Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
Несмотря на то, что мероприятие уже закончилось, я не могу бросить начатое дело - рассказать и показать интересные новинки, которые представили автомобильные компании. Да и чёрт с ним, с мероприятием: днём раньше, днём позже - обсудить-то никогда не поздно! Так что встречайте - трёхлучевые звёзды на капоте и их "умных" коллег по цеху :)
Начнём с маленьких. Стенд Smart примыкал к стенду "старшего брата" - он был меньше по размерам, но машин на нём было чуть ли не больше :) Одна из ключевых фишек Smart (в частности, модели ForTwo) - чертовски маленькая площадь занимаемого пространства. Поэтому на клочке, на котором поместились бы 1-2 "обычных" автомобиля, тут влезли чуть ли не все экспонаты. И да, в пост торжественно вызывается @pdacity - думаю, он запросто ответит на все ваши вопросы, касающиеся Смартов ;)
Была представлена электроверсия "Смарта" - непонятно, правда, зачем. Ведь он и с бензиновым двигателем является самым экономичным автомобилем.
Этот смарт напоминает мне мамонтиху из "Ледникового периода", которая возомнила себя опоссумом и висела на дереве :)
Наиболее интересным, пожалуй, оказался "заряженный" Смарт от Брабуса - самая мощная (литровая, по-моему, на 102 сил) версия автомобиля с ярким голубым окрасом, стильным клетчатым салоном, подсветкой порогов и прочими рюшечками. На такого "малыша" на дороге уже точно не будут смотреть как на игрушечного )
Интересной особенностью модели является то, что при заказе её можно "собирать" как конструктор - указываете, что хотите (цвет-салон-крышу итд) и получаете готовую модель. Как я понял, весь пластик экстерьера съёмный - при желании, можно купить несколько комплектов корпуса (разных цветов) и менять их в зависимости от настроения или дня недели.
Теперь к Мерседесам. К сожалению, пока очень слабо ориентируюсь в модельном ряду компании, поэтому только фотки.
Легендарный "гелик", не меняющийся с годами:
В салоне пахнет всё теми же лихими девяностыми )
Новый Mercedes-Benz GL-класса:
C очень и очень приятным интерьером - никакого глянца и цацек, всё по-взрослому.
И парочка спорткаров:
Mercedes Concept Style Coupe - эволюция концепта F800 Style Concept, представленного два года назад. Автомобиль также известен как CLC – готовящееся к запуску четырехдверное купе B-класса. То есть своего рода упрощенная версия стильного CLS-Class.
Самой же ядрёной новинкой оказался Mercedes-Benz GL 63 AMG - комфорт S-класса, помноженный на динамику седанов AMG. Представитель нового поколения GL-класса (с индексом X166) - если у предыдущего "флагмана" (GL500) был пятилитровый двигатель (мощностью 388 сил), то у GL 63 AMG под капотом уже битурбированный 5.5-литровый V8 мощностью в 550 сил!
Меньше всего хочется даже думать о ценнике на этого белоснежного красавца, но зато представляю, сколько эмоций он может подарить своему владельцу. Хотя, тоже не представляю :) На капоте трёхлучевая звезда - это еду я, встречай Москва...(с)
Ну и в качестве бонуса - еще несколько шикарных экспонатов из гаражей тюнинг-ателье Brabus и Mansory, стенды которых находились неподалёку:
Много где посидел, но прям отчётливо ничего не запомнилось - надо сидеть и ездить более вдумчиво :) Не теряю надежду, что когда-нибудь это удастся.
Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: AUDI
» Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce
» Московский Автосалон 2012: BMW
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Citroen DS5
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
» Московский Автосалон 2012: Hyundai
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Lexus
» Московский Автосалон 2012: Mazda
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Московский Автосалон 2012: Porsche
» Московский Автосалон 2012: RangeRover и Jaguar
» Московский Автосалон 2012: Subaru
» Московский Автосалон 2012: Volkswagen
» Московский Автосалон 2012: Volvo
Обсуждаем в Кадабрарации!
Начнём с маленьких. Стенд Smart примыкал к стенду "старшего брата" - он был меньше по размерам, но машин на нём было чуть ли не больше :) Одна из ключевых фишек Smart (в частности, модели ForTwo) - чертовски маленькая площадь занимаемого пространства. Поэтому на клочке, на котором поместились бы 1-2 "обычных" автомобиля, тут влезли чуть ли не все экспонаты. И да, в пост торжественно вызывается @pdacity - думаю, он запросто ответит на все ваши вопросы, касающиеся Смартов ;)
Была представлена электроверсия "Смарта" - непонятно, правда, зачем. Ведь он и с бензиновым двигателем является самым экономичным автомобилем.
Этот смарт напоминает мне мамонтиху из "Ледникового периода", которая возомнила себя опоссумом и висела на дереве :)
Наиболее интересным, пожалуй, оказался "заряженный" Смарт от Брабуса - самая мощная (литровая, по-моему, на 102 сил) версия автомобиля с ярким голубым окрасом, стильным клетчатым салоном, подсветкой порогов и прочими рюшечками. На такого "малыша" на дороге уже точно не будут смотреть как на игрушечного )
Интересной особенностью модели является то, что при заказе её можно "собирать" как конструктор - указываете, что хотите (цвет-салон-крышу итд) и получаете готовую модель. Как я понял, весь пластик экстерьера съёмный - при желании, можно купить несколько комплектов корпуса (разных цветов) и менять их в зависимости от настроения или дня недели.
Теперь к Мерседесам. К сожалению, пока очень слабо ориентируюсь в модельном ряду компании, поэтому только фотки.
Легендарный "гелик", не меняющийся с годами:
В салоне пахнет всё теми же лихими девяностыми )
Новый Mercedes-Benz GL-класса:
C очень и очень приятным интерьером - никакого глянца и цацек, всё по-взрослому.
И парочка спорткаров:
Mercedes Concept Style Coupe - эволюция концепта F800 Style Concept, представленного два года назад. Автомобиль также известен как CLC – готовящееся к запуску четырехдверное купе B-класса. То есть своего рода упрощенная версия стильного CLS-Class.
Самой же ядрёной новинкой оказался Mercedes-Benz GL 63 AMG - комфорт S-класса, помноженный на динамику седанов AMG. Представитель нового поколения GL-класса (с индексом X166) - если у предыдущего "флагмана" (GL500) был пятилитровый двигатель (мощностью 388 сил), то у GL 63 AMG под капотом уже битурбированный 5.5-литровый V8 мощностью в 550 сил!
Меньше всего хочется даже думать о ценнике на этого белоснежного красавца, но зато представляю, сколько эмоций он может подарить своему владельцу. Хотя, тоже не представляю :) На капоте трёхлучевая звезда - это еду я, встречай Москва...(с)
Ну и в качестве бонуса - еще несколько шикарных экспонатов из гаражей тюнинг-ателье Brabus и Mansory, стенды которых находились неподалёку:
Много где посидел, но прям отчётливо ничего не запомнилось - надо сидеть и ездить более вдумчиво :) Не теряю надежду, что когда-нибудь это удастся.
Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: AUDI
» Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce
» Московский Автосалон 2012: BMW
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Citroen DS5
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
» Московский Автосалон 2012: Hyundai
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Lexus
» Московский Автосалон 2012: Mazda
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Московский Автосалон 2012: Porsche
» Московский Автосалон 2012: RangeRover и Jaguar
» Московский Автосалон 2012: Subaru
» Московский Автосалон 2012: Volkswagen
» Московский Автосалон 2012: Volvo
Обсуждаем в Кадабрарации!
Дизайн новых моделей просто шедевр.
Новый ГЛ маленькая мечта.
Вот настоящий гелик, а не расфуфыренная повозка:
Представленная на автосалоне версия - Brabus Taylor Mode ( в России официально появятся со следующего года) простые Брабусы можно сейсчас заказывать. Разгон до сотни - 9,5-9,7 секунд
http://youtube.com/watch?v=SJJD7F_P_f4
Дизельные двигатели объёмом 0,8 литра
На все Смарты ставится 5-ступенчатая роботизированая коробка передач
в клубе смартоводов есть один - 2,05 метра, и без проблем))) на Фотушке предыдущей ездит
а крыша была простая или панорамная?
обидно,даже както((
надо тебе кабрик попробовать
@pdacity как он себя ведет на большой скорости? Хотя даже если хорошо и устойчиво, все равно страшно.. маленький гробик.. сложится моментально..
на скорости ведёт себя хорошо, главный злодей-боковой ветер, и ветер от встречных фур , всё это лечиться если поставить резину немного пошире.
Если верить официальной тех.документации - максималная скорость Смарта Брабус ограничена электроникой на 165 км\ч.
есть более заряженная версия - Smart Brabus Ultimate 112 - вот он едет больше 200км в час
краш-тесты Смарта
боьшинство людей стереотипно считают Смарт капсулой смерти.
Это ещё Смарт в старом кузове.
Жалко колобочка
А действительно впечатлило. Однако крыша разбилась.
И еще положительным фактором является вес машинки. При столкновении она скорее отлетит в сторону, чем будет по инерции, как тяжелые авто, двигаться по первоначальной траектории гася кинестетическую энергию за счет деформаций кузова.
Собственно приведу выдержки из статейка про безопасность смарта - http://smartclub.by/publ/stati/passivnaja_bezopasnost/18-1-0-31
Выполненная из высокопрочной стали защитная капсула tridion является основным элементом пассивной безопасности автомобиля smart. Tridion обладает высоким уровнем жесткости, имеет продольные и поперечные элементы усиления конструкции, а в наиболее уязвимых местах - зоны деформации.
При лобовом столкновении основной удар гасится специальными коробами Crashboxes, работающими на смятие, остаточная энергия удара распределяется по контуру капсулы и передается зонам деформации другого транспортного средства, вовлеченного в аварию. Передние колеса помогают боковым элементам капсулы безопасности поглощать энергию удара.
В случае тылового столкновения поперечные и боковые элементы задней части tridion поглощают большую часть энергии. Двигатель смещается вперед, под капсулу безопасности, предотвращая ранение водителя и пассажира.
При боковом ударе короткая колёсная база гарантирует, что другой автомобиль, вовлеченный в столкновение, всегда задевает колеса Smart. Подвеска автомобиля поглощает энергию удара и распределяет силу по днищу в разных направлениях. При этом, смещенные по отношении друг к другу сидения (на расстояние до 15 см) уменьшают риск травмирования водителя и пассажира.
А вообще моё мнение , что при скорости120 км/ч и больше при лобовом , ни одно авто не спасёт.
Только голова спасёт.
Ну или нужен smart forfun2, тогда все аварии будут проходить под кузовом смарта :)
Вы не учитываете один маленький но важный момент. Смарт это ГОРОДСКОЙ автомобиль. Скорости выше 100 в городе - для водителей с отсутствием головного мозга. Нет, я конечно на смарте объехал все Золотое Кольцо и Белоруссию, но это скорее не показатель. Машина не задумывалась для езды по трассам.
Пассивной безопасности смарта при езде по городу хватает с избытком. А если еще голову не забывать дома - то фору даст многим моделям.
Повторю наверное уже набившую всем оскомину фразу - Smart первой машиной и на последние деньги не покупают. У него сугубо определенные задачи. Город, центр, узкие улочки, парковка на канализационном люке, фан от вождения. Для поездок за город есть основной автомобиль, а если вдруг мне приспичит полазить по гОвнам - то я УАЗик для этого куплю и буду тролить кадабру УАЗ-ом Головного Мозга . :)
Я учитываю это, и понимаю, что смарт - идеальный городской автомобиль. Но меня зацепила Brabus версия, которая может ехать 200 км/ч. Потому и начал спрашивать про трассу, скорость и капсулу смерти. А то вдруг сдует еще встречная фура :)