Написать пост

Boomburum

Московский Автосалон 2012: Hyundai

Если у вас нет хёндая (хёндая? хундэ? хундая? хюндая? хуюндая?), то вы вряд ли напишете правильно название этого автомобильного бренда. А даже если и есть, сделать ошибку не так уж и сложно :) Но фиг с ним, с названием - меня больше удивило то, насколько продвинулись корейцы в автомобилестроение: не знаю, как там у них нынче с прочностью и безопасностью, но если так пойдёт дальше, то через годик-другой грань между корейцами и породистыми производителями может подстереться.


Если убрать шильдики с фотографий под катом, то вы бы и не угадали, что это корейцы. А завяжи вам глаза и посади внутрь авто, сказали бы - "хм, пахнет немцами, да и судя по материалам - ауди или бээнвэ". Собственно, под катом лишь пара картинок, фоткал на китайские палочки.

Как-то так:



Регуляторы кресел - такие элементы управления свойственны больше для каких-нибудь мерседесов:


Это, правда, были "премиум-корейцы" - Grandeur (1.55 - 1.75 млн) и EQUUS (2.9 - 3.5 млн!) - рядом стоящие солярисы смотрелись скучно. Но и они, стоит отметить, в своём ценовом диапазоне (450 - 650 тысяч) куда доступней и интересней, чем многие конкуренты.



Что за новинку они представили (фото до ката) - не знаю, не дождался. Генезис-купе красив внешне, но внутри не впечатлил.


Справедливости ради стоит отметить, что на выставке у Hyundai был свой отдельный павильон и он был в без света - не исключаю, что на свету мнение об их достижениях поменяется на противоположное ;)

Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: AUDI
» Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce
» Московский Автосалон 2012: BMW
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Citroen DS5
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Lexus
» Московский Автосалон 2012: Mazda
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Московский Автосалон 2012: Porsche
» Московский Автосалон 2012: RangeRover и Jaguar
» Московский Автосалон 2012: Subaru
» Московский Автосалон 2012: Volkswagen
» Московский Автосалон 2012: Volvo

Обсуждаем в Кадабрарации!
-6 комментария 9нравится избранное
lumpur
Kalashmatik
Chevava
xDemon
MaxKadett
da
Skotch
lkamenl
cooler777
  • romikzb
    31 авг 2012 в 18:39
    Хундай правильно ;)
    • MaxKadett
      31 авг 2012 в 19:05
      Правильная русская транслитерация этого слова — хёндэ́. На официальном сайте компании используется написание «Хендэ».
      • Boomburum
        3 31 авг 2012 в 19:09
        Никто не уважает точки в букве "Ё" :( Именно поэтому у меня друг по паспорту не Пётр, а Петр :) К слову, согласно правилам русского языка, если в слове есть буква "ё", то ударение должно быть именно на ней - тогда было бы хЁндэ )
        • MaxKadett
          31 авг 2012 в 19:24
          Ударение туда, где оно в изначальном варианте. А буквы Ё в нем же вообще нет ;)
        • Q2W
          31 авг 2012 в 19:32
          "Петр" - это пять)))
          Я б его каждый день троллил: "Петр, а не подскажете...", "Петр, сделайте...".
          • Boomburum
            1 31 авг 2012 в 19:36
            Так и было, пока мы учились вместе ) К слову, он меня тоже троллил, так как буква "ё" у меня в фамилии... была когда-то...))
            • Q2W
              4 31 авг 2012 в 19:43
              Ты замуж вышел что ли?)
              • Boomburum
                2 31 авг 2012 в 19:48
                Нет, в 20 лет планово менял паспорт и паспортистка тоже на точки забила, сучка )
                • shock2d
                  31 авг 2012 в 21:42
                  На самом деле проблема есть, у нас например в стране много Фёдоровых и Федоровых, у первого на латинице Fyodorov, а у вторых как я Fedorov. Бывали глюки с пластиковыми карточками, правда только сбер со мной косячил, главное заметил ДО выпуска, но пришлось писать заявление, что бы приняли как я хочу что бы было (госты жжж даже есть).

                  А так говорят и с паспортами косячат - там неприятнее, месяц ждать и такое получить :)
                  • Boomburum
                    1 31 авг 2012 в 22:15
                    А я вот 4 года в универе учился - когда поступал, был с "ё", а когда заканчивал - уже с "е", не хотели диплом отдавать ) Но забрал. Правда пока не пойму, зачем он мне )
                    • shock2d
                      1 31 авг 2012 в 22:35
                      Да, диплом штука такая... тоже не понимаю где он может пригодиться)
                      • gregst
                        31 авг 2012 в 23:57
                        дело не в корочке, а в знаниях, полученных в институте, а так же в том, как у тебя голова от высшего образования поворачивается в нужном направлении
                        • Boomburum
                          01 сен 2012 в 00:05
                          Ну в обшем корка не пригодилась пока, знаний вынес катастрофически мало (так как больше был занят семьёй-работой), но ничё, где наша пропадала :)
                        • Rusman
                          03 сен 2012 в 17:45
                          специально учился на очке для того чтобы вынести знания ))
                          знания с корочкой дают результаты.
  • nooze
    31 авг 2012 в 18:39
    Видел в живую EQUUS - это баржа нечеловеческих размеров с шильдиком /H/, рвет шаблоны ) Размером с фаетон... Для бизнесменов без стереотипов ))
    • Boomburum
      3 31 авг 2012 в 18:52
      Если убрать шильдик /H/, то многие примут Екууса за мерседес s-класса ) Но будь я успешным бизнесменом, я бы ещё трижды подумал - брать мерина или хундай-хёндай-хёнды или как его там )
      • nooze
        1 31 авг 2012 в 19:00
        Ну да, такие машины для бизнеса должны подчеркивать статус, а EQUUS подчеркнет статус "чудака" )
        • Napseg
          1 31 авг 2012 в 19:03
          Да реклама у эквоса забавная, по дискавери часто крутят. То что это хюндай, вообще не говорят, только в конце мелкими буквами сайт equus.hyundai.com
      • shirixae
        01 сен 2012 в 11:34
        Я б сказал, что он "эквоус".
    • Mighty
      31 авг 2012 в 20:01
      И без мозгов.
    • baroleg
      31 авг 2012 в 22:32
      Я его видел, но с другим шильдиков - в виде буквы Y, и на капоте тоже. При чем ехал он себе 80 км\ч, спокойно так, неторопясь, по левому ряду, так его даже порши объезжали и рядом подтормаживали, чтобы посмотреть, что за зверь.
  • kulakowka
    2 31 авг 2012 в 18:41
    ХЁНДЭ!
  • gregst
    1 31 авг 2012 в 20:17
    @Boomburum, пара вопросов про само мероприятие:

    1. где купить билеты? прям на месте реально это сделать в субботу будет?
    2. как лучше ехать? на машине или на метро?
    3. вообще имеет смысл идти туда?
    4. насколько большое пространство? сколько нужно времени на все?

    Заранее спасибо
    • Boomburum
      31 авг 2012 в 20:36
      1. Не знаю ) Я был в так называемый "день для прессы" - типа для всяких телеканалов и журналюг. В "блатные списки" меня записала компания Вольво, за что им отдельное спасибо )
      2. В этот день с утра был дождь, поэтому я поехал на машине. Но пожалел - во-первых от меня это диаметрально-противоположный конец москвы, а во-вторых с парковкой там какой-то ад был даже в день для прессы. Кое-как нашел одно единственное место в подземной парковке (она бесплатная), но подозреваю что в выходные будет еще жестче.
      3. Если автомобильная тематика интересна, то точно стоит ) Это возможность пощупать любой авто практически любого производителя, но опять же, в выходные вдумчиво поковыряться в том или ином авто вряд ли получится.
      4. Очень большая площадь - я почти без перерыва ходил там с 11 утра до 8 вечера, проводя в интересных мне машинах (примерно каждая 10-ая) в среднем по 5 минут - и то не все успел обойти ) хотя я еще много фоткал и болтал с менеджерами. Если просто целенаправленно приехать посмотреть какие-то машинки, то успеешь )
      • gregst
        31 авг 2012 в 21:30
        спасибо)
        жаль не знаешь про билеты =(
    • shock2d
      31 авг 2012 в 21:45
      Тоже по опыту прошлых лет скажу, в этом только собираюсь:
      1. Реально, но конечно в выхи постоять придется
      2. МЕТРО :) 100%
      3. Да, очень интересно во всём посидеть, сравнивать, да и в целом
      4. см бурума ответ, с каждым разом всё больше
      • gregst
        31 авг 2012 в 21:55
        я там в 2010 году был - побродил, посидел)
        билеты прям на месте покупал, оччередь не сказать что очень большая была, посмотрим что будет в этом году
  • Bach777
    1 01 сен 2012 в 05:45
    Мне кажется, что корейцы говно. Особенно екус. Если бы я был бизнесменом/богатым_человеком(что для многих обывателей = не_считает_деньги) я б, конечно купил бы с класс, и пох, что комплектация такая же, что материалы такие же, что размер такой же, двигатели не хуже, безопасность такая же.. Но ведь середи.......не звезда, а Х... Посему лучше переплатить, как минимум в 2(!!!!) раза дороже(при условии равных двигателей и комплектаций).. Сожалею, что здесь малова-то бизнесменов, и людей вообще с деньгами.. Обычно такие люди умеют счиать. И за значок заплатить 100 бакинских рублей = глупо. Но корейцы говно, да-да-да.
    • lumpur
      1 01 сен 2012 в 11:55
      "Корейцы гавно, я стереотипен и предан уже проверенной марке, новых не признаю, поэтому корейцы гавно."
      Где логика в вашем посте?

      Думаю, Корея вполне может выпускать достойные автомобили, в т.ч. премиум класса. В электронике, например, они выше на уровень тех же немцев. И до автомобилей дойдет вот-вот (дошло?). Другое дело, что "не престижно", тем более у нас в стране вообще Хёндэ не любят. А для людей, которые покупают премиум, этакая "пепси-кольность" один из главных показателей.
      • Mighty
        01 сен 2012 в 12:48
        Да , у нас в стране и во всем остальном мире.
        Немцы заслужила свое право называться премиумом. Корейцы просто решили взять и залезть в этот сегмент. Аналогично как нокии в свое время поняв ошибку со стратегией развития попыталась выпускать тачфоны и в конечном итоге загнулась.
        Можно выпускать бюджетные автомобили и поднимать продажи за счет цены и оснащения. С премиумом а тем более люксовым бизнес классом нельзя просто взять полноразмерный седан и нашпиговать его электроникой. Нужно выпустить автомобиль который заслужит себе репутацию, в тех кругах для которых он предназначен. Ты можешь сколь угодно много рассуждать про зашоренность и стереотипность, но тот класс людей на кого рассчитаны такие автомобили не будить брать хендай потому что он такой же на вид но дешевле. По той же причине по которой они не покупают китайский ролс-ройс.
        • Q2W
          1 01 сен 2012 в 14:22
          *Анекдот про то, как новый русский протупил и купил такой же галстук в два раза дешевле*
        • lumpur
          01 сен 2012 в 16:56
          Ну где-то же его покупают.
          Даже говоря не о люкс-сегменте, мне просто обидно за корейцев. Чем солярис плох? Отличная машина, одна из лучших в своем ценовом диапазоне, очень достойная в отличном молодежном дизайне.
          Но все упрекают, что она корейская, что у неё /H/, что не серьезно, а Поло это даа, это Фольксваген. Уже даже водитель мудак (цитируя сообщение ниже), потому что шилдик его машины /H/, а не звезда.
          Вы правы, конечно, на счет репутации и т.д. и т.п., но время идет, появляются новые персонажи (весьма аппетитные, иначе бы не появились), и, как минимум, нужно относиться толерантнее.

          Точь-в-точь, кстати, дело обстоит со смартфонами. Китайские нашпигованные и оочень производительные устройства за 15к (почти премиум сегмент для смартфонов)) высмеиваются, а айфон это куда деваться репутация-стиль.
          • Mighty
            01 сен 2012 в 17:39
            Ну обидно за корейцев - ради бога, только не нужно приплетать стереотипность и ещё какие-то ярлыки.

            Солярис я не обсуждал. Про бюджетные авто - да, они продаются хорошо. Но по иным причинам, нежели ошеломительное качество или технологичность.

            В начале лета я поездил по салонам, приценится и присмотреться. Доехал и до Kia и до Chevrolet и до Hyundai.
            Внешне - все выглядят отлично, что Optima, что Sonata. Но внутри всё не так радужно. Салоны средненькие, а про начинку умолчу. Двигатели убогие до невозможности. Над дизайном поработали, над внутренностями пока нет.

            Со смартфонами - китайские на то и китайские. Да дешёвые, да вроде-бы производительные. Но достаточно пару дней поюзать и ты поймёшь почему они такие дешёвые и почему не идут ни в какое сравнение ни с яблоком ни с альтернативами от именитых производителей (Samsung, LG, Sony). И у ипхоне не репутация и стиль, а операционная система. За неё и её инфраструктуру люди отдают такие деньги.
          • xDemon
            01 сен 2012 в 21:39
            А что их жалко? Нормально работают вроде. Солярис это просто акцент четвертого поколения, но так как у нас популярно второе поколение, решили для рашки сменить название. А так машина очень популярна, что еще надо?
            На Экуусе вроде вообще нигде нет значка хундая, я даже сначала (когда впервые увидел рекламу) не понял что это, подумал, что мерс.
      • Allalala
        01 сен 2012 в 13:01
        В Украине Хюндай еще как любят, он один из первых (первый?) по объемам продаж среди иномарок.
      • Bach777
        01 сен 2012 в 16:43
        • lumpur
          01 сен 2012 в 16:57
          ок. =_=
  • vabank
    01 сен 2012 в 08:53
    вчера такого мудака на equus встретил на дороге, что б ему стоику в попу
    • Bach777
      2 05 сен 2012 в 02:22
      Он не может быть априори мудаком, лишь потому, что у тебя нет на такую машину средств.. Он же не виновен в том, что тебе приходится ездить на старом ведре...
      • vabank
        2 05 сен 2012 в 10:05
        к сожалению, мудачество не зависит от того на какой машине ездит человек и к вашему сожалению я имею выбор на чём ездить, кстати, среди этого " старых вёдер" нет.
        • gregst
          05 сен 2012 в 12:29
          погоди-погоди! то есть форестер 205 и 2002 года не старое ведро?!
          • Boomburum
            05 сен 2012 в 12:54
            У него как минимум не добавлены в гараж новые Фрилендер и XC60, это мой сосед, не обижайте его ))
          • vabank
            1 05 сен 2012 в 14:10
            если некоторые машины за 8лет превращаются в хлам, то жалко эти машины, и владельцев, у которых руки из жопы ростут =(
            • dimon777
              05 сен 2012 в 17:11
              да какое там 8 лет,некоторым и 2 лет хватает
            • gregst
              3 05 сен 2012 в 22:43
              за 8 лет они просто морально устаревают, и поэтому превращаются в хлам
              • vabank
                1 06 сен 2012 в 00:10
                расскажите это , например, ls430 2005 года выпуска
                Среди базового оснащения:
                адаптивная пневмоподвеска TEMS
                система стабилизации VSC
                система доступа и запуска двигателя без ключа smart key
                доводчики дверей и крышки багажника
                трехзонный климат-контроль
                задние кресла с электроприводами, многорежимным массажем и вентиляцией
                вентиляция передних сидений
                электроприводы рулевой колонки
                подушки безопасности для коленей водителя и переднего пассажира
                адаптивные фары AFS
                датчики давления в шинах
                мини-бар

                если из попроще, то посидите в лагуне 2005 года выпуска и если скажите, что она морально устарела,как внутри, так и снаружи, то простите, с вами неочем говорить-у вас полноное отсутствие здравого смысла. что касается тех. части, то за примерно 270 тыс км. из серьёзного было заменено сцепление единожды, и, кажется, только задние стоики

                что касается динамики и то можно проехаться на моёмй морально устаревшем хламе ;)

                вот с чем не поспорить, так это с тем, что расход топлива снижается у современных машин это вот точно.

                • WhiteStorm
                  1 06 сен 2012 в 05:22
                  В корне не согласен. Машина 2005 года не безопасна
                • Mighty
                  2 06 сен 2012 в 09:49
                  Ты с чем сравниваешь ? С гольф классом? Сравни с тем же LS 600 2013.
          • xDemon
            06 сен 2012 в 09:57
            То есть форестер 2005 или 2002 года уже старое ведро? Ну в сравнении с новым супербом - может быть, но в сравнении со старыми, да и новыми (лада) ведрами, назвать его ведром - рука не поднимается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.