spud

Хочется напомнить про машину представленную в январе на Car Expo Show 2007 в Лас Вегасе, в которой портативная консоль PSP превратилась в дистанционный пульт управления от полноценного автомобиля — концепта на основе модели Honda Civic.

Контролировать эту машину — открывать двери, включать фары и даже водить можно при помощи приставки PSP и Wi-Fi соединения.
Машина, модифицированная компания Metro Electronics,
занимающейся преимущественно внедрением усилителей, колонок и
DVD-плееров в салоны автомобилей, работает на электрическом двигателе.

Но на этом разработчики не остановились: PSP-Honda спокойно соперничает с домашним кинотеатром — вмонтированны 24-дюймовые LCD экраны, три мощных усилителя и огромное количество динамиков создают впечатление, что этот автомобиль вполне может заменить всю домашнюю аудио-видео систему.
Взято отсюда
9 комментариев нравится избранное
spud
Собстно именно здесь предлогаю писать о новшествах и апгрейдах ваших любимых Сивочек! Я например, пока что пытаюсь просто раздушить моторчег путем установки cold-air и керамического выпуска 4-2-1. Стайлинг на начальном этапе — передняя halo оптика c «ангельскими глазками» и линзами, задняя в стиле Altenza. Подкинул Kosei каточки 15«. В планах поставить переднюю юбочку в стиле type-r, и спроектировать деколи.
А у вас?!;)
3 комментария нравится избранное
spud
Как то повелось, что попав в клуб любителей Honda, «вернуться назад» уже не смог, да и не хотелось! Мысли о том чтобы связать свою жизнь с автивкой именно этой марки становились просто навязчивыми! И ВОТ! После долгих поисков, выбор пал на Civic EK3 98 года седан с силовым агрегатом D15Z6 объемом 1.5 литра. Первое впечатление о машинке были довольно спорными — при 114 л.с. Казалось что не так то все и динамично (до этого моим авто была Mazda 323F BA 1.5 DOHC 88hps «Лягушка»). Но покатавшись ровно пол-дня понял что обмануло меня чувство скорости, которое реально было на порядок меньше чем в той же Мазде. Дело даже не в настройке двигателя, а в очень качественной заводской шумо- и виброизоляции! Смотришь на дорогу, думаешь что как то вяленько — а на деле 130-140 км\ч на 3й передаче, и мотор еще просит!! А этот потрясающий звук работы впускного коллектора, когда тот «включаеться на полную» после 4200 оборотов!…и Вот ОНО Счастье! Вот она счастливая, даже местами блаженная улыбка автолюбителя, который первый раз в жизни ощутил, как работает VTEC!
Конечно моя машинка не имеет шильдика VTi или Type-R с «красноголовым» мотором, но как гражданская машинка для повседневной езды!.. Короче говоря впечатлило до Безумия!!
Что не очень понравилось в машине — это через чур «гражданский» салон! Сиденья со слабой боковой и поясничной поддержкой, в том время как менее мощная Лягушка распологала и более удобными псевдоспортивнми сиденьями, и посадкой собственно.
Порадовало стоимость ТО, которое почти в полтора раза дешевле чем на ту же мазду, при тех же работах (масла, фильтры, свечи, ремень ГРМ итп расходники)
При покупке стоит обращать внимание на компрессию двигателя, и как минимум постараться визуально проверить, расход масла, хотя бы в выхлопе. Также следует обратить внимание на подушки двигателя, т.к. левая подушка существует только по оригинальному каталогу и стоит около 250-300уе, все остальное стоит копейки, в т.ч. кузовщина тайваньского производства;)
На данный момент пробег составляет 190 тыс, и мы с Сивочкой полны сил и идей по-поводу украшения нашей с ней совместной жизни;)
Уже привезен и установлен комплект передних и задних альтернативных фонарей, а также cold-air и выпускной коллектор 4-2-1.
В планах найти задние рычаги от VTi например, чтобы сделать задние тормоза дисковыми. Дальше все зависит от желания.
Надеюсь мой мини-отзыв кому-нибудь будет полезным, или хотя бы интересным;)
30 комментариев нравится избранное