Написать пост

bleep

Как выбрать школу экстремального вождения?

Раньше как-то было несколько «брендовых» (у Ауди, БМВ, еще кого-то…), а теперь, как я собрался пойти поучиться, наплодили их как собак нерезанных:)
Как вообще выбрать куда пойти поучиться безопасному вождению в нестандартных ситуациях?
41 комментарий 1нравится 1избранное
juks
  • basic
    21 дек 2007 в 16:45
    Академия Скорости Успенского — учат на школьных авто или на собственном, много разных курсов.
    Есть еще вариант пойти к Цыганкову, говорят, тоже учат
  • bleep
    21 дек 2007 в 16:50
    @basic А… На чем основан совет?:)
  • basic
    21 дек 2007 в 16:52
    @bleep Это не совет, это одна из альтернатив. У меня друг прошел все стейджи там (кроме нулевого), включая боевые тесты в Карелии на собственной машине — отзыв крайне положительный
  • bleep
    21 дек 2007 в 17:07
    @basic Вот это уже другое дело:) Спасибо!
  • macoveev
    21 дек 2007 в 17:39
    Школу экстрИмального вождения стоит выбирать по количеству качественных отзывов скорее всего :-)
  • WanderingStar
    21 дек 2007 в 17:42
    @macoveev экстрИм — есть слово сленговое и никоим образом проверочным быть не может.
  • bleep
    21 дек 2007 в 17:43
    @macoveev Проверочное слово — экстрим? Или таки в словарь заглянем?
    А качественные отзывы где смотреть, не подскажете?
  • macoveev
    21 дек 2007 в 17:50
    @macoveev в мясо)
    нормальные клубы имеют форумы с живыми людьми, динамика общения на форуме вроде как показатель)
  • macoveev
    21 дек 2007 в 17:51
    @bleep промазал по ссылке, читай ниже
  • basic
    21 дек 2007 в 17:59
    @macoveev Что Вы хотели сказать этим «потоком сознания»?
  • chega
    21 дек 2007 в 18:00
    как на одних трофи-соревнованиях сказал один из ОРГов, «и тогда ты поймешь что на самом деле адреналин коричневого цвета и пахнет он весьма специфично». К чему это я. Есть один знакомый, закончил школу экстримального вождения от Ауди, ибо фанат этой марки и ездит на ней же, только вот от «шумахера» наехавшего сзади его это никоим образом не спасло.
    Основные приемы можно и так изучить, благо материала в сети достаточно, остается дело за опытом, который можно получать на автостоянках часа в 4 утра:) Ну это как бюджетный вариант. Если такового нет — ищи школу со своими машинами(нефиг свою городскую гробить) и с тем же приводом. Я бы сам походил в такие школы, да на мой привод(постоянный полный) не было таких школ, когда была масса свободного времени
  • bleep
    21 дек 2007 в 18:00
    @macoveev Количество топиков в форуме — показатель качества услуг компании?
  • basic
    21 дек 2007 в 18:07
    @chega Лучше, на самом деле, тренироваться на своей — привыкаешь к нюансам поведения именно собственного автомобиля на привычной тебе резине/дисках/развесовке (гуано которое в багажнике валяется тоже влияет)
  • macoveev
    21 дек 2007 в 18:08
    @bleep почему количество? качество же, не сопливые о том как все было здорово, буксы, тошнота и шампанское на экзамене, а нормальные рассказы людей че по чем хоккей с мячом, ну что вы ей богу
  • bleep
    21 дек 2007 в 18:09
    @chega От шумахера сзади — ясное дело.
    Вот, в том и дело, что я ищу школу. И как раз спрашиваю — как же ее выбрать-то из такого изобилия?:)
  • chega
    21 дек 2007 в 18:12
    @basic на своем авто лучше отшлифовать полученные навыки. В 99% которых тебе никогда в жизни не понадобятся если ездить с мозгами и понимать что в случае скользкой дороги лучше ехать на «тяге» чем на высоких оборотах… Скажем в случае ВАЗов — на скользкой дороге лучше ехать в районе 2000 оборотов…
  • basic
    21 дек 2007 в 18:18
    @chega это зависит… от того, чему ты учишься и для чего
    В общем, Вы тоже правы
  • Shapa
    21 дек 2007 в 19:11
    @chega Собственно «закон» тут простой — ехать на максимально возможной передаче (и минмально возможных оборотах) — это есть даже в экзаменационных билетах в UK (да и в россии должно бы быть, вот только кто ж экзамены сдает-то…)
  • basic
    21 дек 2007 в 19:15
    @Shapa Вам школа вождения не нужна, это очевидно
  • Shapa
    21 дек 2007 в 19:20
    @basic да нет, я не переоцениваю свои навыки вождения
    сейчас друзья подарили курс вождения ламборгини по треку на ДР — будет хороший экспириенс:)
  • basic
    21 дек 2007 в 19:24
    @Shapa Если там будет тренер-инструктор, он Вам наконец-то объяснит про то, что не всегда хорошее решение ехать на высшей передаче и минимальных оборотах в повороте (;
  • Shapa
    21 дек 2007 в 19:31
    @chega Ну как бы сказать… Я не берусь оспаривать… Но приведу пример, который спас моему другу и его жене жизнь.
    Стоял на перекрестке, на красный. Водитель с 20 летним стажем и мегапрофессионал. Контролирует постоянно все вокруг. Заметил несущийся сзади грузовик — у того отказала или голова или тормоза, или все вместе… Среагировать было — пару секунд. Двигатель у него очень мощный (_таким_ людям такие двигатели только на пользу) — он успел «выстрелить» в сторону… Камаз вылетел на середину перекрестка и было жесткое/страшное месиво.. Жена у него билась в истерике долго — фактически все решили те самые пару секунд, а так же профессиональный навык _постоянного_ контроля окружающей обстановки — даже если ты стоишь.
    Ну и понятно что машина позволила уйти из под «обстрела» — на слабом двигателе такой фокус не успеешь провернуть:(
    Но чтобы контролировать эту мощь — нужно иметь навыки и умения. Вот их как раз и можно попробовать развить в школе — тогда зачастую даже от шумахера сзади можно уйти…
  • Shapa
    21 дек 2007 в 19:36
    @basic Причем тут поворот? Что за бред «про высшую»?
    Вот как раз у многих моих бывших сограждан не развиты навыки чтения и усвоения информации…
    Читаем внимательно: «максимально _возможную_ передачу», что (логично) можно и нужно воспринимать как «возможную в данных условиях» — и никто не пишет про «высшие».
    Далее — в ролике ни о каких поворотах речи не идет, видно что стадо баранов блокирует колеса и неправильно выбирает передачу — уверен что бОльшая часть из них права просто купили.
    В общем — уж сорри, но я _гораздо_ более доверяю и своим инструкторам, и ПДД в UK чем выступателям на форумах, которые к тому же не умеют внимательно читать / осмыслять информацию;)
  • basic
    21 дек 2007 в 19:45
    @Shapa Йадибил, наверно, поскольку, хоть убейте, не вижу «ролика» и не понимаю какая разница между максимально _возможной_ передачей и «высшей передачей» =). Но не важно. Предпочту не вступать в дискуссию с Вами.
    Удачи в освоении Ламборгини.
    Превед из немытой Росии!
  • Shapa
    21 дек 2007 в 19:46
    @basic дабы избежать дальнейших недоразумений, уточню что сдача на права в UK у меня заняла полгода, около 3000 фунтов денег, учили ездить в самых различных условиях и ситуациях, сдавал три экзамена (теория, hazard perception — не знаю как переввести коротко, в общем «прогнозирование и предотвращение аварийных ситуаций», и практика)
    «учили» (а точнее во многом переучивали после россии) ездить по воде (спец полигон — аквапланирование), по скользким поверхностям (да и вообще по разным типам покрытий), и еще куче вещей про которые в россии инструктора даже не догадываются — вплоть до езды с отключенным и включенным ABS.
  • Shapa
    21 дек 2007 в 19:47
    @Shapa мдя, система комментирования жестко глючит… писалось явно как ответ на другую тему:)
  • basic
    21 дек 2007 в 19:48
    @Shapa Вы охуенный, я Ваш фанат
  • melik
    21 дек 2007 в 19:48
    @Shapa вы путаете понятия…
    Это банальное внимание и собранность, а не спец навыки…
    Спец навыки это когда ты едешь по дороге, она поворачивает и на это повороте тебя начинает жопов в перед ставить… вот тут нужны спец навыки, как контролировать занос и как из него безопасно выйти… это так пример, хотя имея такие навыки, вы и не допустите там заноса.
  • Shapa
    21 дек 2007 в 19:49
    @basic пост изначально писался в тему с роликом где куча дятлов бьется по гололеду на совкотазиках — но на кадабре что-то оччень жестко глючит с комментированим (проблемы роста?)
    видимо отсюда все недоразумения…
  • Shapa
    21 дек 2007 в 19:52
    @basic да — «максимально возможная передача в данных условиях» — для немытых россиян (умытые / умные сами все понимают) уточню:)
    человека берут, и учат его думать головой на предмет того, какая передача в данных условиях лучше (например — если он чувствует что возможны «2»-я и «3»-я, то в условиях гололеда лучше выбрать «3»-ю…а не тупо включать «высшую» передачу.
    но, еще раз — корень недоразумений уже понятен — проблемы кадабры.
  • Shapa
    21 дек 2007 в 19:56
    @melik нет, IMHO не путаю, как раз похоже что вы путаете;)…
    1) собранность не поможет мгновенно сообразить что делать и принять решение (как единственно верно уйти от стокновения например) — тут нужны уже _навыки_
    2) правильное распределение контроля окружающей ситуации — чрезвычайно важно, и это навык/умение а не собранность (можно «собранно смотреть только вперед»)
    3) про занос — вот именно, опять же — умение/навык «смотреть далеко вперед» может уберечь и от заноса тоже (как пример — «обход ямы на дороге» — чем раньше заметил тем лучше), если человека не научили (или сам не научился) правильно распределять внимание «вокруг» машины — то собранность ему ну никак не поможет…
  • koaxil
    21 дек 2007 в 20:19
    @basic В ролик тут не далеко, в соседней теме: http://autokadabra.ru/blogs/freestyle/freespeech/3336/
  • Shapa
    21 дек 2007 в 20:45
    @basic Тебе на БОЛЬШИМИ буквами написать что ли?:)
    Постинг мой к данной теме отношения не имел — это было в соседнюю.
    Фанатей на здоровье:)
  • chega
    21 дек 2007 в 20:50
    @Shapa вы умеете делать полицейский разворот и все такое прочее? во многих таких школах именно этому и учат. Согласен это может сыграть злую шутку, но кто его знает — может и жизнь спасет хоть единожды
  • Shapa
    21 дек 2007 в 20:54
    @chega Мне подробно рассказывали как это делать (инструктор) — но к сожалению пробовать не дали, слишком большой износ авто.
    Впрочем на площадке на собственной машине — покажут и дадут «развлекаться» без проблем…
    Впрочем, собираюсь пойти на курсы продвинутых водителей (пока себя таковым не считаю) — там уже будут учить…
  • basic
    21 дек 2007 в 22:21
    @Shapa Во-первых, научитесь сначала смотреть на timestamp комментария.
    Во-вторых, как выясняется, ненаблюдателен не я (;
    В третьих, мне не хотелось бы переходить на «ты» с человеком, который мне неприятен, пусть моя неприязнь и не выражена «засером кармы»
    Спасибо за понимание
  • Shapa
    21 дек 2007 в 22:29
    @basic Причем тут таймстамп? Претензии — разработчикам кадабры, судя по всему — опять глюки.
    Я отвечал строго по мере поступления новых сообщений
    Предлагаю прекратить перепалку, тут на самом деле на 90% — недоразумение.
    По поводу «ты» прошу прощения — дело в том что в английском нет понятия «ты/вы» (оно стало анахорничным лет 80 назад), и зачастую забываю уже что многим это кажется оскорбительным в Русском.
  • bleep
    22 дек 2007 в 00:03
    @Shapa Вы, простите, еб%нулись:) Какой на хрен ролик? Вы вопрос читали?
  • stukubistraetsa
    22 дек 2007 в 01:03
    кажется, в швеции посчитали статистику дтп у людей, которые прошли курсы экстремального вождения. выяснилось, что после этих курсов они попадали в аварии на 20% чаще.
  • Uniks
    22 дек 2007 в 20:18
    Еще в СССР к Цыганков обучал спецслужбы, а так же водителей высокопоставленных лиц, сейчас у них огромная сеть по всей России, сам у них курсы проходил, очень доволен.
  • bleep
    22 дек 2007 в 21:14
    @Uniks Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.