Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Стоишь в левом ряду, тебе прямо. Перед тобой одна машина. Ей тоже вроде прямо. А потом на зеленый он врубает левый поворотник, и ты как дятел начинаешь его объезжать. Вот если не удалось - тут блин надо очень громко и четко дать понять Встречному поварачивальщику, что ты щаз прямо поедешь :)
— Договориться чтоб прессовали всех, кроме Вас.
— Переложить насос в эту машину и ставить регистратор.
Если удастся донести до руководства\этих ребят, что место общее, то приехав позже всех, Вы обнаружите там другую машину.
Не определен термин — смотрим в словаре
Ожегов: Выезд -а, м. 1. см. выехать. [...] Выехать -еду, -едешь; е знач. пов. употр. выезжай; сов. 1. Поехав, оставить пределы чего-н., отправиться из одного места в другое. [...]
Но ребята упертые, стоят не первый день. Вежливо и спокойно донести на словах, что денег не дам вообще совсем. Нарушения не совершал, ИДПС не мог видеть нарушение (именно выезд, разделительную полосу в месте выезда). И кстати никуда не торопишься и времени у тебя гора. И самое главное, что все это обязательно отразишь в протоколе. Просто разводки обычно случаются без протоколов. (обычно тут все кончается предложением оформить переход дороги в неположенном месте, если протокол замарали, либо пожеланием счастливого пути)
Если после этого протокол составляется:
Демонстративно набираешь телефон доверия ДПС местный или 02. Сообщаешь, что вменяют нарушение, кажись хотят денег. Дальше есть вариант, что приедет контроль на бобике и все разрулит (оборотни в погонах круче встречки\лишения прав)
Если протокол до сих пор жив, старательно вписываешь все объяснения, нарушения со стороны ИДПС (оплатить на месте, не разъяснение прав, невозможность видеть выезд, итд) если места не хватает пиши на отдельном листе, о том что он есть пишешь в протоколе. Зачеркиваешь слово «виновника» и ставишь подпись. Все фотографируешь на случай суда, так чтоб понятны были расстояния и дислокация.
Если и после этого протокол не «потеряется» нанимаешь юриста и в суд.
Этот знак запрещает поворот налево, а значит никаких коллизий быть не может. В смысле это вообще совсем не перекресток, а место для разворота. Да и никакой встречки там быть не должно. Должен быть запрет поворота налево у встречки.
А если знак висит в обоих направлниях, то должно быть нарисовано две дуги на асфальте )(.
Вот если там нарисована еще разметка со сплошной — это вынос мозга. Потому что тогда вроде как правильно по А, но у встречки может вообще знака не быть, да и 27% процентов поедут по В, даже если знак разворота повесят.
Вот если знака нет, Тогда B. Особенно если есть возможность поворота налево.
сказочники такие сказочники…
— Снимайте, это затрудняет прочтение.
— Не не оно не затрудняет, все нормально читается.
— А зачем налепили.
— Ну как все чоткие пасаны. Чтоб не выделяться… (вставить что-нить по вкусу. очень лень думать)
Договор КАСКО надо хранить дома.
А по ОСАГО, если не ошибаюсь, ничего не должны.
Там знак аварийной остановки, буксировочный трос, огнетушитель, перчатки, жилетка и аптечка.
Только она как-то по-другому называется. В общем состав как в списке в посте.
Сначала удивился, а потом прочитал в новостях.
Просто нынешнюю аптечку можно только в аптеке продавать, а с той таких проблем не будет.
Или новая аптечка уже подходит?
штраф от 1000 до 1500 руб.
Правила очень расплывчаты, поэтому перед маневром неплохо-бы придумать что будешь говорить. Варианты:
1. Тут не 4 полосы а три или даже две. Ведь тебе достаточно обосновать свое видение и на этом от тебя должны отвязаться. Ведь полоса это не просто «влезут — не влезут» ведь машина разные. Плюс боковой интервал, чтоб ямы объезжать. Плюс состояние «правой полосы» в смысле там иногда просто нереально ехать — значит вообще не полоса. Снег неочищенный итд.
2. Правила не запрещают Тут х\з. Они запрещают выезд. Причем в таблице штрафов есть «выезд связанный с разворотом\поворотом налево». Так что тут не знаю что сказать…
Знакомого мазали на выезд с бензоколонки налево как-раз на такую дорогу. Отбрехался по первому пункту. Зима была.
В смысле нарушение есть, а вины твоей в нем нет. Ты добросовестно следовал ПДД и наказывать тебя нельзя.
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
По старым — толковый словарь. «все что стоит»
Всмысле нарушение есть, но не лишение.
При правильном суде это было-бы аргументом. Но не у нас.
Но выход есть!!! Ночь, пиво, баллончик черной краски. Даже если вашу компанию повяжут — мелкое хулиганство.
Смотри мой коммент ниже.
12.4. Остановка запрещается:
— в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
А раз он стоит не по правилам — это объезд.
А квиточки… Все равно в банке должен остаться электронный след платежа. Если нет, и вы правда все платили — проблема банка и ГАИ.
Это изменение длинны волны из-за разных скоростей приемника и передатчика.
Ну с отражением тоже все понятно. Если зеркало движется на нас, то отражение движется на нас с удвоенной скоростью зеркала. Скорость зеркала высчитывается.
Дальше микроволны. Они нифига от обычного зеркала не отражаются. А вот от металла — отлично.
Итого с датчика приходит спектр частот. То есть мощности сигналов на разных частотах(скоростях). Скорее всего пик будет «от земли» (скорость измеряющего). Плюс несколько отчетливых пиков от машин. причем чем дальше-меньше машина — меньше пик.
Если стрелять импульсом, а не постоянно можно по времени замерить расстояние. И прикинуть размеры объекта по углу зрения (отраженной мощности) и расстоянию.
Но судя по тесту со стоячей машиной он расстояние не меряет. А просто путает маленький-близкий вентилятор с далекой машиной. А значит при движущейся машине скорее всего он на вентилятор забьет.
В общем этот эксперимент не доказывает погрешность 20км\ч. Хотя ГАИ-шника попарить можно.
Если в магазин лицом. Багажник доступен для телеги.
Ну от этого фа-фа-кальщик не переставал конечно, но судя по звуку сожалел о содеянном :)
Например в Казахстане можно за городом ехать 110 (против наших 90). Но зато за 111 тебя крутить по всей строгости. А у нас обычно до 120 не беспокоят.
А все потому, что у нас штраф за превышение на 10-20 = 100р, 2-30 = 300р, 40-60 = 1000-1500р. То есть если у них на радаре 120 значит у тебя на спидометре 130 минимум. И ты «разойдешься мирно» ориентировочно за 1000р.
А в Казахстане за ЛЮБОЕ нарушение могут изъять права, как гарантию оплаты штрафа. Так что если ты не из Казахстана, то «разойдешься мирно» за 1000р-5000р в зависимости от крутизны тачки.
Поэтому страну надо уточнять. А вообще Латвийская трактовка мне нравиться больше. Нет разночтений (см ниже).
В общем так лучше не делать.