• Uniks
    22 янв 2008 в 16:40
    @shura Интересно узнать исторические данные!
  • Uniks
    22 янв 2008 в 16:37
    @apd Ниже пост хорошо поясняет что я имел ввиду))
  • Uniks
    22 янв 2008 в 16:28
    Не стал вдаваться в подробности, достаточно додумать. При езде с правосторонним движением, на перекрестке соответственно, ближайшие автомобили справа, поэтому в первую очередь внимание на них.
  • Uniks
    22 янв 2008 в 16:21
    Движение правостороннее, поэтому и помеха справа. В странах с левосторонним движением думаю наоборот.
  • Uniks
    17 янв 2008 в 21:38
    Иногда компьютерные стенды с развалом ошибаются, если есть возможность, сделайте развал в сервисе, где делают на обычном оборудовании.
    Если тянет, то причины 3, их уже озвучили: резина, развал, геометрия
  • Uniks
    09 янв 2008 в 16:42
    @LA638 Эхх… и где же у нас хорошего бензина найти)))
  • Uniks
    09 янв 2008 в 13:29
    @LA638 Ничего подобного, долго время заправлял 98, все равно есть, сейчас заливаю 96, производство другой компании, расход ниже и едет лучше.
  • Uniks
    08 янв 2008 в 21:37
    Ремень вообще очень удобен и анотомичен, позволяет более удобно сидеть и на ходу в поворотах держит, что не мало важно.
  • Uniks
    08 янв 2008 в 20:56
    Запах есть при резком ускорении и при работающей печке на средней мощности, без печки не бывает. Запах так же при активной езде, машина toyota crown. Без печки запаха нет, значит вывод, что при ускорении, антифриз начинает гонятся быстрее по системе, теплообмен выше, от сюда и идет, что было написано выше с форума.
  • Uniks
    22 дек 2007 в 20:18
    Еще в СССР к Цыганков обучал спецслужбы, а так же водителей высокопоставленных лиц, сейчас у них огромная сеть по всей России, сам у них курсы проходил, очень доволен.
  • Uniks
    22 дек 2007 в 20:15
    Единственное, что из полезного — это камеры мертвой зоны, остальное прихоть, не более.
  • Uniks
    20 дек 2007 в 17:28
    Так же летом делал, когда пробки по встречной народ пытается объехать, а дорога узкая, жаться к бордюру нет желание, просто включаю дальний и газ на него, начинают пытаться залезть в свой ряд, потом вообще тормозят, в метрах 5 отруливаю, смотрю в зеркало, стоят некоторое время, потом в свою полосу залазят и едут.
  • Uniks
    10 дек 2007 в 21:29
    @OlegusMDH Это в худшем варианте конечно, но это скорее исключение, чем правило.
  • Uniks
    10 дек 2007 в 20:38
    Туманки отлично вписываются в обалденный вид машины =)
  • Uniks
    10 дек 2007 в 20:35
    А мне нравится, что эвакуатор бесплатным станет. Решил остаться в городе, поставил машину под знак, дождался пока забрали и пошел гулять, зная, где твоя машина =)
  • Uniks
    10 дек 2007 в 20:08
    Желтые номера — первая мысль — ТАКСИ!:)
    А так вполне не плохо смотрится!
  • Uniks
    10 дек 2007 в 16:08
    @kree Да думаю тут правого руля скоро станет больше))
  • Uniks
    09 дек 2007 в 18:16
    @kree Если на машине стоит ксенон с завода, то обязательно есть регулировка фар! Иначе никогда бы японцы не поставили его. Но когда уже у нас в России меняют на ксенон на авто, где был галоген, а там как раз не факт, что есть регулировка, и по правилам это запрещено, ставить на такие машины ксенон. Но ничего не поделаешь, ездят как хотят, штрафовать таких надо как минимум на 1000 р. Думать будут не только о себе!
  • Uniks
    09 дек 2007 в 18:02
    @Uniks Само собой, европейский вариант японок — там все ок, имел ввиду правый руль.
  • Uniks
    09 дек 2007 в 17:03
    Сколько вижу штатный ксенон на японках, слепит и еще как. А причина в том, что у них движение по другому, в итоге ксенон светит прямо на встречную полосу, а не на обочину, как надо! Видимо считают, что отрегулировать за 500 р. — это огромные затраты.
  • Uniks
    06 дек 2007 в 20:09
    Картинке уже больше 4 лет — это 100%. Помню смеялся над ней раньше.
  • Uniks
    06 дек 2007 в 20:05
    Спереди уаз патриот напомнил, а сзади хонду CRW… Странно))
  • Uniks
    05 дек 2007 в 20:12
    @BFG Был случай, когда за 2 недели в меня въехали 4 раза, по мелочи, но бампера и кузов под покраску… Тогда задумался, с чего бы это, при чем 3 аварии были на стоянках.
  • Uniks
    05 дек 2007 в 20:10
    @BFG Возможно, поэтому и ресурс на объемистых движках больше, что его напрягают меньше. При тех же 3000 оборотах они способны держать скорость в 120-140 км/ч, при сравнении 1.8 идет уже на 3800 оборотах.
  • Uniks
    05 дек 2007 в 19:43
    Пристегиваться начал сам, а теперь и не представляю, как без него ехать, как-то не уютно становится что ли за рулем. Еще прошел курсы контраварийного вождения, там такие кадры показывали, выживали те, кто пристегнут был.
  • Uniks
    05 дек 2007 в 19:20
    При 3 цилиндрах ресурс однозначно не большой. Почему двигатели с 6, 8, 12 цилиндрами на много надежнее, чем с 4?! В этом и ответ.
  • Uniks
    05 дек 2007 в 19:18
    То же обращал внимание, не удобно. Кидают в аську ссылку, я не залогинен на кадабре. Логинюсь, копирую по новой ссылку в адресную строку и перехожу, что не удобно.
  • Uniks
    03 дек 2007 в 13:20
    @ViperInf Видимо не внимательно прочитал.
  • Uniks
    03 дек 2007 в 13:20
    @ViperInf Берется подкассетник к примеру и отдирается. Удобная штука.
  • Uniks
    03 дек 2007 в 13:17
    @Shapa Да ваше дело, пожалуйста, надейтесь, когда-нибудь пожалеете.
  • Uniks
    02 дек 2007 в 17:50
    @genn =) ох и порадуется он!
  • Uniks
    02 дек 2007 в 17:13
    @genn =) Приятная вещь, ставят в основном на авто представительского класса
  • Uniks
    02 дек 2007 в 16:24
    @ViperInf То есть вы едете и смотрите через оттаевшую дырочку в стекле на дорогу? Ничего так, да?! Хорошо видно…:)
  • Uniks
    02 дек 2007 в 16:11
    Обо мне: crown majesta, 92 год, объем 4 л., 280 л.с. Корабль)))
  • Uniks
    02 дек 2007 в 16:03
    Лучший вариант — это прогрев до момента, когда стрелка начала движение (в моем случае электронное табло, разницы нет). Двигатель надежный, 1uz-fe, из разряда миллиоников, то есть могу ехать и сразу, и он будет ехать, но масло еще не наберет рабочую температуру, а значит не будет надежной смазки.
    p.s Кто-то говорил про прогрев во дворе, так ставьте на стоянку, что вам мешает?
  • Uniks
    02 дек 2007 в 15:31
    @dimonline Если ж она так стара как мир, почему же ее до сих пор ставят на ВСЕ новые машины?!
  • Uniks
    01 дек 2007 в 19:09
    @Shapa Еще можно сказать про автоматизацию предприятий, что компьютеры это зло и.т.п Не об этом речь, автоматика есть везде, но всегда должен быть контроль над ней. Самолеты же сажают пилоты, а не автоматика, так как в экстренных ситуациях она бессильна.
    Любая автоматика на машинах позволяет избежать грубейших ошибок, но не всегда.
  • Uniks
    01 дек 2007 в 19:06
    @Shapa И она будет выводить меня из заноса, неожиданно наехав на лед, всемогущая электроника все сможет, а потом мир захватят инопланетяне, а вообще нло право.
    Возьмем банальную ABS, пробовали с ней на льду? И как вам? Все еще верите в чудеса электроники? Пожалейте чужие бампера, если свои не жалко.
  • Uniks
    01 дек 2007 в 19:02
    Хм… Машины говорят? Скорее мы с ними:)
  • Uniks
    01 дек 2007 в 18:52
    @Shapa А вы думаете, что не найдется умельцев, которые перепрошьют тут же мозги этому водителю и он будет жечь резину и делать все то, что пожелают создатели. Я уже не говорю про банальное замыкание, статика и вашего робота клинит, а сделать вы ничего не можете. Доверять свою жизнь роботу не хочу.
  • Uniks
    28 ноя 2007 в 20:37
    У нас на водохранилище когда лет встает начинают чудить, красиво смотреть, когда получается, а еще лучше когда получается у самого, особенно в затяжном заносе феерические ощущения порой:)
  • Uniks
    28 ноя 2007 в 20:32
    Тренируюсь на специальной площадке, скоро ее зальют льдом, пойду на курсы контраварийного вождения. Уметь удержать машину в заносе, это не просто уменее, это порой необходимо для спасение жизни.
  • Uniks
    28 ноя 2007 в 20:13
    Хороших водитель тот, кого не заметно на дороге, тот, кто никому не мешает и не создает проблем.
  • Uniks
    28 ноя 2007 в 20:03
    @genn Все равно превышаете же;) А где с радаром стоят всегда всем известно =)
  • Uniks
    28 ноя 2007 в 19:06
    Хорошо иметь внедорожник в таком случае, можно проехать, если действительно торопишься. А так, обычно как угадаешь с полосой, можно и в крайней правой в итоге ехать медленнее, умников таких много, кто-нибудь застрянет впереди и все, надо вылазить назад, а таких умных не пускают специально назад. В итоге теряешь больше нервов, чем стоя в пробке со всеми.