Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
На прошлом автосалоне стенд Infiniti был в тёмных тонах и с девушками в сиреневых платьях - в этом году ничего нового не придумали, хотя несколько новиночек всё же показали.
Самым заметным на фоне других был белоснежный Infiniti FX50 Vettel Edition - специальная серия всем знакомого "финика", созданная в честь знаменитого гонщика Себастьяна Феттеля.
От стоковой версии эта отличается более агрессивным обвесом, перенастроенной спортивной подвеской и салоном, отделанным под карбон.
Под капотом, как следует из названия, стоит пятилитровый двигатель (V8), мощность которого увеличена до 420 лошадиных сил. Спец.серия будет также "облегчена" - всё это позволит "финику" разгоняться до 100 км/ч за 5,5 секунд (максимальная скорость - 300 км/ч).
Таких машинок будет выпущено всего 200 штук, причём они ничем не будут отличаться от представленного выставочного экземпляра.
Кабрик G-серии. Интересно, но, к сожалению, весь кайф от его вождения в наших краях придётся перенести минимум до следующего года :)
Посидел в новом QX56, который, как мне сказал представитель компании, является прямым конкурентом "моего" LX570. В целом внутри действительно много общего: те же 4 камеры по периметру, схожие "вездеходные функции" (тут они попроще чем в LX, но зато есть, например, отдельная кнопка для езды с прицепом), три ряда сидений (правда тут они управляются сервоприводами лишь частично) и, смею предположить, схожие аппетиты :) Цена и налоги тоже из области астрономии.
Рядом - свежачок: довольно неоднозначный кроссовер Infiniti JX35, который
3.5 литра, 262 коня (за 8.4 до сотни), вариатор (с функцией имитации ступеней в спортивном режиме) и полный привод. Три ряда сидений (на 7 человек).
Ну и последняя японская новиночка - Infiniti Etherea - футуристичная версия Астры GTC, поданная под соусом концепта :) Проект создан Широ Накамурой — главным дизайнером Nissan.
Как думаете, при боковом ударе шансы будут? Задняя стойка тоже довольно сомнительная ;)
На этой торжественной ноте интересные "финики" закончились :)
У "младшего братика" Ниссана ничего толком интересного не заметил (пробегал мимо) - внимание привлекли лишь GT-R, Juke-R (наконец-то посмотрел на него вблизи - внутри всё тот же унылый интерьер с кашкаевскими дефлекторами):
... и Leaf от Nismo. Но не более того. Хотя может и показали ещё что-то интересное )
Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: AUDI
» Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce
» Московский Автосалон 2012: BMW
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Citroen DS5
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
» Московский Автосалон 2012: Hyundai
» Московский Автосалон 2012: Lexus
» Московский Автосалон 2012: Mazda
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Московский Автосалон 2012: Porsche
» Московский Автосалон 2012: RangeRover и Jaguar
» Московский Автосалон 2012: Subaru
» Московский Автосалон 2012: Volkswagen
» Московский Автосалон 2012: Volvo
Обсуждаем в Кадабрарации!
ПатролQX - вообще не понятно что.. Спереди на кита похож. До 570 ему далеко.Из текущего модельного ряда очень нравится FX - есть такой у знакомой, внутри там и пожить можно... но с таким же успехом можно пожить и в том же лексусе )) А вообще, про LX зачем-то сам менеджер упомянул, а потом мы уже просто разговорились на эту тему )
Ты в слове "хач" допустил 8 ошибок.
Но, иногда мне кажется я готов быть вульгарным деревенщиной, если то что расказывают знакомые о надежности и качестве сервиса правда.
Хотя, 1 раз живем, всеже не готов)
да, новая сгв меня тоже не впечатлила.. лучше просто гранд витара нью.
2002, тоже не согласен. кизаши очень даже, только цену за нее загнули-(
сх4 - дешевая полноприводная легковушка. у кого такие есть?)
про джимни я вообще молчу. Машина рыболова. Самый лучший проходимец. и опять же. Он достаточно дешевый. За это сузуки и любят))
В общем, надо им что-то с дизайнером делать - с этим далеко не уедут )
Что это? Зачем это?