Написать пост

OlegusMDH

Неприятный запах в салоне после хорошего ускорения.


Возможно кто-то из королловодов сталкивался с тем, что после того как погонять машину на оборотах 5-6к из вентиляции идет неприятный запах, как будто из канализации. Слышал, что это вина катализатора. Может кто знает что это и как это лечится? Немного неудобно перед пассажирами:)
44 комментария 1нравится 1избранное
2heoh
  • corer
    07 янв 2008 в 12:42
    Обычно от любой машины идет запах похожий на запах горелого масла если погонять автомобиль на предельных режимах, это нормально. Но неприятный запах из вентиляции (канализацией или не стираными носками) есть результат образования бактерий на испарителе кондиционера. Как правило это очень часто проявляется на автомобилях с пробегом. Лечится следующим образом: если использовался кондиционер или работал климат-контроль за 5 минту до того как вы собираетесь выключить двигатель отключите кондей и включите печку на средний обдув. Это проверит испаритель и будет препятствовать образованию бактерий.
  • corer
    07 янв 2008 в 12:44
    [img]http://japan63.ru/modules/FCKeditor/Upload/Image/condey2.jpg[/img]
  • corer
    07 янв 2008 в 13:13
    @corer Простите, вот что хотел показать
  • kiv
    07 янв 2008 в 13:17
    присоединюсь к спрашающему. такая же трабла обнаружена у нового ниссана альмера классик. Проблема возникает, как и указано, только после нагрузки на обороты или при частой-резкой работе сцепления.
    Кондеевы проблемы исключил путем продувки и пропариваем спец. шашкой. проблема возникает и зимой и летом. кондей зимой, как известно, не работает.
    сервисный центр тоже шапки кидает в стороны кондея, но как то у меня нагрузка на движку-сцепление и и появление запаха от кондея не вяжутся.
    а то и правда иногда неудобно перед пассажирами:)
  • OlegusMDH
    07 янв 2008 в 13:20
    @corer Машине месяц с покупки. Кондей еще ни разу не включался, поэтому я сразу отмел этот вариант. А запах появляется не после старта авто, а после форсирования педалью газа, через 30-40 минут после прогрева.
  • Wintermute
    07 янв 2008 в 14:13
    У меня бывает такая же фигня на новой субаре импрезе. Я правда по простоте душевной думал, что это сцепление слегка горит, но теперь уже не уверен
  • melik
    07 янв 2008 в 14:20
    может кто-то сцеплением разучился пользоваться?
    похоже больше на него…
  • chega
    07 янв 2008 в 14:31
    @melik не совсем верно если правильно понял, если воняет тухлыми яйцами — это катализатор. Причин может быть масса — от того что часть бензина в нем догорает и он плавится, до того что на него расколенного попадает масло, которое перелили… Самый верный способ — выбить нафиг, вместо него пламягаситель поставить и стереть из мозгов информацию о лямбда-зонде:) но это радикально и не подходит для официального прохождения ГТО плюс снимается машина с гарантии. Вывод смиритесь:) сцепление оно все-же спецэфично паленое пахнет(даже не знаю с чем сравнить, но по мне запах хоть и удручающий но приятный), да и я почему-то уверен что как минимум у половины отписавшихся с такой проблемой коробка автомат.
  • OlegusMDH
    07 янв 2008 в 15:14
    @chega Да, пахнет не сцеплением совсем, а именно тухлыми яйцами:) Ну видать катализатор все таки виноват.
  • Kirtrue
    07 янв 2008 в 16:04
    @corer это оно прогорело или там кто-то сдох?
  • dm62
    07 янв 2008 в 16:26
    Блин, я ехал както на такси, и вдруг этот запах! Я думал таксист расслабился, партизана подпустил, а оказывается это техника.
    (такси — daewoo matiz.
    а тут подобная проблема уже у владельца мазды6
    http://www.drive.ru/mazda/opinions/2006/11/22/109515.html)
  • Procyon
    07 янв 2008 в 17:13
    Я читал что это издержки работы катализатора, а вовсе не неисправность. У меня на «Волге» такого запаха не возникает никогда, хотя катализатор тоже есть. Один, правда.
  • Kirtrue
    07 янв 2008 в 17:16
    @dm62 ха ха, теперь знаю как маскироваться если еду с пассажирами:)
  • 2heoh
    07 янв 2008 в 17:19
    у меня на лансере тоже самое, запах канализации(срероводорода или тухлых яиц) при активной езде:
    Если иконка Check Engine не горит, то катализатор в порядке. Запах сероводорода действительно идёт от него, сложную химию процесса объяснить не могу, но в двух словах это происходит в основном после активной езды.
    Понаблюдай, если при спокойной езде запаха нет — то просто забей. Если же запах постоянно идёт — лучше заехать на диагностику, за глаза тебе всё равно никто диагноз точный не поставит.
    отсюда
  • melik
    07 янв 2008 в 17:42
    @OlegusMDH ааа, ну тогда да, согласен. не сцепление:)
  • corer
    07 янв 2008 в 18:12
    @Kirtrue Не, оно не прогорело и там никто не сдох. Наоборот, на испарителе кондея кипит жизнь! Еще бы немного и грибы можно было бы собирать не выходя из машины:)
  • GRiGORiO
    07 янв 2008 в 18:16
    @corer Да, кондер может вонять, но здесь имелся ввиду запах сероводорода (аналог — тухлые яйца), появляющийся в салоне из-за катализатора. Решить проблему можно — заправляться хорошим бензином, там количество серы наименьшее. Где его найти такой, сам не знаю)
  • Shajtan
    07 янв 2008 в 18:52
    Хм, а что, если у меня запах сероводорода проявляется на ВАЗ2109? Католизатор на ней был когда-то давным давно, во времена её финской юности — но потом был срезан, как несоответствующий жёстким российским реалиям. А вот запах бывает, как правило, в холодное время года, и при довольно долгой езде. Летом обнаружил протечку крана отопителя в салон, думал — гниёт ковёр, пропиатный тосолом. Но сейчас всё сухо, а запах проявляется с той-же периодичностью…
  • GRiGORiO
    07 янв 2008 в 19:01
    @Shajtan Могу только с уверенностью сказать — плохой бензин).
  • corer
    07 янв 2008 в 19:06
    @chega После такого верного способа можно запросто лишиться гарантии на пол автомобиля.
  • chega
    07 янв 2008 в 21:47
    @corer о чем я и предупредил и посоветовал забить на запах
  • OlegusMDH
    07 янв 2008 в 21:57
    Сегодня узнал, что у босса на RX300 такая же фигня с запахом, когда он оттормаживается на перекрестке.
  • dm62
    08 янв 2008 в 00:25
    Жесть! Проблема у кучи народа, и никто не знает как ее лечить.
  • GRiGORiO
    08 янв 2008 в 01:04
    @dm62 Все уже знают, только лекарства хорошего нет.
  • Shajtan
    08 янв 2008 в 01:28
    Блин, клуб авто, страдающих метеоризмом! И ведь главное, никто особо не говорил о таком — я вот думал, у меня одного такая лажа… а как попёрло то! Разброс тачек-то какой! Нам в компанию ещё надо кого-нить с Запором и Бентли.
    «Бэримор, а что у нас в машине набздето?» — «Плохой бензин, сэээр!»
  • kiv
    08 янв 2008 в 10:22
    касаемо запаха от кондеев такой вот камент отрыл на одном из форумов:
    «Как технический специалист по кондиционерам и вентиляции, расскажу вам появление запаха от кондиционера и отопительной системы. так вот как только вы включаете кондиционер — испаритель, т е холодный теплообменник через который вам в салон дует холодный воздух становится холодным, у примеру 0 градусов, на улице или в машине к примеру +35 так и вот горячий воздух проходя через холодный теплообменник образует точку росы, т е становится влажным, если у вас нет фильтра то вся пыль в воздухе оседает на этом мокром теплообменнике и со временем образует слизь, засыхает, потом опять и по новой и кстати фильтр не задерживает всю грязь, к примеру если в помещении у человека стоит кондиционер и стоят фильтры на кондиционере и в помещении курют и варят кофе то через год — два в зависимости от интенсивности использования кондиционера и ккурения теплообменник из серебристого или голубоватого становится коричневым, так вот вся эта бадяга потом засыхает когда выего выключаете а потом когда включаете заново намокает и воняет тухлым а так как объем автомобиля невелик то запах чувствуется сильна, а печка я так догадываюсь сделана тоже теплообменникоми от радиатора на клапане, так вот с ней та-же свистопляска, оседает пыль и когда вы ее включаете она сгорает и воняет. а еще может скапливаться слизь в поддончике испарителя. так что обязательно ставьте фильтр!»
    но ведь непонятно — почему эта вонища, пусть даже от кондея возникает, когда есть нагрузка на обороты, и (или) частое-резкое сцепление?
  • OlegusMDH
    08 янв 2008 в 13:17
    @kiv Да, непонятно. И в моем случае кондей отпадает, так как запах с самого начала эксплуатации авто, а кондеем я еще ни разу не пользовался.
  • Uniks
    08 янв 2008 в 20:56
    Запах есть при резком ускорении и при работающей печке на средней мощности, без печки не бывает. Запах так же при активной езде, машина toyota crown. Без печки запаха нет, значит вывод, что при ускорении, антифриз начинает гонятся быстрее по системе, теплообмен выше, от сюда и идет, что было написано выше с форума.
  • Smartdriver
    08 янв 2008 в 21:05
    AFAIK, повышенное содержание серы в бензине, которая в катализаторе дает сероводород, который и дает запах тухлых яиц.
    У меня тоже (10-летняя Toyota Caldina) после «отжига» тухлыми яйцами несёт. При ровной езде, хоть с включенной печкой, хоть с выключенной, хоть с кондиционером — всё ок.
  • 0lympian
    09 янв 2008 в 01:29
    @OlegusMDH МОжет он пугается?:)))
  • LA638
    09 янв 2008 в 06:43
    Лечится хорошим 98-м бензином. Shit in — shit out. Не нужно экономить.
  • OlegusMDH
    09 янв 2008 в 08:13
    Вот тема «Коровка-вонючка»
    http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11451&postdays=0&postorder=asc&start=0
    Меня там на форуме, кстати, забанил модер с комплексом неполноценности:)
  • Uniks
    09 янв 2008 в 13:29
    @LA638 Ничего подобного, долго время заправлял 98, все равно есть, сейчас заливаю 96, производство другой компании, расход ниже и едет лучше.
  • LA638
    09 янв 2008 в 15:29
    @Uniks Ну значит тот 98 был хуже этого 96, сами же написали, что 96 производства другой компании.
  • Evox
    09 янв 2008 в 15:44
    Lexus RX330 (естественно автомат) — абсолютно та же проблема… После того серии резких ускорений и торможений появляется запах тухлых яйц.
  • Uniks
    09 янв 2008 в 16:42
    @LA638 Эхх… и где же у нас хорошего бензина найти)))
  • isabanin
    09 янв 2008 в 19:52
    @Shajtan У меня была похожая проблема когда вышел из строя аккумулятор. Понюхайте его:)
  • tmass
    20 янв 2008 в 21:54
    Во блин!
    Я уже и салон обследовал на предмет чего-нибудь протухшего под ковриками…
    Симптомы те же, при отжиге на 5-6к оборотах (пару раз с кикдауном объехать овощей по правому ряду) — появляется этот тухлый запах…
    Теперь хоть буду знать, что не один такой))))
  • xstb
    28 янв 2008 в 19:47
    Да, проблема знакомая. Даже есть две забавные ситуации на этот счет. Вот одна из них:
    как-то летом ездили с ребятами купаться на даче… искупались, поехали назад, жара, включили кондей… все вроде бы ничего, но какой-то странный запах, как из канализации. Думаем что такое, может быть в машине что-то протухло) сзади уже всё перенюхали, включая полотенца — все вроде бы ок, но дерьмом по прежнему воняет… ужас. Выключаем кондиционер, все вроде бы нормально, через некоторое время запах проходит. Включаем — опять этот запах.
    Ну дело ясное — бактерии в кондиционере? А вот и нет — оказалось проще — я где-то в дерьмо наступил, а кондиционер дул в ноги:)))))
  • OlegusMDH
    28 янв 2008 в 19:53
    @xstb Кстати, на Королле забор воздуха, при рециркуляции, ведется из района ног.
  • xstb
    28 янв 2008 в 20:02
    @OlegusMDH Судя по запаху… :-)
  • lexix
    26 фев 2008 в 03:48
    Ну… не знаю, у кого — что. Но у меня было так:
    была Volvo 460. Шустро бегала и зимой, и летом — ни запаха, ни намёка, пока я её не искупал в довольно-таки глубокой луже. Машинка после этого через неделю начала вонять… по началу слабо… потом сильнее…. потом ещё сильнее. Под конец эксплуатации вонь была настолько невыносимой, что езда в жаркий день с закрытыми окнами не представлялась возможной. Воняло из воздуховода. Выводы? Что-то попало в систему воздухозаборников (вода или умертвщлённое существо) и стало гнить. Достать от туда что-либо возможным не представлялось. Машину оставалось только продать и причём как можно скорее…
    Про попадание разлагающихся объектов в системы воздухозабора написано уже множество комментариев на различных авто-форумах. Так бывает и это никак не связано ни с моделью, ни с маркой, ни с возрастом машины. Запах при этом, может быть ощутим только при большом давлении воздуха, т.к. источник запаха довольно невелик и находится в одном из нижних изгибов воздухозаборника или же в одном из других мест, через которые могут попадать воздушные потоки в салон.
    Касательно катализаторов и запаха…
    Чувствовать запах выхлопных газов собственного автомобиля можно только либо при отводе выхлопной трубы в салон, либо при езде задним ходом. При езде вперёд, а тем более, быстро — ощущать можно только те запахи, которые источаются из под капота или извне машины.
    Ищите под капотом, в вентиляции, на печке или на коробке передач, под ковриками или в торпеде, но никак не в системе выхлопа отработанных газов.
  • OlegusMDH
    26 фев 2008 в 17:37
    @lexix Вариант с дохлым существом отпадает, машины у многих новые. А причиной все же является работа катализатора, который серу из топлива перегоняет в сероводород. Почему запах оказывается в вентиляции (или под капотом), это вопрос открытый.
  • Yuliya199
    06 июл 2016 в 20:54
    всем привет, хочу поделится своей историей. В месяц май все любят отдыхать, мы из мужем не исключение) Прикупили мяса, рыбы и отправились к друзьями. Пока туда сюда, все вроде бы забрали (вроде бы!) из машины, закрыли её и оставили под деревом. Пока отдыхали прошли сутки...и тут самое интересно: открыв машину мы поняли, что в ней не реально ехать, в машине вонь до рези в глазах...и что делать?) Спасла конечно подруга нашла источник (рыбка из пакета вывалилась) залила место дуфтом, через полчаса водой смыла и все, запаха почти не осталось. Себе тоже прикупили на всякий))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.