Как выбрать школу экстремального вождения?
Раньше как-то было несколько «брендовых» (у Ауди, БМВ, еще кого-то…), а теперь, как я собрался пойти поучиться, наплодили их как собак нерезанных:)
Как вообще выбрать куда пойти поучиться безопасному вождению в нестандартных ситуациях?
Как вообще выбрать куда пойти поучиться безопасному вождению в нестандартных ситуациях?
Есть еще вариант пойти к Цыганкову, говорят, тоже учат
А качественные отзывы где смотреть, не подскажете?
нормальные клубы имеют форумы с живыми людьми, динамика общения на форуме вроде как показатель)
Основные приемы можно и так изучить, благо материала в сети достаточно, остается дело за опытом, который можно получать на автостоянках часа в 4 утра:) Ну это как бюджетный вариант. Если такового нет — ищи школу со своими машинами(нефиг свою городскую гробить) и с тем же приводом. Я бы сам походил в такие школы, да на мой привод(постоянный полный) не было таких школ, когда была масса свободного времени
Вот, в том и дело, что я ищу школу. И как раз спрашиваю — как же ее выбрать-то из такого изобилия?:)
В общем, Вы тоже правы
сейчас друзья подарили курс вождения ламборгини по треку на ДР — будет хороший экспириенс:)
Стоял на перекрестке, на красный. Водитель с 20 летним стажем и мегапрофессионал. Контролирует постоянно все вокруг. Заметил несущийся сзади грузовик — у того отказала или голова или тормоза, или все вместе… Среагировать было — пару секунд. Двигатель у него очень мощный (_таким_ людям такие двигатели только на пользу) — он успел «выстрелить» в сторону… Камаз вылетел на середину перекрестка и было жесткое/страшное месиво.. Жена у него билась в истерике долго — фактически все решили те самые пару секунд, а так же профессиональный навык _постоянного_ контроля окружающей обстановки — даже если ты стоишь.
Ну и понятно что машина позволила уйти из под «обстрела» — на слабом двигателе такой фокус не успеешь провернуть:(
Но чтобы контролировать эту мощь — нужно иметь навыки и умения. Вот их как раз и можно попробовать развить в школе — тогда зачастую даже от шумахера сзади можно уйти…
Вот как раз у многих моих бывших сограждан не развиты навыки чтения и усвоения информации…
Читаем внимательно: «максимально _возможную_ передачу», что (логично) можно и нужно воспринимать как «возможную в данных условиях» — и никто не пишет про «высшие».
Далее — в ролике ни о каких поворотах речи не идет, видно что стадо баранов блокирует колеса и неправильно выбирает передачу — уверен что бОльшая часть из них права просто купили.
В общем — уж сорри, но я _гораздо_ более доверяю и своим инструкторам, и ПДД в UK чем выступателям на форумах, которые к тому же не умеют внимательно читать / осмыслять информацию;)
Удачи в освоении Ламборгини.
Превед из немытой Росии!
«учили» (а точнее во многом переучивали после россии) ездить по воде (спец полигон — аквапланирование), по скользким поверхностям (да и вообще по разным типам покрытий), и еще куче вещей про которые в россии инструктора даже не догадываются — вплоть до езды с отключенным и включенным ABS.
Это банальное внимание и собранность, а не спец навыки…
Спец навыки это когда ты едешь по дороге, она поворачивает и на это повороте тебя начинает жопов в перед ставить… вот тут нужны спец навыки, как контролировать занос и как из него безопасно выйти… это так пример, хотя имея такие навыки, вы и не допустите там заноса.
видимо отсюда все недоразумения…
человека берут, и учат его думать головой на предмет того, какая передача в данных условиях лучше (например — если он чувствует что возможны «2»-я и «3»-я, то в условиях гололеда лучше выбрать «3»-ю…а не тупо включать «высшую» передачу.
но, еще раз — корень недоразумений уже понятен — проблемы кадабры.
1) собранность не поможет мгновенно сообразить что делать и принять решение (как единственно верно уйти от стокновения например) — тут нужны уже _навыки_
2) правильное распределение контроля окружающей ситуации — чрезвычайно важно, и это навык/умение а не собранность (можно «собранно смотреть только вперед»)
3) про занос — вот именно, опять же — умение/навык «смотреть далеко вперед» может уберечь и от заноса тоже (как пример — «обход ямы на дороге» — чем раньше заметил тем лучше), если человека не научили (или сам не научился) правильно распределять внимание «вокруг» машины — то собранность ему ну никак не поможет…
Постинг мой к данной теме отношения не имел — это было в соседнюю.
Фанатей на здоровье:)
Впрочем на площадке на собственной машине — покажут и дадут «развлекаться» без проблем…
Впрочем, собираюсь пойти на курсы продвинутых водителей (пока себя таковым не считаю) — там уже будут учить…
Во-вторых, как выясняется, ненаблюдателен не я (;
В третьих, мне не хотелось бы переходить на «ты» с человеком, который мне неприятен, пусть моя неприязнь и не выражена «засером кармы»
Спасибо за понимание
Я отвечал строго по мере поступления новых сообщений
Предлагаю прекратить перепалку, тут на самом деле на 90% — недоразумение.
По поводу «ты» прошу прощения — дело в том что в английском нет понятия «ты/вы» (оно стало анахорничным лет 80 назад), и зачастую забываю уже что многим это кажется оскорбительным в Русском.