Написать пост

Dretun

Ралли-спринт 1



Дежурный Хаммер на треке.

































































 







Жигули первой модели. Одну доп. фару, пилот потерял при сходе с трассы.







А при вылете с трассы, на помощь приехал дежурный Хаммер:









Вот так выглядит салон, практически самодельных Жигулей.
















































Этот Додж, простоял весь день заведенный. Непонятно для чего. В машине никого не было
















Гонки:



















































































 
















































































 Субару и серая Феррари, в гонке не участвовали. Катались после спринта.
























В дело вновь вступает Хаммер:


















Эти два Порше и красная Феррари, в спринте не участвовали, катались после гонок. котались они крайне осторожно, заносов практически не было.


















Вручение наград, после гонок:















По средине, веселый пилот Лады Семерки, который дрифтовал в каждом повороте и взял два кубка.



И в заключение короткое видео, которое было ранее опубликовано.
5 комментариев нравится избранное
  • StamPit
    06 мая 2011 в 21:45
    Блин, все машины какие-то безликие, кроме Жигулей и Вайпера. А салон у «практически самодельных жигулей» — это почти как у Демона на трофиУАЗке =) Даже запуск сделан так же.
  • unionick
    06 мая 2011 в 22:05
    еле осилил все фото смотреть)
  • Slavikk4
    07 мая 2011 в 01:38
    И все же здорово. Спасибо за фото!
  • Passion
    07 мая 2011 в 01:40
    Достаточно высокие цены на этом автодроме.
    Будни: 700 рублей — 15 минут, 2100 — час.
    Выходные: 1000 рублей — 15 минут, 3000 — час.
    При этом ездишь на своей машине, страховки не действуют, зоны вылета такие, что гарантированно попадаешь на деньги в случае чего. То есть ездить надо осторожно, но в таком случае теряется весь смысл таких покатушек.
    Хороший пример тому — заезды Феррари и Порше на фотках выше. Стоят денег, немеренно мощи под капотом, но реализовать не могут.
  • Slavikk4
    07 мая 2011 в 01:46
    Honda S2000 Обожаю! Жаль что с ней видимо что-то пошло не так!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.