Написать пост

Boomburum

Московский Автосалон 2012: Lexus

Компания Lexus показала журналистам свои новинки ещё за день до начала Автосалона - к сожалению, не смог тогда приехать, но это никак не помешало мне посмотреть новинки на день позже. Итак, встречайте две европейских премьеры - новый Lexus ES и Lexus LS. На предыдущих поколениях этих моделей я ездил не более получаса, поэтому объективно сравнивать не могу.


Lexus ES - среди седанов компании данная модель находится примерно посередине (ниже - IS, выше - GS и LS, более подробно о названиях моделей я рассказывал).


Если не ошибаюсь, то он одноклассник с Камри, но в этот раз по дизайну лексус постарались от неё наоборот максимально отдалиться.


Минорных изменений много, но если говорить о "качественных" изменениях, то это вполне предсказуемое появление электропривода. Раньше модель продавалась (по крайней мере в России) с единственной модификацией двигателя, то сейчас будет сразу три версии: две (традиционная и гибридная) с 4-цилиндровым двигателем объемом 2.5 литра (184 силы) и одна - с 3.5-литровым гибридным V6 (277 сил).


По суммарной мощности (389 сил) гибрид на первом месте, но в разгоне до сотни лидирует ES 350 - за 7.5 секунд.

В качестве бонуса - переработанный интерьер.


Вторая новинка - седан бизнес-класса, Lexus LS. Японская царь-баржа :)


По словам компании, количество изменений (как внутри, так и снаружи) исчисляется сотнями, так что сменой оптики и шильдиков рестайлинг не ограничилось. Снаружи автомобиль стал чем-то похож на новый GS (виной тому - желание компании привести весь модельный ряд к "общему дизайнерскому знаменателю"), но внутри его вряд ли с чем-то можно спутать - новая центральная консоль, перепрофилированные сиденья и так далее; сзади, как и раньше, можно жить.


Обновили подвеску и рулевое управление.


Теперь у этого седана "для взрослых" появилась модификация LS 460 F Sport со спортивными обвесом и креслами, тормозами Brembo , дифференциалом повышенного трения и целым набором всевозможных аксессуаров. Но самой мощной версией, как и ранее, остаётся гибрид LS 600h (с 5-литровым двигателем на 389 лошадей и тяговитым мотором на 165 кВт).


Этот автомобиль и раньше смотрелся на дороге неплохо, но сейчас, как мне кажется, стало ещё лучше - ЭлЭс стал поспортивней, помолодел, что ли. А сколько эмоций при вождении...!

Все остальные представленные модели видел - про тот же GS уже подробно рассказывал.

Пока этот Lexus мне нравится больше всех. LX570 тоже хорош, но очень уж дорогой

Miss you...)

Ждал, что будет обновленный GX (один из представителей компании один раз проговорился, мол "покажем осенью"), но по всей видимости, его анонс перенесён на предстоящий автосалон в Париже. Ходят слухи, что данный автомобиль станет попроще в плане "бездорожных свойств" - например, потеряет рамную конструкцию. Ну а правда, зачем за них переплачивать, раз такие машины всё равно дальше ровного асфальта у нас почти не выезжают ;)

Про Тойоту рассказа не ждите - до их стенда так и не успел добраться.

Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: AUDI
» Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce
» Московский Автосалон 2012: BMW
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Citroen DS5
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
» Московский Автосалон 2012: Hyundai
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Mazda
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Московский Автосалон 2012: Porsche
» Московский Автосалон 2012: RangeRover и Jaguar
» Московский Автосалон 2012: Subaru
» Московский Автосалон 2012: Volkswagen
» Московский Автосалон 2012: Volvo

» Посты о Lexus CT 200h
» Посты о Lexus GX 460
» Посты о Lexus GS 450h
» Посты о Lexus LX 570

Обсуждаем в Кадабрарации!
29 комментариев 11нравится избранное
Teutonick
Kalashmatik
He1ix
xDemon
mvcdev
Tros
Dretun
Skotch
cooler777
LeshaGarmonia
Tasc
  • Tasc
    04 сен 2012 в 16:43
    До вагов то добрался?
    • Boomburum
      04 сен 2012 в 16:45
      Про вагов если только про VW еще расскажу ) Но блин, медленно процесс идёт, работа отвлекает ))
      • cooler777
        04 сен 2012 в 16:47
        огласите пожалуйста весь список, что нас ждет впереди?
        • Boomburum
          6 04 сен 2012 в 17:03
          MB & Smart > MINI > Peugeot > Porsche > Jaguar & RR > Subaru > Volvo > VW > Разное :)
          • cooler777
            7 04 сен 2012 в 17:07
            к черту очередь, давай по обочине объезжай! Пиши про subaru =)
          • misha-aksenov
            4 04 сен 2012 в 17:22
            субару давай :)
          • xDemon
            04 сен 2012 в 17:48
            И RR можно в начало очереди сдвинуть :)
          • Teutonick
            2 04 сен 2012 в 18:07
            почему Шкоду не любишь ?(((
            • Boomburum
              04 сен 2012 в 18:36
              Люблю, но они тоже куда-то далеко спрятались (в самый дальний угол, до которого я дошел) и вроде ничего не показали - из премьер только Yeti 1.4 TSI DSG (
              • Teutonick
                3 04 сен 2012 в 18:42
                А как же концептик Skoda Mission L =)

                • Boomburum
                  04 сен 2012 в 18:46
                  Хм, не видел ) ( Может не в первый день привезли - в первый день не всё было :(
  • DedTs
    04 сен 2012 в 16:59
    А Mercedes будет?
    • Boomburum
      2 04 сен 2012 в 17:04
      Да. Производители идут в алфавитном порядке )
  • xDemon
    1 04 сен 2012 в 17:50
    Лексусы, как всегда, на высоте. Однако про них мы все знали и без Московского Автосалона :)

    > потеряет рамную конструкцию
    http://nooooooooooooooo.com/
    • Boomburum
      04 сен 2012 в 17:57
      Насчет рамной конструкции - пока не факт, но слушок был )
    • Tasc
      04 сен 2012 в 19:03

      Демография жжет:))
  • Dretun
    04 сен 2012 в 18:23
    Фотканама — это корошо. А как часто такое проводится в Москве? На следующую выставку надо приехать.
    Вот смотрю я на эти "лехусы" они крутые. Красивые, мощные, наверное очень комфортные, дорогие материалы... Но блин купил такую машину и считай деньги на ветер. Отдал миллиона 2-3... а через 10 лет выкинул в помойку, ибо наверняка такую машину ремонтировать станет нерентабельно.
    • Boomburum
      04 сен 2012 в 18:41
      Фотканама? :) Московский Автосалон проходит раз в два года - в том году я тоже был и по итогам написал один неподъёмный пост, так что в этот раз разбил по брендам.
      По поводу содержания таких авто - не скажу, так как не содержал ) А то, что содержал - лишь бензин и мойка. Тот же @xDemon больше по этой теме расскажет )
      • Dretun
        04 сен 2012 в 19:33
        Ну да, там пост конечно листать-не перелистать )) Я однажды сделал нечто подобное. Больше не буду. ))
    • xDemon
      9 04 сен 2012 в 19:06
      Если думать о деньгах, то ни в коем случае нельзя брать новую машину. При выезде с салона она получает клеймо "Б/У" и теряет четверть стоимости. Еще примерно четверть начальной стоимости она теряет в первые годы, с увеличением возраста машина теряет меньше. Если машина чем то ценится в определенных кругах, или еще чем то редка, то перестает терять стоимость и возможно начинает набирать ее.

      LX470 был приобретен в 2008 году за 850к. Если сейчас привести его в тоже состояние (химчистка салона, ремонт бамперов и т. д.), то его сейчас без труда можно будет продать за эти деньги.
      Сурф был приобретен в 2001 году за 10к$. Можно зайти на авто.ру, и удивится: хорошие сурфы до сих пор стоят 300к.

      На примере чужих машин: идеальная TLC80 в 2007-08 годах стоила 400 т. р., сейчас и за 700 тяжело найти.
      Зато РР ведет себя на оборот. В 2008 одноклубник взял в кредит новый RRS. Он до сих пор не выплатил кредит, а машина стоит более, чем в 2 раза дешевле.

      Обслуживание - это вообще отдельная тема. Если это делать у диллера, то это по определению не рентабельно.
      Так что по любому надо юзать другие сервисы. Однако и на них завышают цену, как только видят значок Lexus (и пофиг, что машине 14 лет, там все просто, как в жигулях, а стоит он как новый опель астра), Toyota (точно такая же, можно сказать, что клон) обходится немного дешевле.
      Опять же, это все актуально для не известных сервисов, если вы где-то будете постоянным клиентом, то никто за такой значок не будет завышать цену.

      Про надежность даже не знаю, что сказать. За 5 лет (за это время пройдено более 150 т. км) на LX470 были проделаны только регламентные работы. Единственное, что пришлось ремонтировать: гидроподвеска (по ошибке после покупки перепутал с расширительным бочком и залил туда немного антифриза, не подумал его выкачать оттуда и забил, через пару лет он превратился в пластилин, и все забил), точнее ее моторчик, который обошелся в 4500 рублей (на офф. сервисе решили менять весь блок, который стоит 60 т. р.).
      Так почему я не знаю, что сказать про надежность? Новые тойоты менее надежны, чем старые (опять же по слухам).

      В любом случае, если ко всему подходить с умом, то машина не будет обходится дороже всех остальных. Самая большая проблема транспортный налог (на LX470 235 л. с. - 18 т. р. налога в год) и страховка (9 т. р. в год на ОСАГО).
      • Boomburum
        04 сен 2012 в 19:10
        Вах, целая статья! :)
        • xDemon
          04 сен 2012 в 19:13
          Да хотел кратко написать, и что-то разошелся. И все равно мне кажется, что растерял часть мыслей пока писал :(
      • Dretun
        1 04 сен 2012 в 19:27
        Спасибо, xDemon, за такой "болшой" ответ. А вот вопрос: А что в Лексусах тоже стоит гидроподвеска? На сколько я знаю Гидроактив ставится на Ситроенах. Другие производители вроде же пневмоподвеску ставят. Где чего можно почитать?
        • xDemon
          2 04 сен 2012 в 19:51
          Ну говорить за все лексусы не могу, так как не знаю. На LX470 стоит гидроподвеска (и на передней и на задней оси).
          На LX570 вроде тоже (однако у TLC200 есть комплектации с пружинной подвеской).
          TLC Prado 120 (GX470) и 150 (GX460) имеют пневмоподвеску, однако только на задней (если не ошибаюсь) оси.

          Кстати, сначала думал, что гидро подвеска - это плохо, что она не надежная. Но после покупки TLC100 (точно такая же машина) с обычной - полюбил гидру (мягкая, но при этом регулируется жесткость, лучше держит в крены, регулировка высоты до 5 см в каждую сторону).

          Где почитать я не знаю. Говорю лишь то что знаю.
    • xDemon
      2 04 сен 2012 в 19:16
      Ну и в конце концов, если есть деньги на новую 570-ку, то уж точно не придется думать что будет с этой машиной через 10 (и даже через 5) лет. Те, кто берут их новыми, тут же меняют, как только выйдет новая модель/рестайлинг.

      Если так рассуждать, то гораздо разумней взять LX470 последних годов, который будет стоить ляма полтора-два (за полтора можно взять 2005 год), и ездить на нем долго и счастливо.
    • He1ix
      1 04 сен 2012 в 19:17
      Ну, эти машины на последние деньги не покупают. С серьезными ремонтами столкнется какой-нибудь четвертый хозяин, жаждущий люкса и чтоб дешево.К тому же, уверен, что и через десять лет подобная машина будет в лучшей форме, чем какой-нибудь бюджетник. А ощущения...Пощупал IS и GS, это нереально круто. Причем дело не только в материалах, а именно в ощущении того, что ты - в шедевре инженерной мысли, где не думали, как сэкономить копеечку, а делали все хорошо и правильно.Когда даже в заглушенной машине создается впечатление того, что она сделает все, что ты захочешь, причем красиво и безопасно.Короче, я могу на эту тему долго распинаться, суть такова-они стоят этих денег. Ибо за ними стоит нечто большее, чем просто вещь. Дух, если угодно.
      • Dretun
        04 сен 2012 в 19:30
        Через десять лет она возможно ещё и будет ездить, с этим я конечно не поспорю. Только вот почему-то не видать нынче в городе столько Х5 первого поколения и А8 — а было их порядком.
        • He1ix
          04 сен 2012 в 20:41
          В нашей деревне старых Х5 и А8 больше, чем новых:)
          • Dretun
            04 сен 2012 в 21:18
            Во как! Значит переехали сие машинки в деревня и сёла...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.