Неприятный запах в салоне после хорошего ускорения.
Возможно кто-то из королловодов сталкивался с тем, что после того как погонять машину на оборотах 5-6к из вентиляции идет неприятный запах, как будто из канализации. Слышал, что это вина катализатора. Может кто знает что это и как это лечится? Немного неудобно перед пассажирами:)
Кондеевы проблемы исключил путем продувки и пропариваем спец. шашкой. проблема возникает и зимой и летом. кондей зимой, как известно, не работает.
сервисный центр тоже шапки кидает в стороны кондея, но как то у меня нагрузка на движку-сцепление и и появление запаха от кондея не вяжутся.
а то и правда иногда неудобно перед пассажирами:)
похоже больше на него…
(такси — daewoo matiz.
а тут подобная проблема уже у владельца мазды6
http://www.drive.ru/mazda/opinions/2006/11/22/109515.html)
Если иконка Check Engine не горит, то катализатор в порядке. Запах сероводорода действительно идёт от него, сложную химию процесса объяснить не могу, но в двух словах это происходит в основном после активной езды.
Понаблюдай, если при спокойной езде запаха нет — то просто забей. Если же запах постоянно идёт — лучше заехать на диагностику, за глаза тебе всё равно никто диагноз точный не поставит. отсюда
«Бэримор, а что у нас в машине набздето?» — «Плохой бензин, сэээр!»
«Как технический специалист по кондиционерам и вентиляции, расскажу вам появление запаха от кондиционера и отопительной системы. так вот как только вы включаете кондиционер — испаритель, т е холодный теплообменник через который вам в салон дует холодный воздух становится холодным, у примеру 0 градусов, на улице или в машине к примеру +35 так и вот горячий воздух проходя через холодный теплообменник образует точку росы, т е становится влажным, если у вас нет фильтра то вся пыль в воздухе оседает на этом мокром теплообменнике и со временем образует слизь, засыхает, потом опять и по новой и кстати фильтр не задерживает всю грязь, к примеру если в помещении у человека стоит кондиционер и стоят фильтры на кондиционере и в помещении курют и варят кофе то через год — два в зависимости от интенсивности использования кондиционера и ккурения теплообменник из серебристого или голубоватого становится коричневым, так вот вся эта бадяга потом засыхает когда выего выключаете а потом когда включаете заново намокает и воняет тухлым а так как объем автомобиля невелик то запах чувствуется сильна, а печка я так догадываюсь сделана тоже теплообменникоми от радиатора на клапане, так вот с ней та-же свистопляска, оседает пыль и когда вы ее включаете она сгорает и воняет. а еще может скапливаться слизь в поддончике испарителя. так что обязательно ставьте фильтр!»
но ведь непонятно — почему эта вонища, пусть даже от кондея возникает, когда есть нагрузка на обороты, и (или) частое-резкое сцепление?
У меня тоже (10-летняя Toyota Caldina) после «отжига» тухлыми яйцами несёт. При ровной езде, хоть с включенной печкой, хоть с выключенной, хоть с кондиционером — всё ок.
http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11451&postdays=0&postorder=asc&start=0
Меня там на форуме, кстати, забанил модер с комплексом неполноценности:)
Я уже и салон обследовал на предмет чего-нибудь протухшего под ковриками…
Симптомы те же, при отжиге на 5-6к оборотах (пару раз с кикдауном объехать овощей по правому ряду) — появляется этот тухлый запах…
Теперь хоть буду знать, что не один такой))))
как-то летом ездили с ребятами купаться на даче… искупались, поехали назад, жара, включили кондей… все вроде бы ничего, но какой-то странный запах, как из канализации. Думаем что такое, может быть в машине что-то протухло) сзади уже всё перенюхали, включая полотенца — все вроде бы ок, но дерьмом по прежнему воняет… ужас. Выключаем кондиционер, все вроде бы нормально, через некоторое время запах проходит. Включаем — опять этот запах.
Ну дело ясное — бактерии в кондиционере? А вот и нет — оказалось проще — я где-то в дерьмо наступил, а кондиционер дул в ноги:)))))
была Volvo 460. Шустро бегала и зимой, и летом — ни запаха, ни намёка, пока я её не искупал в довольно-таки глубокой луже. Машинка после этого через неделю начала вонять… по началу слабо… потом сильнее…. потом ещё сильнее. Под конец эксплуатации вонь была настолько невыносимой, что езда в жаркий день с закрытыми окнами не представлялась возможной. Воняло из воздуховода. Выводы? Что-то попало в систему воздухозаборников (вода или умертвщлённое существо) и стало гнить. Достать от туда что-либо возможным не представлялось. Машину оставалось только продать и причём как можно скорее…
Про попадание разлагающихся объектов в системы воздухозабора написано уже множество комментариев на различных авто-форумах. Так бывает и это никак не связано ни с моделью, ни с маркой, ни с возрастом машины. Запах при этом, может быть ощутим только при большом давлении воздуха, т.к. источник запаха довольно невелик и находится в одном из нижних изгибов воздухозаборника или же в одном из других мест, через которые могут попадать воздушные потоки в салон.
Касательно катализаторов и запаха…
Чувствовать запах выхлопных газов собственного автомобиля можно только либо при отводе выхлопной трубы в салон, либо при езде задним ходом. При езде вперёд, а тем более, быстро — ощущать можно только те запахи, которые источаются из под капота или извне машины.
Ищите под капотом, в вентиляции, на печке или на коробке передач, под ковриками или в торпеде, но никак не в системе выхлопа отработанных газов.