Написать пост

Lebedev

Авария

Ехал я в ночь с 13 на 14 января этого года. Погода была относительно нормальной. Был старый Новый Год. Ехал не быстро, по внешней стороне ТТК. в крайнем правом ряду. Вдруг, проезжая заезд на Южнопортовую улицу, услышал сильный хлопок. Это в меня Субарик влетел. Нас развернуло на 180, сбивая железный отбойник, мы влетели в опору моста Южнопортовой. От удара Субару разорвало фактически на 2 части, а одну половину закинуло мне на крышу. Результат виден на фото…
Потом была скорая, милиция, телевидение. Я не особо пострадал. Машина освященная была, и сам пристегнут был. С пассажиром Субару (праворульная, поэтому от такого удара он сильнее пострадал, чем водитель) было все серьезнее, говорили, что таз треснул…
Причина — довольно банальная. Водитель играл в шашки, вылетел в левый ряд, а там дорожные работы… Ну он по тормозам, руль вправо, занос, а там и я подоспел. Врезался он в меня перпендикулярно, скорость за 100 была.
Потом были разбирательства в милиции, суд. С водителя обвинения сняли (хочу одать должное, парень оказался человеком, не отмазывался, всю вину признал), заставили оплатить лечение пассажира. А я вот пока денег от страховой не получил. ГИБДД отдала бумаги в управление ГИБДД ЮВАО, а потом начились всякие байки. Но это уже, как говориться, отдельная история.
Из всего хочется сделать вывод — народ, пристегивайтесь, если верующие, святите машины, ездейте аккуратно, смотрите по сторонам.
31 комментарий нравится избранное
  • melik
    04 дек 2007 в 22:13
    Хорошо сам цел!
    Надо нам блог аварийный организовать:)
  • melik
    04 дек 2007 в 22:13
    @melik жаль заряды кончились…
  • Lebedev
    04 дек 2007 в 22:25
    @melik Блог аварийный — это очень и очень нужная вещь. Потому что вопросов много: первые действия после аварии, разбор с ГИБДД (как себя правильно вести), проблемы страховки и т.д. и т.п.
  • melik
    05 дек 2007 в 00:54
    @Lebedev завтра подумаю над этой темой, может и сделаем че:)
  • shprota
    05 дек 2007 в 03:08
    Если верующие, не вводите священника в искушение, не святите машины.
    Я понимаю, что окропление машины святой водой в глазах некоторых равноценно установке шести подушек безопасности, но это, увы, далеко не так.
    Обряд освящения — таинство сложное и уж никак не годится для транспортных средств.
    Если верующие, лучше очистите душу, ибо жизнь ваша и смерть — не в ваших руках.
  • OlegusMDH
    05 дек 2007 в 07:06
    А что за страховая, если не такой большой секрет. Поздравляю, что не пострадал! Но вместо того, чтоб надеяться на святую воду, лучше ориентироваться на безопасный автомобиль.
  • Lebedev
    05 дек 2007 в 08:56
    @OlegusMDH Страховая какая-то Дженерал Резерв (это страховая виновного, т.к. с ней надо разбираться пострадавшему). У меня Спасские Вороты (их тоже, правда, не хвалят). Но основная проблема не в страховой компании, а в управлении ГИБДД, там сидят главные придумыватели баек. Безопасный автомобиль — это хорошо, но это была моей первой машиной. Кстати, на удивление, был очень надежный автомобиль, 1994 года. Я вполне был доволен. У нее из самых серьезных проблем — подтекал главный цилиндр сцепления (но это даже проблемой то назвать трудно, цилиндр стоит копейки + заменить не проблема).
  • Lebedev
    05 дек 2007 в 09:08
    @shprota Константин, Вы не правы, как мне кажется. Святить или не святить — дело самого водителя. Просто я с детства хожу в храм (не считайте, что я отдаю дань «моде», потому что многое можно назвать «модой», но отнюдь не веру) и знаю, что святить машины — это нормально. Другое дело, когда человек освятил машину и считает, как Вы написали, что у него появились подушки безопасности и пр, он может ездить на скоростях, близких скорости звука и ничего с ним не случится. Тем более, чтобы не вызывать неготив со стороны людей, я сразу оговорил, что это касается верующих. А священника освящением машины в искушение не введешь.
  • ecologiarus
    05 дек 2007 в 09:20
    @melik Вот в принципе, блог ДТП. Он уже существует.
  • ecologiarus
    05 дек 2007 в 09:21
    @ecologiarus ссылка не подцепилась(
    http://autokadabra.ru/blogs/freestyle/DTP/all/
  • OlegusMDH
    05 дек 2007 в 09:29
    @Lebedev Да, слишком мало проблем для авто 1994го года.
  • Lebedev
    05 дек 2007 в 09:33
    @OlegusMDH Правда, у нее пробег был 44000 (использовалась до меня только летом).
  • Lebedev
    05 дек 2007 в 09:44
    @shprota А про душу очень точно подмечено, здесь я с Вами на 100% согласен!
  • Rain
    05 дек 2007 в 11:23
    буду поднимать карму всем, кто пристегивается
    и вам в том числе:)
  • melik
    05 дек 2007 в 11:31
    @ecologiarus отлично, ну если можно про это так выразиться;)
    потому и сказал, что надо подумать, так как был уверен, что такое блог уже есть.
  • Lebedev
    05 дек 2007 в 11:32
    @Rain Стоит отметить, что сотрудники ГИБДД, приехавшие на место, отметили, что ремни безопасности сыграли свою роль. Рассказывали случаи, что иногда бывает машина повреждена не сильно, а внутри — труп. Об стойки, руль головой бьются. А у наших машин стойки просто ужасно сделаны. В классике они внутри железные, так для декора пластиком покрыты… В десятом семействе пластик на стойках тоже очень твердый(С современными иномарками, вроде, дело обстоит лучше.
  • melik
    05 дек 2007 в 11:33
    @Rain ну и правильно:)
  • melik
    05 дек 2007 в 11:40
    @Rain а я вам поднял;)
  • ecologiarus
    05 дек 2007 в 11:46
    @Rain А я ещё и в друзья приглашать! Всем в этой ветке +
  • Rain
    05 дек 2007 в 14:00
    @Lebedev польза ремней может вызывать сомнения только у сторонников альтернативной логики:)
    я тоже был в аварии довольно серьезной. с 80 кмч пришли в хвост стоящему джипу. и я и спутница (она была пристегнута тоже) — ни царапины. а машину восстанавливали потом долго…
  • Rain
    05 дек 2007 в 14:00
  • Rain
    05 дек 2007 в 14:00
    @melik спасибо:)
  • Lebedev
    05 дек 2007 в 14:08
    @Rain Есть очень хорошая книга. Называется «Карьера менеджера», автор Ли Якокка. Он какое-то время возглавлял Форд, потом Крайслер. Книга, конечно, не о ремнях безопасности, но там уделяется им внимание. Очень советую прочитать, кто не читал ее. Автомобилистам точно должно понравиться. Есть люди, которые говорят, что пристегиваться опасно, и, мол, если бы не был пристегнут, то выжил. Конечно, наверняка такие случаи бывают, что ремни жизнь не спсали, а наоборот. Но в большинстве случаев — наоборот. Обычно большинство аварий в городе — не на критических скоростях (т.е. вполне вписываются в условия тестов NCAP), и в них выживают в основном те, кто пристегнулся…
  • Uniks
    05 дек 2007 в 19:43
    Пристегиваться начал сам, а теперь и не представляю, как без него ехать, как-то не уютно становится что ли за рулем. Еще прошел курсы контраварийного вождения, там такие кадры показывали, выживали те, кто пристегнут был.
  • BFG
    05 дек 2007 в 19:52
    @Lebedev Да, проблем действительно мало. У меня к 37ткм лопнул натяжитель цепи и соотв. перескок цепи ГРМ и перемолотило все клапана. Фигня сами починили — до сих пор летает. Но других проблем море было, краники печки/вентилятор печки/закисание тормозов/карбюратор/генератор и т.п..
    чинил играюче, т.к. уже купил БМВ и рядом с ней масштабы бедствий казались смешными. Короче летело все, но плохого не помнил =)
    То ли дело за 50к подвесокчу слегка обновить, задние аммо с подкачкой оригинал да пару сайлентов =)
  • BFG
    05 дек 2007 в 19:54
    @Rain Мне тоже поднимите =)
    Я без ремня ездить физически не могу. Просто ощущение дискомфорта.
    У некоторых ремни сзади убраны — не то, чтобы прямо совсем страшно, но приходится себя уговаривать «Не бойся, все ездят и без проблем!»
  • BFG
    05 дек 2007 в 19:59
    @Uniks Самое главное правило контр-аварийной езды — это ездить не по правилам/понятим, а безопасно.
    У меня есть знакомая — она раз в 4-5 месяцев попадает в ДТП, всегда 100% не по своей вине (это действительно так). Я никак не могу ей объяснить, что это «неспроста» и пора бы ей задуматься над своей манерой езды «я в домике, правила знаю наизусть. ниче нигде не превышаю».
    Когда она ездит со мной — то молится каждый раз, когда в городе скорость за сотню, а когда я с ней еду по гололеду и понимаю, что ей абсолютно пофиг на медленно выкатывающийся справа джип (объезжает автобус) — меня колбасить начинает — она видете-ли обижается =)
  • genn
    05 дек 2007 в 20:04
    @BFG Таже фигня, только задних пассажиров пристегиваю. При столкновении на скорости больше 80 км/ч они вылетают вперед и проламывают своими конечностями черепа водителя и переднего пассажира. Не надо!;)
  • Uniks
    05 дек 2007 в 20:12
    @BFG Был случай, когда за 2 недели в меня въехали 4 раза, по мелочи, но бампера и кузов под покраску… Тогда задумался, с чего бы это, при чем 3 аварии были на стоянках.
  • Rain
    06 дек 2007 в 09:49
    @Lebedev да, читал
    а люди, рассказывающие как непристегнутость кого-то спасла, просто не понимают простейших правил логики.
    нельзя исключениями опровергать правило. был случай, когда в авиакатастрофе стюардесса выпала из самолета, остальные разбились в момент удара, а она выжила чудом.
    ну и что? теперь вместо посадки выпрыгивать над аэродромом назначения всем что ли?!:))
  • Lebedev
    06 дек 2007 в 10:22
    @Rain Вот об этом то и речь…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.