Московский Автосалон 2012: Hyundai
Если у вас нет хёндая (хёндая? хундэ? хундая? хюндая? хуюндая?), то вы вряд ли напишете правильно название этого автомобильного бренда. А даже если и есть, сделать ошибку не так уж и сложно :) Но фиг с ним, с названием - меня больше удивило то, насколько продвинулись корейцы в автомобилестроение: не знаю, как там у них нынче с прочностью и безопасностью, но если так пойдёт дальше, то через годик-другой грань между корейцами и породистыми производителями может подстереться.
Если убрать шильдики с фотографий под катом, то вы бы и не угадали, что это корейцы. А завяжи вам глаза и посади внутрь авто, сказали бы - "хм, пахнет немцами, да и судя по материалам - ауди или бээнвэ". Собственно, под катом лишь пара картинок, фоткал на китайские палочки.
Как-то так:
Регуляторы кресел - такие элементы управления свойственны больше для каких-нибудь мерседесов:
Это, правда, были "премиум-корейцы" - Grandeur (1.55 - 1.75 млн) и EQUUS (2.9 - 3.5 млн!) - рядом стоящие солярисы смотрелись скучно. Но и они, стоит отметить, в своём ценовом диапазоне (450 - 650 тысяч) куда доступней и интересней, чем многие конкуренты.
Что за новинку они представили (фото до ката) - не знаю, не дождался. Генезис-купе красив внешне, но внутри не впечатлил.
Справедливости ради стоит отметить, что на выставке у Hyundai был свой отдельный павильон и он был в без света - не исключаю, что на свету мнение об их достижениях поменяется на противоположное ;)
Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: AUDI
» Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce
» Московский Автосалон 2012: BMW
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Citroen DS5
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Lexus
» Московский Автосалон 2012: Mazda
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Московский Автосалон 2012: Porsche
» Московский Автосалон 2012: RangeRover и Jaguar
» Московский Автосалон 2012: Subaru
» Московский Автосалон 2012: Volkswagen
» Московский Автосалон 2012: Volvo
Обсуждаем в Кадабрарации!
Если убрать шильдики с фотографий под катом, то вы бы и не угадали, что это корейцы. А завяжи вам глаза и посади внутрь авто, сказали бы - "хм, пахнет немцами, да и судя по материалам - ауди или бээнвэ". Собственно, под катом лишь пара картинок, фоткал на китайские палочки.
Как-то так:
Регуляторы кресел - такие элементы управления свойственны больше для каких-нибудь мерседесов:
Это, правда, были "премиум-корейцы" - Grandeur (1.55 - 1.75 млн) и EQUUS (2.9 - 3.5 млн!) - рядом стоящие солярисы смотрелись скучно. Но и они, стоит отметить, в своём ценовом диапазоне (450 - 650 тысяч) куда доступней и интересней, чем многие конкуренты.
Что за новинку они представили (фото до ката) - не знаю, не дождался. Генезис-купе красив внешне, но внутри не впечатлил.
Справедливости ради стоит отметить, что на выставке у Hyundai был свой отдельный павильон и он был в без света - не исключаю, что на свету мнение об их достижениях поменяется на противоположное ;)
Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: AUDI
» Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce
» Московский Автосалон 2012: BMW
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Citroen DS5
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Lexus
» Московский Автосалон 2012: Mazda
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Московский Автосалон 2012: Porsche
» Московский Автосалон 2012: RangeRover и Jaguar
» Московский Автосалон 2012: Subaru
» Московский Автосалон 2012: Volkswagen
» Московский Автосалон 2012: Volvo
Обсуждаем в Кадабрарации!
Я б его каждый день троллил: "Петр, а не подскажете...", "Петр, сделайте...".
А так говорят и с паспортами косячат - там неприятнее, месяц ждать и такое получить :)
знания с корочкой дают результаты.
1. где купить билеты? прям на месте реально это сделать в субботу будет?
2. как лучше ехать? на машине или на метро?
3. вообще имеет смысл идти туда?
4. насколько большое пространство? сколько нужно времени на все?
Заранее спасибо
2. В этот день с утра был дождь, поэтому я поехал на машине. Но пожалел - во-первых от меня это диаметрально-противоположный конец москвы, а во-вторых с парковкой там какой-то ад был даже в день для прессы. Кое-как нашел одно единственное место в подземной парковке (она бесплатная), но подозреваю что в выходные будет еще жестче.
3. Если автомобильная тематика интересна, то точно стоит ) Это возможность пощупать любой авто практически любого производителя, но опять же, в выходные вдумчиво поковыряться в том или ином авто вряд ли получится.
4. Очень большая площадь - я почти без перерыва ходил там с 11 утра до 8 вечера, проводя в интересных мне машинах (примерно каждая 10-ая) в среднем по 5 минут - и то не все успел обойти ) хотя я еще много фоткал и болтал с менеджерами. Если просто целенаправленно приехать посмотреть какие-то машинки, то успеешь )
жаль не знаешь про билеты =(
1. Реально, но конечно в выхи постоять придется
2. МЕТРО :) 100%
3. Да, очень интересно во всём посидеть, сравнивать, да и в целом
4. см бурума ответ, с каждым разом всё больше
билеты прям на месте покупал, оччередь не сказать что очень большая была, посмотрим что будет в этом году
Где логика в вашем посте?
Думаю, Корея вполне может выпускать достойные автомобили, в т.ч. премиум класса. В электронике, например, они выше на уровень тех же немцев. И до автомобилей дойдет вот-вот (дошло?). Другое дело, что "не престижно", тем более у нас в стране вообще Хёндэ не любят. А для людей, которые покупают премиум, этакая "пепси-кольность" один из главных показателей.
Немцы заслужила свое право называться премиумом. Корейцы просто решили взять и залезть в этот сегмент. Аналогично как нокии в свое время поняв ошибку со стратегией развития попыталась выпускать тачфоны и в конечном итоге загнулась.
Можно выпускать бюджетные автомобили и поднимать продажи за счет цены и оснащения. С премиумом а тем более люксовым бизнес классом нельзя просто взять полноразмерный седан и нашпиговать его электроникой. Нужно выпустить автомобиль который заслужит себе репутацию, в тех кругах для которых он предназначен. Ты можешь сколь угодно много рассуждать про зашоренность и стереотипность, но тот класс людей на кого рассчитаны такие автомобили не будить брать хендай потому что он такой же на вид но дешевле. По той же причине по которой они не покупают китайский ролс-ройс.
Даже говоря не о люкс-сегменте, мне просто обидно за корейцев. Чем солярис плох? Отличная машина, одна из лучших в своем ценовом диапазоне, очень достойная в отличном молодежном дизайне.
Но все упрекают, что она корейская, что у неё /H/, что не серьезно, а Поло это даа, это Фольксваген. Уже даже водитель мудак (цитируя сообщение ниже), потому что шилдик его машины /H/, а не звезда.
Вы правы, конечно, на счет репутации и т.д. и т.п., но время идет, появляются новые персонажи (весьма аппетитные, иначе бы не появились), и, как минимум, нужно относиться толерантнее.
Точь-в-точь, кстати, дело обстоит со смартфонами. Китайские нашпигованные и оочень производительные устройства за 15к (почти премиум сегмент для смартфонов)) высмеиваются, а айфон это куда деваться репутация-стиль.
Солярис я не обсуждал. Про бюджетные авто - да, они продаются хорошо. Но по иным причинам, нежели ошеломительное качество или технологичность.
В начале лета я поездил по салонам, приценится и присмотреться. Доехал и до Kia и до Chevrolet и до Hyundai.
Внешне - все выглядят отлично, что Optima, что Sonata. Но внутри всё не так радужно. Салоны средненькие, а про начинку умолчу. Двигатели убогие до невозможности. Над дизайном поработали, над внутренностями пока нет.
Со смартфонами - китайские на то и китайские. Да дешёвые, да вроде-бы производительные. Но достаточно пару дней поюзать и ты поймёшь почему они такие дешёвые и почему не идут ни в какое сравнение ни с яблоком ни с альтернативами от именитых производителей (Samsung, LG, Sony). И у ипхоне не репутация и стиль, а операционная система. За неё и её инфраструктуру люди отдают такие деньги.
На Экуусе вроде вообще нигде нет значка хундая, я даже сначала (когда впервые увидел рекламу) не понял что это, подумал, что мерс.
Среди базового оснащения:
адаптивная пневмоподвеска TEMS
система стабилизации VSC
система доступа и запуска двигателя без ключа smart key
доводчики дверей и крышки багажника
трехзонный климат-контроль
задние кресла с электроприводами, многорежимным массажем и вентиляцией
вентиляция передних сидений
электроприводы рулевой колонки
подушки безопасности для коленей водителя и переднего пассажира
адаптивные фары AFS
датчики давления в шинах
мини-бар
если из попроще, то посидите в лагуне 2005 года выпуска и если скажите, что она морально устарела,как внутри, так и снаружи, то простите, с вами неочем говорить-у вас полноное отсутствие здравого смысла. что касается тех. части, то за примерно 270 тыс км. из серьёзного было заменено сцепление единожды, и, кажется, только задние стоики
что касается динамики и то можно проехаться на моёмй морально устаревшем хламе ;)
вот с чем не поспорить, так это с тем, что расход топлива снижается у современных машин это вот точно.