Выставить зазоры? Легко!
Красиво работает.
Комментарий с тытрубы:
Имелось ввиду не способы как делают, (это и ежу понятно что надо стучать и выставлять идеальные зазоры, по другому просто никак), а имелось ввиду каким профессианализмом, быстротой действий, и отточеными движениями обладает российский автомастер.
На 0:55 стало интересно, а правильно ли это? Вопрос знатокам: с эмалью ничего не случится?
Комментарий с тытрубы:
Имелось ввиду не способы как делают, (это и ежу понятно что надо стучать и выставлять идеальные зазоры, по другому просто никак), а имелось ввиду каким профессианализмом, быстротой действий, и отточеными движениями обладает российский автомастер.
На 0:55 стало интересно, а правильно ли это? Вопрос знатокам: с эмалью ничего не случится?
https://www.youtube.com/watch?v=jEus7nzYvBE
https://www.youtube.com/watch?v=tccP_H02-fQ
https://www.youtube.com/watch?v=VeNWal7JYWU
https://www.youtube.com/watch?v=fC0ySPi_59A
https://www.youtube.com/watch?v=3Jfj25aOAXw
и сколько угодно еще видео. Сборка как правило либо полностью автоматизирована, либо сводится к подставлению и фиксации всех деталей в одно движение. Все потому что каждая деталь, каждый элемент кузова, каждая петля уже ИДЕАЛЬНЫ. Они изначально выпущены с идеальной точностью вымеренной до микрон компьютерами и роботами. Заметьте не на одном видео нет никакой доводки зазоров после окончательно сборки автомобиля. Все это сделано автоматически еще до покраски. Любые зазоры если и будут мерить то ТОЛЬКО специальными приборами, уж ни как не на глаз. А вот гнутие дверей о коленку и постукивание молоточком это я видел только на китайских линиях и на наших. и возможно это есть на других бюджетных авто. Посмотрите серию мегазаводов на дискавери. Посмотрите любые программы об автоматизированном выпуске продукции (не только авто). Посмотрите как все вымеряется сверхточными компьютерами.
ах да и еще
БАЯН!
"где-то я это уже видел"
Такая?
P.S. На заводе Шкоды в Mladá Boleslav такого не заметил, может не показывали, чтобы не пугать)))
Ведь это дикость - гнуть только что сошедшие с конвейера новые детальки.
он зазоры выставляет, там просто болты ослабленные!!
Какими болтами..не, не так.Какими болтами верхняя половина двери прикручивается к нижней???
Блин прям детский сад какой то, на заводе двери гнут)))
У тебя есть какое-то объяснение действиям этого наркомана на 54-й и 55-й секундах?
p/s
А если так пытаться гнуть метал, то он просто примет изначальную форму и у вас ничего не получится!
Я понимаю, если бы тело гнуло дверь в плоскости, перпендикулярной болтам. Тогда петли бы изменили своё положение в силу того, что отверстия под болты там специально больше, чтоб был ход для регулировки. И после этого их можно было бы затянуть, тогда петли бы стали стоять в новом положении.
Но тут-то всё иначе. Направление движения этого чела идёт вдоль этих болтов.
P.S.: Думаю ещё подробней объяснить вряд ли представляется возможным.
Все так и есть, ты не знал?
Изготовление элемента рулевой тяги на заводе в Штутгарте: