Знакомство и первые впечатления о Civic EK3
Как то повелось, что попав в клуб любителей Honda, «вернуться назад» уже не смог, да и не хотелось! Мысли о том чтобы связать свою жизнь с автивкой именно этой марки становились просто навязчивыми! И ВОТ! После долгих поисков, выбор пал на Civic EK3 98 года седан с силовым агрегатом D15Z6 объемом 1.5 литра. Первое впечатление о машинке были довольно спорными — при 114 л.с. Казалось что не так то все и динамично (до этого моим авто была Mazda 323F BA 1.5 DOHC 88hps «Лягушка»). Но покатавшись ровно пол-дня понял что обмануло меня чувство скорости, которое реально было на порядок меньше чем в той же Мазде. Дело даже не в настройке двигателя, а в очень качественной заводской шумо- и виброизоляции! Смотришь на дорогу, думаешь что как то вяленько — а на деле 130-140 км\ч на 3й передаче, и мотор еще просит!! А этот потрясающий звук работы впускного коллектора, когда тот «включаеться на полную» после 4200 оборотов!…и Вот ОНО Счастье! Вот она счастливая, даже местами блаженная улыбка автолюбителя, который первый раз в жизни ощутил, как работает VTEC!
Конечно моя машинка не имеет шильдика VTi или Type-R с «красноголовым» мотором, но как гражданская машинка для повседневной езды!.. Короче говоря впечатлило до Безумия!!
Что не очень понравилось в машине — это через чур «гражданский» салон! Сиденья со слабой боковой и поясничной поддержкой, в том время как менее мощная Лягушка распологала и более удобными псевдоспортивнми сиденьями, и посадкой собственно.
Порадовало стоимость ТО, которое почти в полтора раза дешевле чем на ту же мазду, при тех же работах (масла, фильтры, свечи, ремень ГРМ итп расходники)
При покупке стоит обращать внимание на компрессию двигателя, и как минимум постараться визуально проверить, расход масла, хотя бы в выхлопе. Также следует обратить внимание на подушки двигателя, т.к. левая подушка существует только по оригинальному каталогу и стоит около 250-300уе, все остальное стоит копейки, в т.ч. кузовщина тайваньского производства;)
На данный момент пробег составляет 190 тыс, и мы с Сивочкой полны сил и идей по-поводу украшения нашей с ней совместной жизни;)
Уже привезен и установлен комплект передних и задних альтернативных фонарей, а также cold-air и выпускной коллектор 4-2-1.
В планах найти задние рычаги от VTi например, чтобы сделать задние тормоза дисковыми. Дальше все зависит от желания.
Надеюсь мой мини-отзыв кому-нибудь будет полезным, или хотя бы интересным;)
Конечно моя машинка не имеет шильдика VTi или Type-R с «красноголовым» мотором, но как гражданская машинка для повседневной езды!.. Короче говоря впечатлило до Безумия!!
Что не очень понравилось в машине — это через чур «гражданский» салон! Сиденья со слабой боковой и поясничной поддержкой, в том время как менее мощная Лягушка распологала и более удобными псевдоспортивнми сиденьями, и посадкой собственно.
Порадовало стоимость ТО, которое почти в полтора раза дешевле чем на ту же мазду, при тех же работах (масла, фильтры, свечи, ремень ГРМ итп расходники)
При покупке стоит обращать внимание на компрессию двигателя, и как минимум постараться визуально проверить, расход масла, хотя бы в выхлопе. Также следует обратить внимание на подушки двигателя, т.к. левая подушка существует только по оригинальному каталогу и стоит около 250-300уе, все остальное стоит копейки, в т.ч. кузовщина тайваньского производства;)
На данный момент пробег составляет 190 тыс, и мы с Сивочкой полны сил и идей по-поводу украшения нашей с ней совместной жизни;)
Уже привезен и установлен комплект передних и задних альтернативных фонарей, а также cold-air и выпускной коллектор 4-2-1.
В планах найти задние рычаги от VTi например, чтобы сделать задние тормоза дисковыми. Дальше все зависит от желания.
Надеюсь мой мини-отзыв кому-нибудь будет полезным, или хотя бы интересным;)
Машинка хорошая, но для любителя агресивной езды, кроме S2000 или хотяб Civiс TypeR из Хонд больше ничего не подходит.
По сабжу: без B16A2 эта машина — овощ.
d15 — 1.5
z6 — 16V SOHC VTEC
проще искать B16A или B18B(C)
1) компактность
2) технологичность процесса установки (снижение издержек)
3) возможность избавться от центр. тоннеля и и вообще снизить требования к жесткости задней части кузова.
4) Более понятное домохозякам поведение на скользком покрытии.
Только для тех, кто ездит по прямой.
Настоящий спорт — низкий центр тяжести, хороший баланс машины, достаточная динамика. Из хонж — самый яркий представитель — с2000
Тут еще про прелюд вспомнили:
Прелюд это НЕ спортивная машина. Это машина смесь комфорта и динамики в японском исполнении. Сравнивать его надо с купэхами БМВ. Технически он хорош, но все же НЕ спортивен. Слишком много особенностей (задняя подвеска например) стоит он дорого для спорта. Его целевая аудитория — богатые японцы, а не адепты спортивной езды.
Сразу видно быдло-мышление водителей девяток.
У меня кста тоже была. Просто всегда понимал ее предназначение.
Война переднего и заднего привода у нас характера тем, что из-за градации «ВАЗ-Классика» — «ВАЗ-Переднеприводные» передний привод явно переоценен. А задний наоборот.
Слышал недавно фразу от знакомого на Аккорде Новом: «Бмв — да это же просто понты, неужели она может ездить нормально, у нее же ПРИВОД ЗАДНИЙ!» Т.е. человек, агресивно-ездящий на не медленной машине не может понять разницу.
Цивик тайпэр — приколная машина, но по удовольствю за рулем до той же с2000 ему очень далеко.
Тоже меня как-то парнишка повеселил, мол ща тачек что рулятся не осталось… я говорю, а субару? а ну да субару и хондочки.. я говорю, а бехи? не, ну ты че, бехи — это же задний привод, на нем же поворот даже быстро не пройдешь… мне даже ответить не чего было, как человеку пересевшему на омегу, а не вектру в виду именно заднего привода
Мне конкретно понравилась новая корса 1.4 МКПП со спорт пакетом.
От остальнх отличается: жесткими стабами, низкой подвеской, коротким рулем (с другими настройками ЭУРа) и 17ыми катками.
Вобщем в предельном повороте ведет себя как задний привод — т.е. метет хвостом только в путь. На ходу острая — в шашечках вывешивает задние колеса, у меня даже где-то видео есть как я на 170ти с вывешенными колесами вваливал в «шикану» на мкаде =)
а так зайду поглужу на хонды и иже с ними на тоже автору… пооблизываюсь на тайп эры и понимаю, что не хочу 200 сил на переднем приводе — это же как весело когда они на заднем
До тестдрайва меня тошнило от ее вида. После тестдрайва я заметил, что она похожа на мощный моторный катер. Посадка, боковая линия, изгиб капота, видимый из салона. 120д — ЕДЕТ. 120 бензинка тоже.
я отказался от 39ого в пользу 46ой. Просто потому, что не разбалован комфортом, мне и в ней мягко и прекрасно. но 39ый больше, дороже, капризнее 46ого. Да и внешность выглядит почему-то старше.
ну 46 мне тоже нравится, но 39 как-то больше… хотя я ближе к лету все будет видно и по деньгам и желаниям…
если ты про 130ую — то поверь мне, за 3-4 часа гонки мазда сгорит вся, а единичка спалит только тормоза. Все остальное не пострадает.
Ну а 135ti камня на камне не оставила от конкурентов. 306 пони, полка момента, вес, привод, развесовка БМВ =)
Про передний привод — ездить на нем можно и проще чем на заднем, но если ты именно любишь ездить, то нужен задний или полный.
Вобщем автор вроде и не претендовал на «пол-позишн» в формуле один, а просто вполне доступно высказал своё мнение.
Я тоже в скором времени собираюсь пересесть на цывег, правда не с мазды, а с восьмерки, так что, я думаю, мои впечатления будут не менее яркими;)
Только вот насчет качественной шумки, это просто после мазды тебе так кажется) У хонд она тоже не ахти, по минимуму. Я конечно слышал что на маздах она плохая, но чтобы настолько))