Написать пост

Boomburum

Тест-драйв Mercedes-Benz G63 AMG

На прошлой неделе я предлагал вашему вниманию анонс трёх тест-драйвов, на один из которых съездил сам - поделюсь впечатлениями под катом. В том числе для того, чтобы на будущее вы знали, что в них есть отличия от тех тест-драйвов, которые есть в арсенале обычных дилеров.


Приехал пораньше - в этот раз нашел место гораздо быстрее, нежели Lexus Master Class, который проходил в этих же краях (но на другой площадке).

Две больших рекламных вывески и один большой шатёр - под ним несколько столиков (напитки-закуски), диванчиков и один из "главных героев" - новый G500. Вот с него-то я и решил начать готовить фотоотчёт - фотографировал на оливку из салата :)


Как вы уже заметили, это был безбашенный "кабриолет":


Крупным планом:


Управление положением сидений по традиции находится на двери:


Три подрулевых переключателя (не считая подрулевых лепестков):


Климат:контроль:


Мультимедийная система:


Номер забыли спрятать - взял себе, пригодятся :)



На фоне этой машинки можно было эффектно сфотографироваться на стоящий рядом фото-стенд от конторки "В кадре", но к сожалению ни одна из фоток до меня так и не дошла - факир был пьян, фокус не удался.


Справа от авто находилась детская комната:


И комната для проведения инструктажа по технике безопасности (неотъемлемая часть любого тест-драйва).


Никакой рекламы или рассказов про уникальные свойства автомобилей - именно инструктаж: какая трасса, где и как ехать, какую держать дистанцию. К сожалению, всей мощности 5- и 6-литровых двигателей прочувствовать было негде - трасса была без взлётной полосы.


Ну а потом, собственно, самое интересное - сам тест-драйв. Было доступно 5 "Геликов" - три (по-моему) "обычных" G500 и два G63 AMG. Как на дагестанских свадьбах ;))


Все авто были чёрными, кроме "моего" белоснежного AMG - сел и начал настраиваться под себя.


Перемещаться предстояло по грязище, местами порой глубокой. Эстакады, траверсы, ямы и холмы, полуметровый брод... впрочем, зачем я это рассказываю, если всё гораздо наглядней видно на записи с регистратора (Каркам Q4 Lite):



Фото, сделанное на водных процедурах:


В качестве подарка была фирменная цацка, гелик пожалели:



Эх, да просто бы хоть одну из машинок на длительный тест-драйв дали...) А так пока даже и сказать особо нечего, хотя говорить про эти авто можно очень долго и даже несчастных десяти минут мне хватило для того, чтобы ощутить всю их монструозность. Брутальнейший авто, к тому же ещё и весьма вездеходный - в педалях я не почувствовал ни грамма неуверенности автомобиля перед теми гущами, в которые на обычной машине даже бы не сунулся. А в городе на таком ездить много ума не надо ;)

Всем хороши машинки... если бы не стоили по 5 (за G500) и 7-14 (за G63 и G65) миллионов. За штуку :)

Судя по всему, не только я в эти выходные тест-драйвил:


Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart

Всего доброго :)
Гелик?
Да!!!
149
64.8%
Нет
81
35.2%
проголосовало 230 пользователей
58 комментариев 15нравится 2избранное
SaintAnger
autobotanik
Dretun
RANNARAGE
Decker1
cooler777
Kalashmatik
mvcdev
da
CRL
ken-ra
Skotch
lkamenl
skreti
Djels
  • skreti
    29 окт 2012 в 14:58
    Тоже понравилось)) Когда был мой заезд, то трассу было тяжело трассой назвать))
  • badmolot
    1 29 окт 2012 в 15:05
    а где фотка то из болота?
  • Turbocat
    29 окт 2012 в 15:32
    Бггг, фишка в том что доводчик на подъем не работает?
    • Boomburum
      29 окт 2012 в 15:34
      Вот тут я тоже не совсем понял, что именно имелось ввиду ))
  • skreti
    29 окт 2012 в 15:34
    Boomburum, забыл указать, что в конце подарили брутальный брелок)))))))
    • Boomburum
      29 окт 2012 в 15:35
      Точно ) Добавил
  • alex-pupkin
    4 29 окт 2012 в 15:36
    А потом насмотрятся всякие состоятельные личности подобных видео, где на дорожной резине по мелкой жиже катаются, и возомнят себя королями бездорожья, и застрянут у себя на даче в глине, и расцарапают дорогой пластик лопатами и ещё что-нить отломают когда их трактором вытащат:) У меня на даче так четыре года подряд осенью аттракцион начинался. Сначала была два года подряд ауди кватра, минус задний и передний бампер почти каждый раз получался, в следующем году был Х5 по середине деревни в луже сел и закопался, дальше был как раз гелек :)
    • Boomburum
      4 29 окт 2012 в 15:38
      Ну тут уже многое от водителя зависит ) А так да, видео специально для того, чтобы народ бежал за геликами и закапывался поглубже ))
  • wolknarmo
    3 29 окт 2012 в 15:37
    Что-то белый гелик совсем не смотрится. Суровый гелик должен быть большим квадратным черным чемоданом =)
    • Boomburum
      3 29 окт 2012 в 15:44
      Не смотрится, как мне кажется, серый... а вот белый - очень даже. Чёрный - само собой, но чёрных геликов очень много - на парковке можно случайно запутаться среди них )
  • shurix
    1 29 окт 2012 в 15:44
    Гелик - не, слишком дорого.
  • juffinhalli
    29 окт 2012 в 15:49
    Гелик - по, моему, пожалуй лучший внедорожник из-зо всех известных мне серийных автомобилей.
    Но эти гелики на фотках - как солдаты в гламурных побрякушках.
    Сразу видно позиционирование модели - для богатых муд*ков, желающих за бешеные деньги примазаться к чему то настоящему.
    Но для настоящих мужиков с яйцами ещё продаются настоящие честные машины:

    б\у НАТО-вский
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12485968-93ad.html


    или

    новый G-professional
    http://www.avilon.ru/_about/news.php?show=396&page=9&year=2011
    • Boomburum
      1 29 окт 2012 в 15:55
      А чем они принципиально отличаются от тех, о которых в посте идёт речь? Ну, кроме цены и всяких там сенсорных дисплейчиках. Кузов практически без изменений, ходовые характеристики на месте, с проходимостью проблем быть не должно, соответствие нормам безопасности и экологичности - тоже... Получается, почти всё те же гелики ) Ну а то что дороже - это да. Но было бы странно, если бы их даром за прохождения тест-драйва отдавали, иначе бы все только на них и ездили.
      • juffinhalli
        1 29 окт 2012 в 16:28
        Отличаются тем, что в них нет гламурных обвесов, жопогреек и прочей хуе*ы. Насчёт ходовых ещё нужно уточнять, жёсткость кузова "для гражданских"- тоже вопрос, бампера там точно пластиковые. Машины вроде бы одинаковые, разница в цене - на миллионы. В плюсе только понты и нормы экологичности.
        Забесплатно отдавать такое никому не надо и вообще Мерседесовцы тут ни при чём - на что есть бл*дский спрос, то они и привозят.
        • Boomburum
          29 окт 2012 в 16:38
          Ну самое главное, что есть понимание "спрос рождает предложение" - раз делают, значит берут ) Ну а те, кому хочется "настоящих-пренастоящих геликов", приходится выбирать из того что есть и из того, что было... Как бы обидно это не было читать ) Просто ж компания не может параллельно выпускать два разных "одинаковых" авто :)
        • skreti
          5 29 окт 2012 в 16:45
          что в них нет гламурных обвесов, жопогреек и прочей хуе*ы.
          Вы сейчас с УАЗ сравниваете?
          Я например так и не понял к чему этот всплеск эмоций? Машина давно перешла на "гражданскую" сторону, а эти жопогрейки, как вы выразились, становятся нормой жизни. А ну да, если не брать в расчет УАЗ.
        • tutpusto
          29 окт 2012 в 19:52
          Жопогреек нет, по комфорту как уаз, а просят за бу 2.2 ляма.
          • xDemon
            29 окт 2012 в 23:29
            Только вот по надежности, не как УАЗ!
            • tutpusto
              30 окт 2012 в 13:08
              Ну лям за новую - нормально. Два за бу - йоптваю!
              Вранглер вон за 20 тыс бачей в америке продавался, чем дефендер в 7 раз лучше?
              • xDemon
                30 окт 2012 в 22:10
                А деф то тут причем? В любом случае, машины все же разные. А ценообразование зависит от жадности конкретного производителя.
        • xDemon
          1 29 окт 2012 в 23:28
          А я вот не согласен. Даже такие машины перемещаются по асфальту, и хочется иметь какой-то уровень комфортно. Или знаете, как приятно, побегав с лебедкой (или лопатой, что вам душе угодно) зимой сесть за руль, а он теплый :) Можно поговорить о надежности этих компонентов, но учитывая то, что сейчас все моторы напичканы электроникой (любые инжекторы и дизеля с электронным ТНВД), то говорить о поломке подогрева руля - глупо.
          Обвесы вообще не берем в счет, кому надо эти скинут не задумываясь и повесят АРБ или еще что-нибудь.

          G-professional полезная машина для своего класса, но при этом новый гламурный гелик не утратил своих ходовых качеств (как подметил выше бурум), что не маловажно, а значит и не утратил своей ценности.
  • Rusman
    1 29 окт 2012 в 15:53
    телок на пляж возить, а не глину месить!
    • Boomburum
      29 окт 2012 в 15:56
      Ну да, тут они быстро должны запрыгивать, не то что в хонду ;))))
  • Slava27
    1 29 окт 2012 в 17:14
    Шикарный уазик)
  • maxuv
    29 окт 2012 в 17:49
    Мерседес моя любимая контора, но гелик это полный пздц-ну шляпа же полная...
  • etni
    2 29 окт 2012 в 18:15
    Иш ты! Да я звезда!

    Еще раз спасибо @Boomburum - впечатлений от Туарега масса, а вот фотографий практически нет :(

    Наверстаю в след. выходные на хеллоуинском мини-драйве! ;)
    • Boomburum
      1 29 окт 2012 в 18:20
      Давай фотоотчёт, у МИНИ мероприятия особенно атмосферные обычно )
  • basilduty
    29 окт 2012 в 18:21
    Тестдрайвы умиляют, как обычно )
    Это "грязища" тарированная....
    • etni
      1 29 окт 2012 в 18:24
      ну не все же любители от настоящего болота за трактором в ближайшую деревню ходить :)
    • Kalashmatik
      29 окт 2012 в 19:25
      +1 всегда поражало такое "бездорожье", у нас среднестатистический дачник на жигулях по такому проезжает. Недавно засаживали "пляжный" джип http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=dcVWQFtAjok а потом прорывались http://www.youtube.com/watch?v=95mOAKAGulw что бы его вытащить =)
      • Boomburum
        3 29 окт 2012 в 19:32
        Не, ну вы прям несерьёзные какие-то :) Хочется настоящего бездорожья - покупайте машину и гоняйте где захотите ) Здесь машины хоть и тест-драйвовыве, но за каждую царапину и вмятинку будут нести ответственность вполне конкретные люди - им это не надо. А как еще провести мероприятие, чтобы на машинках покаталось как можно больше народу? Ведь понятное дело, что всё это делается в маркетинговых целях ) Настоящие "среднестатистические дачники" должны это понимать и если их это не устраивает, то да, тест-драйв не для них )
        • Kalashmatik
          29 окт 2012 в 19:39
          да ладно мерсу не проблема для пиара выделить один два гелика на убой + поставить трактор и выдав инструкторам лебедки утереть нос всем конкурентам, и экшн и прстиж что 5 лимонов не только за кожанный массажер задницы а еще и за отличные внедорожные качества. У них просто директора по развитию зажрались, у нас надо агрессивно продавать что бы люди видели насколько он брутален и при это для контраста можно еще добавить обычный тестдрайв с взлетной полосой, что бы понять как он по асфальту едет.
          • Boomburum
            3 29 окт 2012 в 20:25
            Такие мероприятия если и проводятся, то точно не для широкой общественности, а для кучки каких-нибудь автожурналистов, которые и ездить (с большей вероятностью) умеют, и напишут потом хорошо ) А здесь немного другая задача - в конце года допилить рекламный бюджет, дав покататься недалеко от москвы куче разношерстного народа :)
        • Turbocat
          29 окт 2012 в 19:45
          Да ладно, там поди застраховано все от и до)
          • Boomburum
            29 окт 2012 в 20:03
            Естесственно, застраховано, но лишний гемор никому не нужен :)
          • skreti
            29 окт 2012 в 21:14
            Застраховано, но вначале теста ты подписываешь бумагу, что компания Мерседес может с тебя взыскать все затраты от повреждений :)) Поэтому стоит быть осторожным.
            • Boomburum
              29 окт 2012 в 21:24
              Если ты трезвый итд, строго выполняешь все указания инструктора, то могут, но вряд ли будут ) Потому что в таких условиях сложно убить машину в хлам, хотя опять же нет ничего невозможного )
              • skreti
                29 окт 2012 в 21:31
                Вот вот)
              • Turbocat
                30 окт 2012 в 00:47
                Достаточно всего лишь перепутать педальки)
            • Turbocat
              30 окт 2012 в 00:46
              Ага протаранил колонну на старте - продал квартиру)
              • dimon777
                2 30 окт 2012 в 00:55
                свою квартиру и квартиры всех своих родственников
    • OlegTar
      29 окт 2012 в 19:30
      Да не, местами нормальное бездорожье.
  • evelev
    29 окт 2012 в 19:14
    Главное гелик не так тестдрайвить))
  • Slava27
    29 окт 2012 в 21:23
    @Boomburum, мне вот интересно стало, а что нужно, для того чтобы попасть на подобное мероприятие и какие ограничения на участие (возраст, стаж и т.д.)
    • Boomburum
      29 окт 2012 в 21:25
      Ну если перейти по ссылке из первого предложения, то поймёте, что ничего не нужно кроме желания и свободной (бесплатной) регистрации на сайте :)
    • skreti
      30 окт 2012 в 09:29
      До соглашению они могут отказать, но делать этого смысла нету, если же конечно вы не вчера права получили.
  • Kamikaze
    29 окт 2012 в 21:36
    7:40, какой звук, ух.
    • Boomburum
      1 29 окт 2012 в 21:39
      Да, звучит он потрясающе! :)
  • xDemon
    29 окт 2012 в 23:21
    Фотки, замечательные, но текста маловато (хотя понимаю, что тяжело что-то сказать о машине посте такого столь непродолжительного общения с ней).

    Только ты допустил одну ошибку. Крупно пофоткал всякие климат-контроли, а вот про самую главную фишку (которой может похвастаться далеко не каждый настоящий внедорожник) этой машины забыл:


    Видео пролистал без звука - не люблю слушать инструкторов этих :)
    • Boomburum
      29 окт 2012 в 23:28
      Там про эти три кнопки инструктор говорит в самом начале :)
      • xDemon
        29 окт 2012 в 23:41
        Я не смотрел видео, но был уверен, что про них говорили (маркетинг такой маркетинг). Просто нет красивой фотки, как с климатом.

        Это же две жесткие блокировки, столько счастья в них спрятано, и столько печали, что они достанутся тем, кто даже не знает, что они делают (мажоры с рублевки и даги со свадьбы).
    • xDemon
      01 янв 2013 в 18:20
      Тут картинка попалась, сразу вспомнил этот обзор :)
  • UpGrade
    30 окт 2012 в 01:24
    Резину ставили таджики :)
    • skreti
      30 окт 2012 в 09:30
      Немецкие))
  • RANNARAGE
    30 окт 2012 в 11:40
    Самый лучший пост за эти пол года! :)
    Было интересно и почитать и посмотреть!
  • korzhyk
    30 окт 2012 в 18:37
    замечательный тазик
  • autobotanik
    31 окт 2012 в 23:37
    красота !

    с удовольствием посмотрел, послушал как урчит здоровенный моторище = чувствуется что педаль даже на треть не продавливалась когда он на горку заскакивал
    • autobotanik
      31 окт 2012 в 23:39
      + когда ты в конце видео запарковался к жопе гелики - мне показалось что там 5см до черного бампера остаётся
      • Boomburum
        01 ноя 2012 в 12:18
        Да, несмотря на модные тормоза, он очень неуверенно затормозил, хотя я педальку очень даже жал )))
        • autobotanik
          1 01 ноя 2012 в 12:49
          этот "экспедитор", который рядом сидел - наверное, зеньки то вылупил...
          • autobotanik
            01 ноя 2012 в 12:50
            жалко, видеорегистратор лица не снимал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.