Московский Автосалон 2012: Porsche
Ferrari, Lamborghini и Porsche - пожалуй, самое известное спортивное трио. Каждый бренд по-своему хорош, но до Автосалона добрались только "немцы" - первым двум ехать с родины было далековато, или они просто не посчитали это нужным. В общем, в этом посте только про Порше.
Стенд строг и элегантен, но в то же время очень прост и красив - чувствуется, что дизайнеры постарались. Но вообще, как мне кажется, именно дизайнерам "Порше" приходится тяжелее всего - из года в год им приходится "рисовать" автомобили, которые отличаются... а вот чем они, кстати отличаются? )
Не, ну отличить "кайен" от "панамеры" и от классической "911" ума много не надо, но вот чем отличаются, например, 911 Turbo от 911 GT2 RS? Если убрать шильдики, то не каждый заметит ощутимую разницу, а для "простого смертного" так это и вовсе два будут два одинаковых авто. При том что разница может быть довольно существенной.
Сам, честно признаюсь, тоже не очень разбираюсь в модельном ряду - хотя бы по той причине, что не каждый день доводится иметь дело с этими авто. Ой как не каждый день...) Но не теряю надежд, что со временем удастся "распробовать" и эти авто. С другой же стороны - именно этот их "одинаковый" дизайн настолько крут и узнаваем, что может быть и правда не стоит что-либо менять - тогда, думаю, дизайнерам не так уж и сложно приходится )
Первое, что бросается в глаза, когда залезаешь в любой из авто компании - невероятно "сложный интерьер". Я мысленно перебираю в памяти все виды транспорта, на которых мне доводилось передвигаться - даже в Боингах и Аэробусах, мне кажется, было проще разобраться. Обилие кнопок порой просто удивляет - как в космическом корабле! Причём значения иконок некоторых из них мне были попросту неизвестны :)
Не берусь судить, насколько всё это удобно на практике... но мне кажется, что "на ощупь" пользоваться таким арсеналом будет довольно непросто. То же самое касается приборной панели - очень много всего, по сравнению с "обычными" автомобилями. Но и "порши", понятное дело, не для новичков.
Porsche Carrera S:
Porsche Panamera GTS:
Ну или я не прав, парни? )
Но в то же время сами салоны просто великолепны - как по внешнему виду, так и по качеству отделки!
Это был интерьер кабриолета Porsche Boxster S:
Porsche Cayenne GTS:
Старичок, который до наших времён очень даже неплохо сохранился (с 1950-ых годов-то!) - Porsche 550 (также известный как Spyder или RS) - первый спортивный автомобиль компании Порше.
Где-то неподалёку был стенд Mansory, "продукция" которого также безусловно привлекает к себе внимание:
Очень понравился орнамент на сиденьях - есть в них что-то десептиконское ;)
В общем и целом компания произвела исключительно приятное впечатления, в основном за счёт своих прекрасных автомобилей. Где-то слышал краем глаза, что из спорткаров они единственные, кто годится для комфортного повседневного использования в наших холодных краях - да-да, даёшь порше в массы, простому рабочему народу! :)
Всем хорошего настроения, завтра - про RR, Subaru, Volvo и VW.
Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: AUDI
» Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce
» Московский Автосалон 2012: BMW
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Citroen DS5
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
» Московский Автосалон 2012: Hyundai
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Lexus
» Московский Автосалон 2012: Mazda
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Московский Автосалон 2012: RangeRover и Jaguar
» Московский Автосалон 2012: Subaru
» Московский Автосалон 2012: Volkswagen
» Московский Автосалон 2012: Volvo
Успехов!
Стенд строг и элегантен, но в то же время очень прост и красив - чувствуется, что дизайнеры постарались. Но вообще, как мне кажется, именно дизайнерам "Порше" приходится тяжелее всего - из года в год им приходится "рисовать" автомобили, которые отличаются... а вот чем они, кстати отличаются? )
Не, ну отличить "кайен" от "панамеры" и от классической "911" ума много не надо, но вот чем отличаются, например, 911 Turbo от 911 GT2 RS? Если убрать шильдики, то не каждый заметит ощутимую разницу, а для "простого смертного" так это и вовсе два будут два одинаковых авто. При том что разница может быть довольно существенной.
Сам, честно признаюсь, тоже не очень разбираюсь в модельном ряду - хотя бы по той причине, что не каждый день доводится иметь дело с этими авто. Ой как не каждый день...) Но не теряю надежд, что со временем удастся "распробовать" и эти авто. С другой же стороны - именно этот их "одинаковый" дизайн настолько крут и узнаваем, что может быть и правда не стоит что-либо менять - тогда, думаю, дизайнерам не так уж и сложно приходится )
Первое, что бросается в глаза, когда залезаешь в любой из авто компании - невероятно "сложный интерьер". Я мысленно перебираю в памяти все виды транспорта, на которых мне доводилось передвигаться - даже в Боингах и Аэробусах, мне кажется, было проще разобраться. Обилие кнопок порой просто удивляет - как в космическом корабле! Причём значения иконок некоторых из них мне были попросту неизвестны :)
Не берусь судить, насколько всё это удобно на практике... но мне кажется, что "на ощупь" пользоваться таким арсеналом будет довольно непросто. То же самое касается приборной панели - очень много всего, по сравнению с "обычными" автомобилями. Но и "порши", понятное дело, не для новичков.
Porsche Carrera S:
Porsche Panamera GTS:
Ну или я не прав, парни? )
Но в то же время сами салоны просто великолепны - как по внешнему виду, так и по качеству отделки!
Это был интерьер кабриолета Porsche Boxster S:
Porsche Cayenne GTS:
Старичок, который до наших времён очень даже неплохо сохранился (с 1950-ых годов-то!) - Porsche 550 (также известный как Spyder или RS) - первый спортивный автомобиль компании Порше.
Где-то неподалёку был стенд Mansory, "продукция" которого также безусловно привлекает к себе внимание:
Очень понравился орнамент на сиденьях - есть в них что-то десептиконское ;)
В общем и целом компания произвела исключительно приятное впечатления, в основном за счёт своих прекрасных автомобилей. Где-то слышал краем глаза, что из спорткаров они единственные, кто годится для комфортного повседневного использования в наших холодных краях - да-да, даёшь порше в массы, простому рабочему народу! :)
Всем хорошего настроения, завтра - про RR, Subaru, Volvo и VW.
Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: AUDI
» Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce
» Московский Автосалон 2012: BMW
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Citroen DS5
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
» Московский Автосалон 2012: Hyundai
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Lexus
» Московский Автосалон 2012: Mazda
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Московский Автосалон 2012: RangeRover и Jaguar
» Московский Автосалон 2012: Subaru
» Московский Автосалон 2012: Volkswagen
» Московский Автосалон 2012: Volvo
Успехов!
Спасибо за картинки.
Не могу по другому описать те эмоции, которые дают мне эти автомобили. Это любовь (Confused).
Тебе спасибо, картинки как всегда отличны!