Ралли-спринт 1
Дежурный Хаммер на треке.
Жигули первой модели. Одну доп. фару, пилот потерял при сходе с трассы.
А при вылете с трассы, на помощь приехал дежурный Хаммер:
Вот так выглядит салон, практически самодельных Жигулей.
Этот Додж, простоял весь день заведенный. Непонятно для чего. В машине никого не было
Гонки:
Субару и серая Феррари, в гонке не участвовали. Катались после спринта.
В дело вновь вступает Хаммер:
Эти два Порше и красная Феррари, в спринте не участвовали, катались после гонок. котались они крайне осторожно, заносов практически не было.
Вручение наград, после гонок:
По средине, веселый пилот Лады Семерки, который дрифтовал в каждом повороте и взял два кубка.
И в заключение короткое видео, которое было ранее опубликовано.
Будни: 700 рублей — 15 минут, 2100 — час.
Выходные: 1000 рублей — 15 минут, 3000 — час.
При этом ездишь на своей машине, страховки не действуют, зоны вылета такие, что гарантированно попадаешь на деньги в случае чего. То есть ездить надо осторожно, но в таком случае теряется весь смысл таких покатушек.
Хороший пример тому — заезды Феррари и Порше на фотках выше. Стоят денег, немеренно мощи под капотом, но реализовать не могут.