Московский Автосалон 2012: MINI
В то время как многие производители делают автомобили по одним лекалам, в MINI не боятся экспериментировать (как снаружи, так и внутри) и предлагать широкой общественности что-то перпендикулярно расходящееся со всем остальным. У всех узенькие и агрессивыне фарки? Вот вам огромные и добрые "лупы"! У всех стеклоподъёмники в дверях? Не вопрос - в первый раз найти их очень непросто. А вместо привычных тахометров и спидометров - вот вам "Биг Бен" на приборной панели, а ещё вот эта "балка" из центральной консоли к задним сиденьям... Вряд ли получится спутать детища данного бренда с какими-то другими автомобилями. Даже в темноте.
Хорошо всё это или плохо - не берусь судить, но как минимум необычно - хотя бы раз в жизни ЭТО должен попробовать каждый :)
Жаль только, что среди представленных экспонатов на выставке я не обнаружил новинок. Но в то же время там были представлены авто, которые ранее я видел разве что на картинках - посмотреть на них вживую было очень интересно.
Как вы знаете, все авто компании делятся на три класса - "обычные", "эски" и заряженные "жсв". Переводя на русский - для девочек, для мальчиков и для мальчиков с шилом в заднице ) Понятное дело, что наиболее интересны мне были последние две модификации, которые с недавних пор есть почти в каждой модели.
MINI Roadster. О его "заряженности" можно судить по воздухохаборнику на капоте, шильдикам (спереди) и двойному выхлопу (сзади):
Относительно свежая модель - MINI Cooper Coupe. Почти на такой я езжу в данный момент - если есть вопросы, то задавайте, постараюсь ответить. На выставке была представлена JCW-версия (John Cooper Works, в честь конструктора команды Купер Формулы-1), которая от моей отличается оптикой, более агрессивным обвесом, спойлером, боевым раскрасом и наличием только механической коробкой. А, ну и двигателем, конечно - если у меня под капотом 184 лошадиных силы, то тут все 211 (при объёме двигателя в 1.6 литра).
Самый мощный представитель, MINI Cooper S JCW GP - если вдруг у вас есть своя взлётно-посадочная полоса :) 218 сил под капотом и разгон до сотни за 6.5 секунд.
Как сказал мой приятель - "бешенные табуреты" :)
Последний экспонат, не менее интересный, я оставил на десерт. Впрочем, не буду тянуть кота за хвост, вот он:
Если не ошибаюсь, то это практически тот же самый "кантримен", который колесит по снежным просторам на этом видео:
Если вдруг кому всего вышенаписанного показалось мало, то приглашаю почитать мой обзор MINI Cooper S (точнее, его юбилейной модели "Camden"), который я уже как-то делал - вдруг кто не видел.
Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: AUDI
» Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce
» Московский Автосалон 2012: BMW
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Citroen DS5
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
» Московский Автосалон 2012: Hyundai
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Lexus
» Московский Автосалон 2012: Mazda
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
» Московский Автосалон 2012: Porsche
» Московский Автосалон 2012: RangeRover и Jaguar
» Московский Автосалон 2012: Subaru
» Московский Автосалон 2012: Volkswagen
» Московский Автосалон 2012: Volvo
Хороших выходных!
Хорошо всё это или плохо - не берусь судить, но как минимум необычно - хотя бы раз в жизни ЭТО должен попробовать каждый :)
Жаль только, что среди представленных экспонатов на выставке я не обнаружил новинок. Но в то же время там были представлены авто, которые ранее я видел разве что на картинках - посмотреть на них вживую было очень интересно.
Как вы знаете, все авто компании делятся на три класса - "обычные", "эски" и заряженные "жсв". Переводя на русский - для девочек, для мальчиков и для мальчиков с шилом в заднице ) Понятное дело, что наиболее интересны мне были последние две модификации, которые с недавних пор есть почти в каждой модели.
MINI Roadster. О его "заряженности" можно судить по воздухохаборнику на капоте, шильдикам (спереди) и двойному выхлопу (сзади):
Относительно свежая модель - MINI Cooper Coupe. Почти на такой я езжу в данный момент - если есть вопросы, то задавайте, постараюсь ответить. На выставке была представлена JCW-версия (John Cooper Works, в честь конструктора команды Купер Формулы-1), которая от моей отличается оптикой, более агрессивным обвесом, спойлером, боевым раскрасом и наличием только механической коробкой. А, ну и двигателем, конечно - если у меня под капотом 184 лошадиных силы, то тут все 211 (при объёме двигателя в 1.6 литра).
Самый мощный представитель, MINI Cooper S JCW GP - если вдруг у вас есть своя взлётно-посадочная полоса :) 218 сил под капотом и разгон до сотни за 6.5 секунд.
Как сказал мой приятель - "бешенные табуреты" :)
Последний экспонат, не менее интересный, я оставил на десерт. Впрочем, не буду тянуть кота за хвост, вот он:
Если не ошибаюсь, то это практически тот же самый "кантримен", который колесит по снежным просторам на этом видео:
Если вдруг кому всего вышенаписанного показалось мало, то приглашаю почитать мой обзор MINI Cooper S (точнее, его юбилейной модели "Camden"), который я уже как-то делал - вдруг кто не видел.
Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: AUDI
» Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce
» Московский Автосалон 2012: BMW
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Citroen DS5
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
» Московский Автосалон 2012: Hyundai
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Lexus
» Московский Автосалон 2012: Mazda
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
» Московский Автосалон 2012: Porsche
» Московский Автосалон 2012: RangeRover и Jaguar
» Московский Автосалон 2012: Subaru
» Московский Автосалон 2012: Volkswagen
» Московский Автосалон 2012: Volvo
Хороших выходных!
Личный опыт:
Мероприятия, Фото и видео
а причем тут 2 из 3 ? а если 3 то мини:)