• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход Чайник

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
spud
spud
0
0
0
0
0
9
пробег
Профиль Посты (3) Комментарии (19) Подписчики
Я — username!

Посты

spud
10 дек 2007 в 22:58
spud
Honda Civic управляется от PSP
Старокадабра

Хочется напомнить про машину представленную в январе на Car Expo Show 2007 в Лас Вегасе, в которой портативная консоль PSP превратилась в дистанционный пульт управления от полноценного автомобиля — концепта на основе модели Honda Civic.

Контролировать эту машину — открывать двери, включать фары и даже водить можно при помощи приставки PSP и Wi-Fi соединения.
Машина, модифицированная компания Metro Electronics,
занимающейся преимущественно внедрением усилителей, колонок и
DVD-плееров в салоны автомобилей, работает на электрическом двигателе.

Но на этом разработчики не остановились: PSP-Honda спокойно соперничает с домашним кинотеатром — вмонтированны 24-дюймовые LCD экраны, три мощных усилителя и огромное количество динамиков создают впечатление, что этот автомобиль вполне может заменить всю домашнюю аудио-видео систему.
Взято отсюда
9 комментариев нравится избранное #
spud
09 дек 2007 в 00:43
spud
Кто на что готов ради своих Сивочек?!
Старокадабра
Собстно именно здесь предлогаю писать о новшествах и апгрейдах ваших любимых Сивочек! Я например, пока что пытаюсь просто раздушить моторчег путем установки cold-air и керамического выпуска 4-2-1. Стайлинг на начальном этапе — передняя halo оптика c «ангельскими глазками» и линзами, задняя в стиле Altenza. Подкинул Kosei каточки 15«. В планах поставить переднюю юбочку в стиле type-r, и спроектировать деколи.
А у вас?!;)
3 комментария нравится избранное #
spud
08 дек 2007 в 13:27
spud
Знакомство и первые впечатления о Civic EK3
Старокадабра
Как то повелось, что попав в клуб любителей Honda, «вернуться назад» уже не смог, да и не хотелось! Мысли о том чтобы связать свою жизнь с автивкой именно этой марки становились просто навязчивыми! И ВОТ! После долгих поисков, выбор пал на Civic EK3 98 года седан с силовым агрегатом D15Z6 объемом 1.5 литра. Первое впечатление о машинке были довольно спорными — при 114 л.с. Казалось что не так то все и динамично (до этого моим авто была Mazda 323F BA 1.5 DOHC 88hps «Лягушка»). Но покатавшись ровно пол-дня понял что обмануло меня чувство скорости, которое реально было на порядок меньше чем в той же Мазде. Дело даже не в настройке двигателя, а в очень качественной заводской шумо- и виброизоляции! Смотришь на дорогу, думаешь что как то вяленько — а на деле 130-140 км\ч на 3й передаче, и мотор еще просит!! А этот потрясающий звук работы впускного коллектора, когда тот «включаеться на полную» после 4200 оборотов!…и Вот ОНО Счастье! Вот она счастливая, даже местами блаженная улыбка автолюбителя, который первый раз в жизни ощутил, как работает VTEC!
Конечно моя машинка не имеет шильдика VTi или Type-R с «красноголовым» мотором, но как гражданская машинка для повседневной езды!.. Короче говоря впечатлило до Безумия!!
Что не очень понравилось в машине — это через чур «гражданский» салон! Сиденья со слабой боковой и поясничной поддержкой, в том время как менее мощная Лягушка распологала и более удобными псевдоспортивнми сиденьями, и посадкой собственно.
Порадовало стоимость ТО, которое почти в полтора раза дешевле чем на ту же мазду, при тех же работах (масла, фильтры, свечи, ремень ГРМ итп расходники)
При покупке стоит обращать внимание на компрессию двигателя, и как минимум постараться визуально проверить, расход масла, хотя бы в выхлопе. Также следует обратить внимание на подушки двигателя, т.к. левая подушка существует только по оригинальному каталогу и стоит около 250-300уе, все остальное стоит копейки, в т.ч. кузовщина тайваньского производства;)
На данный момент пробег составляет 190 тыс, и мы с Сивочкой полны сил и идей по-поводу украшения нашей с ней совместной жизни;)
Уже привезен и установлен комплект передних и задних альтернативных фонарей, а также cold-air и выпускной коллектор 4-2-1.
В планах найти задние рычаги от VTi например, чтобы сделать задние тормоза дисковыми. Дальше все зависит от желания.
Надеюсь мой мини-отзыв кому-нибудь будет полезным, или хотя бы интересным;)
30 комментариев нравится избранное #
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»