Написать пост

vamp756

Оттолкать машинку в сервис или помочь советом

Эпопея эпизод 1. Пациент Toyota Sprinter Carib 1996 г

Неделю назад начала дергаться после 2500 оборотов троить и глохнуть на ходу. Порой заводилась и некоторое время могла снова ехать обороты скачут, мощности нет. (Инжектор, автомат)

Через день она заглохла опять, и не заводилась пол часа. Кое как завелась, проехала еще пару километров и встала колом.



Постояв ночь, снова завелась, двигатель троил. Смотрели свечи, проверяли, заменили на всякий случай. Опытным путем выяснили что работают два горшка из 4х (подозрение на засранные форсунки). Делать было нечего, купили баночку жидкости для промывки инжектора, и о чудо мотор заработал стабильно, до дома доехал без проблем, на следующий день промыл на ультразвуке форсунки.

Потом машина стояла еще несколько дней, сегодня поехал на работу - те же симптомы и на пол пути - заглохла. не заводилась, бросил ее. День постояла - не заводится, двигатель даже не схватывает.

Мысли: бензонасос:

Насос гудит, значит работает, может быть умирает - хз. Снимал смотрел на него, сеточка не засрана, надо проверять насос видимо как то.

Топливный фильтр менян недавно.

Некачественный бензин? Хз, всегда заправлялся на этой заправке (Neste на Софийской). Но справедливости ради нужно сказать что год назад было тоже самое, машина заглохла, постояла ночь, но на следующий день завелась и я не вспоминал о проблеме по сегодняшний день.

Дальше - до этого горел Check но диагностика еще год назад показала что это датчик детонации. Датчик может влиять на расход топлива, но явно не на столько что бы не позволить двигателю запустится.

Еще наткнулся вот на это:

"При неправильной работе температурного датчика владельца ждет масса проблем. При обрыве измерительного элемента датчика блок управления подменяет показания датчика и фиксирует его значение 80ю градусами и фиксирует ошибку 22. Двигатель, при такой неисправности, будет работать в обычном режиме, но только пока двигатель нагрет. Как только двигатель остынет, запустить его будет проблематично без допинга, из-за малого времени открытия инжекторов. Нередки случаи, когда сопротивление датчика хаотично изменяется при работе двигателя на Х.Х. – обороты при этом будут плавать.
При таком дефекте датчика возможен «черный выхлоп», нестабильная работа на Х.Х. и, как следствие, повышенный расход, а также невозможность запуска «на горячую». Только после 10 минутного отстоя. Если нет полной уверенности в правильной работе датчика, его показания можно подменить, включив в его цепь переменный резистор 1ком, либо постоянный 300ом, для дальнейшей проверки. Изменяя показания датчика, легко контролируется изменение оборотов при различной температуре."


Очень похоже на мой случай, как правда это проверить - не знаю.

Если есть товарищи с прямыми руками в районе Купчино-Фрунзенский, откликнитесь.

Варианта два - попробовать на месте продиагностировать или оттащить в ближайший сервис.

Какие еще есть мысли?
18 комментариев нравится избранное
  • alex-pupkin
    6 09 ноя 2012 в 21:20
    хммммммм...в ней явно что-то сломалось
    • vamp756
      3 09 ноя 2012 в 21:23
      Все, спасибо, проблема решена!
      • alex-pupkin
        1 09 ноя 2012 в 21:26
        К.О. всегда поможет в трудную минуту;)
      • vamp756
        09 ноя 2012 в 21:27
        Но машина все равно не едет
  • kasperr
    09 ноя 2012 в 22:39
    Проверить есть ли искра во всех целиндрах
    Проверить работают ли все форсунки
    На всякий случай посмотреть воздушный фильтр
    посмотреть с каким давление качает бензонасос либо манометр подключить либо на глаз (струя бензина должна быть сильной)
    Проверить метки ГРМ
    • kasperr
      09 ноя 2012 в 22:40
      Так же почтистить МАФ, но там надо быть аккуратней. Для начала посмотреть и почтиать на форумах как его деагностируют на твоей машине
      • vamp756
        09 ноя 2012 в 23:09
        МАФ?
        • kasperr
          09 ноя 2012 в 23:42
          • kasperr
            09 ноя 2012 в 23:42
            датчик количества поздуха, который стоит после воздушного фильтра.
            • Vypik
              10 ноя 2012 в 01:23
              заводитсья должна - обороты или расход топлива да - могут быть повышены.
    • vamp756
      09 ноя 2012 в 23:11
      Форсунки промыты, все идеальны. не очень понимаю при чем тут ГРМ если двиг вообще не схватывает. искра есть, свечи заменены. Воздушник чистый
      • kasperr
        09 ноя 2012 в 23:45
        Если по каким-то непонятным причинам вал который сверху(распредвал, вроде) провернулся, то получается так что искра вспыхивает, когда поршень движется в сторону противоположную сжатию.

        На девятке когда меня ремень ГРМ накосячил с метками - тоже не схватывал двигатель. (но на многих других машинах могут погнуться клапана при таком косяке)
  • vamp756
    09 ноя 2012 в 23:12
    Знающие люди подсказали что возможно вода в бензобаке. Ебануть туда спирту литрушечку, правда спирт найти проблема, скорее проще какую нибудь спец жидкость на авторынке.
    • kasperr
      09 ноя 2012 в 23:47
      Попшыкай в воздуховод после фильтра когда будешь заводиться. Посмотри что будет.

      Ну и если грешишь на бензин, купи пару литров, достань из бака насос, вылей бензин в половину 5л бутылки(отрежь ее) и опусти туда бензонасос, и заводись.
      такюу конструкцию использую для промывки форсунок.
  • Turbocat
    3 09 ноя 2012 в 23:49
    Первым делом стоит ошибки в блоке управления сканером почитать, а там уже видно будет.
    • Q2W
      10 ноя 2012 в 16:50
      Точняк, за год могли появиться новые ошибки, а ты не увидел, т.к. у тебя уже горел чек по датчику детонации.
  • shmel808
    10 ноя 2012 в 22:15
    бензонасос прочистить или поменять засорился
    • vamp756
      11 ноя 2012 в 14:33
      Есть подозрения что там вода, с наступлением холодов замерзла. Сейчас оттаивает, будем вскрывать бак, смотреть что там
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.