Написать пост

Boomburum

Московский Автосалон 2012: Citroen DS5

Мне никогда не нравился французский автопром - ни ситроен, ни тем более пежо. Но ради любопытства заглянул и на их стенды... и зря, ибо случилось непредвиденное - зажигательный DS5 буквально поразил меня :)



Если многие производители в погоне за молодой аудиторией стреляют шрапнелью в темноту, то DS5 (да и DS4, чего уж там) попал в самый центр мишени практически в упор. Стильный-модный-молодёжный, с целым букетом очень смелых решений в интерьере.


Например, в крыше автомобиля установлено аж два люка (над водителем и пассажиром), а кнопки для управления всем этим чем-то напоминают дизайн кнопок в Порше.

Citroen:


Porsche:


Не знаю, насколько всё это удобно в повседневном использовании, но на первый взгляд всё выглядит довольно удобным.


Под капот автомобиля ставят две модификации двигателя - бензиновый 1.6-литровый (150 сил и 10.8 секунд до сотни) и дизельный 2-литровый (163 силы, 10.4 с). Жаль, что нет 200-сильной версии, как у DS4, но и без этого, подозреваю, владелец получит немало удовольствия от вождения. На всех версиях - только передний привод.


Единственное, что лично меня останавливает от рассмотрения данного автомобиля как варианта покупки - ценник. Самая "голая" версия стоит аж в 1.100.000, в то время как вариант понавороченней обойдётся аж в полтора миллиона - при таком раскладе многие могут посмотреть в сторону какого-нибудь заряженного мини-купера, а то и вовсе на автомобиль классом выше.


Ситроены! Дорогие Ситроенушки! J'ai vraiment aimé votre DS5 - s'il vous plaît donner un essai routier? :)

Читайте также:
» Московский Автосалон 2012: AUDI
» Московский Автосалон 2012: Bentley, Maserati и Rolls-Royce
» Московский Автосалон 2012: BMW
» Московский Автосалон 2012: Chevrolet
» Московский Автосалон 2012: Ford
» Московский Автосалон 2012: Honda и Acura
» Московский Автосалон 2012: Hyundai
» Московский Автосалон 2012: Infiniti и Nissan
» Московский Автосалон 2012: Lexus
» Московский Автосалон 2012: Mazda
» Московский Автосалон 2012: Mercedes-Benz и Smart
» Московский Автосалон 2012: MINI
» Московский Автосалон 2012: Porsche
» Московский Автосалон 2012: RangeRover и Jaguar
» Московский Автосалон 2012: Subaru
» Московский Автосалон 2012: Volkswagen
» Московский Автосалон 2012: Volvo

Обсуждаем в Кадабрарации!
41 комментарий 14нравится избранное
dzailz
Kalashmatik
lkamenl
xDemon
da
krot4u
MaxDM
turboexe
AlienJust
maxuv
leha
Bessya
Kuper
Tasc
  • Tasc
    31 авг 2012 в 13:08
    почему ваг на букву V =\
  • Boomburum
    4 31 авг 2012 в 13:12
    Меня вот тут пытаются убедить, что это женский автомобиль... Мужики, сели бы за руль, или не? ))
    • Turbocat
      33 31 авг 2012 в 13:13
      Запросто
    • Tasc
      31 авг 2012 в 13:13
      у меня стериотип для женского авто либо очень маленькое (смарт) либо очень большое (аля крузак), а это судя по всему лайнер аля S класс не?
      • Boomburum
        31 авг 2012 в 13:16
        Неее, куда хоть - тут маленькая машиночка по сравнению с S-баржей )
        • Tasc
          31 авг 2012 в 13:18
          хм был уверен что дс4 как гольф, дс5 ну минимум как е класс..
        • AterCervus
          31 авг 2012 в 18:28
          это достаточно здоровая баржа, думаю что не меньше BMW GT по размеру.
          • dimonline
            03 сен 2012 в 12:17
            Она вообще-то сделана на базе C4, а не C5. Так что до 5GT ей далеко
      • titovskiy
        3 31 авг 2012 в 14:31
        ну таким образом можно сказать что все авто для девушек))))
    • titovskiy
      31 авг 2012 в 14:31
      с удовольствием бы!
    • Q2W
      1 31 авг 2012 в 14:37
      По-моему, оно для хипстеров.
    • fancy13
      5 31 авг 2012 в 14:44
      Брутальность, задавленная текучим хайтеком. Опредленно не женский. Сел бы :)
    • Kalashmatik
      31 авг 2012 в 16:28
      легко
    • discotime
      31 авг 2012 в 17:59
      за руль может и сел бы, но француза не куплю никогда. как и ваз :)
    • blacknoir
      1 01 сен 2012 в 13:52
      откуда у людей столько загонов
    • vanchez
      01 сен 2012 в 21:11
      блякакойжэонахуенный!!!!!!!!!!!!!
    • titovskiy
      12 дек 2012 в 15:38
      уже покупаю :)
  • Turbocat
    13 31 авг 2012 в 13:12
    Салон у DS5 да и у DS4 просто охренительный
    • blacknoir
      1 01 сен 2012 в 13:55
      Как и внешний дизайн. DS-серия ситра это вообще лучшее и самое прогрессивное в автомобильном дизайне, что есть.
  • toff
    31 авг 2012 в 13:17
    На днях в Fifth Gear его обзорчик смотрел, красивое авто.
  • Sovest
    4 31 авг 2012 в 13:17
    1.6-литровый (150 сил и 10.8 секунд до сотни)

    Без комментариев...
    • Tasc
      31 авг 2012 в 13:21
    • Boomburum
      31 авг 2012 в 13:22
      Не, ну если хочется гонять, то да, смотреть надо в сторону более заряженных авто )
      • Mighty
        1 31 авг 2012 в 13:24
        Да, особенно когда Citroen позиционировал линейку DS как заряженный премиум. Его заряд настолько силён что поразил даже инженеров, которые решили засунуть в топовый заряженный премиум седан двигатель на 2.2 в 200 л.с.

        И да, название комплектаций никоим образом не намекают что именно хотели представить французы.
        • Boomburum
          31 авг 2012 в 13:29
          Может считают, что торопиться некуда? ))
          А с названиями комплектаций да, под чем-то придумывали )
      • Fukurokudzu
        31 авг 2012 в 20:01
        да тут в другом вопрос. у меня на 105 лошадок в паспорте 10,5 пишут. правда, сам не засекал, все как-то не до этого было.
  • Bavarich
    31 авг 2012 в 13:17
    Сидения как будто из тротуарной брусчатки. Симпотненький так-то.
    • Boomburum
      31 авг 2012 в 13:21
      Там у них разная "брусчатка" есть, равно как и материалы отделки салона ) У меня тут на фото - какие-то непонятные серебристые вставки, но можно и деревяшки вставить.
  • kulakowka
    31 авг 2012 в 13:21
    У нас во дворе офиса такой давно уже стоит ) он конечно мега космос ))) очень крутой автомобильчик. А цена то вообще нормальная вполне.
    • Boomburum
      31 авг 2012 в 13:22
      Одно дело когда просто стоит, а другое - когда внутри посидишь )
  • cemenoff
    31 авг 2012 в 13:38
    Кнопки на приборке какие-то маленькие\тонкие. Думаю, что не всегда удобно будет по ним попадать. А дизайн мне нравится, хоть французов и не любил из-за дизайна.
  • Snapp
    7 31 авг 2012 в 13:40
    Без постов бумбурума на кадабре вообще было бы делать нечего.
    • Boomburum
      2 31 авг 2012 в 13:43
      Вот это и расстраивает ( Хочу отдохнуть уже, чтобы зайти на сайт и зачитаться в ваших постах... где вы все, авторы?! )
  • murzix
    4 31 авг 2012 в 13:48
    Дизайн нравится/ А вот хренова туча кнопок не очень нравится. Ждём машину от дизайнеров Apple =)
  • dimonline
    6 31 авг 2012 в 15:13
    Водил я эту машину. Ощущения странные. Описал их ля своих друзей как-то так:

    Французский экспресс. Нет, не так. Французский лайнер. А может даже истребитель? Салон такой, что SAAB позавидовал бы даже в свои лучшие времена. Ощущение, что ты пилот самолета, не покидает всю дорогу. Этому способствует всё: остекление, потолочная консоль, руль неправильной формы. Вот только ускорение совсем не самолетное. Ему бы моторчик поживее - цены бы ему не было. Все-таки ставить на DS3 и на DS5 одни моторы - это как-то странно. Да и в отличие от механики, где все зависит от водителя, автомат при старте каждый раз хоть немного, но проваливается в турбояму.

    Хотя, мне кажется, я знаю, на какую роль он хорошо подошел бы. На роль туристического автомобиля для молодой семьи. На ходу он ускоряется очень даже неплохо, бензина ест довольно мало, а в салоне при этом тихо и спокойно. Т.е. все-таки региональный лайнер. Причем, билеты у вас в бизнес-класс.

    Я бы с удовольствием отправился на нем в путешествие. Он не располагает никуда торопиться. Только созерцать и получать удовольствие от происходящего внутри и снаружи.
  • Vitaminych
    31 авг 2012 в 16:11
    У нас этот авто начинается от 24900 EUR за 112-сильный дизель и заканчивается гибридом с полным приводом за 42500 EUR. Плюс еще допы на несколько тысяч. Это дорого. В том же диапазоне можно взять Lexus CT 200h, который уже идет со всеми допами, или годовалые Lexus RX350/RX450h,
    Audi Q5 2.0, BMW X3 3.0 и много чего еще. Переплачивать за необычную внешность 5-7 тысяч евро - это не всем по карману.
  • Kalashmatik
    31 авг 2012 в 16:28
    подписываюсь под каждым словом я так же не люблю французов, так же офигел когда увидел DS5 и захотел его, но так же обломался когда узнал ценник. Вот все б хорошо, если б не цена...
    • dimonline
      03 сен 2012 в 12:18
      И если бы не моторы, которые к нам отгружают
  • Luris
    31 авг 2012 в 19:06
    Не знаю, Бурум, чем тебе ситроены не угодили, но у меня матушка после целого года выбора остановилась на Citroen C3 Picasso. Я посмотрел на авто и фыркнул, особенно на движок в 1.4 литра. Но когда поездил, понял, что авто стоит своих денег и даже больше. Например, этот ситроен всего в 1,5 раза дороже приоры, но качеством лучше в 15 раз. А уж сколько там фарша. Чего стоит только 3-х зонный подогрев сидений. А уж как этот подогрев жарит, вообще сказка. Зимой машина теплая через 2 минуты, даже после очень холодной ночи. В общем, я во французов влюбился после знакомства с Пикассо :-)
    • Boomburum
      31 авг 2012 в 19:12
      Постойте, я не сказал что они плохие или что в них там фарша мало добавляют - просто они мне не нравятся ) Ну вот не знаю, так сложилось. Как многим не нравится нравящийся мне Х6, хотя в нём тоже и фарш и подогревы )
      • Luris
        31 авг 2012 в 19:24
        Х6 - тоже моя мечта :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.