Кто прав: ДПС или я? Помогите разобраться: лишение за сплошную линию.
Знание - сила. Не хватает мне знаний, следовательно, силы.
Киевское шоссе, иду на обгон, все по правилам. Вдруг начинается сплошная линия, доля секунды и я перестраиваюсь в свой поток. И тут меня ловят.
Вопрос: я считаю, что должен был закончить маневр. ДПС считают, что я вышел на встречку, 1.3 - лишение от 4 до 6 месяцев.
Кто прав?
В итоге я нарушил Закон и дал взятку. Но правду то надо знать. Или тут "трактовка" действует?
Киевское шоссе, иду на обгон, все по правилам. Вдруг начинается сплошная линия, доля секунды и я перестраиваюсь в свой поток. И тут меня ловят.
Вопрос: я считаю, что должен был закончить маневр. ДПС считают, что я вышел на встречку, 1.3 - лишение от 4 до 6 месяцев.
Кто прав?
В итоге я нарушил Закон и дал взятку. Но правду то надо знать. Или тут "трактовка" действует?
А лучше вообще не начинать обгон, если не уверен, что успеешь. По разметке обычно видно, что скоро сплошная.
Водитель, в праве закончить начатый маневр… не слышал о таком?!
Ну да ладно, это всего лишь моё мнение. Здесь не однозначная ситуация. А как трактуют неоднозначные ситуации в наших судах, думаю, понятно :)
«Нет оснований не доверять сотрудникам ГИБДД» и так далее…
"Да, конечно. А как на счёт пересечения сплошной?"
Теперь поздно пить Боржоми, тем более если взятку дал. Кстати, сколько, если не секрет?
По вопросу-ты прав на 100%. Не ты должен доказывать свою невиновность, а они-твою вину.
ПДД разрешает пересечение сплошных после завершения маневра, при условии что маневр начался на прерывистой. А если бы не разрешал, сам подумай:
пролетел начало сплошной, остался на встречке. Пересечешь сплошную-лишение. Получается надо ехать дальше по встречке и ждать пока не будет разрыва для перестроения, либо сдавать задом и возвращаться на свою полосу, что кстати тоже нарушение. Не бред ли?
20 минут трахали мне мозг, жаловались что им вышестоящее начальство дюлей даст, если они денег мало принесут, мол, такое нарушение вышестоящее начальство оценивает в 15.
Мне перед выездом в город теперь пешком ходить и разметку зарисовывать, чтобы точно знать, где заканчивается прерывистая?
А уж про начальство вообще беспредел, на диктофон бы да в прокуратуру.
Но на практике доказать все это очень трудно, даже свидетели тут не всегда смогут помочь. Единственно способ, 100 % который избавит от таких проблем — это видеорегистратор, на котором прекрасно будет видно, что маневр был начат до запрещающей зоны.
Чисто формально выезд из занимаемой полосы был, и в этом определении не говорится из какой полосы в какую производится выезд.
НО! Пункт 11.4. ПДД гласит: По завершении обгона (кроме разрешенного обгона с правой стороны) водитель обязан вернуться на ранее занимаемую полосу движения.
Поле для судебных разбирательств большое… И все будет зависеть от «настроения» судьи…
Разрыв есть? Есть. Вот в него я и вернулся и мало ли что показалось инспектору.
Проходили, знаем.
«При обгоне по встречке со сплошной разделительной — лишение прав.»
Оба пункта отлично работают одновременно.
На полосу вернулся? Молодец! Разметку нарушил и на встречку выехал? Давай права!
Хорошо что противная сторона гайцам сама не понравилась — ибо баба банько была на всю голову.
покурите тут
1. Я ехал в Псков и ехал к юристу. И уже практически ему звонил.
2. Ехал я на охоту и на страйкбол, так что лоханулся и взял только основной телефон — он сцуко без диктофона…
3. Об отсутствии диктофона ОЧЕНЬ жалел.
1. Диктофон всегда с собой.
2. Покупаю видеорегистратор в ближайшее время
Уверен что два простых момента могут мне помочь.
p.s. Забыл сказать: что когда они мне мозги трахали — писали протокол и в итоге вписали что я НЕ ПРОПУСТИЛ ПЕШЕХОДА (1000 руб); они там стоят постоянно, я просто немного забыл этот участок дороги.
Автор прав. Он не выезжал на встречку в нарушение ПДД, а выезжал с ней, его нарушение — 100 рублей штрафа за невыполнение требования дорожной размётки. Только жирным гиббонам и тупорылым коррумпированным мировым судьям похуй на это.
Можете подкрепить свои слова цитатой из ПДД, а не досужими рассуждениями? Если начал обгон и не смог завершить его до сплошной, то по факту ты нарушил вне зависимости от того, вернулся ты на свою полосу или продолжил ехать по встречке, не пересекая сплошную, в поисках следующего разрыва. Сам факт движения по стороне дороги, предназначенной для движения в обратном направлении, при наличии на этом участке сплошной разметки — есть выезд на встречку и наказывается лишением прав. Можете минусовать сколько влезет, но это правила такие, не я их придумал.
1. Не нарушать.
2. Если нарушил, не махать диктофоном, юристом и чем там еще.
Другое дело, что судья первой инстанции вообще не заходит вас слушать и приобщать запись к делу (а такое вполне может быть, ранее тут был пост о том, почему судье проще вам вынести обвинительный приговор, чем оправдать).
Но если будите обжаловать, то во второй или в третьей инстанции добьетесь правды.
вернуть то можно, но времени сколько затратите? Есть у меня подозрение что сильно больше чем время лишения…
в общем это всего лишь аргумент в споре с гайцем, прикрепить запись нельзя — гаец ее не возьмет
легализовать ее очень сложно практическая ценнность бесспорно есть, но регистратор не панацея, даже если вы правы
Кто махал-то?
Тут другое дело, что суд может отказаться без фурмулировки в приобщении записи (ну у нас все возможно).
Времени затратишь скока? — ну может и много, зато будешь с правами. Просто, пока решение о лишении не будет вынесено, ты сможешь смело кататься с времянкой и даже если она будет «кончиться», всегда можно будет ее продлить до окончательного вынесения решения.
Так, что: когда можешь избежать проблем, лучше избегать. Но если так сложилось, то регистратор в помощь (в частности в случае ДТП он в 90 процентах случаев поможет избежать обвинения в вашу сторону, если нет вашей вины).
Не определен термин — смотрим в словаре
Ожегов: Выезд -а, м. 1. см. выехать. [...] Выехать -еду, -едешь; е знач. пов. употр. выезжай; сов. 1. Поехав, оставить пределы чего-н., отправиться из одного места в другое. [...]
Но ребята упертые, стоят не первый день. Вежливо и спокойно донести на словах, что денег не дам вообще совсем. Нарушения не совершал, ИДПС не мог видеть нарушение (именно выезд, разделительную полосу в месте выезда). И кстати никуда не торопишься и времени у тебя гора. И самое главное, что все это обязательно отразишь в протоколе. Просто разводки обычно случаются без протоколов. (обычно тут все кончается предложением оформить переход дороги в неположенном месте, если протокол замарали, либо пожеланием счастливого пути)
Если после этого протокол составляется:
Демонстративно набираешь телефон доверия ДПС местный или 02. Сообщаешь, что вменяют нарушение, кажись хотят денег. Дальше есть вариант, что приедет контроль на бобике и все разрулит (оборотни в погонах круче встречки\лишения прав)
Если протокол до сих пор жив, старательно вписываешь все объяснения, нарушения со стороны ИДПС (оплатить на месте, не разъяснение прав, невозможность видеть выезд, итд) если места не хватает пиши на отдельном листе, о том что он есть пишешь в протоколе. Зачеркиваешь слово «виновника» и ставишь подпись. Все фотографируешь на случай суда, так чтоб понятны были расстояния и дислокация.
Если и после этого протокол не «потеряется» нанимаешь юриста и в суд.