Написать пост

BearVodkaBalalaika

Дешевые волги

Всем привет.
Есть идея купить рыдван для перевозки стройматериалов на дачу и, возможно, для редких поездок по городу. Самый дешевый вариант - баржи 2410, 31029, 3110 в состоянии "дыр пока вроде бы нет". На авто.ру такие стоят не менее 30К, но, судя по всему, спросом не пользуются. Какая реальная цена таких барж, и насколько всё плохо с запчастями для них? Насколько убитое будет состояние? Подвеска там, вроде, трудноубиваемая, а 402й двиг может довольно долго ездить в полусдохшем виде... или я ошибаюсь?

P. S. машина нужна на год, максимум на два. Т. е. гниющий во всех местах кузов большой проблемой не является.
33 комментария 1нравится избранное
wayfarer
  • EmmGold
    25 авг 2012 в 17:09
    конечно баяно, но комментарии радуют
    http://kemerovo.drom.ru/gaz/volga/6463058.html
  • Timur1976
    25 авг 2012 в 17:25
    А чего буханку не рассматриваешь как вариант?
    • REWRET
      25 авг 2012 в 18:29
      буханки дорогие вроде.
      • Timur1976
        25 авг 2012 в 18:31
        От 30тык
      • Timur1976
        25 авг 2012 в 18:34
        Вот например, Новосибирск 30тык
        • REWRET
          25 авг 2012 в 18:42
          В Москве от 60-70тык
          • Timur1976
            26 авг 2012 в 05:14
            Ну, не от хорошей же жизни люди перегонами занимаются (намек типа)
          • Timur1976
            26 авг 2012 в 05:30
            съезди в Новосибирск, проветришься, страну посмотришь
            • REWRET
              2 26 авг 2012 в 08:34
              Сомневаюсь что машина за 30тык проедет полроссии и не развалится. ))
              • Timur1976
                26 авг 2012 в 14:36
                Калина дромовская проехала, правда, не будем об этом. Гранта тоже, но все же дотянула до места дислокации. Чем хуже какой-то уазеГ, даже за 30к?
                • BearVodkaBalalaika
                  26 авг 2012 в 14:39
                  Несколькими сотнями тысяч км пробега, не?
                • alex-pupkin
                  27 авг 2012 в 14:27
                  За уазиком не сидели видать и тем более его не ремонтировали:) Да согласно байкам он может передивагться будучи польностью убитым, сам зимой без сцпеления и тормозов до дома добирался зимой, но удовольствия от этого мало. Я свой в москве за 42к взял в прошлом году, в итоге уже перебрал коробку, заменил и перебрал задний мост, заменил двигатель с 402 на умз 417, тренсул колокол и почему-то колокол на змз стоит 11к а на умз 3,5к, в переднем мосту старые остались только швкорная, чулки, главная пара с диффом, т.е другими словами за 30к буханка может выехать за город, а потос у неё может что-то заклинить из-за того что масло не завилвали с момента покупки, что-то лопнуть и вытечь, что-то открутитсья и отвалистся ну или банально заглохнуть и больше не завестись. Машина антикомфортная, во мне 1,80 метра роста и в нём без привычки весьма не удобно сидеть, после двух часов езды коленки отваливаются, сиденья там не регулируются вперёд назад, они там прикручены к полу:) Если нет желание кататсья по грязи и говнам, вам эта машина не нужна, её достоинства проявляются только там.
                  • Timur1976
                    27 авг 2012 в 16:32
                    пассажиром ездил с сестрой, только не в буханке, а в "бобике" :) с тентом. Ощущения некомильфо. В армии пробовал ездить за рулем буханки, но был выгнан более старшим по званию в салон, и в таком виде ездили за капитаном и майором, т.к. по уставу не положено срочнику одному ехать, я был типа контрактником :))))
  • Vaskrol
    25 авг 2012 в 17:26
    У моего отца была 31029 в свое время, с 402 двигателем 91 года. 102 силы, тянул ок. Из проблем - вечно гнилые насквозь пороги. Зато внутри можно в боулинг играть. Больше проблем не помню, мелкий был. Значит и не было особых) Продали за 15к в Москве.
  • noopez
    25 авг 2012 в 19:35
    Мне кажется, легче всего купить прицеп и возить барахло там. Ну если уж машина вообще не приспособлена для выезда с дороги, то можно купить любой ТАЗ или ГАЗ и тот же прицеп. Среди ТАЗов хоть выбрать можно (много предложений)
    • BearVodkaBalalaika
      25 авг 2012 в 22:47
      Ну, например, 31029 обычно дешевле той же шахи
  • ocker
    26 авг 2012 в 00:27
    а какую нибудь четверу 99-01 года? будет тоже около 30-50, ток помоему классика попроще и подешевле в обслуживание, по сравнению с волгой
  • Nikolab
    26 авг 2012 в 00:57
    Вспомните поговорку наших отцов и дедов!
    "с Волгой ебёшся долго!" :)
  • nkopylov
    26 авг 2012 в 02:42
    Вот такие вот покупают дешёвые волги а потом ездят абы как. Вчера чуть не приехал в такую - не уступила мне на перекрёстке, еле оттормозился)
    • BearVodkaBalalaika
      26 авг 2012 в 03:38
      Как будто на мерседесе этот же водила в этой же ситуации уступил бы. И да, предлагаю поподробнее объяснить свой наезд, насчет "вот такие вот")
      • nkopylov
        26 авг 2012 в 12:43
        Да шучу я :). У меня просто довольно предвзятое отношение к древним волгам - мне отчего-то попадаются исключительно экземпляры с безголовыми водителями за рулём. Машину то им не жалко, вот и едут как хотят :)
        • Nikolab
          1 26 авг 2012 в 13:34
          а еще у волговодов: усы и кроличьи шапки ))))))))))
  • granit
    26 авг 2012 в 21:20
    неплохая волга - это с инжекторным двигателем (406 или 409 вроде), желательно с кондиционером (если работает вообще шик).

    переведенная на газ показывает неплохой расход по пробкам литров в 15-17 (реально) при этом огромная баржа и в силу массы и размера вполне комфотна. По трассе выдает крейсеркие 110-120 кмч, что вполне достаточно


    только от безисходности можно взять 402 двигатель это аД, морально устаревший, с навивным сальником коленвала (постоянно сочится масло), залипает переключение на большой круг охлаждения (постоянные перегревы мотора даже на трассе при скорости около 100)


    всё это не отменяет прочий ад, вроде шкворен спереди и рессор сзади, по кругу подгнивший кузов.

    но в заботливых руках вполне себе ездит и радует (наверно)


    • Nikolab
      26 авг 2012 в 22:35
      вы в курсе сколько стоит содержать 406й мотор по сравнению с 402м?
      • granit
        26 авг 2012 в 22:42
        вполне в курсе, имею большой опыт эксплуатации, была газель с 406 двигателем, 402 и с умз 3215 (вроде такие цифры)
        волга с 402 двигателем (купленная кстати за 50 тр) и с 406
  • Nikolab
    26 авг 2012 в 22:33
    откуда у вас сведения что большая волга и места в салоне много, вы хоть раз в ней ездили втроём на заднем сиденье? до она громадная снаружи и крохотная внутри, там места как в жигулях.
    • granit
      26 авг 2012 в 22:45
      а где я написал что в салоне места много? вы разговариваете с голосами в своей голове? :)

      и да, и в троем и в четвером, и с рюкзаками и с ящиками ездил да, смотря с чем сравнивать количество места, но в жигулях еще меньше ога.
    • Vaskrol
      27 авг 2012 в 13:32
      А мне там нравится расстояние между передними креслами :D Можно в покер играть)
  • Nikolab
    26 авг 2012 в 22:42
    я бы взял бы буханку, все-таки бус!
    • granit
      26 авг 2012 в 22:48
      вы поездите на старой буханке месяцок, будете меньше фантазировать
  • mumi
    27 авг 2012 в 14:17
    А чего все седанистые, вон в 31022 стройматериала-то гораздо больше влезет
    • BearVodkaBalalaika
      27 авг 2012 в 19:41
      Мало их, поэтому она получится раза в два дороже
  • Boss32Rus
    27 авг 2012 в 16:04
    На буханке по извилистой трассе летели под 120, я был в шоке. Сидел в кузове, держался за все что только можно было (крепление сидения, перегородка в кабине). В общем весело. На рыбалку я на такой гонял бы, внутри и поспать можно :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.