Lexus Master Class
Эти выходные вышли довольно насыщенными в “четырёхколёсном плане” - довелось поездить на 10 разных средствах передвижения, один из которых был 9-сильный карт :) Про картинг поговорим попозже, а пока - небольшая заметка про Lexus Master Class. День лексусов, так сказать, которые в последнее время мне начинают нравиться всё больше и больше )
Это мероприятие проводится каждый год, причем не только в Москве - если есть возможность, обязательно постарайтесь туда попасть! Это не так просто, но того стоит.
Я на это мероприятие попадаю уже второй раз - первый был в прошлом году, когда я только-только познакомился с компанией. Как и в прошлый раз, встреча проводилась в спорткомплексе “Крылатское”. Аки ниндзя протискиваешься через кордон охраны, регистрируешься у девушек на ресепшене и получаешь бейдж, на который наклеивают (в том году писали от руки) наклейки с вашим “распорядком” на ближайшие несколько часов.
Выбрал то, что было поинтересней, зарядился соком и погнал - на каждой машине дают покататься примерно по 20-30 минут. Ездить можно только с инструктором - в итоге тест-драйв получается примерно такой же “неинтересный”, как если бы вы катались с менеджером по продажам вокруг дилерского центра - как я уже говорил, мне больше симпатичны длительные тест-драйвы, когда с машиной возишься пару недель, один на один ) Ну да ладно, такой формат тоже полезен.
Свой мастер-класс начался с “серьёзного бездорожья”, которое предлагалось пройти либо на GX 460, либо на LX 570.
Выбор был очевиден, но вот фоток за всё время я практически не сделал - выходить из машины не разрешили. Не было ни бродов по фары, ни грязи по бампер - лишь суровые холмы и подъемы. К слову, основная цель была показать не столько “проходимость” (которая зависит от мастерства водителя, резины, погоды и т.д), сколько продемонстрировать некоторые из технологий, полезных на бездорожье. Ну, всякие там Crawl Control, KDSS и Multi Terrain Select я “щупал” ещё в GX 460, но вот то, что у многотонного LX 570 углы поперечной и продольной устойчивости составляют 45-градусов, для меня стало... пожалуй, шоком. Мои представления о законах физики превратились в небольшой кирпич - нет, я, конечно, читал про возможности этого автомобиля в книжках и интернетах... но когда ты стоишь на таком склоне, тут уже ничего не остаётся, кроме как поверить. Вы просто себе не представляете это, потому что вам вряд ли доводилось ездить в подобном состоянии - инстинкт самосохранения невольно выкручивал руль в сторону потенциального опрокидывания, а инструктор наоборот говорил заезжать ещё выше... какие там фотки - дышать не хотелось! ) В такой раскоряке я благодарил инженеров автомобиля за ручки, которые они сделали в передних стойках - теперь я понимаю, что они не лишние.
Как и говорил, на “бездорожной трассе” фотографий сделать не удалось, зато пару кадров сделал на площадке с искусственными неровностями. На фото Lexus GX 460 (именно тот, который я брал на тест и который @Autobotanik приводил в порядок), угол наклона препятствия - порядка 30-35 градусов.
То же самое, но на видео:
Надо взять LX на тест - ведь в ПДД не запрещено объезжать пробку на МКАДе по разделительному бортику? :)
Затем было “лёгкое бездорожье” - то, что в качестве дорожного покрытия преобладает в России :) У нас полно дороги без асфальта - просто всевозможный грунт, трава-палки, холмы и ямы... по всему этому я ехал на кроссовере RX 350. Хороший просвет, довольно мягкая подвеска и отличная динамика на дорогах (3.5 литра, как никак) - то, что надо для наших краёв.
В 12 часов подошла очередь до нового GS - про который я недавно писал аж в двух частях - раз и два. На заднеприводной гибридной версии GS 450h я уже успел поездить, поэтому выбрал полноприводный GS 350 AWD. Приятным сюрпризом стало то, что в качестве инструктора в этом автомобиле оказался мой приятель :)
Не стал его мучить расспросами про машину, о которой сам более-менее всё знаю - поехали в город, поболтали, так как давно не виделись :) Доехали до специально подготовленной площадки, на которой машину предлагалось протестировать в различных ситуациях - лосиный тест, змейка, экстренное торможение и т.д. - примерно то же самое, что я проходил на курсах контраварийного вождения. Вот как это выглядело изнутри (ни одна фишка у "гонщега" не пострадала))):
Приятно удивила устойчивость и манёвренность автомобиля (всё ж в Германии и Австрии мы ездили более спокойно) - её не раскачивает в змейке, повороты руля отрабатываются как надо - машина отлично подойдёт для любителей активных покатушек, хотя производитель позиционирует её несколько для других целей. Понравилось то, что во всех представленных на выставке моделях был установлен люк, хотя на заморской презентации кто-то говорил, что его в комплектациях не будет.
Затем был ES 350 - снова 3.5 литра (я старался брать именно самые мощные модификации), снова седан. Напомню, что модельный ряд седанов у Lexus состоит из трёх сегментов: средний класс - представлен единственной моделью IS 250 (IS F не в счёт; IS - “Intelligent Sport”, “Разумный спорт”); бизнес-класс состоит из двух линеек: ES (Executive Sedan) и GS (Grand-Tourismo Sedan); представительский же класс состоит из одной единственной линейки, LS - Luxury Sedan. То есть, если откинуть “молодёжный” IS, получается, что среди “взрослых” седанов ES является “самым простым”. На этом авто передвигаться надо было также по городу и по площадке (разве что разметка уже была другая) - в целом неплохо, но для активных перемещений уже не так подходит; подвеска какая-то “замыленная” - вместо предсказуемой рулёжки в змейке приходится ждать реакции автомобиля (точнее, пока он стабилизируется после раскачки). И салон после всех предыдущих автомобилей не впечатлил - в общем, больше проболтал с инструктором, сама машина практически не запомнилась.
Самый-самый автомобиль (хотя чего греха таить - LX 570 впечатлил не меньше) оставил на десерт: сделал небольшой кружок на чёрном LS 600h - первые две буквы в названии модели, как я писал выше, следует трактовать как “Luxury Sedan”. Есть “обычный” бензиновый LS 460, а тут был именно гибрид - 5-литровый бензиновый V8 (мощностью 394 л.с.) дополненный электромотором. Всё это позволяет разгонять до сотни 2.5-тонную баржу за 6.3 секунды!
Фотография из фототчёта на BigPicture.ru
Причем удивило то, что после нажатия педали газа нет совершенно никакой задержки - автомобиль подрывается моментально. Ездил по городу, на крылатском мосту сыграли партеечку в “шашки” - в разы приятней, чем на “тапке”. Всё дело в мягкой подвеске и отличной шумоизоляции (двойные стёкла, как и в LX).
Возможности приборной панели поразили (чего стоит один только дисплей за рулём):
Но сами понимаете, что основное внимание в данном авто сосредоточено на заднем сиденье - владельцы таких авто редко сами сидят за рулём. А на заднем сиденье в LS можно и пожить ;)
Короче, очень и очень серъёзный агрегат, но, как всегда, всё портит стоимость - на эти же деньги можно купить два других лексуса премиум-класса :)
В конце программы (точнее, дальше я просто ушел) было “Ледовое шоу” и так называемое “Экстримальное такси” - катали на Lexus GS350 AWD и заряженном Lexus IS F (задний привод).
Причём катали не просто так, а... по льду ледового дворца. Просто голый лёд, а на нём три мощных машины - крутись как хочешь. Со стороны это выглядело так:
А вот так - изнутри машины:
Есть ещё и третий ракурс - в машинах был видеорегистратор, направленный на пассажирское кресло; снимали эмоции пассажиров, а после поездки дарили флешку с видеозаписью. Но тут вышел небольшой фейл - как я понял, видеорегистратор Mio (а именно они были партнёрами мероприятия) писал фрагментами по 2 минуты, но сохранился лишь первый фрагмент, где мы по большому счёту только стоим на месте :)
Кстати, моё любопытство и тут не нашло себе покоя - разговорился с водителем; он вполне предсказуемо оказался Андрей Триполитов, ведущим инструктором школы по котраварийному вождения АвтоМотоПро - поменялись визитками, надо будет заехать к ним в гости ближе к сезону :) Синим же IS F управлял Александр Грачёв из “Главной дороги”.
Boomburum, ты подлец!
Понимаю, что на Автокадабре будет сложно найти человека, который бы отказался от участия в подобном мероприятии... но не подумайте, что я специально ничего не рассказал вам о нём заранее. Более того - я очень просил организаторов пропустить покататься хотя бы пару наших пользователей, но увы - мероприятие носит статус закрытого, поэтому всех подряд туда не пускают. Но могу дать простой совет - пишите статьи и выкладывайте фотки, рано или поздно с вами тоже свяжутся ;)
Лексусы же молодцы - ещё одно прекрасно организованное мероприятие; гораздо лучше и интересней, чем в прошлом году. Если в вашем городе будет проходить это мероприятие и будет возможность его посетить - не раздумывайте.
Всем всего доброго, фром май харт.
p.s. Фотографировал на бейджик )
Это мероприятие проводится каждый год, причем не только в Москве - если есть возможность, обязательно постарайтесь туда попасть! Это не так просто, но того стоит.
Я на это мероприятие попадаю уже второй раз - первый был в прошлом году, когда я только-только познакомился с компанией. Как и в прошлый раз, встреча проводилась в спорткомплексе “Крылатское”. Аки ниндзя протискиваешься через кордон охраны, регистрируешься у девушек на ресепшене и получаешь бейдж, на который наклеивают (в том году писали от руки) наклейки с вашим “распорядком” на ближайшие несколько часов.
Выбрал то, что было поинтересней, зарядился соком и погнал - на каждой машине дают покататься примерно по 20-30 минут. Ездить можно только с инструктором - в итоге тест-драйв получается примерно такой же “неинтересный”, как если бы вы катались с менеджером по продажам вокруг дилерского центра - как я уже говорил, мне больше симпатичны длительные тест-драйвы, когда с машиной возишься пару недель, один на один ) Ну да ладно, такой формат тоже полезен.
Свой мастер-класс начался с “серьёзного бездорожья”, которое предлагалось пройти либо на GX 460, либо на LX 570.
Выбор был очевиден, но вот фоток за всё время я практически не сделал - выходить из машины не разрешили. Не было ни бродов по фары, ни грязи по бампер - лишь суровые холмы и подъемы. К слову, основная цель была показать не столько “проходимость” (которая зависит от мастерства водителя, резины, погоды и т.д), сколько продемонстрировать некоторые из технологий, полезных на бездорожье. Ну, всякие там Crawl Control, KDSS и Multi Terrain Select я “щупал” ещё в GX 460, но вот то, что у многотонного LX 570 углы поперечной и продольной устойчивости составляют 45-градусов, для меня стало... пожалуй, шоком. Мои представления о законах физики превратились в небольшой кирпич - нет, я, конечно, читал про возможности этого автомобиля в книжках и интернетах... но когда ты стоишь на таком склоне, тут уже ничего не остаётся, кроме как поверить. Вы просто себе не представляете это, потому что вам вряд ли доводилось ездить в подобном состоянии - инстинкт самосохранения невольно выкручивал руль в сторону потенциального опрокидывания, а инструктор наоборот говорил заезжать ещё выше... какие там фотки - дышать не хотелось! ) В такой раскоряке я благодарил инженеров автомобиля за ручки, которые они сделали в передних стойках - теперь я понимаю, что они не лишние.
Как и говорил, на “бездорожной трассе” фотографий сделать не удалось, зато пару кадров сделал на площадке с искусственными неровностями. На фото Lexus GX 460 (именно тот, который я брал на тест и который @Autobotanik приводил в порядок), угол наклона препятствия - порядка 30-35 градусов.
То же самое, но на видео:
Надо взять LX на тест - ведь в ПДД не запрещено объезжать пробку на МКАДе по разделительному бортику? :)
Затем было “лёгкое бездорожье” - то, что в качестве дорожного покрытия преобладает в России :) У нас полно дороги без асфальта - просто всевозможный грунт, трава-палки, холмы и ямы... по всему этому я ехал на кроссовере RX 350. Хороший просвет, довольно мягкая подвеска и отличная динамика на дорогах (3.5 литра, как никак) - то, что надо для наших краёв.
В 12 часов подошла очередь до нового GS - про который я недавно писал аж в двух частях - раз и два. На заднеприводной гибридной версии GS 450h я уже успел поездить, поэтому выбрал полноприводный GS 350 AWD. Приятным сюрпризом стало то, что в качестве инструктора в этом автомобиле оказался мой приятель :)
Не стал его мучить расспросами про машину, о которой сам более-менее всё знаю - поехали в город, поболтали, так как давно не виделись :) Доехали до специально подготовленной площадки, на которой машину предлагалось протестировать в различных ситуациях - лосиный тест, змейка, экстренное торможение и т.д. - примерно то же самое, что я проходил на курсах контраварийного вождения. Вот как это выглядело изнутри (ни одна фишка у "гонщега" не пострадала))):
Приятно удивила устойчивость и манёвренность автомобиля (всё ж в Германии и Австрии мы ездили более спокойно) - её не раскачивает в змейке, повороты руля отрабатываются как надо - машина отлично подойдёт для любителей активных покатушек, хотя производитель позиционирует её несколько для других целей. Понравилось то, что во всех представленных на выставке моделях был установлен люк, хотя на заморской презентации кто-то говорил, что его в комплектациях не будет.
Затем был ES 350 - снова 3.5 литра (я старался брать именно самые мощные модификации), снова седан. Напомню, что модельный ряд седанов у Lexus состоит из трёх сегментов: средний класс - представлен единственной моделью IS 250 (IS F не в счёт; IS - “Intelligent Sport”, “Разумный спорт”); бизнес-класс состоит из двух линеек: ES (Executive Sedan) и GS (Grand-Tourismo Sedan); представительский же класс состоит из одной единственной линейки, LS - Luxury Sedan. То есть, если откинуть “молодёжный” IS, получается, что среди “взрослых” седанов ES является “самым простым”. На этом авто передвигаться надо было также по городу и по площадке (разве что разметка уже была другая) - в целом неплохо, но для активных перемещений уже не так подходит; подвеска какая-то “замыленная” - вместо предсказуемой рулёжки в змейке приходится ждать реакции автомобиля (точнее, пока он стабилизируется после раскачки). И салон после всех предыдущих автомобилей не впечатлил - в общем, больше проболтал с инструктором, сама машина практически не запомнилась.
Самый-самый автомобиль (хотя чего греха таить - LX 570 впечатлил не меньше) оставил на десерт: сделал небольшой кружок на чёрном LS 600h - первые две буквы в названии модели, как я писал выше, следует трактовать как “Luxury Sedan”. Есть “обычный” бензиновый LS 460, а тут был именно гибрид - 5-литровый бензиновый V8 (мощностью 394 л.с.) дополненный электромотором. Всё это позволяет разгонять до сотни 2.5-тонную баржу за 6.3 секунды!
Фотография из фототчёта на BigPicture.ru
Причем удивило то, что после нажатия педали газа нет совершенно никакой задержки - автомобиль подрывается моментально. Ездил по городу, на крылатском мосту сыграли партеечку в “шашки” - в разы приятней, чем на “тапке”. Всё дело в мягкой подвеске и отличной шумоизоляции (двойные стёкла, как и в LX).
Возможности приборной панели поразили (чего стоит один только дисплей за рулём):
Но сами понимаете, что основное внимание в данном авто сосредоточено на заднем сиденье - владельцы таких авто редко сами сидят за рулём. А на заднем сиденье в LS можно и пожить ;)
Короче, очень и очень серъёзный агрегат, но, как всегда, всё портит стоимость - на эти же деньги можно купить два других лексуса премиум-класса :)
В конце программы (точнее, дальше я просто ушел) было “Ледовое шоу” и так называемое “Экстримальное такси” - катали на Lexus GS350 AWD и заряженном Lexus IS F (задний привод).
Причём катали не просто так, а... по льду ледового дворца. Просто голый лёд, а на нём три мощных машины - крутись как хочешь. Со стороны это выглядело так:
А вот так - изнутри машины:
Есть ещё и третий ракурс - в машинах был видеорегистратор, направленный на пассажирское кресло; снимали эмоции пассажиров, а после поездки дарили флешку с видеозаписью. Но тут вышел небольшой фейл - как я понял, видеорегистратор Mio (а именно они были партнёрами мероприятия) писал фрагментами по 2 минуты, но сохранился лишь первый фрагмент, где мы по большому счёту только стоим на месте :)
Кстати, моё любопытство и тут не нашло себе покоя - разговорился с водителем; он вполне предсказуемо оказался Андрей Триполитов, ведущим инструктором школы по котраварийному вождения АвтоМотоПро - поменялись визитками, надо будет заехать к ним в гости ближе к сезону :) Синим же IS F управлял Александр Грачёв из “Главной дороги”.
Boomburum, ты подлец!
Понимаю, что на Автокадабре будет сложно найти человека, который бы отказался от участия в подобном мероприятии... но не подумайте, что я специально ничего не рассказал вам о нём заранее. Более того - я очень просил организаторов пропустить покататься хотя бы пару наших пользователей, но увы - мероприятие носит статус закрытого, поэтому всех подряд туда не пускают. Но могу дать простой совет - пишите статьи и выкладывайте фотки, рано или поздно с вами тоже свяжутся ;)
Лексусы же молодцы - ещё одно прекрасно организованное мероприятие; гораздо лучше и интересней, чем в прошлом году. Если в вашем городе будет проходить это мероприятие и будет возможность его посетить - не раздумывайте.
Всем всего доброго, фром май харт.
p.s. Фотографировал на бейджик )
Даешь тестдрайвы обычных автомобилей?
конечно приятно катать на люксовых лексусах - но мы, простые люди, покупаем совсем другие автомобили. И вот их - качественно обозревают очень мало. Тот же новый Opel Mokka - я уверен заслуживает внимания.
Стоит ждать от тебя обзоров более "народных" автомобилей? Или так и будешь заставлять нас пускать слюни на "Лакшери Седаны" ???
"Простые" машинки будут, точнее уже практически есть ;)
Другой вариант - если авто будут давать кто-то из друзей... тогда любые авто за ваши деньги, но разве ж кто доверит )))
но на полноценный обзор - боюсь у меня не хватит терпения... :)
А новинки типа Veloster, новый битл, интересней было бы про них узнать, какие они на вкус=)
Конечно, не все идут на такой контакт как Лексус, но тем не менее, надо пробовать.
По сабжу: зачем такое количество данных на дисплее, проще,наверное, не разобраться в них, а посадить водилу за руль, самому открыть мини-бар,налить себе что нить покрепче и открыть ipad =)
По поводу остального понял... но и вы меня поймите - я беру машинки не только ради того, чтобы вас порадовать обзором )) Но и не в последнюю очередь для себя - для души, покататься...)) Я получаю люто-бешенное удовольствие от езды и управления автомобилем в целом, но если это хороший автомобиль, то эмоции преумножаются )
К слову, ничто не мешает другим пользователя тоже брать автомобили на тесты - там уж кто что захочет...
Я смотрю тебе последнее время везет на полноприводные лексусы. Может это знак, и пора менять тапок, на что нибудь с полным приводом? Мало того, что они не уступают легковым авто на асфальте, так еще и имеют преимущество за его пределами, и более практичны (багажник, большой салон и т. д.).
К грустным трассам для внедорожников/кроссоверов уже давно надо было привыкнуть. Сами были организаторами двух тест-драйвов (мультибрендовый тест-драйв All-road Show, в друг кто знает). Делали три трассы: асфальт, грунтовка и легкое бездорожье.
Для создания последней трассы пригласили экскаватор, накопали кучу ям. Но без фанатизма, трасса была рассчитана ровно на то, что могут автомобили. Все стандартно: диагональное вывешивание, крены и т. д.
Когда приехали представители салонов - сказали, что их машины они туда не пустят :(
В итоге все ездили по трассе для недоприводов.
По поводу тест-драйва... у нас трасса была совсем без фанатизма - хотя бы потому, что это территория спорт-комплекса и экскаваторы там не в тему - ради двух-то дней. С другой стороны... здесь была демонстрация вездеходных возможностей на простых примерах, которые могут встретиться в повседневной жизни у целевой аудитории этих машин... согласись, ты тоже далеко не каждый день видишь "подготовленные" LX570 ) Это скорее имиджевые мероприятие для создания wow-эффекта, хотя и на них умудряются машины бить (в том году было пара инцидентов).
Ну мы копали не большие ямы, как раз такие могут встретится и в повседневной жизни. То есть они делались с целью показать, как хорошо работает подвеска, а не разбить бампера на тест-драйвовой машине. Просто расположение было не хаотичное, а например, в шахматном порядке - хочешь, не хочешь, а ехать придется.
Подготовленный LX570 не видел не разу. 200-ки чаще встречаются, но опять же - в реальности видел всего одну, да и у той, вся подготовка заканчивается на двух силовых ARBшных бамперах.
Но всё ж я не теряю надежд доделать на днях отдельный пост про проходимость GX и часть фоток припас туда ))
Так что проще накопать было, как в других городах делали - не знаю. Но мы и не таких кренов не делали - так что перевернутся не реально было.
Сейчас даже фотки специально посмотрел, вдруг что забыл - действительно ничего особенного.
Хотя мы на сурфе умудрились вылететь с трассы.
И в этом же месте один недопривод влетел, разбил передний бампер. Больше повреждений не было :)
Конечно же, все фламики разные, но в этой машине ничего фантастического и захватывающего я для себя не нахожу.
PS: да и сомневаюсь я, что владелец пепелаца такого будет использовать весь его бездорожный потенциал, а тогда смысл его покупать, катаясь на асфальте и легком бездорожье?
Про потенциал верно подмечено - строгие дядьки в пиджаках не то что в брод не полезут, они и за рулём-то в основном не ездят :) Но согласись, если выпустить эту машину без такого потенциала, все будут ныть "ну воооот, что это за корыто, оно ж только для города" - ну типа как про Х6 мне все тут говорят ) Но согласись и с тем, что когда проходимость вдруг понадобится - он будет; говоря про "нашу" октавию рс - ты не будешь постоянно жарить на всех парах, но когда вдруг тебе понадобится ускориться - ты сможешь ) Так что приятно ехать в машине и ощущать, что "под тобой что-то есть" )