Московский Автосалон 2012: Volvo
Похоже, это последняя моя публикация про Автосалон 2012 - всё автомобильные бренды шли по алфавиту, а после "Volvo" вроде никого интересных нет. Ох и затянулось повествование... но обсудить, как мы уже решили, никогда не поздно ;) Добро пожаловать под кат - там шведы приготовили кое-что интересное.
Первое - концепт под названием "You":
В отличие от многих других концептов выставки, у этой были нетонированные окна, а значит, что помимо "фантика" проработали и саму "конфетку", то есть салон. К слову, именно к нему у меня больше всего вопросов :)
Но что между задними сиденьями делает... старинный фотоаппарат? Ну или что это...)
Ох держитесь - вдруг именно за такими такими решениями будущее :)
Ещё один концепт - гибридный Volvo XC60. Гибридность здесь "более полная", нежели во многих других "гибридах" - в данном случае это не просто работающий совместно с бензиновым двигателем электромотор, а отдельный и самостоятельный электродвигатель, который можно "кормить" отдельно через "рот" у водительской двери. Но "розеток" у нас, напомню, как не было толком, так и нет.
Симпатичная "сеточка" на выхлопе:
Конечно же, посмотрел и "обычные" автомобили - понравились практически все модели, но в то же время в очередной раз расстроился по поводу центральной части приборной панели - почти везде она какая-то пустая и одинаковая... не знаю, мне кажется, компании уже пора с этим что-то делать :)
Ну и напоследок - самое волнующее :) Обычный с виду "гражданский" автомобиль, но с пламенным сердцем - Volvo S60 Polestar! Трёхлитровая турбо-"шестёрка" на 508(!) лошадиных сил, 3,9(!) секунды до сотни - сдаётся мне, что всё это делалось без согласия (ну или пока они были в отпуске) инженеров компании, отвечающих за "козырную" безопасность автомобилей - они бы просто не благословили такое :)
Ну и, конечно же, необычный голубой цвет, красивые дисочки и переработанный интерьер:
Вот это я понимаю, агрегат! Эпатажным "эмкам" есть над чем задуматься.
Отдельным пунктом выражаю благодарность компании Volvo за то, что дали возможность попасть на мероприятие в день для прессы :) С большим удовольствием приглашаю их к нам на сайт - you are, как говорится, welcome!
Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: AUDI
» Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce
» Московский Автосалон 2012: BMW
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Citroen DS5
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
» Московский Автосалон 2012: Hyundai
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Lexus
» Московский Автосалон 2012: Mazda
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Московский Автосалон 2012: Porsche
» Московский Автосалон 2012: Range Rover и Jaguar
» Московский Автосалон 2012: Subaru
» Московский Автосалон 2012: Volkswagen
Успехов!
Первое - концепт под названием "You":
В отличие от многих других концептов выставки, у этой были нетонированные окна, а значит, что помимо "фантика" проработали и саму "конфетку", то есть салон. К слову, именно к нему у меня больше всего вопросов :)
Но что между задними сиденьями делает... старинный фотоаппарат? Ну или что это...)
Ох держитесь - вдруг именно за такими такими решениями будущее :)
Ещё один концепт - гибридный Volvo XC60. Гибридность здесь "более полная", нежели во многих других "гибридах" - в данном случае это не просто работающий совместно с бензиновым двигателем электромотор, а отдельный и самостоятельный электродвигатель, который можно "кормить" отдельно через "рот" у водительской двери. Но "розеток" у нас, напомню, как не было толком, так и нет.
Симпатичная "сеточка" на выхлопе:
Конечно же, посмотрел и "обычные" автомобили - понравились практически все модели, но в то же время в очередной раз расстроился по поводу центральной части приборной панели - почти везде она какая-то пустая и одинаковая... не знаю, мне кажется, компании уже пора с этим что-то делать :)
Ну и напоследок - самое волнующее :) Обычный с виду "гражданский" автомобиль, но с пламенным сердцем - Volvo S60 Polestar! Трёхлитровая турбо-"шестёрка" на 508(!) лошадиных сил, 3,9(!) секунды до сотни - сдаётся мне, что всё это делалось без согласия (ну или пока они были в отпуске) инженеров компании, отвечающих за "козырную" безопасность автомобилей - они бы просто не благословили такое :)
Ну и, конечно же, необычный голубой цвет, красивые дисочки и переработанный интерьер:
Вот это я понимаю, агрегат! Эпатажным "эмкам" есть над чем задуматься.
Отдельным пунктом выражаю благодарность компании Volvo за то, что дали возможность попасть на мероприятие в день для прессы :) С большим удовольствием приглашаю их к нам на сайт - you are, как говорится, welcome!
Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: AUDI
» Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce
» Московский Автосалон 2012: BMW
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Citroen DS5
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
» Московский Автосалон 2012: Hyundai
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Lexus
» Московский Автосалон 2012: Mazda
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Московский Автосалон 2012: Porsche
» Московский Автосалон 2012: Range Rover и Jaguar
» Московский Автосалон 2012: Subaru
» Московский Автосалон 2012: Volkswagen
Успехов!
А в посте поправь ошибку, гибридная 60-ка, а не 90ка.
Я долго пытался уяснить сколько же денег придется на нее тратить, понял, что больше чем комфортно, и решил забыть. Но машинка клевая.
Двигатель Д3 АВД 163 л.с., 420 нм. Мощи валом)
Куча клёвых функций - встроенные бустеры, ламинированные стёкла, вольво_он_колл :) и куча прошлых ничтяков) би-ксенон светит ярко, ямки проезжаются хорошо, по грязи без напряга движение :) круиз-контроль удобно работает) на дороге уважают :) и шарахаются когда кого-то пропускаешь из бюджетных машин :)
Багажник большой достаточно)
Всё нравится в общем ))
Расход топлива 9.5л/100 км. Эксплуатация 95% город.
На днях ехал по крузаку на мкаде 40 км, при 80 км/ч , расход 6.5 литра составил.
Ну и в общем-то никаких лишних расходов с машиной этой нет.
Ну разве что поставил пороги, да шины покупать нужно сейчас.
Соответственно, и КАСКО и ТО дороже...
Но красивая, ага. Коричневый металлик и бежевая кожа, ммм.... Фак, два миллиона =)
А каско как раз дешевле, т.к. вольвы мало угоняемые.
ТО первое будет в 20 000 км = 18 000р (если со своими з/ч = 12 000). Да-да, раз в 20 тыщ, а не 10.
Ладно, спасибо за информацию. Пожалуй, придется еще более лучше (с) работать =(
Q3, X1, V40 CC (скоро), GLA (скоро)...
И новый ХС70, а то пора новый покупать, а вдруг обновится?