Вытащить буксующую машину? Легко!
Хотя в этой инструкции изображено вызволение машины в летний период, благодаря ей ты сможешь вытащить автомобиль из любой субстанции, будь то грязь, сугроб или лужа варенья. Даже в одиночку!
Тебе стоит изучить этот материал, даже если под рукой нет ни одной забуксовавшей машины. Ведь с помощью этого метода можно также затащить заглохший автомобиль на холм, а то и просто сдвинуть с места тяжелый предмет вроде мертвого слона. Главное, чтобы у тебя имелась крепкая длинная веревка, а поблизости росло дерево или фонарный столб.
Первый шаг
Для начала выйди из машины и проверь, действительно ли она застряла и нет ли за ней твоего хихикающего приятеля, удерживающего автомобиль на месте. Убедившись, что все в порядке, привяжи один из концов веревки (подойдет любой из двух) к буксировочной петле.
Второй шаг
Отойди от машины на полтора метра и сделай на веревке петлю. По ширине в нее должна легко войти шея тиранозавра, собирающегося повеситься, или примерно два таких, как ты. Не беда, если ты не умеешь вязать хитрый морской узел, – закрути какой сможешь. Главное, чтобы узел не скользил по веревке и петля не затягивалась.
Третий шаг
Пропусти через петлю всю оставшуюся веревку, чтобы у тебя появилась еще одна петля, но большего диаметра, чем первая. Подумать только, еще пять минут назад у тебя не было ни одной петли, а теперь целых две! Счастливчик…
Четвертый шаг
Теперь возьми веревку и решительным шагом направляйся к ближайшему столбу, дереву или зеваке, наблюдающему за твоими действиями. Обойди столб, дерево или зеваку и вернись к скучающим по тебе петлям.
Пятый шаг
Пропусти веревку сквозь вторую петлю (ту, которая побольше).
Шестой шаг
Как видишь, теперь у тебя получилась механическая система, которая позволяет, подобно архимедову рычагу, прилагая меньше усилий, достигать большего. Начинай тянуть трос. Вначале будет трудно, но потом, когда ты выпустишь веревку из зубов и решишь тянуть ее руками, автомобиль легко тронется с места.
источник
Тебе стоит изучить этот материал, даже если под рукой нет ни одной забуксовавшей машины. Ведь с помощью этого метода можно также затащить заглохший автомобиль на холм, а то и просто сдвинуть с места тяжелый предмет вроде мертвого слона. Главное, чтобы у тебя имелась крепкая длинная веревка, а поблизости росло дерево или фонарный столб.
Первый шаг
Для начала выйди из машины и проверь, действительно ли она застряла и нет ли за ней твоего хихикающего приятеля, удерживающего автомобиль на месте. Убедившись, что все в порядке, привяжи один из концов веревки (подойдет любой из двух) к буксировочной петле.
Второй шаг
Отойди от машины на полтора метра и сделай на веревке петлю. По ширине в нее должна легко войти шея тиранозавра, собирающегося повеситься, или примерно два таких, как ты. Не беда, если ты не умеешь вязать хитрый морской узел, – закрути какой сможешь. Главное, чтобы узел не скользил по веревке и петля не затягивалась.
Третий шаг
Пропусти через петлю всю оставшуюся веревку, чтобы у тебя появилась еще одна петля, но большего диаметра, чем первая. Подумать только, еще пять минут назад у тебя не было ни одной петли, а теперь целых две! Счастливчик…
Четвертый шаг
Теперь возьми веревку и решительным шагом направляйся к ближайшему столбу, дереву или зеваке, наблюдающему за твоими действиями. Обойди столб, дерево или зеваку и вернись к скучающим по тебе петлям.
Пятый шаг
Пропусти веревку сквозь вторую петлю (ту, которая побольше).
Шестой шаг
Как видишь, теперь у тебя получилась механическая система, которая позволяет, подобно архимедову рычагу, прилагая меньше усилий, достигать большего. Начинай тянуть трос. Вначале будет трудно, но потом, когда ты выпустишь веревку из зубов и решишь тянуть ее руками, автомобиль легко тронется с места.
источник
Если ты не умеешь вязать хитрый морской узел, стоит выучить хотя бы восьмерку.
Ей сложно найти конкурента по простоте и надежности:
http://youtu.be/fUDtu750fYo
Любое уменьшение нагрузки с помощью блоков происходит только за счет увеличения длинны тросса который надо вытянуть.
Чак, перелогинься!
Ну опечатался малость, первый лом это конечно второй конец троса :)
Опустить ручник.
P.S. Казалось бы мелочь, а многим помогает :)
Или так:
Потом додумался до вашей второй картинки. 15 минут с периодическим подтягиванием троса и готово.
На выходных довелось поехать на дачу, пока собирались, пока выбирались из Москвы, приехали затемно. Уже напротив дома благополучно застряли. На обледеневшей дачной дорожке машину повело и заднее правое колесо соскочило в сугроб, а левое в центральный "канал" (не знаю, как правильно называется: как колея, только наоборот). Автомобиль - Газ 3110 (машина не из легких, но и мы не из слабаков). Сперва домкратились и подкладывали доски - выехать не получалось, потом вспомнил про статью.
В багажнике всегда помимо троса лежит обычная "динамика" на 70 метров ("увлекаюсь" пром.альпом).
Связал систему, в местах где петли - проложил через карабины (для минимального трения веревки о веревку). Начал вытягивать - результата 0, пришли соседи-строители, пытались тянуть втроем, четвертого за руль посадив. Результат предыдущий, то есть 0. Плюнули на все, оставили машину посреди дороги и пошли пить пиво с шашлыками.
В результате машину удалось вытянуть только с помощью нескольких машин: к Волге квадроцикл со скатывающейся лебедкой, к квадрику Паджеро Пинин, к Пинину - Паджеро Спорт. Помогали всему этому еще 9 мужиков и 2 собаки (подбадривали лаем).
Итог для меня: способ не рабочий, нужно его забыть.