Написать пост

kapion

Выставить зазоры? Легко!

Красиво работает.



Комментарий с тытрубы:
Имелось ввиду не способы как делают, (это и ежу понятно что надо стучать и выставлять идеальные зазоры, по другому просто никак), а имелось ввиду каким профессианализмом, быстротой действий, и отточеными движениями обладает российский автомастер.

На 0:55 стало интересно, а правильно ли это? Вопрос знатокам: с эмалью ничего не случится?
70 комментариев 3нравится 3избранное
denhuan
Bach777
sliver
  • pavvs
    1 24 янв 2013 в 11:39
    Покупаешь машину, жалеешь ее, на пасссажиров которые дверьми хлопают ругаешься. А тут прям на заводе такое творят, жесть
    • kapion
      24 янв 2013 в 11:45
      Да, на первый взгляд жесть, но там же на ютубчике пишут, что везде так. Возможно, это специальная техника такой работы и ничего страшного не происходит при этом. Вот это бы и хотелось узнать.
      • Q2W
        3 24 янв 2013 в 11:46
        Чё-то мне кажется, что комментаторов на ютубе слушать вообще не стоит.
        • kapion
          24 янв 2013 в 11:47
          вот и спрашиваю у знатоков на кадабре :)
      • Movario
        3 24 янв 2013 в 11:57
        не надо. не везде так. Так только в России и Китае и там где такого же уровня авто собирают. Везде зазоры выставляются электроникой и компьютерами.
        • TheEternal
          6 24 янв 2013 в 11:59
          Пруфлинк?
          • juskobe
            24 янв 2013 в 12:05
            Думаете, например, на заводе ВАГ, где собирают А6, тоже есть такие ребята?
            • TheEternal
              16 24 янв 2013 в 12:17
              Я ничего не думаю, я пруфлинк жду.
            • shiz86
              24 янв 2013 в 12:18
              хорошо, как выставляют зазоры на машинах ручной сборки?
              • Ke4
                4 24 янв 2013 в 12:44
                В нано капсуле, в космосе, без доступа кислорода. Но с тем же молотком и по тому же принципу.
            • FiXIDeA
              24 янв 2013 в 13:53
              Наверное ты будешь сильно удивлен...
              • Q2W
                24 янв 2013 в 15:19
                Думаю, не будет.
          • Movario
            2 25 янв 2013 в 09:24
            https://www.youtube.com/watch?v=jBML62VSJaE
            https://www.youtube.com/watch?v=jEus7nzYvBE
            https://www.youtube.com/watch?v=tccP_H02-fQ
            https://www.youtube.com/watch?v=VeNWal7JYWU
            https://www.youtube.com/watch?v=fC0ySPi_59A
            https://www.youtube.com/watch?v=3Jfj25aOAXw
            и сколько угодно еще видео. Сборка как правило либо полностью автоматизирована, либо сводится к подставлению и фиксации всех деталей в одно движение. Все потому что каждая деталь, каждый элемент кузова, каждая петля уже ИДЕАЛЬНЫ. Они изначально выпущены с идеальной точностью вымеренной до микрон компьютерами и роботами. Заметьте не на одном видео нет никакой доводки зазоров после окончательно сборки автомобиля. Все это сделано автоматически еще до покраски. Любые зазоры если и будут мерить то ТОЛЬКО специальными приборами, уж ни как не на глаз. А вот гнутие дверей о коленку и постукивание молоточком это я видел только на китайских линиях и на наших. и возможно это есть на других бюджетных авто. Посмотрите серию мегазаводов на дискавери. Посмотрите любые программы об автоматизированном выпуске продукции (не только авто). Посмотрите как все вымеряется сверхточными компьютерами.
    • Dozer
      4 24 янв 2013 в 11:51
      Решение простое - не покупать машины российской сборки.
    • f1203
      3 24 янв 2013 в 12:38
      С новой вещью всегда так, а топом пройдет время и выясняется, что пульт от телевизора без целлофанового пакетика работает также хорошо как и в нем.
      • andriano01
        24 янв 2013 в 14:30
        дык я всегда думал это чотб его не загадить.
        • s0mik
          24 янв 2013 в 22:54
          я думаю с плохим ощущением нажатия с пакетиком тупо кнопки из строя быстро выйдут. Лично у меня уже 4 года пульт от микросистемы samsung - кнопки только несколько засалены, а батарейки и не менял еще(солевые АА, родные)
    • foreversmiling
      4 24 янв 2013 в 13:44
      я так как-то на автосервис приехал с битой правой дверью, с жалобой, что в дождь вода подтекает, надо бы поправить. на что мастер ухмыльнулся, попросил опустить окно, дернул так разок и отправил откуда явился, даже денег не взяв)
  • snikeg
    24 янв 2013 в 11:44
    Дааа... будь неладен тот день когда в оссии стали собирать иномарки... че щас вообще можно купить из того что не производят у нас?
    • AlexanderChe
      24 янв 2013 в 11:59
      Mercedes-Benz, если денег достаточно :)
    • drifter
      4 24 янв 2013 в 12:38
      А чем так плохи, собранные в России, иномарки?
      • snikeg
        24 янв 2013 в 12:44
        Тем что до выезда с завода им ломают двери... да и вообще, общался с человеком работавшим в диллерском центре шевроле, и наслышан о том какими съезжают машины с автовоза. Некоторые и 5 метров не проезжали, что нибудь ломалось.
        • Dozer
          24 янв 2013 в 12:50
          Ты еще про Патриоты не слышал. Их дособирают уже в салоне. Колеса, которые не крутятся у машины, только что приехавшей с завода - в порядке вещей, например.
          • snikeg
            24 янв 2013 в 12:54
            О чем и речь, и где то на подсознании, в машину собранную японцами я верю больше, чем в собранную нашими.
        • drifter
          3 24 янв 2013 в 13:13
          Ну как всегда, я вот слышал, что мой знакомый знакомого... У меня иномарка российской сборки, нареканий никаких нет. Брак есть в любом производстве, у нас его конечно думаю немного больше, но не на порядки уж точно.
          • Dozer
            2 24 янв 2013 в 13:52
            Ну, у тебя же Шкода. Она при любой сборке безупречна!
            • Dozer
              24 янв 2013 в 14:06
            • drifter
              3 24 янв 2013 в 16:11
              Шкода тут не причем, просто не люблю когда, звучат фразы типа "мне кто-то что-то рассказывал и на основе этого я делаю вывод, что все говно". Мне так и видится, что в автовоза Шевроле скатываются одни развалюхи :)
        • OlegTar
          24 янв 2013 в 18:55
          дык, ты посмотри, как собирают за границей для сравнения. Чтобы честно было!
  • Q2W
    24 янв 2013 в 11:45
    Чё-то мне всё-таки кажется, что на новой машине все кузовные элементы должны быть одной правильной формы. И чтобы выставить зазоры на дверях, надо всего лишь отрегулировать петли (это делается отвёрткой).
    • CooLeroff
      24 янв 2013 в 11:48
      Мое мнение: Это конвейер, а на конвейерной сборке допуски куда больше, поэтому и приходится выставлять зазоры визуально. Но так же есть мнение что так делается только в бюджетном классе авто
      • telefrager
        2 24 янв 2013 в 11:50
        в премиум классе двери так не гнутся ;)
        • CooLeroff
          1 24 янв 2013 в 11:57
          Ладно вам, там просто молоточки больше
          • Timur1976
            1 24 янв 2013 в 12:13
            вообще у него резиновые молотки
            • CooLeroff
              24 янв 2013 в 13:01
              Я не смог найти картинку с резиновой киянкой размером с кувалду =)
  • Slava27
    3 24 янв 2013 в 11:58
    А по мне, так все норм.
    ах да и еще
    БАЯН!
    • kapion
      24 янв 2013 в 12:13
      вот и мне кажется норм. а когда был НЕбаян? ) слышал поговорку: новое это хорошо забытое старое? ))
    • MaxKadett
      2 24 янв 2013 в 21:33
      Загружено 05.07.2010
    • Slava27
      24 янв 2013 в 22:06
  • Timur1976
    3 24 янв 2013 в 12:06
    Тут должна быть картинка:
    "где-то я это уже видел"
    • CooLeroff
      7 24 янв 2013 в 12:08

      Такая?
      • Timur1976
        24 янв 2013 в 12:13
        нет не такая, с Фраем (так да) из футурамы :))
    • kapion
      4 24 янв 2013 в 12:10
      держи, раз нечего сказать:
  • vyobukhov
    24 янв 2013 в 12:08
    Было уже на кадабре это, давно правда.

    P.S. На заводе Шкоды в Mladá Boleslav такого не заметил, может не показывали, чтобы не пугать)))
  • Q2W
    6 24 янв 2013 в 12:30
    Давайте спросим у @Autobotanik'а: на нормальном заводе чтобы выставить зазоры гнут кузовные элементы или просто ослабляют болты в нужных местах, регулируют, и затягивают обратно?
    Ведь это дикость - гнуть только что сошедшие с конвейера новые детальки.
    • Dozer
      24 янв 2013 в 12:42
      В пост призывается Ronki, как защитник всего убогого и российского.
      • olegsuv
        1 24 янв 2013 в 17:01
        Вы неправильно произнесли заклинание призыва: @Ronki
        • SHOOTnick
          24 янв 2013 в 22:40
          как работает это штука "@username"
          • olegsuv
            24 янв 2013 в 22:42
            Просто ставите знак "@" и дальше ник пользователя без пробела.
          • Q2W
            24 янв 2013 в 23:04
            В результате работы этого заклинания в трекере Ronki появится запись, что его упоминали.
    • TheEternal
      24 янв 2013 в 12:45
      Тут ключевой вопрос - что же конкретно он делает. Гнет дверь или просто двигает полуоткрученные петли.
      • Q2W
        24 янв 2013 в 13:08
        На видео видно, что он именно гнёт дверь, а не двигает её.
  • serega011
    24 янв 2013 в 14:20
    Вот видимо по этому признаку ВАЗ и рено и решили объединить
  • Kalashmatik
    24 янв 2013 в 16:05
    старый баянище
  • OlegTar
    24 янв 2013 в 18:53
    типа говорят, что и на бэнтли так. Это штамповка. Детали могут не доштамповаться.
  • kdonskoy
    24 янв 2013 в 22:22
    А на 0:40 он себе пальцы прищемляет =D
  • Slava27
    2 24 янв 2013 в 22:35
    Он тут не метал гнет!!!
    он зазоры выставляет, там просто болты ослабленные!!
    • Q2W
      24 янв 2013 в 23:05
      Какими болтами.. не, не так.
      Какими болтами верхняя половина двери прикручивается к нижней???
      • Slava27
        24 янв 2013 в 23:38
        Она прикручивается в районе петель, а дергая за верхнюю части и стуча по нижней, он выравнивал наклон двери.
        Блин прям детский сад какой то, на заводе двери гнут)))
        • Q2W
          24 янв 2013 в 23:45
          Внимательно посмотри на 54-й секунде он гнёт открытую дверь упираясь коленом посередине. Если болты петель были ослаблены, то он так вытащил верхние ослабленные болты, а их закручивание вернёт их на место, с которого их сдвинул этот бракодел.

          У тебя есть какое-то объяснение действиям этого наркомана на 54-й и 55-й секундах?
          • Slava27
            25 янв 2013 в 00:00
            Уперся ногой в дверь и дернул её на себя, выставляя зазор, на любом автомобильном заводе их так подгоняют, не считая продвинутые высокотехнологичные заводы таких гигантов как BMW Mercedes и т.д. но там и ценник продукта на выходе другой.
            p/s
            А если так пытаться гнуть метал, то он просто примет изначальную форму и у вас ничего не получится!
            • Q2W
              2 25 янв 2013 в 01:40
              Ещё раз: тело на видео на 54-й секунде упирается коленом в середину двери и дёргает её на себя за верх. Таким движением дверь приобретает момент относительно оси, направленной вдоль двери горизонтально. Эта ось направлена к автомобилю перпендикулярно. Как мы оба, надеюсь, понимаем, петля крепится к средней стойке болтами, которые направлены горизонтально вдоль машины. Т.е. перпендикулярно двери. И параллельно направлению, в которое тело гнуло дверь.
              Я понимаю, если бы тело гнуло дверь в плоскости, перпендикулярной болтам. Тогда петли бы изменили своё положение в силу того, что отверстия под болты там специально больше, чтоб был ход для регулировки. И после этого их можно было бы затянуть, тогда петли бы стали стоять в новом положении.
              Но тут-то всё иначе. Направление движения этого чела идёт вдоль этих болтов.

              P.S.: Думаю ещё подробней объяснить вряд ли представляется возможным.
      • Slava27
        24 янв 2013 в 23:39
        p/s если был бы косяк штамповки, дверь бы ушла как бракованная.
  • romaavto
    25 янв 2013 в 14:02
    Я себе на машиненке так же гнул верх двери, чтоб прижималась резинка лучше.
  • alex-pupkin
    25 янв 2013 в 14:51
    Ну прям "О БОЖЕ МОЙ!! Мою любимую мимимимимашинку на заводе киянками бьют !!!!" , а должны это делать, я так понял, молодые мускулистые парни фотомодельной внешности с обнажёнными торсами, а главное всё делать в ручную, закручивать гайки и выставлять зазоры своим нежными и могучими руками:)
    • Dozer
      25 янв 2013 в 14:56
      Фигасе у тебя фантазии 0_о
      • alex-pupkin
        25 янв 2013 в 15:22
        По аналогии с какой-то дурацкой рекламой какого-то шоколада и щепотку статьи о гелике с лурка, о легенде что гелик собирают настоящие голубоглазые арийцы в ручную, в ручную формуют металл, свариваю его, закручивают гайки запрессовывать подшипники, всё в ручную:)
        • Dozer
          3 25 янв 2013 в 15:35
          ...в ручную формуют металл

          Все так и есть, ты не знал?
          Изготовление элемента рулевой тяги на заводе в Штутгарте:

          • alex-pupkin
            25 янв 2013 в 17:04
            ужас какой:/
            • Timur1976
              27 янв 2013 в 14:00
              Ты еще не видел, как они кардан делают, мое воспитание не позволяет привести картинку тут :)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.