Написать пост

Boomburum

Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart

Несмотря на то, что мероприятие уже закончилось, я не могу бросить начатое дело - рассказать и показать интересные новинки, которые представили автомобильные компании. Да и чёрт с ним, с мероприятием: днём раньше, днём позже - обсудить-то никогда не поздно! Так что встречайте - трёхлучевые звёзды на капоте и их "умных" коллег по цеху :)


Начнём с маленьких. Стенд Smart примыкал к стенду "старшего брата" - он был меньше по размерам, но машин на нём было чуть ли не больше :) Одна из ключевых фишек Smart (в частности, модели ForTwo) - чертовски маленькая площадь занимаемого пространства. Поэтому на клочке, на котором поместились бы 1-2 "обычных" автомобиля, тут влезли чуть ли не все экспонаты. И да, в пост торжественно вызывается @pdacity - думаю, он запросто ответит на все ваши вопросы, касающиеся Смартов ;)


Была представлена электроверсия "Смарта" - непонятно, правда, зачем. Ведь он и с бензиновым двигателем является самым экономичным автомобилем.

Этот смарт напоминает мне мамонтиху из "Ледникового периода", которая возомнила себя опоссумом и висела на дереве :)


Наиболее интересным, пожалуй, оказался "заряженный" Смарт от Брабуса - самая мощная (литровая, по-моему, на 102 сил) версия автомобиля с ярким голубым окрасом, стильным клетчатым салоном, подсветкой порогов и прочими рюшечками. На такого "малыша" на дороге уже точно не будут смотреть как на игрушечного )


Интересной особенностью модели является то, что при заказе её можно "собирать" как конструктор - указываете, что хотите (цвет-салон-крышу итд) и получаете готовую модель. Как я понял, весь пластик экстерьера съёмный - при желании, можно купить несколько комплектов корпуса (разных цветов) и менять их в зависимости от настроения или дня недели.


Теперь к Мерседесам. К сожалению, пока очень слабо ориентируюсь в модельном ряду компании, поэтому только фотки.

Легендарный "гелик", не меняющийся с годами:


В салоне пахнет всё теми же лихими девяностыми )


Новый Mercedes-Benz GL-класса:


C очень и очень приятным интерьером - никакого глянца и цацек, всё по-взрослому.


И парочка спорткаров:


Mercedes Concept Style Coupe - эволюция концепта F800 Style Concept, представленного два года назад. Автомобиль также известен как CLC – готовящееся к запуску четырехдверное купе B-класса. То есть своего рода упрощенная версия стильного CLS-Class.


Самой же ядрёной новинкой оказался Mercedes-Benz GL 63 AMG - комфорт S-класса, помноженный на динамику седанов AMG. Представитель нового поколения GL-класса (с индексом X166) - если у предыдущего "флагмана" (GL500) был пятилитровый двигатель (мощностью 388 сил), то у GL 63 AMG под капотом уже битурбированный 5.5-литровый V8 мощностью в 550 сил!


Меньше всего хочется даже думать о ценнике на этого белоснежного красавца, но зато представляю, сколько эмоций он может подарить своему владельцу. Хотя, тоже не представляю :) На капоте трёхлучевая звезда - это еду я, встречай Москва...(с)

Ну и в качестве бонуса - еще несколько шикарных экспонатов из гаражей тюнинг-ателье Brabus и Mansory, стенды которых находились неподалёку:


Много где посидел, но прям отчётливо ничего не запомнилось - надо сидеть и ездить более вдумчиво :) Не теряю надежду, что когда-нибудь это удастся.

Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: AUDI
» Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce
» Московский Автосалон 2012: BMW
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Citroen DS5
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
» Московский Автосалон 2012: Hyundai
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Lexus
» Московский Автосалон 2012: Mazda
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Московский Автосалон 2012: Porsche
» Московский Автосалон 2012: RangeRover и Jaguar
» Московский Автосалон 2012: Subaru
» Московский Автосалон 2012: Volkswagen
» Московский Автосалон 2012: Volvo

Обсуждаем в Кадабрарации!
36 комментариев 13нравится 1избранное
vovka2012
xDemon
kulakowka
Delfi
LeshaGarmonia
Kalashmatik
Rusman
nooze
da
itspeeow
Lucifluy
Skotch
pdacity
  • Skotch
    3 11 сен 2012 в 13:36
    Никогда не был особым фаном мерса, но кажется станавлюсь им)
    Дизайн новых моделей просто шедевр.

    Новый ГЛ маленькая мечта.
  • DedTs
    11 сен 2012 в 14:05
    Опять AMG изуродовали весь гелик своими наворотами( P.S. Спасибо за обзор, ждал MB.
    • DedTs
      11 сен 2012 в 14:06
      И это уже не тот старый добрый (вернее злой) геля, а на космический корабль больше похож. А в нем прежде всео ценят консерватизм и неизменные черты, оставшиеся еще с тех времен, когда делали НАСТОЯЩИЕ автомобили!
    • juffinhalli
      2 12 сен 2012 в 10:01
      Реально изуродовали! На солдата навешали побрякушек и кристаллов Сваровски!
      Вот настоящий гелик, а не расфуфыренная повозка:
  • white99
    1 11 сен 2012 в 14:21
    Мощность Smart Fortwo Brabus - 102 лошадки под багажником( в дорестайле - 98)
    Представленная на автосалоне версия - Brabus Taylor Mode ( в России официально появятся со следующего года) простые Брабусы можно сейсчас заказывать. Разгон до сотни - 9,5-9,7 секунд
    • white99
      5 11 сен 2012 в 14:26
      Видео как Смарт Брабус гоняет по Москве
      http://youtube.com/watch?v=SJJD7F_P_f4
    • Boomburum
      11 сен 2012 в 14:27
      Спасибо, обновил пост.
    • white99
      1 11 сен 2012 в 14:40
      Все новые бензиновые Смарты имеют 3-цилиндровые двигатели объёмом 999 кубиков( литр округляя) от Митцубиси, с турбиной( 84 л.с. или 102л.с. ) и без турбины с системой MHD( 61л.с. или 71 л.с. )
      Дизельные двигатели объёмом 0,8 литра
      На все Смарты ставится 5-ступенчатая роботизированая коробка передач
  • Tasc
    1 11 сен 2012 в 14:44
    промахнулся я тут в выходные поворотом и попал на парковку экспо в 9 часов вечера, думал палатку доставать..
  • Rusman
    11 сен 2012 в 15:13
    шедевры
  • ibeono
    11 сен 2012 в 16:29
    В смарт я по высоте не влез, хотя машинка очень понравилась :(
    • white99
      11 сен 2012 в 17:38
      какой же рост?
      в клубе смартоводов есть один - 2,05 метра, и без проблем))) на Фотушке предыдущей ездит
      • ibeono
        11 сен 2012 в 17:51
        198см. Если сесть прямо, а не в позе кобры или втянув голову, то макушкой упираюсь в крышу.
        • white99
          11 сен 2012 в 17:59
          однако , первый раз слышу,что бы кто-то в Фотушку не влез.
          а крыша была простая или панорамная?
          • ibeono
            11 сен 2012 в 19:04
            В обе пробовал. С панорамной немного лучше, но на кочках можно сломать либо голову либо стекло :)
            • white99
              11 сен 2012 в 20:11
              там пластик , а не стекло.
              обидно,даже както((
              надо тебе кабрик попробовать
  • Delfi
    11 сен 2012 в 16:51
    Красотища...
  • Jmen
    1 11 сен 2012 в 18:06
    Ура-а, дождался статьи о Мерседесах. Спасибо!
  • xDemon
    11 сен 2012 в 20:14
    Смарт от брабус конечно хорошо смотрится, так действительно уже и игрушечным не назовешь, но мне было бы страшно ехать на нем с той скоростью, которая нарисована на спидометре.
    @pdacity как он себя ведет на большой скорости? Хотя даже если хорошо и устойчиво, все равно страшно.. маленький гробик.. сложится моментально..
    • white99
      11 сен 2012 в 20:24
      Смарт не сложиться, у него силовая капсула в форме яйца, он отлетит в сторону скорее.
      на скорости ведёт себя хорошо, главный злодей-боковой ветер, и ветер от встречных фур , всё это лечиться если поставить резину немного пошире.
      Если верить официальной тех.документации - максималная скорость Смарта Брабус ограничена электроникой на 165 км\ч.
      есть более заряженная версия - Smart Brabus Ultimate 112 - вот он едет больше 200км в час
      • xDemon
        11 сен 2012 в 20:35
        Ну не знаю, слабо верится. Я привык, что допустим при лобовом столкновении впереди - более, чем метр жизни. А на смарте нет ничего. И какая бы капсула и металл там не были, все равно не то наверно. Хотя может я и ошибаюсь все таки, не простые люди его разработали. Не то что матиз...
        • white99
          11 сен 2012 в 20:45
          http://www.youtube.com/watch?v=92YgMRqeu8U&feature=fvwrel
          краш-тесты Смарта
          боьшинство людей стереотипно считают Смарт капсулой смерти.
          • xDemon
            11 сен 2012 в 21:07
            Ну с одной стороны - не так уж и плохо, для такой маленькой машинки. Но не стоит забывать, что скорость на тесте - 64 км/ч, и он уже сложился почти до ног. Так, что на большей скорости это все таки капсула смерти.
            • white99
              11 сен 2012 в 21:28
              к сожалению ты тоже стереотипен.
            • Boomburum
              11 сен 2012 в 22:44
              Меня больше вот это видео впечатлило - 100%-перекрытие, скорость около 100, а у нее стекло лобовое целое и двери открываются )
              • white99
                11 сен 2012 в 22:48
                70 миль в час(112 км/ч)
                Это ещё Смарт в старом кузове.
                Жалко колобочка
              • xDemon
                11 сен 2012 в 23:47
                Пятая передача, жаль что по английски...
                А действительно впечатлило. Однако крыша разбилась.
        • pdacity
          1 11 сен 2012 в 21:30
          В Smart-е, в отличии от всего остального автопрома применен совершенно иной принцип пассивной безопасности. Если в обычных авто ставятся лонжероны и элементы кузова. которые гасят кинетическую энергию удара за счет деформации, то внутри смарта водитель находится в очень прочной капсуле из высокопрочной стали. капсула сделана в виде яйца. Она не деформируется. а скорее пружинит. Т.е. кинетическая энергия гасится за счет УПРУГОЙ деформации. Говоря другими словами - энергия удара частично гасится за счет деформации элементов силовой конструкции ВТОРОГО участника аварии. :)

          И еще положительным фактором является вес машинки. При столкновении она скорее отлетит в сторону, чем будет по инерции, как тяжелые авто, двигаться по первоначальной траектории гася кинестетическую энергию за счет деформаций кузова.


          Собственно приведу выдержки из статейка про безопасность смарта - http://smartclub.by/publ/stati/passivnaja_bezopasnost/18-1-0-31

          Выполненная из высокопрочной стали защитная капсула tridion является основным элементом пассивной безопасности автомобиля smart. Tridion обладает высоким уровнем жесткости, имеет продольные и поперечные элементы усиления конструкции, а в наиболее уязвимых местах - зоны деформации.

          При лобовом столкновении основной удар гасится специальными коробами Crashboxes, работающими на смятие, остаточная энергия удара распределяется по контуру капсулы и передается зонам деформации другого транспортного средства, вовлеченного в аварию. Передние колеса помогают боковым элементам капсулы безопасности поглощать энергию удара.

          В случае тылового столкновения поперечные и боковые элементы задней части tridion поглощают большую часть энергии. Двигатель смещается вперед, под капсулу безопасности, предотвращая ранение водителя и пассажира.

          При боковом ударе короткая колёсная база гарантирует, что другой автомобиль, вовлеченный в столкновение, всегда задевает колеса Smart. Подвеска автомобиля поглощает энергию удара и распределяет силу по днищу в разных направлениях. При этом, смещенные по отношении друг к другу сидения (на расстояние до 15 см) уменьшают риск травмирования водителя и пассажира.
          • Kalashmatik
            1 11 сен 2012 в 21:52
            это все здорово, но законы физики не отменишь, масса решает, поэтому при столкновении БЧД и смарта я лучше будут в 3-х тонном джипе, чем в этой капсуле
            • white99
              11 сен 2012 в 21:58
              такое же сравнение: лучше быть в многотонном капотном тягаче с фурой , чем в БЧД( вспоминается видео с Наварой и тягачом)
              • Kalashmatik
                11 сен 2012 в 22:04
                да лучше в тягаче, недавнее видео как nissan navar'у просто в щепки разорвала фура тому подтверждение, я все это к тому что какой бы там смарт безопасный не был, его масса не в твою пользу в большинстве столкновений
                • white99
                  11 сен 2012 в 22:23
                  Плюс Смарта, что из-за легкого веса он отскочит-отлетит.
                  А вообще моё мнение , что при скорости120 км/ч и больше при лобовом , ни одно авто не спасёт.
                  Только голова спасёт.
                  • Kalashmatik
                    11 сен 2012 в 22:34
                    да никуда он не отлетит, не надо вестись на ересь маркетологов, физика она и в смарте физика. Насчет 120... - и 150 люди выживали, но шансов больше в том, что тяжелее.
          • xDemon
            11 сен 2012 в 23:52
            Ну да, про вес то я и забыл. Однако все равно не хотелось бы на скорости отскакивать от других. Лучше быть большим и тяжелым, что бы наоборот другие отскакивали.
            Ну или нужен smart forfun2, тогда все аварии будут проходить под кузовом смарта :)
            • pdacity
              12 сен 2012 в 09:40
              Про большой и тяжелый - это мне лучше на заправке рассказывать, когда я туда раз в 2 недели заезжаю :)

              Вы не учитываете один маленький но важный момент. Смарт это ГОРОДСКОЙ автомобиль. Скорости выше 100 в городе - для водителей с отсутствием головного мозга. Нет, я конечно на смарте объехал все Золотое Кольцо и Белоруссию, но это скорее не показатель. Машина не задумывалась для езды по трассам.

              Пассивной безопасности смарта при езде по городу хватает с избытком. А если еще голову не забывать дома - то фору даст многим моделям.

              Повторю наверное уже набившую всем оскомину фразу - Smart первой машиной и на последние деньги не покупают. У него сугубо определенные задачи. Город, центр, узкие улочки, парковка на канализационном люке, фан от вождения. Для поездок за город есть основной автомобиль, а если вдруг мне приспичит полазить по гОвнам - то я УАЗик для этого куплю и буду тролить кадабру УАЗ-ом Головного Мозга . :)
              • xDemon
                12 сен 2012 в 10:07
                Ну что ж, у каждого свои плюсы и минусы. Чем то нужно жертвовать. Хочется экономии - нужно быть маленьким.

                Я учитываю это, и понимаю, что смарт - идеальный городской автомобиль. Но меня зацепила Brabus версия, которая может ехать 200 км/ч. Потому и начал спрашивать про трассу, скорость и капсулу смерти. А то вдруг сдует еще встречная фура :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.