Смех смехом, а ведь часть автокадабры может дейсвтительно решить что это новые правила, раз все себя так и ведут. Но что бы кто не говорил, больше всего меня раздрожают уроды, которые не включают поворотники.
кое-где даже повеселило. грусть в том, что за два часа движения на работу и за два часа обратно я встречаю все из перечисленного. не думаю, что я в этом смысле уникален.
Хорошо иметь внедорожник в таком случае, можно проехать, если действительно торопишься. А так, обычно как угадаешь с полосой, можно и в крайней правой в итоге ехать медленнее, умников таких много, кто-нибудь застрянет впереди и все, надо вылазить назад, а таких умных не пускают специально назад. В итоге теряешь больше нервов, чем стоя в пробке со всеми.
Не пускаю со встречной никого и никогда, если еду в крайнем левом ряду. Я их на встречную не выгонял. С удовлетворением замечаю, что так же не пускают спешащих очень многие киевские водители.
Чем больше езжу (пока как пассажир) и смотрю, тем больше понимаю что пока в Мск лучше быть пешеходом, живущим недалеко от метро. А на машине — только загород.
У меня по дороге на работу на одном участке стабильная небольшая пробка, но она двигалась бы гораздо быстрее, если бы не джигиты, находящие справа еще одну полосу (как раз как на картинке). Самое интересное что это как раз напротив поста ДПС, хотя надо признать гаишникам оттуда не видно. Что радует — в последнее время гаишники все же стали выходить на это место и штрафовать, видимо сказывается повышение штрафов (500р. за движение по обочине, если я не ошибаюсь) и как ни странно негодяев стало меньше. Все таки повышение штрафов это скорее хорошо.
@helix В Киеве на узком Броварском проспекте, где всего две полосы в каждую сторону и который заканчивается таким же узким мостом через Днепр, раньше любили ездить по встречной полосе и тротуару в сторону моста. Из-за этого перед мостом толкучка и все стоят. Позже на тротуаре (следует признать, что по нему все равно никто не ходит и пешеходов там не найти вообще) появились менты. И под мостом появились менты. Первые ловили всех на тротуаре, а вторые — на встречной. Больше всего мне понравилось то, что менты отправляли пойманных на тротуаре съезжать в том же месте, где они заехали. Так что экономии времени никакой;)
Самое противное, когда вчера прошел дождь, дороги высохли, лужи только на обочине. Ползешь в пробке потихоньку, на свежевымытой машине, а тебя справа какой-то торопыга с бампера до крыши грязью обдает, а потом упирается в остановку и искренне обижается почему его в поток не пускают. Но сейчас всё больше людей стали прижиматься ближе к обочине, чтобы такой маневр был невозможен.
@genn Вы знаете, ребята, справедливость — это, конечно, хорошо, но те, кто едут по встречке, уж точно ни при чём. Лично я в таких случаях скриплю зубами, но пропускаю.
@genn То и значит, что едет себе совершенно посторонний человек, никого не трогает — а перед ним вдруг машина оказывается. Которая выехала на встречку и её за это борцуны за справедливость обратно в свой ряд не пускают.
помню иду себе спокойно в Марьино, а на тебе сзади сигнал, оборачиваюсь, а на меня на всех парах газель-маршрутка несется… еле увернулся… теперь постоянная привычка периодически назад оборачиваться(((
@WonderDog Я отношусь с пониманием, когда передо мной на встречной появляется нарушитель. Осознавая, что его пустит только малодушный приезжий или болтающий по сотовому сонный менеджер, я торможу, включаю ближний свет и противотуманки и нажимаю на клаксон. Пусть пятится задом, если он нарушить решил;) На самом же деле, в тех местах, где выезжают на встречную, обычно в обратную сторону свободнейшее движение (специфика Киева). Поэтому все, зная это, едут в правых рядах. А «встраиваются» со встречной в свой крайний левый испугавшись не встречных машинок, а ментов или встрчных машинок с мигалками. Пойми, нет никакой борьбы за справедливость. Те, кто орет о справедливости пусть орут дальше. Я просто не пускаю нарушителей и не считаю несправедливым хоть что-то в том, что не езжу по полосе встречного движения, а кто-то ездит. Я, например, еще не ем кирпичи. Тоже не из-закакой-то иллюзорной борьбы за справедливость.
Но что бы кто не говорил, больше всего меня раздрожают уроды, которые не включают поворотники.
грусть в том, что за два часа движения на работу и за два часа обратно я встречаю все из перечисленного. не думаю, что я в этом смысле уникален.
Позже на тротуаре (следует признать, что по нему все равно никто не ходит и пешеходов там не найти вообще) появились менты. И под мостом появились менты. Первые ловили всех на тротуаре, а вторые — на встречной. Больше всего мне понравилось то, что менты отправляли пойманных на тротуаре съезжать в том же месте, где они заехали. Так что экономии времени никакой;)
Какой славянин не любит быстрой езды? — ремикс
теперь постоянная привычка периодически назад оборачиваться(((
На самом же деле, в тех местах, где выезжают на встречную, обычно в обратную сторону свободнейшее движение (специфика Киева). Поэтому все, зная это, едут в правых рядах. А «встраиваются» со встречной в свой крайний левый испугавшись не встречных машинок, а ментов или встрчных машинок с мигалками.
Пойми, нет никакой борьбы за справедливость. Те, кто орет о справедливости пусть орут дальше. Я просто не пускаю нарушителей и не считаю несправедливым хоть что-то в том, что не езжу по полосе встречного движения, а кто-то ездит. Я, например, еще не ем кирпичи. Тоже не из-закакой-то иллюзорной борьбы за справедливость.