Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
Не скрою, что к стенду Хонды я подходил с каким-то внутренним переживанием. Было боязно - а вдруг бренд, автомобиль которого ты ранее выбрал душой и сердцем, сейчас предложит какую-нибудь лажу?! Ведь неудобно будет перед другими, чоткие поцаны засмеют )
И всё же я решился подойти посмотреть. Кстати, по-соседству был стенд Акуры, но ввиду того, что эта компания в России официально вроде как ничего не продаёт, в алфавитном порядке повествования с Автосалона она не участвует.
Чтобы избавиться от душевных терзаний, к цивикам подошел в первую очередь. Причём именно к хетчам - посмотреть, как там у них и что по сравнению с моим тайпэром.
Что могу сказать... в целом, отлегло. Внешне? Ну да, довольно спорно. Но ведь если подумать, то большую часть времени мы проводим внутри автомобиля, а здесь у цивиков всё тот же космический корабль.
Разница лишь в том, что когда этот интерьер появился впервые (я уже и год забыл), это был взрыв - чего говорить, он остаётся актуальным и до сих пор. То вот сейчас чего-то принципиально нового представлено не было, так что никакой вам революции - вполне предсказуемая эволюция. Собственно, вся суть слова "рестайлинг".
Удобные сиденья, довольно качественный пластик - по своему опыту теперь уже более точно могу сказать, что он лучше чем у некоторых одноклассников (и не только). Приборная панель (по крайней мере в хетче) стала чуть более сложной - если раньше за рулём прятался лишь один крупный тахометр с парой циферок и стрелочек вокруг, то сейчас всё это спрятали под отдельные козырьки.
Кнопки на руле ощутимо видоизменились - выглядят очень удобными. Наконец-то появились побольше мультимедийных возможностей - ранее в стоке доводилось радоваться лишь двухцветному дисплею.
Кнопка старта двигателя перекочевала вправо, а слева вместо неё теперь какая-то кнопка "Econ", которая мне до боли напоминает кнопку из какого-то приложения на айпаде; забыл, как называется - когда запускаешь игру, а тебе предлагают что-то там зарегистрировать :) Весь пластик матовый, что не может не радовать.
В общем и целом новый цивик мне скорее понравился, чем нет. Но менять свою машину на него не вижу никакого смысла. Подумать можно будет, когда выпустят Type-R-версию, но и там вряд ли - эта версия будет ещё дороже, да и задуматься уже пора о чём-то более семейном :) Но какая бы там серия ни была, какого бы цвета - в потоке их всё равно ни с кем не спутаешь.
Показали новый CR-V. Эту машину я знаю не очень хорошо, но такой есть у моей подруги и могу сказать, что в целом характер унаследован (не знаю, правда, как на ходу) - размеры, вместимость, "висящая" вверху (как в автобусах) ручка переключения передач... ну и опять же, эта зелёная кнопка слева. Подробней напишу про неё, когда возьму авто на тест и пойму, что это такое :)
Ранее я говорил, что если компания на мероприятиях подобного уровня не показывает интересных концептов, значит дела идут не очень хорошо. Так вот, за Хонду стало поспокойней - у них было аж три концепта. К сожалению, все три были заботливо ограждены заборчиком и заглянуть внутрь было нельзя.
Первый - Crosstour, который не так мускулист и изящен, как Х6, но в целом тоже по-своему красив.
Второй - что-то непонятное, судя по цвету подсветки, электрическое. Honda EV-Ster. Отметить могу лишь очень маленькие размеры авто - автомобиль кажется буквально игрушечным.
Модные светодиодные фарки - куда ж нынче без них. Только тут форма "светил" необычная - шестиугольная..
Ну и третий концепт, правда уже от Acura - невероятный NSX, который, как мне подсказали в твиттере, уже вроде как успел засветиться в каком-то фильме, по-моему, в"Неудержимых" "Мстителях".
Отдельным абзацем хочу упомянуть девушку со стенда Хонды:
А нет, не эта :) Вот эта, вот. Она была в отделе мотоциклов компании и как Сирена заманила меня, сексуально кривляясь на одном из байков.
Жаль только, что на длинной выдержке не вышло ни одного чёткого кадра :) Но если кто поделится контактами, готов перефоткать!
Да, и ещё. Из всех-всех-всех представителей компании, с которыми мне доводилось общаться, Хондовод "Григорий" оказался самым крутым дядькой - он и Хабр читает, и Автокадабра его заинтересовала. Более того, специально для Кадабры он рассказал небольшой секрет (чур только всё между нами!): концепт NSX уже по большому счёту является серийным образцом, но в продажу поступит лишь к 2015 году.
Короче, Хонда молодцы - ждём вас на нашей уютной Автокадабре без минусов! ;)
░░░░▄▄▄▄▀▀▀▀▀▀▀▀▄▄▄▄▄▄
░░░░█░░░░▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒░░▀▀▄
░░░█░░░▒▒▒▒▒▒░░░░░░░░▒▒▒░░█
░░█░░░░░░▄██▀▄▄░░░░░▄▄▄░░░█
░▀▒▄▄▄▒░█▀▀▀▀▄▄█░░░██▄▄█░░░█
Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: AUDI
» Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce
» Московский Автосалон 2012: BMW
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Citroen DS5
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Hyundai
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Lexus
» Московский Автосалон 2012: Mazda
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Московский Автосалон 2012: Porsche
» Московский Автосалон 2012: RangeRover и Jaguar
» Московский Автосалон 2012: Subaru
» Московский Автосалон 2012: Volkswagen
» Московский Автосалон 2012: Volvo
Обсуждаем в Кадабрарации!
И всё же я решился подойти посмотреть. Кстати, по-соседству был стенд Акуры, но ввиду того, что эта компания в России официально вроде как ничего не продаёт, в алфавитном порядке повествования с Автосалона она не участвует.
Чтобы избавиться от душевных терзаний, к цивикам подошел в первую очередь. Причём именно к хетчам - посмотреть, как там у них и что по сравнению с моим тайпэром.
Что могу сказать... в целом, отлегло. Внешне? Ну да, довольно спорно. Но ведь если подумать, то большую часть времени мы проводим внутри автомобиля, а здесь у цивиков всё тот же космический корабль.
Разница лишь в том, что когда этот интерьер появился впервые (я уже и год забыл), это был взрыв - чего говорить, он остаётся актуальным и до сих пор. То вот сейчас чего-то принципиально нового представлено не было, так что никакой вам революции - вполне предсказуемая эволюция. Собственно, вся суть слова "рестайлинг".
Удобные сиденья, довольно качественный пластик - по своему опыту теперь уже более точно могу сказать, что он лучше чем у некоторых одноклассников (и не только). Приборная панель (по крайней мере в хетче) стала чуть более сложной - если раньше за рулём прятался лишь один крупный тахометр с парой циферок и стрелочек вокруг, то сейчас всё это спрятали под отдельные козырьки.
Кнопки на руле ощутимо видоизменились - выглядят очень удобными. Наконец-то появились побольше мультимедийных возможностей - ранее в стоке доводилось радоваться лишь двухцветному дисплею.
Кнопка старта двигателя перекочевала вправо, а слева вместо неё теперь какая-то кнопка "Econ", которая мне до боли напоминает кнопку из какого-то приложения на айпаде; забыл, как называется - когда запускаешь игру, а тебе предлагают что-то там зарегистрировать :) Весь пластик матовый, что не может не радовать.
В общем и целом новый цивик мне скорее понравился, чем нет. Но менять свою машину на него не вижу никакого смысла. Подумать можно будет, когда выпустят Type-R-версию, но и там вряд ли - эта версия будет ещё дороже, да и задуматься уже пора о чём-то более семейном :) Но какая бы там серия ни была, какого бы цвета - в потоке их всё равно ни с кем не спутаешь.
Показали новый CR-V. Эту машину я знаю не очень хорошо, но такой есть у моей подруги и могу сказать, что в целом характер унаследован (не знаю, правда, как на ходу) - размеры, вместимость, "висящая" вверху (как в автобусах) ручка переключения передач... ну и опять же, эта зелёная кнопка слева. Подробней напишу про неё, когда возьму авто на тест и пойму, что это такое :)
Ранее я говорил, что если компания на мероприятиях подобного уровня не показывает интересных концептов, значит дела идут не очень хорошо. Так вот, за Хонду стало поспокойней - у них было аж три концепта. К сожалению, все три были заботливо ограждены заборчиком и заглянуть внутрь было нельзя.
Первый - Crosstour, который не так мускулист и изящен, как Х6, но в целом тоже по-своему красив.
Второй - что-то непонятное, судя по цвету подсветки, электрическое. Honda EV-Ster. Отметить могу лишь очень маленькие размеры авто - автомобиль кажется буквально игрушечным.
Модные светодиодные фарки - куда ж нынче без них. Только тут форма "светил" необычная - шестиугольная..
Ну и третий концепт, правда уже от Acura - невероятный NSX, который, как мне подсказали в твиттере, уже вроде как успел засветиться в каком-то фильме, по-моему, в
Отдельным абзацем хочу упомянуть девушку со стенда Хонды:
А нет, не эта :) Вот эта, вот. Она была в отделе мотоциклов компании и как Сирена заманила меня, сексуально кривляясь на одном из байков.
Жаль только, что на длинной выдержке не вышло ни одного чёткого кадра :) Но если кто поделится контактами, готов перефоткать!
Да, и ещё. Из всех-всех-всех представителей компании, с которыми мне доводилось общаться, Хондовод "Григорий" оказался самым крутым дядькой - он и Хабр читает, и Автокадабра его заинтересовала. Более того, специально для Кадабры он рассказал небольшой секрет (чур только всё между нами!): концепт NSX уже по большому счёту является серийным образцом, но в продажу поступит лишь к 2015 году.
Короче, Хонда молодцы - ждём вас на нашей уютной Автокадабре без минусов! ;)
░░░░▄▄▄▄▀▀▀▀▀▀▀▀▄▄▄▄▄▄
░░░░█░░░░▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒░░▀▀▄
░░░█░░░▒▒▒▒▒▒░░░░░░░░▒▒▒░░█
░░█░░░░░░▄██▀▄▄░░░░░▄▄▄░░░█
░▀▒▄▄▄▒░█▀▀▀▀▄▄█░░░██▄▄█░░░█
Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: AUDI
» Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce
» Московский Автосалон 2012: BMW
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Citroen DS5
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Hyundai
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Lexus
» Московский Автосалон 2012: Mazda
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Московский Автосалон 2012: Porsche
» Московский Автосалон 2012: RangeRover и Jaguar
» Московский Автосалон 2012: Subaru
» Московский Автосалон 2012: Volkswagen
» Московский Автосалон 2012: Volvo
Обсуждаем в Кадабрарации!
Интересно, почему они кросстур в концепты поместили, ничего в нем такого концептуального по моему. Хотя смотрится неплохо. Сзади он немного похож на Cadillac CTS.
Ну и Acura NSX вне конкуренции. Надеюсь ее выпустят в таком виде, уж очень эффектно смотрится.
Если бы я купил этот авто, то первым бы делом поехал к @autobotanik и покрасил эту делать в цвет авто. :)
>> @task - "меня удивило сравнение с х6" - сбоку он чем-то похож на него ) По крайней мере в том же твиттере мне говорили "нафиг тебе х6, посмотри лучше в сторону кросскупе" )
в этом плане Х6 конечно впереди с большим отрывом
как ЭТО можно назвать изящным?
да мультипла и то красивее его будет))
Ощущение как-будто тебе снова 12 лет и к тебе друг пришёл с кассетой на которой свеженький боевичёк :)
5 тонн плутония! и носят эту плутониевые бревна чуваки по-одному)
ну и, конечно, море крови, куча трупов=)
от teana почти не отличить )
А как тебе помочь, коли никто к прессе отношения не имеет?))
Ну ничего, на следующий автосалон я сделаю лучший фотоотчёт, даже если никто не будет помогать ;)