Московский Автосалон 2012: Citroen DS5
Мне никогда не нравился французский автопром - ни ситроен, ни тем более пежо. Но ради любопытства заглянул и на их стенды... и зря, ибо случилось непредвиденное - зажигательный DS5 буквально поразил меня :)

Если многие производители в погоне за молодой аудиторией стреляют шрапнелью в темноту, то DS5 (да и DS4, чего уж там) попал в самый центр мишени практически в упор. Стильный-модный-молодёжный, с целым букетом очень смелых решений в интерьере.






Например, в крыше автомобиля установлено аж два люка (над водителем и пассажиром), а кнопки для управления всем этим чем-то напоминают дизайн кнопок в Порше.
Citroen:
Porsche:
Не знаю, насколько всё это удобно в повседневном использовании, но на первый взгляд всё выглядит довольно удобным.
Под капот автомобиля ставят две модификации двигателя - бензиновый 1.6-литровый (150 сил и 10.8 секунд до сотни) и дизельный 2-литровый (163 силы, 10.4 с). Жаль, что нет 200-сильной версии, как у DS4, но и без этого, подозреваю, владелец получит немало удовольствия от вождения. На всех версиях - только передний привод.
Единственное, что лично меня останавливает от рассмотрения данного автомобиля как варианта покупки - ценник. Самая "голая" версия стоит аж в 1.100.000, в то время как вариант понавороченней обойдётся аж в полтора миллиона - при таком раскладе многие могут посмотреть в сторону какого-нибудь заряженного мини-купера, а то и вовсе на автомобиль классом выше.
Ситроены! Дорогие Ситроенушки! J'ai vraiment aimé votre DS5 - s'il vous plaît donner un essai routier? :)
Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: AUDI
» Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce
» Московский Автосалон 2012: BMW
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
» Московский Автосалон 2012: Hyundai
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Lexus
» Московский Автосалон 2012: Mazda
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Московский Автосалон 2012: Porsche
» Московский Автосалон 2012: RangeRover и Jaguar
» Московский Автосалон 2012: Subaru
» Московский Автосалон 2012: Volkswagen
» Московский Автосалон 2012: Volvo
Обсуждаем в Кадабрарации!


Если многие производители в погоне за молодой аудиторией стреляют шрапнелью в темноту, то DS5 (да и DS4, чего уж там) попал в самый центр мишени практически в упор. Стильный-модный-молодёжный, с целым букетом очень смелых решений в интерьере.







Например, в крыше автомобиля установлено аж два люка (над водителем и пассажиром), а кнопки для управления всем этим чем-то напоминают дизайн кнопок в Порше.
Citroen:

Porsche:

Не знаю, насколько всё это удобно в повседневном использовании, но на первый взгляд всё выглядит довольно удобным.

Под капот автомобиля ставят две модификации двигателя - бензиновый 1.6-литровый (150 сил и 10.8 секунд до сотни) и дизельный 2-литровый (163 силы, 10.4 с). Жаль, что нет 200-сильной версии, как у DS4, но и без этого, подозреваю, владелец получит немало удовольствия от вождения. На всех версиях - только передний привод.

Единственное, что лично меня останавливает от рассмотрения данного автомобиля как варианта покупки - ценник. Самая "голая" версия стоит аж в 1.100.000, в то время как вариант понавороченней обойдётся аж в полтора миллиона - при таком раскладе многие могут посмотреть в сторону какого-нибудь заряженного мини-купера, а то и вовсе на автомобиль классом выше.

Ситроены! Дорогие Ситроенушки! J'ai vraiment aimé votre DS5 - s'il vous plaît donner un essai routier? :)
Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: AUDI
» Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce
» Московский Автосалон 2012: BMW
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
» Московский Автосалон 2012: Hyundai
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Lexus
» Московский Автосалон 2012: Mazda
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Московский Автосалон 2012: Porsche
» Московский Автосалон 2012: RangeRover и Jaguar
» Московский Автосалон 2012: Subaru
» Московский Автосалон 2012: Volkswagen
» Московский Автосалон 2012: Volvo
Обсуждаем в Кадабрарации!
Без комментариев...
И да, название комплектаций никоим образом не намекают что именно хотели представить французы.
А с названиями комплектаций да, под чем-то придумывали )
Французский экспресс. Нет, не так. Французский лайнер. А может даже истребитель? Салон такой, что SAAB позавидовал бы даже в свои лучшие времена. Ощущение, что ты пилот самолета, не покидает всю дорогу. Этому способствует всё: остекление, потолочная консоль, руль неправильной формы. Вот только ускорение совсем не самолетное. Ему бы моторчик поживее - цены бы ему не было. Все-таки ставить на DS3 и на DS5 одни моторы - это как-то странно. Да и в отличие от механики, где все зависит от водителя, автомат при старте каждый раз хоть немного, но проваливается в турбояму.
Хотя, мне кажется, я знаю, на какую роль он хорошо подошел бы. На роль туристического автомобиля для молодой семьи. На ходу он ускоряется очень даже неплохо, бензина ест довольно мало, а в салоне при этом тихо и спокойно. Т.е. все-таки региональный лайнер. Причем, билеты у вас в бизнес-класс.
Я бы с удовольствием отправился на нем в путешествие. Он не располагает никуда торопиться. Только созерцать и получать удовольствие от происходящего внутри и снаружи.
Audi Q5 2.0, BMW X3 3.0 и много чего еще. Переплачивать за необычную внешность 5-7 тысяч евро - это не всем по карману.