Написать пост

DRIVERU

Информация о новом поколении Subaru Forester просочилась обходным путём

Нет, понять логику компании Subaru решительно невозможно. Информацию по поводу долгожданного «лесника» они выдавать отказываются, только наводят туман и подмигивают своими японскими глазками. Мол, дождитесь официальной презентации, там всё и узнаете. Премьера в Стране восходящего солнца запланирована на 25 декабря, а между тем один тамошний журнал уже опубликовал массу интересных сведений.

Дмитрий Абрамов Фото Autoblog
Да-да, именно так выглядит Subaru Forester нового поколения. Дизайнеры знали, как ждут этот автомобиль по всему миру, и нарисовали самую красивую машину, какую только смогли. Нет, понять логику компании Subaru решительно невозможно. Информацию по поводу долгожданного «лесника» они выдавать отказываются, только наводят туман и подмигивают своими японскими глазками. Мол, дождитесь официальной презентации, там всё и узнаете. Премьера в Стране восходящего солнца запланирована на 25 декабря, а между тем один тамошний журнал уже опубликовал массу интересных сведений. Для начала журналисты порадовали более-менее внятными фотографиями. Похоже, опасения многочисленных поклонников Subaru подтверждаются. После неоднозначной Impreza их поджидает не менее спорный Forester. Впрочем, у создателей (хотелось бы на них посмотреть) наверняка другое мнение на сей счёт. Любопытно будет почитать официальный пресс-релиз: что они там понапишут про новый облик. Но не только фотографиями интересен японский журнал. Там содержится масса технической информации, касающейся версий для японского рынка. Теперь-то мы знаем, что по сравнению с предыдущим поколением Forester стал на 80 мм длиннее и на 45 мм шире, при этом общая ширина кузова не превысила 1,8 метра. Тем не менее места в салоне прибавилось, а вот размеры багажника изменились совсем незначительно.
Сухие цифры гласят, что длина автомобиля 4560, ширина 1780, а высота 1675 мм. Колёсная база — 2615 мм. Весит машина 1430—1480 кг в зависимости от комплектации. Моторов планируется всего два. Первый — двухлитровый атмосферный оппозитник — выдаёт 148 лошадиных сил при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент достигается при 3200 об/мин и составляет 191 Нм. Второй двигатель имеет тот же объём, но оборудован турбиной, так что мощность у него существенно выше — 230 л.с. Тяга тоже «почти паровозная»: 318 Нм достигаются уже при 2800 об/мин, что должно положительно сказаться на экономичности. Выбор трансмиссий также невелик. Покупатели смогут выбрать либо пятиступенчатую «механику», либо 4-диапазонный «автомат». Всеобщему увлечению вариаторами инженеры Subaru решили не поддаваться. Зато оснастили Forester фирменной системой Si-Drive, которая позволяет управлять режимами работы двигателя в зависимости от характера езды. Сделано это для экономичности, и, похоже, хитрая штуковина работает. Средний расход атмосферной версии с «механикой» составляет 7,9 л/100 км, а турбированный вариант с «автоматом» кушает чуть больше — 8,1 литра на «сотню». На японском рынке Forester будет предлагаться покупателям в семи комплектациях: четыре с атмосферным мотором и три с турбированным. Цены обозначены вполне гуманные: от $18 тысяч до $24 500. И последнее — для нового поколения «лесников» компания Subaru решила не предусматривать версий STI. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/subaru/shortnews/2007/12/06/706674.html?wire=14
17 комментариев нравится избранное
  • melik
    06 дек 2007 в 18:27
    блин, стремный какой-то… даже хуже новой импрезы
  • jartashi
    06 дек 2007 в 19:34
    Мутноватые фотки, неживые.
    Импреза на фотках смотрелась хуже чем в живую.
    Поживем, увидем.
    Я вот только одного не могу понять — это 2008 модельный год будет или уже 2009.
  • Lich
    06 дек 2007 в 19:39
    @jartashi по идее, 2009
  • Lich
    06 дек 2007 в 19:41
    Интересно, как такие фотки получаются?:) Ну вообще мне как-то он пока не очень нравится..
  • GhostDog
    06 дек 2007 в 19:59
    @Lich Такое ощущение, что сняли авто на улице, кривовато убрали фон, а потом в фотошопе просто пририсовали тень… И вообще, машины на верхней и нижней фотографиях немного отличаются.
  • Uniks
    06 дек 2007 в 20:05
    Спереди уаз патриот напомнил, а сзади хонду CRW… Странно))
  • kortunov
    06 дек 2007 в 21:24
    дизайн — явно не сильная сторона компании субару! вот уж где любовь не «за», а «вопреки».
  • indabase
    06 дек 2007 в 21:26
    в обвесе будет крутой)
  • kortunov
    06 дек 2007 в 23:04
    @GhostDog да неее! этож просто черновой «рендер»! из трехмерной модели взяли и сделали фото. «уличные» фото были бы в любом случае симпатичнее!
  • kortunov
    06 дек 2007 в 23:05
    @Uniks вот уж нынешняя хонда црв далека от идеала красоты! видно, что люди старались, но не получилось!
  • RENKIN
    07 дек 2007 в 02:15
    а можно чтоб как-то покрасивее рсс добавлялся, чтоб картиночка снаружи была…
  • Siper
    07 дек 2007 в 04:45
    Спереди — какой-то бюджетный кореец, сзади — старый рав4. Это не форик.
  • HochuX5
    07 дек 2007 в 12:36
    Очень похож на Аутлендер Японский…
  • Arhivator
    07 дек 2007 в 17:21
    @jartashi Фотки очень похожи на рендер…
  • ReWrite
    07 дек 2007 в 23:34
    Хм…
  • spud
    08 дек 2007 в 14:12
    не знаю, фотки то или реально такая машина… мне ужасно не понравилась! что-то у дизайнеров субару сломалось:-\
  • Proffi
    08 дек 2007 в 23:24
    отстойный «содранный» дизайн
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.