Написать пост

Linberg

Глохнет без газа

Вчера появилась проблема: едешь спокойно по дороге, останавливаешься перед светофором или в пробке (убираю ногу с газа на тормоз), обороты быстро падают до 900 (обычно 930-950 - холостые).
Если резко нажать на газ - двигатель моментально глохнет. Если плавно - секунду обороты плавают 850-950 и после обороты повышаются. Если начать трогаться при таких оборотах - глохнет, ощущение что не хватает мощности.
Бывает что как только убрал ногу с газа движок глохнет тут же.
Бывает обороты прыгают 900-300-900-300...и в итоге рано или поздно глохнет.

Проблема возникает без каких либо причин и исчезает так же внезапно. Чтобы начать движение надо раскрутить до 2500-3000. Меньше - не хватит мощи.
Golf III, двигатель AAM 1.8 75лс бензин моновпрыск.
Какие могут причины? и на что стоит посмотреть в первую очередь?
Заранее спасибо за советы и идеи.

9 комментариев нравится избранное
  • REWRET
    16 окт 2011 в 01:24
    Может бензин, у меня примерно так-же было на старой машине.
  • Linberg
    16 окт 2011 в 01:44
    @REWRET всмысле качество бензина плохое? или проблемы с поступлением бензина в двигатель?
  • alex-pupkin
    16 окт 2011 в 02:56
    эх вот если был бы карбюратор, то подсказал бы)))
  • REWRET
    16 окт 2011 в 03:27
    @Linberg ну у меня было от качества бензина тоже самое что ты описал.
  • Linberg
    16 окт 2011 в 11:55
    Сейчас заправился на проверенной заправке, проехал км 80...пока проблема не проявилась. Завтра поеду на яму менять масло в двигателе, заодно проверю свечи. Если дело в бензине, то какой нибудь налет,нагар должен был остаться по идее. С другой стороны у меня было подозрение на плохую искру (два предыдущих дня была высокая влажность, а сегодня сухо). Вообщем, если найду причину - отпишусь.
  • WIllyVel
    16 окт 2011 в 18:03
    Проверьте распределитель зажигания. Трамблер, или что там у вас...
  • Linberg
    18 окт 2011 в 21:32
    Сегодня утром на развороте на каширке проблема повторилась..ехал в горку...пришлось снова учится тормозить ручником и не убирать ногу с педали газа. обороты держать 2000 не меньше. Заехал на горку, остановился - пробивало высоковольтный провод первого цилиндра на двигатель. вот и вся загадка. А свечи сейчас лежат передо мной...относительно нормальные.Получается заправка совпала просто с очень влажной погодой и ввела в заблуждение. но думаю выводы пока рано делать)
  • Linberg
    25 окт 2011 в 19:37
    после замены свечей и ВВ проводов все стало на свои места. но свечи засраны. видимо первоначальная причина все таки бензин. ну и влажная погодка своего добавила.
  • ilyaplot
    15 мая 2017 в 16:25
    На моем гольфе с такими симптомами умирал бензонасос. Долго и мучительно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.