Зимний дрифтинг
Сами понимаете, что ради этого развлечения нужно идти и на издержки: частая покупка резины, замены сцепления, постоянный риск разбиться из-за отсутствия трасс.
Я для себя решил: если дрифт,то только зимой, потому что колеса по люду и снегу не изнашиваются (прктически), разбиться ра огороженых расчичаемых площадях сложнее (по периметру горы снега), на перднем приводе очень просто скользить.
Начал искать место. Первое время катался у себя в районе ясенево, вокруг битцевского рынка (широкая дорога С 2 мя поворотами на 90 град. и одной «широкой шпилькой»), потом наскучило, решил посмотреть на гугль-мапах места. Нашел пока 2 (тушинский аэродром и крылатские холмы) опробывал одно (тушинский), Крайне затянуло, катался часа 3, на территории аэродрома находятся трассы РАФ (российская авто федерация), но на них въезд закрыт. Катается по взлетке много машин, въезд платный: 500р, но это того стоит! Скоро выложу фотоотчет =)
Начал искать место. Первое время катался у себя в районе ясенево, вокруг битцевского рынка (широкая дорога С 2 мя поворотами на 90 град. и одной «широкой шпилькой»), потом наскучило, решил посмотреть на гугль-мапах места. Нашел пока 2 (тушинский аэродром и крылатские холмы) опробывал одно (тушинский), Крайне затянуло, катался часа 3, на территории аэродрома находятся трассы РАФ (российская авто федерация), но на них въезд закрыт. Катается по взлетке много машин, въезд платный: 500р, но это того стоит! Скоро выложу фотоотчет =)
а на тушке катался — эт когда там лед успел достаточный образоваться?
если дрифт — то только задний. ну в крайнем случае полный.
а вот для обывателя — проще и безопаснее передний.
То, на чем ездит чемпион D1… Очень сильно сомневаюсь, что на этом сивике он выступает в соревнованиях.