Тест-драйв Mercedes-Benz G63 AMG
На прошлой неделе я предлагал вашему вниманию анонс трёх тест-драйвов, на один из которых съездил сам - поделюсь впечатлениями под катом. В том числе для того, чтобы на будущее вы знали, что в них есть отличия от тех тест-драйвов, которые есть в арсенале обычных дилеров.
Приехал пораньше - в этот раз нашел место гораздо быстрее, нежели Lexus Master Class, который проходил в этих же краях (но на другой площадке).
Две больших рекламных вывески и один большой шатёр - под ним несколько столиков (напитки-закуски), диванчиков и один из "главных героев" - новый G500. Вот с него-то я и решил начать готовить фотоотчёт - фотографировал на оливку из салата :)
Как вы уже заметили, это был безбашенный "кабриолет":
Крупным планом:
Управление положением сидений по традиции находится на двери:
Три подрулевых переключателя (не считая подрулевых лепестков):
Климат:контроль:
Мультимедийная система:
Номер забыли спрятать - взял себе, пригодятся :)
На фоне этой машинки можно было эффектно сфотографироваться на стоящий рядом фото-стенд от конторки "В кадре", но к сожалению ни одна из фоток до меня так и не дошла - факир был пьян, фокус не удался.
Справа от авто находилась детская комната:
И комната для проведения инструктажа по технике безопасности (неотъемлемая часть любого тест-драйва).
Никакой рекламы или рассказов про уникальные свойства автомобилей - именно инструктаж: какая трасса, где и как ехать, какую держать дистанцию. К сожалению, всей мощности 5- и 6-литровых двигателей прочувствовать было негде - трасса была без взлётной полосы.
Ну а потом, собственно, самое интересное - сам тест-драйв. Было доступно 5 "Геликов" - три (по-моему) "обычных" G500 и два G63 AMG. Как на дагестанских свадьбах ;))
Все авто были чёрными, кроме "моего" белоснежного AMG - сел и начал настраиваться под себя.
Перемещаться предстояло по грязище, местами порой глубокой. Эстакады, траверсы, ямы и холмы, полуметровый брод... впрочем, зачем я это рассказываю, если всё гораздо наглядней видно на записи с регистратора (Каркам Q4 Lite):
Фото, сделанное на водных процедурах:
В качестве подарка была фирменная цацка,гелик пожалели:
Эх, да просто бы хоть одну из машинок на длительный тест-драйв дали...) А так пока даже и сказать особо нечего, хотя говорить про эти авто можно очень долго и даже несчастных десяти минут мне хватило для того, чтобы ощутить всю их монструозность. Брутальнейший авто, к тому же ещё и весьма вездеходный - в педалях я не почувствовал ни грамма неуверенности автомобиля перед теми гущами, в которые на обычной машине даже бы не сунулся. А в городе на таком ездить много ума не надо ;)
Всем хороши машинки... если бы не стоили по 5 (за G500) и 7-14 (за G63 и G65) миллионов. За штуку :)
Судя по всему, не только я в эти выходные тест-драйвил:
Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
Всего доброго :)
Приехал пораньше - в этот раз нашел место гораздо быстрее, нежели Lexus Master Class, который проходил в этих же краях (но на другой площадке).
Две больших рекламных вывески и один большой шатёр - под ним несколько столиков (напитки-закуски), диванчиков и один из "главных героев" - новый G500. Вот с него-то я и решил начать готовить фотоотчёт - фотографировал на оливку из салата :)
Как вы уже заметили, это был безбашенный "кабриолет":
Крупным планом:
Управление положением сидений по традиции находится на двери:
Три подрулевых переключателя (не считая подрулевых лепестков):
Климат:контроль:
Мультимедийная система:
Номер забыли спрятать - взял себе, пригодятся :)
На фоне этой машинки можно было эффектно сфотографироваться на стоящий рядом фото-стенд от конторки "В кадре", но к сожалению ни одна из фоток до меня так и не дошла - факир был пьян, фокус не удался.
Справа от авто находилась детская комната:
И комната для проведения инструктажа по технике безопасности (неотъемлемая часть любого тест-драйва).
Никакой рекламы или рассказов про уникальные свойства автомобилей - именно инструктаж: какая трасса, где и как ехать, какую держать дистанцию. К сожалению, всей мощности 5- и 6-литровых двигателей прочувствовать было негде - трасса была без взлётной полосы.
Ну а потом, собственно, самое интересное - сам тест-драйв. Было доступно 5 "Геликов" - три (по-моему) "обычных" G500 и два G63 AMG. Как на дагестанских свадьбах ;))
Все авто были чёрными, кроме "моего" белоснежного AMG - сел и начал настраиваться под себя.
Перемещаться предстояло по грязище, местами порой глубокой. Эстакады, траверсы, ямы и холмы, полуметровый брод... впрочем, зачем я это рассказываю, если всё гораздо наглядней видно на записи с регистратора (Каркам Q4 Lite):
Фото, сделанное на водных процедурах:
В качестве подарка была фирменная цацка,
Эх, да просто бы хоть одну из машинок на длительный тест-драйв дали...) А так пока даже и сказать особо нечего, хотя говорить про эти авто можно очень долго и даже несчастных десяти минут мне хватило для того, чтобы ощутить всю их монструозность. Брутальнейший авто, к тому же ещё и весьма вездеходный - в педалях я не почувствовал ни грамма неуверенности автомобиля перед теми гущами, в которые на обычной машине даже бы не сунулся. А в городе на таком ездить много ума не надо ;)
Всем хороши машинки... если бы не стоили по 5 (за G500) и 7-14 (за G63 и G65) миллионов. За штуку :)
Судя по всему, не только я в эти выходные тест-драйвил:
Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
Всего доброго :)
Гелик?
Да!!!
149
64.8%
Нет
81
35.2%
проголосовало 230 пользователей
Но эти гелики на фотках - как солдаты в гламурных побрякушках.
Сразу видно позиционирование модели - для богатых муд*ков, желающих за бешеные деньги примазаться к чему то настоящему.
Но для настоящих мужиков с яйцами ещё продаются настоящие честные машины:
б\у НАТО-вский
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12485968-93ad.html
или
новый G-professional
http://www.avilon.ru/_about/news.php?show=396&page=9&year=2011
Забесплатно отдавать такое никому не надо и вообще Мерседесовцы тут ни при чём - на что есть бл*дский спрос, то они и привозят.
Вы сейчас с УАЗ сравниваете?
Я например так и не понял к чему этот всплеск эмоций? Машина давно перешла на "гражданскую" сторону, а эти жопогрейки, как вы выразились, становятся нормой жизни. А ну да, если не брать в расчет УАЗ.
Вранглер вон за 20 тыс бачей в америке продавался, чем дефендер в 7 раз лучше?
Обвесы вообще не берем в счет, кому надо эти скинут не задумываясь и повесят АРБ или еще что-нибудь.
G-professional полезная машина для своего класса, но при этом новый гламурный гелик не утратил своих ходовых качеств (как подметил выше бурум), что не маловажно, а значит и не утратил своей ценности.
Еще раз спасибо @Boomburum - впечатлений от Туарега масса, а вот фотографий практически нет :(
Наверстаю в след. выходные на хеллоуинском мини-драйве! ;)
Это "грязища" тарированная....
Только ты допустил одну ошибку. Крупно пофоткал всякие климат-контроли, а вот про самую главную фишку (которой может похвастаться далеко не каждый настоящий внедорожник) этой машины забыл:
Видео пролистал без звука - не люблю слушать инструкторов этих :)
Это же две жесткие блокировки, столько счастья в них спрятано, и столько печали, что они достанутся тем, кто даже не знает, что они делают (мажоры с рублевки и даги со свадьбы).
Было интересно и почитать и посмотреть!
с удовольствием посмотрел, послушал как урчит здоровенный моторище = чувствуется что педаль даже на треть не продавливалась когда он на горку заскакивал