить, т.к. не верю я, что она не набирает воду, особенно акцент.
В общем продолжение следует..
Пост полезен?
да
89
89.9%
нет
10
10.1%
проголосовало 99 пользователей
Респект за труды, сколько ушло на материал (в метрах и рублях)?
галоша - рублей 50.
остальное все у меня было)
по времени - часа 2-3 одна арка и 1.5-2 другая.
не, бизнес рано :)
спасибо за отчёт, для меня это всегда был "тёмный лес", тот которого постоянно боишься и обходишь стороной :)
PS в шумоизоляции так всегда — чем больше делаешь, тем больше хочется ещё :))
А так молодец. Будь осторожней с порогами.
мы с @boomburum катались на 18 литье на РС-ке, бьет по жопке, особенно по наших калдобинам..
но овощем себя на дороге не чувствуешь, при желании можно хорошо ускориться.
единственное, что не радует - расход по москве меньше 10 литров только после 9 вечера :) и это на 98 бензине
еще есть всякие Dinitrol 479, Noxudol AutoPlastone,итд...
по типу такого http://auto-shum.ru/component/content/article/30.html