Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce
Вы вот ругались на меня, мол я только про лексусы пишу, которые, гады такие, очень дорогие. Но походил я тут по Автосалону и понял... что японцы отдают свои машины чуть ли не даром ) Под катом речь про по-настоящему дорогие автомобили - на выставке они стояли в самом дальнем уголке и смотрели оттуда на всех как на говно.
Кстати, фотографировал на лобстера.
Bentley, Maserati и Rolls-Royce - без ошибок по памяти я могу написать только Бентли ) Возможно, потому, что сталкиваться с этими автомобилями приходится не каждый день даже в интернете - в той же бедной Москве они встречаются не чаще (за исключением, пожалуй, того же Бентли). И непонятно: то ли действительно дорого, то ли дизайн настоящим эстетам не по вкусу.
От Bentley было несколько автомобилей: Continental GT Speed, Continental GT V8 и глазастый Mulsanne. Точной стоимости этих автомобилей я не знаю, но может это и к лучшему. Но судя по взглядам обслуживающего персонала, это примерно по 10-12 млн за "континентали" и около 20 млн за новый Mulsanne.
Bentley Continental GT V8 был ярко-красного цвета - самое то в качестве подарка для девок :)
Чертовски крутой руль:
По-настоящему же чёткие поцаны типа @dimon777 скорее выберут белый или чёрный вариант - недалеко ателье Mansory как раз предлагает соответствующий вариант.
Continental GT Speed был синий-пресиний - прям как мой тапок, да простят меня за упоминание этого авто в этом посте. Точных ТТХ не знаю, но подозреваю, что они не хуже, чем у GT V8.
Bentley Mulsanne - седан с 6.8-литровым двигателем. 508 лошадиных сил, а если вдруг вздумается погонять, то эта машинка разгонит вас до сотни за 5.3 секунды. Автомобиль имеет задний привод, так что тут и бочком зимой можно ;)
Специально для задних пассажиров в спинки передних кресел... судя по цене, встроены последние "прошки" с ретиной. Но судя по виду - самые обычные ноутбуки.
Maserati - ещё один "породистый" бренд, но уже не такой высокомерный. Там машинки уже более спортивного характера, причём не скрывают этого - и радиаторные решётки, и обтекаемые формы говорят о том, что разогнаться для них не проблема.
Maserati Quattroporte S - представительский седан. Не такой большой и мощный, как Бентли - тут "всего" 4.7-литровый V8, 440лс (5.3 секунды до сотни) и задний привод.
Как по мне, салон гораздо интересней, чем у некоторых. Естественно, кожа-рожа - никаких кожзамов.
Стоимость представленного на выставке Maserati Quattroporte S составляет скромные 6 миллионов - довольно-таки немного. Может быть он и рад был бы переехать из этого пафосного уголка куда-нибудь поближе к Порше, но увы - где таджики постелили паркетную доску, там и придётся стоять )
Ну и последний представитель из "троицы" - Rolls-Royce. Его ни с кем не спутаешь, а чтобы не сделать ошибку в написании, можно говорить RR - тоже поймут, пусть где-то там неподалёку стоят "нищебродские" РейнджРоверы :)
От Rolls-Royce было два автомобиля - два Ghost-а и серо-голубой Phantom Coupe Aviator Collection. Стоимость каждого автомобиля чуть больше, чем стоят суммарно некоторые павильоны по-соседству - каждый призрак обойдётся в 15-16 миллионов, в то время как за купе "Фантома" придётся отдать минимум вдвое больше.
Вокруг этих автомобилей не было полуголых чикуль, наоборот - строгие дядечки в гостюмах. Но раз выдалась возможность побывать внутри, то грех ей не воспользоваться - ладно хоть бахилы не заставили надевать.
Дизайн салона "Ghost-а":
Ну и Phantom Coupe Aviator Collection - пожалуй, самый необычный и "спорный" авто.
Во-первых, как понятно из названия, это двухдверка, но в отличие от всех остальных автомобилей, двери тут открываются не "традиционно", и даже не вверх... а смотрите как:
Возможно, это позволяет не испачкать ножищами отделку дверей, но обратите внимание, что вместе с дверью "открывается" и зеркало бокового вида - как минимум небезопасно... В общем, очень спорное решение.
Обратите внимание, что это ещё и пруль.
Что касается интерьера... ну фиг знает. Ощущение, что я посидел внутри какого-то лампового усилителя ) Пишу вот этот постик и попиваю чудо-молоко с клубничным вкусом. И мне этот интерьер не нравится. Но целевую аудиторию, уставшую от чёрной икры и вкуса Хеннеси ИксО (а то и от Парадиза), всё это, возможно, доведёт до поросячего визга. Ведь если посмотреть на интерьер квартир-дач-резиденций всяких там Путиных и Киркоровых, то мои догадки только подтвердятся.
Не впечатлили и элементы управления автомобилем. Все они выполняют привычные функции, но дизайнеры постарались сделать максимально отлично от других. Что получилось видно на фотках: кнопки свеклоподъёмников напоминают клавиши саксофона, а в климат-контроле - честно, пытался разобраться - не вышло. Никаких (на первый взгляд) инновационных разработок и нанотехнологий - сплошной аналоговый олдскул. Всё очень непривычно, нелогично и топорно... короче, бездна вкуса.
Единственное, что мне понравилось - "монолитность" этих автомобилей. Сел, заблокировал двери и всё, как в крепости. Подозреваю, что всё это присутствует и на "дорогах для простых смертных" - подобные автомобили имеют "защитное поле" за счёт тех, кто их предпочитает объехать от греха подальше. Может быть именно поэтому их и покупают? На Авто.ру продаётся всего один "фантом-купе" - всех остальных расхватали как пирожки ;)
Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: AUDI
» Московский Автосалон 2012: BMW
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Citroen DS5
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
» Московский Автосалон 2012: Hyundai
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Lexus
» Московский Автосалон 2012: Mazda
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Московский Автосалон 2012: Porsche
» Стоимость владения "большой башиной"/a
Обсуждаем в Кадабрарации!
Кстати, фотографировал на лобстера.
Bentley, Maserati и Rolls-Royce - без ошибок по памяти я могу написать только Бентли ) Возможно, потому, что сталкиваться с этими автомобилями приходится не каждый день даже в интернете - в той же бедной Москве они встречаются не чаще (за исключением, пожалуй, того же Бентли). И непонятно: то ли действительно дорого, то ли дизайн настоящим эстетам не по вкусу.
От Bentley было несколько автомобилей: Continental GT Speed, Continental GT V8 и глазастый Mulsanne. Точной стоимости этих автомобилей я не знаю, но может это и к лучшему. Но судя по взглядам обслуживающего персонала, это примерно по 10-12 млн за "континентали" и около 20 млн за новый Mulsanne.
Bentley Continental GT V8 был ярко-красного цвета - самое то в качестве подарка для девок :)
Чертовски крутой руль:
По-настоящему же чёткие поцаны типа @dimon777 скорее выберут белый или чёрный вариант - недалеко ателье Mansory как раз предлагает соответствующий вариант.
Continental GT Speed был синий-пресиний - прям как мой тапок, да простят меня за упоминание этого авто в этом посте. Точных ТТХ не знаю, но подозреваю, что они не хуже, чем у GT V8.
Bentley Mulsanne - седан с 6.8-литровым двигателем. 508 лошадиных сил, а если вдруг вздумается погонять, то эта машинка разгонит вас до сотни за 5.3 секунды. Автомобиль имеет задний привод, так что тут и бочком зимой можно ;)
Специально для задних пассажиров в спинки передних кресел... судя по цене, встроены последние "прошки" с ретиной. Но судя по виду - самые обычные ноутбуки.
Maserati - ещё один "породистый" бренд, но уже не такой высокомерный. Там машинки уже более спортивного характера, причём не скрывают этого - и радиаторные решётки, и обтекаемые формы говорят о том, что разогнаться для них не проблема.
Maserati Quattroporte S - представительский седан. Не такой большой и мощный, как Бентли - тут "всего" 4.7-литровый V8, 440лс (5.3 секунды до сотни) и задний привод.
Как по мне, салон гораздо интересней, чем у некоторых. Естественно, кожа-рожа - никаких кожзамов.
Стоимость представленного на выставке Maserati Quattroporte S составляет скромные 6 миллионов - довольно-таки немного. Может быть он и рад был бы переехать из этого пафосного уголка куда-нибудь поближе к Порше, но увы - где таджики постелили паркетную доску, там и придётся стоять )
Ну и последний представитель из "троицы" - Rolls-Royce. Его ни с кем не спутаешь, а чтобы не сделать ошибку в написании, можно говорить RR - тоже поймут, пусть где-то там неподалёку стоят "нищебродские" РейнджРоверы :)
От Rolls-Royce было два автомобиля - два Ghost-а и серо-голубой Phantom Coupe Aviator Collection. Стоимость каждого автомобиля чуть больше, чем стоят суммарно некоторые павильоны по-соседству - каждый призрак обойдётся в 15-16 миллионов, в то время как за купе "Фантома" придётся отдать минимум вдвое больше.
Вокруг этих автомобилей не было полуголых чикуль, наоборот - строгие дядечки в гостюмах. Но раз выдалась возможность побывать внутри, то грех ей не воспользоваться - ладно хоть бахилы не заставили надевать.
Дизайн салона "Ghost-а":
Ну и Phantom Coupe Aviator Collection - пожалуй, самый необычный и "спорный" авто.
Во-первых, как понятно из названия, это двухдверка, но в отличие от всех остальных автомобилей, двери тут открываются не "традиционно", и даже не вверх... а смотрите как:
Возможно, это позволяет не испачкать ножищами отделку дверей, но обратите внимание, что вместе с дверью "открывается" и зеркало бокового вида - как минимум небезопасно... В общем, очень спорное решение.
Обратите внимание, что это ещё и пруль.
Что касается интерьера... ну фиг знает. Ощущение, что я посидел внутри какого-то лампового усилителя ) Пишу вот этот постик и попиваю чудо-молоко с клубничным вкусом. И мне этот интерьер не нравится. Но целевую аудиторию, уставшую от чёрной икры и вкуса Хеннеси ИксО (а то и от Парадиза), всё это, возможно, доведёт до поросячего визга. Ведь если посмотреть на интерьер квартир-дач-резиденций всяких там Путиных и Киркоровых, то мои догадки только подтвердятся.
Не впечатлили и элементы управления автомобилем. Все они выполняют привычные функции, но дизайнеры постарались сделать максимально отлично от других. Что получилось видно на фотках: кнопки свеклоподъёмников напоминают клавиши саксофона, а в климат-контроле - честно, пытался разобраться - не вышло. Никаких (на первый взгляд) инновационных разработок и нанотехнологий - сплошной аналоговый олдскул. Всё очень непривычно, нелогично и топорно... короче, бездна вкуса.
Единственное, что мне понравилось - "монолитность" этих автомобилей. Сел, заблокировал двери и всё, как в крепости. Подозреваю, что всё это присутствует и на "дорогах для простых смертных" - подобные автомобили имеют "защитное поле" за счёт тех, кто их предпочитает объехать от греха подальше. Может быть именно поэтому их и покупают? На Авто.ру продаётся всего один "фантом-купе" - всех остальных расхватали как пирожки ;)
Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: AUDI
» Московский Автосалон 2012: BMW
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Citroen DS5
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
» Московский Автосалон 2012: Hyundai
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Lexus
» Московский Автосалон 2012: Mazda
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Московский Автосалон 2012: Porsche
» Стоимость владения "большой башиной"/a
Обсуждаем в Кадабрарации!
Камер вот со всех сторон не натыкано? Парктроник хотя бы есть?
А сидеть удобно?)
Нравится только бентли. И внешне и в салоне.
Мазерати страшная.
RR - вообще дрова ужасные :)
В общем - мне не нравится их дизайн, я бы себе такое не купил, даже если бы мог :)
Уж лучше бентли. Она хоть красивая.
Есть такой афоризм: "Когда я пересел на Bentley, меня перестали волновать цены на бензин"
Те кто могут себе позволить не думают об этом в расчёте "на что получше я мог бы это потратить".
Я стараюсь держать нос по ветру и жду свою тему, которая позволит мне добиться крупного успеха, всё необходимое для этого у меня есть. Но пока этого нет я рассуждаю исходя из компромисса между кол-вом денег и кол-вом времени, затрачиваемым на их получение. Можно работать много и получать много, можно работать мало и получать мало. Каждый сам для себя выбирает сколько ему работать, чтобы ему хватало денег на жизнь и оставалось свободное время, чтобы их тратить. Работать много, заработать 30 лямов и купить бентли -- это не тот объём удовольствия, который можно получить за эти деньги.
А вообще, как мы знаем, предложение рождается спросом, значит заинтересованные люди есть.
блеаааать,да это же салон девятки, в который запихали старый бабушкин шкаф. Я сам такую консоль лобзиком выпилю.