Написать пост

spud

Знакомство и первые впечатления о Civic EK3

Как то повелось, что попав в клуб любителей Honda, «вернуться назад» уже не смог, да и не хотелось! Мысли о том чтобы связать свою жизнь с автивкой именно этой марки становились просто навязчивыми! И ВОТ! После долгих поисков, выбор пал на Civic EK3 98 года седан с силовым агрегатом D15Z6 объемом 1.5 литра. Первое впечатление о машинке были довольно спорными — при 114 л.с. Казалось что не так то все и динамично (до этого моим авто была Mazda 323F BA 1.5 DOHC 88hps «Лягушка»). Но покатавшись ровно пол-дня понял что обмануло меня чувство скорости, которое реально было на порядок меньше чем в той же Мазде. Дело даже не в настройке двигателя, а в очень качественной заводской шумо- и виброизоляции! Смотришь на дорогу, думаешь что как то вяленько — а на деле 130-140 км\ч на 3й передаче, и мотор еще просит!! А этот потрясающий звук работы впускного коллектора, когда тот «включаеться на полную» после 4200 оборотов!…и Вот ОНО Счастье! Вот она счастливая, даже местами блаженная улыбка автолюбителя, который первый раз в жизни ощутил, как работает VTEC!
Конечно моя машинка не имеет шильдика VTi или Type-R с «красноголовым» мотором, но как гражданская машинка для повседневной езды!.. Короче говоря впечатлило до Безумия!!
Что не очень понравилось в машине — это через чур «гражданский» салон! Сиденья со слабой боковой и поясничной поддержкой, в том время как менее мощная Лягушка распологала и более удобными псевдоспортивнми сиденьями, и посадкой собственно.
Порадовало стоимость ТО, которое почти в полтора раза дешевле чем на ту же мазду, при тех же работах (масла, фильтры, свечи, ремень ГРМ итп расходники)
При покупке стоит обращать внимание на компрессию двигателя, и как минимум постараться визуально проверить, расход масла, хотя бы в выхлопе. Также следует обратить внимание на подушки двигателя, т.к. левая подушка существует только по оригинальному каталогу и стоит около 250-300уе, все остальное стоит копейки, в т.ч. кузовщина тайваньского производства;)
На данный момент пробег составляет 190 тыс, и мы с Сивочкой полны сил и идей по-поводу украшения нашей с ней совместной жизни;)
Уже привезен и установлен комплект передних и задних альтернативных фонарей, а также cold-air и выпускной коллектор 4-2-1.
В планах найти задние рычаги от VTi например, чтобы сделать задние тормоза дисковыми. Дальше все зависит от желания.
Надеюсь мой мини-отзыв кому-нибудь будет полезным, или хотя бы интересным;)
30 комментариев нравится избранное
  • volt
    08 дек 2007 в 14:55
    Замечательно, пишите еще!
  • johnnybo
    08 дек 2007 в 15:16
    Автор забыл упомянуть о том, что Сивики 6го поколения отлично рулятся.
  • genn
    08 дек 2007 в 16:51
    А что значит метка «d15z6»?
  • BFG
    08 дек 2007 в 17:50
    Очнитесь, оно же переднеприводное!!! какой спорт?
    Машинка хорошая, но для любителя агресивной езды, кроме S2000 или хотяб Civiс TypeR из Хонд больше ничего не подходит.
    По сабжу: без B16A2 эта машина — овощ.
  • BFG
    08 дек 2007 в 18:06
    @genn Модель и модификация мотора.
  • MFix
    08 дек 2007 в 23:32
    @BFG Type-R тоже переднеприводной, вообще-то.
  • MFix
    08 дек 2007 в 23:36
    @MFix С другой стороны, это вовсе не значит что из-за этого она становится неспортивной.:)
  • kree
    08 дек 2007 в 23:53
    в эти сивики прекрасно встает k20a…
  • Slathory
    09 дек 2007 в 02:28
    @BFG для агрессивной езды у Хонды есть еще Prelude
  • spud
    09 дек 2007 в 11:11
    @genn d15z6
    d15 — 1.5
    z6 — 16V SOHC VTEC
  • spud
    09 дек 2007 в 11:12
    @kree да, но дорого:)
    проще искать B16A или B18B(C)
  • spud
    09 дек 2007 в 11:15
    @BFG а как насчет M3 MPS, которая на квотере делает с закрытими глазами RX-8 High Power, и главное — EVO IX! а ведь у «матрешки» то привод передний!!! Вы через чур категоричны!
  • BFG
    09 дек 2007 в 18:26
    @spud Все преимущества переднего привода относятся к бытовой эксплуатации:
    1) компактность
    2) технологичность процесса установки (снижение издержек)
    3) возможность избавться от центр. тоннеля и и вообще снизить требования к жесткости задней части кузова.
    4) Более понятное домохозякам поведение на скользком покрытии.
  • BFG
    09 дек 2007 в 18:29
    @MFix Она условно спортивна.
    Только для тех, кто ездит по прямой.
    Настоящий спорт — низкий центр тяжести, хороший баланс машины, достаточная динамика. Из хонж — самый яркий представитель — с2000
    Тут еще про прелюд вспомнили:
    Прелюд это НЕ спортивная машина. Это машина смесь комфорта и динамики в японском исполнении. Сравнивать его надо с купэхами БМВ. Технически он хорош, но все же НЕ спортивен. Слишком много особенностей (задняя подвеска например) стоит он дорого для спорта. Его целевая аудитория — богатые японцы, а не адепты спортивной езды.
  • BFG
    10 дек 2007 в 10:54
    @BFG Ох как мне минусов понаставили.
    Сразу видно быдло-мышление водителей девяток.
  • melik
    10 дек 2007 в 10:55
    @BFG а почему водителей девяток? я прям как бывший водитель девятки обиделся…
  • BFG
    10 дек 2007 в 12:03
    @melik Да нет, это так — собирательно-досадный отзыв.
    У меня кста тоже была. Просто всегда понимал ее предназначение.
    Война переднего и заднего привода у нас характера тем, что из-за градации «ВАЗ-Классика» — «ВАЗ-Переднеприводные» передний привод явно переоценен. А задний наоборот.
    Слышал недавно фразу от знакомого на Аккорде Новом: «Бмв — да это же просто понты, неужели она может ездить нормально, у нее же ПРИВОД ЗАДНИЙ!» Т.е. человек, агресивно-ездящий на не медленной машине не может понять разницу.
    Цивик тайпэр — приколная машина, но по удовольствю за рулем до той же с2000 ему очень далеко.
  • melik
    10 дек 2007 в 12:11
    @BFG Жму руку!
    Тоже меня как-то парнишка повеселил, мол ща тачек что рулятся не осталось… я говорю, а субару? а ну да субару и хондочки.. я говорю, а бехи? не, ну ты че, бехи — это же задний привод, на нем же поворот даже быстро не пройдешь… мне даже ответить не чего было, как человеку пересевшему на омегу, а не вектру в виду именно заднего привода
  • BFG
    10 дек 2007 в 12:21
    @melik Кстати, по поводу современных рулящихся
    Мне конкретно понравилась новая корса 1.4 МКПП со спорт пакетом.
    От остальнх отличается: жесткими стабами, низкой подвеской, коротким рулем (с другими настройками ЭУРа) и 17ыми катками.
    Вобщем в предельном повороте ведет себя как задний привод — т.е. метет хвостом только в путь. На ходу острая — в шашечках вывешивает задние колеса, у меня даже где-то видео есть как я на 170ти с вывешенными колесами вваливал в «шикану» на мкаде =)
  • BFG
    10 дек 2007 в 12:22
    @BFG снимали с моей бэхи как раз =) Она тупо повисла на DSC и повернула под «педалькой в пол». Рулила ей моя девочка в этот момент, по словам пассажира — никакой драмы небыло =)))
  • melik
    10 дек 2007 в 12:32
    @BFG хм… ух ты. надо посмотреть… хотя хочу следующую опять заднеприводную или полноприводную.. смотрю в сторону 39 кузова с литрами 3 под капотом…
    а так зайду поглужу на хонды и иже с ними на тоже автору… пооблизываюсь на тайп эры и понимаю, что не хочу 200 сил на переднем приводе — это же как весело когда они на заднем
  • BFG
    10 дек 2007 в 12:44
    @melik Мой совет — единичка.
    До тестдрайва меня тошнило от ее вида. После тестдрайва я заметил, что она похожа на мощный моторный катер. Посадка, боковая линия, изгиб капота, видимый из салона. 120д — ЕДЕТ. 120 бензинка тоже.
    я отказался от 39ого в пользу 46ой. Просто потому, что не разбалован комфортом, мне и в ней мягко и прекрасно. но 39ый больше, дороже, капризнее 46ого. Да и внешность выглядит почему-то старше.
  • melik
    10 дек 2007 в 12:58
    @BFG нее, единичка вообще не нравится… дорогая просто по моему мнению через чур… места мало, драйва как-то тоже… хотя может я не на той катался.
    ну 46 мне тоже нравится, но 39 как-то больше… хотя я ближе к лету все будет видно и по деньгам и желаниям…
  • melik
    10 дек 2007 в 12:58
    @melik но от темы мы здорово отошли, да простят нас авторы 0:)
  • spud
    10 дек 2007 в 14:25
    @melik де не страшно! я никоим образом не хаю задний привод! мне нравиться и то и другое! я просто считаю что безапеляционно заявлять что передний/задний/полный (нужное подчеркнуть) туфта, и нифика это не спортивно это мягко говоря глупо;) без обид! насчет БМВ — считаю что это та же немецкая Хонда, а насчет сивика тупера — да.. тема! только вот раздражает сзади — балка!!! в отличии от собрата civic Si. з.ы. а по динамике все равно на первом месте среди одноклашек — переднеприводный M3 MPS, и даже бэмэвэшному M1 до него далего!
  • BFG
    10 дек 2007 в 15:04
    @spud М1 сильно старше лет на 30 =)
    если ты про 130ую — то поверь мне, за 3-4 часа гонки мазда сгорит вся, а единичка спалит только тормоза. Все остальное не пострадает.
    Ну а 135ti камня на камне не оставила от конкурентов. 306 пони, полка момента, вес, привод, развесовка БМВ =)
    Про передний привод — ездить на нем можно и проще чем на заднем, но если ты именно любишь ездить, то нужен задний или полный.
  • Avtogon
    15 дек 2007 в 19:13
    @BFG скажем так… в своём классе и за свои деньги, очень весёлый и очень надёжный автомобиль. при желании можно ездить как домохозяйка и при этом разход будет 6 литров, а можно и в районе 5-7000 оборотов, но уже как Чкалов.
    Вобщем автор вроде и не претендовал на «пол-позишн» в формуле один, а просто вполне доступно высказал своё мнение.
  • mobilesmile
    23 янв 2008 в 10:48
    Поздравляю с покупкой!
    Я тоже в скором времени собираюсь пересесть на цывег, правда не с мазды, а с восьмерки, так что, я думаю, мои впечатления будут не менее яркими;)
  • SheFF
    06 мар 2008 в 14:47
    Поздравляю)
    Только вот насчет качественной шумки, это просто после мазды тебе так кажется) У хонд она тоже не ахти, по минимуму. Я конечно слышал что на маздах она плохая, но чтобы настолько))
  • Dmitri
    20 мар 2008 в 17:14
    Всем привет. Не сравнивайте BMW и Civic. Это разные религии в автостроении.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.