Написать пост

Boomburum

Московский Автосалон 2012: Porsche

Ferrari, Lamborghini и Porsche - пожалуй, самое известное спортивное трио. Каждый бренд по-своему хорош, но до Автосалона добрались только "немцы" - первым двум ехать с родины было далековато, или они просто не посчитали это нужным. В общем, в этом посте только про Порше.


Стенд строг и элегантен, но в то же время очень прост и красив - чувствуется, что дизайнеры постарались. Но вообще, как мне кажется, именно дизайнерам "Порше" приходится тяжелее всего - из года в год им приходится "рисовать" автомобили, которые отличаются... а вот чем они, кстати отличаются? )


Не, ну отличить "кайен" от "панамеры" и от классической "911" ума много не надо, но вот чем отличаются, например, 911 Turbo от 911 GT2 RS? Если убрать шильдики, то не каждый заметит ощутимую разницу, а для "простого смертного" так это и вовсе два будут два одинаковых авто. При том что разница может быть довольно существенной.

Сам, честно признаюсь, тоже не очень разбираюсь в модельном ряду - хотя бы по той причине, что не каждый день доводится иметь дело с этими авто. Ой как не каждый день...) Но не теряю надежд, что со временем удастся "распробовать" и эти авто. С другой же стороны - именно этот их "одинаковый" дизайн настолько крут и узнаваем, что может быть и правда не стоит что-либо менять - тогда, думаю, дизайнерам не так уж и сложно приходится )

Первое, что бросается в глаза, когда залезаешь в любой из авто компании - невероятно "сложный интерьер". Я мысленно перебираю в памяти все виды транспорта, на которых мне доводилось передвигаться - даже в Боингах и Аэробусах, мне кажется, было проще разобраться. Обилие кнопок порой просто удивляет - как в космическом корабле! Причём значения иконок некоторых из них мне были попросту неизвестны :)

Не берусь судить, насколько всё это удобно на практике... но мне кажется, что "на ощупь" пользоваться таким арсеналом будет довольно непросто. То же самое касается приборной панели - очень много всего, по сравнению с "обычными" автомобилями. Но и "порши", понятное дело, не для новичков.

Porsche Carrera S:


Porsche Panamera GTS:


Ну или я не прав, парни? )

Но в то же время сами салоны просто великолепны - как по внешнему виду, так и по качеству отделки!


Это был интерьер кабриолета Porsche Boxster S:


Porsche Cayenne GTS:


Старичок, который до наших времён очень даже неплохо сохранился (с 1950-ых годов-то!) - Porsche 550 (также известный как Spyder или RS) - первый спортивный автомобиль компании Порше.



Где-то неподалёку был стенд Mansory, "продукция" которого также безусловно привлекает к себе внимание:


Очень понравился орнамент на сиденьях - есть в них что-то десептиконское ;)



В общем и целом компания произвела исключительно приятное впечатления, в основном за счёт своих прекрасных автомобилей. Где-то слышал краем глаза, что из спорткаров они единственные, кто годится для комфортного повседневного использования в наших холодных краях - да-да, даёшь порше в массы, простому рабочему народу! :)


Всем хорошего настроения, завтра - про RR, Subaru, Volvo и VW.

Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: AUDI
» Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce
» Московский Автосалон 2012: BMW
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Citroen DS5
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
» Московский Автосалон 2012: Hyundai
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Lexus
» Московский Автосалон 2012: Mazda
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Московский Автосалон 2012: RangeRover и Jaguar
» Московский Автосалон 2012: Subaru
» Московский Автосалон 2012: Volkswagen
» Московский Автосалон 2012: Volvo

Успехов!
15 комментариев 6нравится избранное
Rusman
m1276337
AlienJust
maxuv
Tasc
lkamenl
  • bobsmith
    10 окт 2012 в 18:54
    Targa - она же с дыркой в крыше? Недокабриолет.
    • Boomburum
      10 окт 2012 в 18:56
      Ну, не исключаю. Когда такая на 150 пронесётся на мкаде, ты её всё равно не отличишь от других моделей )
    • titovskiy
      10 окт 2012 в 18:59
      ага) как тоета супра. тоже есть такая модификафия. Это по сути конфигурация кузова. купе, кабриолет, тагра :)
  • Slava27
    5 10 окт 2012 в 19:51
    Mansory - безвкусица полная...
    • evgeniyBolnov
      10 окт 2012 в 20:21
      кузов или салон ?
      • Slava27
        3 10 окт 2012 в 22:56
        Да все в месте, вообще не нравится...(
      • MysticBeast
        1 10 окт 2012 в 22:59
        что кузов, что салон - тихий ужас.
  • evgeniyBolnov
    2 10 окт 2012 в 20:21
    обилие кнопок удручает
  • misha-aksenov
    1 10 окт 2012 в 23:45
    Ура, завтра Субару :)
  • Rusman
    1 11 окт 2012 в 10:43
    Шикарный модельный ряд, изящество в каждой линии кузова, лаконичность и простота деталей, это Porsche. Интерьер - само искусство! Эргономика выверена просто идеально, кнопочки с правильным ходом, благородные материалы заставляют вас "хотеть" трогать и трогать. А адреналин вливается настолько молниеносно, что холодеют и потеют ладони.
    Спасибо за картинки.
    • Boomburum
      11 окт 2012 в 11:09
      Ох... если бы не знал тебя, подумал бы, что комментарий написал сотрудник компании ;)
      • Rusman
        11 окт 2012 в 11:14
        Это писал другой "Я" =)
        Не могу по другому описать те эмоции, которые дают мне эти автомобили. Это любовь (Confused).
        Тебе спасибо, картинки как всегда отличны!
  • antoxa256
    11 окт 2012 в 10:49
    Mansory внешне выглядит как какая то кустарщина: Зазоры у фар не одинаковые; бампер неровный какой то, неоднородный...
  • Rusman
    11 окт 2012 в 11:19
    Радует спидометр - 100-150-200 =) нет смысла дробить шкалу на более мелкие показания скорости.
    • vasilyt
      20 окт 2012 в 08:03
      А уровень топлива? 2/4 и 4/4, раз делений 8, то могли и 4/8 с 8/8 сделать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.