Написать пост

vantus

В Зеленограде лопнула балка нового пешеходного моста.


На солнечной аллее около Миэта строят надземный пешеходный переход. Этой ночью устанавливали перекрытие. Бетон толи оказался не качественный или еще что помешало, но в итоге жизнь дала трещину.



Запасная балка, как знали. (на самом деле это вторая половина моста, которую не успели установить)


Всех разворачивают. в связи с чем весь город встал. утро. час пик. на работу в итоге пошел пешком. на 40 минут опаздал.


Кран держит чтоб не свалилось совсем. Ждут технику для демонтажа. На сколько все это затянется пока не известно.

UPD
по состоянию на вечер:
сломанную деталь моста сняли, с помощью второго крана.
движение открыто только в сторону от Миэта в Крюково.

сломанная балка лежит справа на кадре
34 комментария 1нравится избранное
ATHeiSt
  • ATHeiSt
    1 27 дек 2012 в 10:45
    Ай страна мая Рассея, ай люблю же я тебя!!! :)
    • Delfi
      4 27 дек 2012 в 12:49
      Т.е. балка моста может лопнуть только в России?
  • Timur1976
    1 27 дек 2012 в 10:49
    Мне одному кажется, что архитектор с купленной корочкой? Такая длинная дура, и без поддержки? Та ясен пень, она бы сложилась, хорошо еще, что только на этапе строительства!
    • vamp756
      4 27 дек 2012 в 10:53
      Опередил. Думаю тут вообще обошлись без архитектора. На авось
    • Noop
      7 27 дек 2012 в 10:56
      Нет, не сложилась бы. Двутавр очень крутая вещь.
      Расчитывается все это с помощью сопромата, он позволяет расчитать нагрузку и подобрать нужный профиль и "номер". Тут скорее всего либо брак при производстве, либо нагрузки не так посчитанны. Мне кажется что брак.
    • binba
      27 дек 2012 в 10:57
      Кажется, не значит что так и есть. Это же точная наука.
    • kasperr
      1 27 дек 2012 в 10:58
      А в чем проблема - то? Ее просто херово сделали.
      У меня в дмитрове находится предприятие МЖБК где как раз делают такие перекрытия: http://www.mzhbkdmitrov.ru/?page=product1

      Самое длинное - длинной 33 метра. Я думаю тут вряд ли была больше. Вся такая продукция делается по ГОСТам с соблюдением всех норм. А тут просто чья-то халатность...
      • Noop
        27 дек 2012 в 11:05
        Именно, все делается по ГОСТу. Смотрим твою ссылку, там есть:
        "Ж/б н/а балки двутаврового сечения а/д температурно-неразрезных пролетного строения МКАД длиной 15м; 18м; 24м; 28м; 33м под нагрузку класса А14+НК-80"
        Вот загадочные цифры НК-80 обозначают что балка выдержит нагрузку в 8 тонн. При условии надежного закрепления в крайних точках.
  • vamp756
    2 27 дек 2012 в 10:52
    Мне одному очевидно, что эту гигантскую бетонну балку должна подпирать опора посередине?
    • Djels
      27 дек 2012 в 10:57
      я думаю всем, кроме архитектора :D
    • klinsmann
      2 27 дек 2012 в 11:23
      чё там подпирать? Для пешеходов всего лишь мостик..
      • vamp756
        1 27 дек 2012 в 11:36
        Архитектор видимо так же и сказал
    • serkys
      8 27 дек 2012 в 11:27
      Все такие умные, учат других. Если бы каждый делал свою работу хорошо, и эта балка бы не сломалась, и жизнь в России в целом была бы лучше.
      • vamp756
        27 дек 2012 в 11:38
        Никто ни кого не учит а высказывает предположение. Не нужно быть Эншейном что бы иметь право пользоваться калькулятором ;)
    • basilduty
      27 дек 2012 в 13:17
      Вообще нет.
      Тут пролет то метров 30 всего. Балка Т-образная, на таких же все мосты сделаны.
      Так что тут чисто технологичекий косяк.
  • stillwind
    2 27 дек 2012 в 11:36
    Ну думаю что должна. Думаю тоже что скорее брак в производстве.
    Да и лучше даже что она сейчас развалилась а не когда по ней пойдут пешеходы а под ней машины.
    Мне сразу ролик вспомнился как чудак забыл опустить кузов у грузовика и снес надземный переход.
    Я бы не хотел там оказаться.
  • alex-pupkin
    1 27 дек 2012 в 11:42
    а я вот эту вторую балку сегодня ночью как раз на мкаде возле Осташковского ш. видел,за ним как раз на мкад выезжал. Прицеп там забавный, гидравликой упралвляется
  • ATHeiSt
    27 дек 2012 в 12:51
    Мне одно непонятно - неужно ажурная конструкция из металла вышла бы сильно дороже и сложнее? Зато она была бы легче и прочнее и свой вес бы не мешал. По мне идея с бетонным двутавром - идиотизм.
    • Noop
      27 дек 2012 в 13:05
      Металл хорошо держит ударную нагрузку, но плохо статическую, он изгибается.
      Бетон наоборот, не гнется поэтому хорошо держит статическую нагрузку.
      Железобетон сочитает оба свойства.
      И да, он намного дешевле чем такая же ажурная конструкция. Плюс железобетону можно придать любую форму, в отличии от железной конструкции.
  • basilduty
    27 дек 2012 в 13:16
    Олени! )
    У меня тёща живет между двух этих мостов пешеходных... Ели доехал (
  • Noop
    4 27 дек 2012 в 14:41
    Посмотрел фото покрупнее, они балку кверху ногами поставили.

    • 6a6ay
      27 дек 2012 в 16:39
      Ставить надо так, как на транспортере новая балка лежит, 2е фото
      • Noop
        27 дек 2012 в 16:45
        Я про это и говорю, широкой стороной вверх, а поставили широкой вниз.
    • basilduty
      1 27 дек 2012 в 16:46
      Тут на Зеленоградском форуме выдвинули самую правдоподобную версию:
      Балку при монтаже уронили и она перевернулась. Естественно в перевернутом виде она нагрузку не держит...
      • Noop
        4 27 дек 2012 в 16:49
        Перевернулась на широкую сторону? Хотел бы я посмотреть как она "сама" это делает =)
        • basilduty
          27 дек 2012 в 18:06
          Да и похер!
  • Reexel
    27 дек 2012 в 17:16
    Двоечники в универах и ПТУ, взятки, роспил и пох..изм начал давать свои результаты!!! А все ждал, когда наступит этот момент!
  • r0b1n
    27 дек 2012 в 20:47
    оставлю это здесь http://www.youtube.com/watch?v=eRgsIUiPYOE
  • vovka3x9
    27 дек 2012 в 22:52
    Даааа, разлом балки.... Может б/у?
  • vantus
    27 дек 2012 в 23:19
    добавил еще пару фоток вечерних
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.