Московский Автосалон 2012: Lexus
Компания Lexus показала журналистам свои новинки ещё за день до начала Автосалона - к сожалению, не смог тогда приехать, но это никак не помешало мне посмотреть новинки на день позже. Итак, встречайте две европейских премьеры - новый Lexus ES и Lexus LS. На предыдущих поколениях этих моделей я ездил не более получаса, поэтому объективно сравнивать не могу.
Lexus ES - среди седанов компании данная модель находится примерно посередине (ниже - IS, выше - GS и LS, более подробно о названиях моделей я рассказывал).
Если не ошибаюсь, то он одноклассник с Камри, но в этот раз по дизайну лексус постарались от неё наоборот максимально отдалиться.
Минорных изменений много, но если говорить о "качественных" изменениях, то это вполне предсказуемое появление электропривода. Раньше модель продавалась (по крайней мере в России) с единственной модификацией двигателя, то сейчас будет сразу три версии: две (традиционная и гибридная) с 4-цилиндровым двигателем объемом 2.5 литра (184 силы) и одна - с 3.5-литровым гибридным V6 (277 сил).
По суммарной мощности (389 сил) гибрид на первом месте, но в разгоне до сотни лидирует ES 350 - за 7.5 секунд.
В качестве бонуса - переработанный интерьер.
Вторая новинка - седан бизнес-класса, Lexus LS. Японская царь-баржа :)
По словам компании, количество изменений (как внутри, так и снаружи) исчисляется сотнями, так что сменой оптики и шильдиков рестайлинг не ограничилось. Снаружи автомобиль стал чем-то похож на новый GS (виной тому - желание компании привести весь модельный ряд к "общему дизайнерскому знаменателю"), но внутри его вряд ли с чем-то можно спутать - новая центральная консоль, перепрофилированные сиденья и так далее; сзади, как и раньше, можно жить.
Обновили подвеску и рулевое управление.
Теперь у этого седана "для взрослых" появилась модификация LS 460 F Sport со спортивными обвесом и креслами, тормозами Brembo , дифференциалом повышенного трения и целым набором всевозможных аксессуаров. Но самой мощной версией, как и ранее, остаётся гибрид LS 600h (с 5-литровым двигателем на 389 лошадей и тяговитым мотором на 165 кВт).
Этот автомобиль и раньше смотрелся на дороге неплохо, но сейчас, как мне кажется, стало ещё лучше - ЭлЭс стал поспортивней, помолодел, что ли. А сколько эмоций при вождении...!
Все остальные представленные модели видел - про тот же GS уже подробно рассказывал.
Пока этот Lexus мне нравится больше всех. LX570 тоже хорош, но очень уж дорогой
Miss you...)
Ждал, что будет обновленный GX (один из представителей компании один раз проговорился, мол "покажем осенью"), но по всей видимости, его анонс перенесён на предстоящий автосалон в Париже. Ходят слухи, что данный автомобиль станет попроще в плане "бездорожных свойств" - например, потеряет рамную конструкцию. Ну а правда, зачем за них переплачивать, раз такие машины всё равно дальше ровного асфальта у нас почти не выезжают ;)
Про Тойоту рассказа не ждите - до их стенда так и не успел добраться.
Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: AUDI
» Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce
» Московский Автосалон 2012: BMW
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Citroen DS5
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
» Московский Автосалон 2012: Hyundai
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Mazda
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Московский Автосалон 2012: Porsche
» Московский Автосалон 2012: RangeRover и Jaguar
» Московский Автосалон 2012: Subaru
» Московский Автосалон 2012: Volkswagen
» Московский Автосалон 2012: Volvo
» Посты о Lexus CT 200h
» Посты о Lexus GX 460
» Посты о Lexus GS 450h
» Посты о Lexus LX 570
Обсуждаем в Кадабрарации!
Lexus ES - среди седанов компании данная модель находится примерно посередине (ниже - IS, выше - GS и LS, более подробно о названиях моделей я рассказывал).
Если не ошибаюсь, то он одноклассник с Камри, но в этот раз по дизайну лексус постарались от неё наоборот максимально отдалиться.
Минорных изменений много, но если говорить о "качественных" изменениях, то это вполне предсказуемое появление электропривода. Раньше модель продавалась (по крайней мере в России) с единственной модификацией двигателя, то сейчас будет сразу три версии: две (традиционная и гибридная) с 4-цилиндровым двигателем объемом 2.5 литра (184 силы) и одна - с 3.5-литровым гибридным V6 (277 сил).
По суммарной мощности (389 сил) гибрид на первом месте, но в разгоне до сотни лидирует ES 350 - за 7.5 секунд.
В качестве бонуса - переработанный интерьер.
Вторая новинка - седан бизнес-класса, Lexus LS. Японская царь-баржа :)
По словам компании, количество изменений (как внутри, так и снаружи) исчисляется сотнями, так что сменой оптики и шильдиков рестайлинг не ограничилось. Снаружи автомобиль стал чем-то похож на новый GS (виной тому - желание компании привести весь модельный ряд к "общему дизайнерскому знаменателю"), но внутри его вряд ли с чем-то можно спутать - новая центральная консоль, перепрофилированные сиденья и так далее; сзади, как и раньше, можно жить.
Обновили подвеску и рулевое управление.
Теперь у этого седана "для взрослых" появилась модификация LS 460 F Sport со спортивными обвесом и креслами, тормозами Brembo , дифференциалом повышенного трения и целым набором всевозможных аксессуаров. Но самой мощной версией, как и ранее, остаётся гибрид LS 600h (с 5-литровым двигателем на 389 лошадей и тяговитым мотором на 165 кВт).
Этот автомобиль и раньше смотрелся на дороге неплохо, но сейчас, как мне кажется, стало ещё лучше - ЭлЭс стал поспортивней, помолодел, что ли. А сколько эмоций при вождении...!
Все остальные представленные модели видел - про тот же GS уже подробно рассказывал.
Пока этот Lexus мне нравится больше всех. LX570 тоже хорош, но очень уж дорогой
Miss you...)
Ждал, что будет обновленный GX (один из представителей компании один раз проговорился, мол "покажем осенью"), но по всей видимости, его анонс перенесён на предстоящий автосалон в Париже. Ходят слухи, что данный автомобиль станет попроще в плане "бездорожных свойств" - например, потеряет рамную конструкцию. Ну а правда, зачем за них переплачивать, раз такие машины всё равно дальше ровного асфальта у нас почти не выезжают ;)
Про Тойоту рассказа не ждите - до их стенда так и не успел добраться.
Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: AUDI
» Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce
» Московский Автосалон 2012: BMW
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Citroen DS5
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
» Московский Автосалон 2012: Hyundai
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Mazda
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Московский Автосалон 2012: Porsche
» Московский Автосалон 2012: RangeRover и Jaguar
» Московский Автосалон 2012: Subaru
» Московский Автосалон 2012: Volkswagen
» Московский Автосалон 2012: Volvo
» Посты о Lexus CT 200h
» Посты о Lexus GX 460
» Посты о Lexus GS 450h
» Посты о Lexus LX 570
Обсуждаем в Кадабрарации!
давай по обочине объезжай! Пиши про subaru =)> потеряет рамную конструкцию
http://nooooooooooooooo.com/
Демография жжет:))
Вот смотрю я на эти "лехусы" они крутые. Красивые, мощные, наверное очень комфортные, дорогие материалы... Но блин купил такую машину и считай деньги на ветер. Отдал миллиона 2-3... а через 10 лет выкинул в помойку, ибо наверняка такую машину ремонтировать станет нерентабельно.
По поводу содержания таких авто - не скажу, так как не содержал ) А то, что содержал - лишь бензин и мойка. Тот же @xDemon больше по этой теме расскажет )
LX470 был приобретен в 2008 году за 850к. Если сейчас привести его в тоже состояние (химчистка салона, ремонт бамперов и т. д.), то его сейчас без труда можно будет продать за эти деньги.
Сурф был приобретен в 2001 году за 10к$. Можно зайти на авто.ру, и удивится: хорошие сурфы до сих пор стоят 300к.
На примере чужих машин: идеальная TLC80 в 2007-08 годах стоила 400 т. р., сейчас и за 700 тяжело найти.
Зато РР ведет себя на оборот. В 2008 одноклубник взял в кредит новый RRS. Он до сих пор не выплатил кредит, а машина стоит более, чем в 2 раза дешевле.
Обслуживание - это вообще отдельная тема. Если это делать у диллера, то это по определению не рентабельно.
Так что по любому надо юзать другие сервисы. Однако и на них завышают цену, как только видят значок Lexus (и пофиг, что машине 14 лет, там все просто, как в жигулях, а стоит он как новый опель астра), Toyota (точно такая же, можно сказать, что клон) обходится немного дешевле.
Опять же, это все актуально для не известных сервисов, если вы где-то будете постоянным клиентом, то никто за такой значок не будет завышать цену.
Про надежность даже не знаю, что сказать. За 5 лет (за это время пройдено более 150 т. км) на LX470 были проделаны только регламентные работы. Единственное, что пришлось ремонтировать: гидроподвеска (по ошибке после покупки перепутал с расширительным бочком и залил туда немного антифриза, не подумал его выкачать оттуда и забил, через пару лет он превратился в пластилин, и все забил), точнее ее моторчик, который обошелся в 4500 рублей (на офф. сервисе решили менять весь блок, который стоит 60 т. р.).
Так почему я не знаю, что сказать про надежность? Новые тойоты менее надежны, чем старые (опять же по слухам).
В любом случае, если ко всему подходить с умом, то машина не будет обходится дороже всех остальных. Самая большая проблема транспортный налог (на LX470 235 л. с. - 18 т. р. налога в год) и страховка (9 т. р. в год на ОСАГО).
На LX570 вроде тоже (однако у TLC200 есть комплектации с пружинной подвеской).
TLC Prado 120 (GX470) и 150 (GX460) имеют пневмоподвеску, однако только на задней (если не ошибаюсь) оси.
Кстати, сначала думал, что гидро подвеска - это плохо, что она не надежная. Но после покупки TLC100 (точно такая же машина) с обычной - полюбил гидру (мягкая, но при этом регулируется жесткость, лучше держит в крены, регулировка высоты до 5 см в каждую сторону).
Где почитать я не знаю. Говорю лишь то что знаю.
Если так рассуждать, то гораздо разумней взять LX470 последних годов, который будет стоить ляма полтора-два (за полтора можно взять 2005 год), и ездить на нем долго и счастливо.