Написать пост

Boomburum

Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce

Вы вот ругались на меня, мол я только про лексусы пишу, которые, гады такие, очень дорогие. Но походил я тут по Автосалону и понял... что японцы отдают свои машины чуть ли не даром ) Под катом речь про по-настоящему дорогие автомобили - на выставке они стояли в самом дальнем уголке и смотрели оттуда на всех как на говно.


Кстати, фотографировал на лобстера.

Bentley, Maserati и Rolls-Royce - без ошибок по памяти я могу написать только Бентли ) Возможно, потому, что сталкиваться с этими автомобилями приходится не каждый день даже в интернете - в той же бедной Москве они встречаются не чаще (за исключением, пожалуй, того же Бентли). И непонятно: то ли действительно дорого, то ли дизайн настоящим эстетам не по вкусу.


От Bentley было несколько автомобилей: Continental GT Speed, Continental GT V8 и глазастый Mulsanne. Точной стоимости этих автомобилей я не знаю, но может это и к лучшему. Но судя по взглядам обслуживающего персонала, это примерно по 10-12 млн за "континентали" и около 20 млн за новый Mulsanne.


Bentley Continental GT V8 был ярко-красного цвета - самое то в качестве подарка для девок :)


Чертовски крутой руль:


По-настоящему же чёткие поцаны типа @dimon777 скорее выберут белый или чёрный вариант - недалеко ателье Mansory как раз предлагает соответствующий вариант.


Continental GT Speed был синий-пресиний - прям как мой тапок, да простят меня за упоминание этого авто в этом посте. Точных ТТХ не знаю, но подозреваю, что они не хуже, чем у GT V8.


Bentley Mulsanne - седан с 6.8-литровым двигателем. 508 лошадиных сил, а если вдруг вздумается погонять, то эта машинка разгонит вас до сотни за 5.3 секунды. Автомобиль имеет задний привод, так что тут и бочком зимой можно ;)


Специально для задних пассажиров в спинки передних кресел... судя по цене, встроены последние "прошки" с ретиной. Но судя по виду - самые обычные ноутбуки.


Maserati - ещё один "породистый" бренд, но уже не такой высокомерный. Там машинки уже более спортивного характера, причём не скрывают этого - и радиаторные решётки, и обтекаемые формы говорят о том, что разогнаться для них не проблема.

Maserati Quattroporte S - представительский седан. Не такой большой и мощный, как Бентли - тут "всего" 4.7-литровый V8, 440лс (5.3 секунды до сотни) и задний привод.


Как по мне, салон гораздо интересней, чем у некоторых. Естественно, кожа-рожа - никаких кожзамов.


Стоимость представленного на выставке Maserati Quattroporte S составляет скромные 6 миллионов - довольно-таки немного. Может быть он и рад был бы переехать из этого пафосного уголка куда-нибудь поближе к Порше, но увы - где таджики постелили паркетную доску, там и придётся стоять )

Ну и последний представитель из "троицы" - Rolls-Royce. Его ни с кем не спутаешь, а чтобы не сделать ошибку в написании, можно говорить RR - тоже поймут, пусть где-то там неподалёку стоят "нищебродские" РейнджРоверы :)

От Rolls-Royce было два автомобиля - два Ghost-а и серо-голубой Phantom Coupe Aviator Collection. Стоимость каждого автомобиля чуть больше, чем стоят суммарно некоторые павильоны по-соседству - каждый призрак обойдётся в 15-16 миллионов, в то время как за купе "Фантома" придётся отдать минимум вдвое больше.


Вокруг этих автомобилей не было полуголых чикуль, наоборот - строгие дядечки в гостюмах. Но раз выдалась возможность побывать внутри, то грех ей не воспользоваться - ладно хоть бахилы не заставили надевать.

Дизайн салона "Ghost-а":


Ну и Phantom Coupe Aviator Collection - пожалуй, самый необычный и "спорный" авто.


Во-первых, как понятно из названия, это двухдверка, но в отличие от всех остальных автомобилей, двери тут открываются не "традиционно", и даже не вверх... а смотрите как:


Возможно, это позволяет не испачкать ножищами отделку дверей, но обратите внимание, что вместе с дверью "открывается" и зеркало бокового вида - как минимум небезопасно... В общем, очень спорное решение.

Обратите внимание, что это ещё и пруль.


Что касается интерьера... ну фиг знает. Ощущение, что я посидел внутри какого-то лампового усилителя ) Пишу вот этот постик и попиваю чудо-молоко с клубничным вкусом. И мне этот интерьер не нравится. Но целевую аудиторию, уставшую от чёрной икры и вкуса Хеннеси ИксО (а то и от Парадиза), всё это, возможно, доведёт до поросячего визга. Ведь если посмотреть на интерьер квартир-дач-резиденций всяких там Путиных и Киркоровых, то мои догадки только подтвердятся.


Не впечатлили и элементы управления автомобилем. Все они выполняют привычные функции, но дизайнеры постарались сделать максимально отлично от других. Что получилось видно на фотках: кнопки свеклоподъёмников напоминают клавиши саксофона, а в климат-контроле - честно, пытался разобраться - не вышло. Никаких (на первый взгляд) инновационных разработок и нанотехнологий - сплошной аналоговый олдскул. Всё очень непривычно, нелогично и топорно... короче, бездна вкуса.


Единственное, что мне понравилось - "монолитность" этих автомобилей. Сел, заблокировал двери и всё, как в крепости. Подозреваю, что всё это присутствует и на "дорогах для простых смертных" - подобные автомобили имеют "защитное поле" за счёт тех, кто их предпочитает объехать от греха подальше. Может быть именно поэтому их и покупают? На Авто.ру продаётся всего один "фантом-купе" - всех остальных расхватали как пирожки ;)

Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: AUDI
» Московский Автосалон 2012: BMW
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Citroen DS5
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
» Московский Автосалон 2012: Hyundai
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Lexus
» Московский Автосалон 2012: Mazda
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Московский Автосалон 2012: Porsche

» Стоимость владения "большой башиной"/a

Обсуждаем в Кадабрарации!
36 комментариев 6нравится избранное
lkamenl
Kalashmatik
SaintAnger
cooler777
krot4u
Moonshine
  • murzix
    6 30 авг 2012 в 16:04
    А в ипотеку их дают?
    • Boomburum
      2 30 авг 2012 в 16:05
      Потом догоняют и ещё дают ;)
    • vamp756
      5 30 авг 2012 в 16:13
      Лет на 600
  • tutpusto
    30 авг 2012 в 16:27
    Бурум, а ты не спрашивал, по всякой технической навороченности у них как? Вот сзади старые ноуты, я понял. А впереди? Жпс, современные дисплеи, еще что-нибудь супер-хайтек, ведь создатели не ограничены в средствах, можно все что угодно впихнуть.
    • kulakowka
      12 30 авг 2012 в 16:30
      да какой там. Там вон переключатели все как на газовой плите у моей покойной бабушки...
      • tutpusto
        30 авг 2012 в 16:35
        Ну это удобная штука. Кнопки все же удобнее всяких там тачскринов и тачкнопок. Дизайн - хрен с ним.
        Камер вот со всех сторон не натыкано? Парктроник хотя бы есть?
        А сидеть удобно?)
    • Boomburum
      30 авг 2012 в 17:28
      К сожалению, просто внутрь-то еле пустили ( В общем, без энтузиазма там у них.
  • kulakowka
    2 30 авг 2012 в 16:29
    Не понравились.
    Нравится только бентли. И внешне и в салоне.
    Мазерати страшная.
    RR - вообще дрова ужасные :)

    В общем - мне не нравится их дизайн, я бы себе такое не купил, даже если бы мог :)

    Уж лучше бентли. Она хоть красивая.
  • spetrovich
    13 30 авг 2012 в 16:37
    У меня одного всплывает в памяти старый советский шкаф при виде такого дерева на панели как в RR ?
    • vanilinoff
      30 авг 2012 в 16:41
      сервантик)
      • FullZero
        2 30 авг 2012 в 16:47
        Еще хорошо ассоциируется с цветными ламповыми телеками.
        • vanilinoff
          30 авг 2012 в 16:50
          угу, правда у нас матовый был=) а вот сервант точь в точь)
    • PaulTheTortoise
      1 30 авг 2012 в 18:16
      Не только у тебя.
  • Disa
    30 авг 2012 в 16:37
    пруль-отстой)
    • tutpusto
      30 авг 2012 в 16:39
      Для левостороннего движения просто машина сделана. В Сингапуре, например, я видел все машины в правым рулем. Мерсы, бмв, ламборджини, бентли, порши, феррари... Вообще где левостороннее движение, все машины праворульные.
    • dimon777
      31 авг 2012 в 06:18
      ты это на дроме скажи
  • ATHeiSt
    30 авг 2012 в 16:48
    РоллсРойс должен быть со своим движком самолётным :) Вот это будет агонь :) А так фуфел :) Не буду покупать :)
  • bi0w0rm
    1 30 авг 2012 в 17:05
    не хватает фото красавцев в полный рост, а то деталей много, а общих планов только один, а в остальном подрочил )
  • Mighty
    30 авг 2012 в 17:15
    Японцы никогда и не умели премиум делать, так что тут нечему удивляться.
  • AleksElDia
    1 30 авг 2012 в 17:18
    Фантом таки а не Пантом :) Что бы не делать ошибку в написании предлагаю именовать не Pantom Coupe Aviator Collection а PCAC )
  • Turbocat
    30 авг 2012 в 17:47
    Внутри только бентли нравится - строго и элегантно, а все эти блестючки в фантоме как-то вообще по-нигерски смотрятся.
    • Turbocat
      30 авг 2012 в 17:48
      Видимо целевая аудитория - успешные реперы из америки)
  • gugglegum
    30 авг 2012 в 18:07
    Да фигня это всё. Не нужны такие машины. Даже если бы у меня было миллиард свободных денег на карманные расходы, я бы все равно не купил бы эти машины, а купил бы что-нибудь корейское топовое в полном фарше. Потому что я ценю практичность и эффективность. Грубо говоря за кол-во удовольствия, получаемых за единицу денег. А купив какой-нибудь Rolls-Royce я, во-первых, не смогу спокойно оставить его даже на 20 минут ни в каком дворе, а во-вторых при какой-нибудь пустяковой поломке буду долго искать какую-нибудь копеечную запчасть. Хотя, в случае с этими машинами, даже копеечная запчасть будет стоить как поездка в отпуск. Нахрен это надо?
    • Boomburum
      5 30 авг 2012 в 18:42
      На такой статусной машине ты вряд ли окажешься "в каком-нибудь дворе" даже на 20 минут, а если что-то и сломается, то искать запчасти будешь точно не сам ) Скорее всего к тебе хоть на необитаемый остров прилетит представитель компании и максимально быстро постарается решить твои проблемы.
    • bi0w0rm
      1 31 авг 2012 в 10:59
      когда у тебя будет RR, ты будешь ездить пассажиром на заднем сидении и заниматься более глобальными вопросами, чем поиск копеечных запчастей к авто, этим будет заниматься другой человек.
      Есть такой афоризм: "Когда я пересел на Bentley, меня перестали волновать цены на бензин"
      • gugglegum
        31 авг 2012 в 12:43
        А в том-то и дело, что я не хочу лишать себя радости управления автомобилем.
        • Mighty
          31 авг 2012 в 13:25
          Для начала надо получить возможность обладания автомобилем за 30 миллионов, а потом рассуждать про то что разумно, а что нет.
          • gugglegum
            31 авг 2012 в 14:52
            К такой возможности я в меру своих способностей стремлюсь, но изначально нет желания им обладать. Есть много других вещей, которые можно купить за 30 миллионов.
            • Mighty
              31 авг 2012 в 15:08
              Уже обсуждал это с димон777. Таким образом размышляют люди у которых и не предвидится такой суммы на руках.
              Те кто могут себе позволить не думают об этом в расчёте "на что получше я мог бы это потратить".
              • gugglegum
                31 авг 2012 в 15:26
                Дело не совсем в этом. Крупный финансовый успех во многом зависит от фактора случайности. Упорная кропотливая работа и даже наличие хороших мозгов не гарантируют роскошную жизнь. Можно работать по 12 часов каждый день, учиться, развиваться, и зарабатывать при этом лишь в 2-3 раза выше среднего. А можно особо не париться, просто случайно придумать классную тему, увидеть возможность, встретить нужных людей, и всё получится большей частью само собой. А когда что-то получилось один раз, то уже есть финансы для новых проектов, и деньги начинают делать деньги. Но удача приходит не ко многим.

                Я стараюсь держать нос по ветру и жду свою тему, которая позволит мне добиться крупного успеха, всё необходимое для этого у меня есть. Но пока этого нет я рассуждаю исходя из компромисса между кол-вом денег и кол-вом времени, затрачиваемым на их получение. Можно работать много и получать много, можно работать мало и получать мало. Каждый сам для себя выбирает сколько ему работать, чтобы ему хватало денег на жизнь и оставалось свободное время, чтобы их тратить. Работать много, заработать 30 лямов и купить бентли -- это не тот объём удовольствия, который можно получить за эти деньги.
                • bi0w0rm
                  31 авг 2012 в 17:54
                  Случайный крупный финансовый успех случается в европейских и американских лотереях, но даже там те, кому он улыбается, как правило долго и упорно покупают и покупают лотерейные билеты. Я хочу сказать, что финансово успешные люди не стремятся к финансовому успеху, они стремятся к совершенству в занятии любимым делом, а финансовый успех приходит как побочный результат, потому что работа мастера своего дела всегда высоко ценится. Можно годами выжидать возможность, которая может так и не предоставиться, а можно создать возможность самому себе. Люди, покупающие Бентли, не думают о том, как страшно оставить автомобиль во дворе (для этого есть страховка, которую они могут себе позволить), или потратить время на поиск запчастей (этот вопрос может решить другой человек за довольно скромную оплату), они думают о тех ощущениях, которые даст этот автомобиль.
                  А вообще, как мы знаем, предложение рождается спросом, значит заинтересованные люди есть.
  • Surnin
    30 авг 2012 в 18:14
    Хотелось бы купить такие машины =)
  • serkys
    30 авг 2012 в 20:31
    А чем открывающееся зеркало небезопасно? Выглянул в окно, убедился - зеркало всегда на двери, и при её открытии начинает смотреть настолько "не туда", что смотреть туда бессмысленно.
  • sharanihin
    30 авг 2012 в 20:47
    Вы уж простите за такое хамство, но переключатели температуры(http://habrastorage.org/storage2/74c/9b3/2ed/74c9b32edfe4eb35ea93c88a8f815822.jpg) чем то смахивают на те что стоят в семерке.
  • EmmGold
    5 30 авг 2012 в 22:02
  • SaintAnger
    3 31 авг 2012 в 09:51
    30 лямов за это?!?


    блеаааать,да это же салон девятки, в который запихали старый бабушкин шкаф. Я сам такую консоль лобзиком выпилю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.