Машина всю свою жизнь обслуживалась у официалов, конечно же бак никто и пальцем не трогал.. Недавно заметил, что он сильно ржавый, указал это в замечаниях, когда отдавал машину на ТО3.
На ум почему-то приходит только одно - "пидарасы".. =(
Экспертиза докажет снимался бак или нет, так, что припугни этим официалов и думаю все уладится, нет-так делай экспертизу и в суд на них, тогда 100% все решится, позвонят сами как получат повестку и предложат решить полюбовно. А так-это обычная скотская позиция официалов… Удачи!
@coool Да она у меня вскоре после этого закончилась.
Тут дело не в том… Вот КАК такое можно было написать клиенту?.. Этого никак понять не могу, что ж у нас такой сервис-то гавно кругом…
@ViGilant У нас не только сервис говно, говна вообще много вокруг…
Этот мир жесток, как бы высокопарно это не звучало.
Принцип жизни многих сейчас — «не наебёшь — не проживёшь», и причём не обламываются даже самыми святыми темами, не то что там на ТО обмануть.
К сожалению…
P.S. А с официалами, как послушаешь людей, всегда такая песенка…
@coool Еще жестче, что сраные сервисмены на ТО реально пользуются безграмотностью автолюбителей.
Плохо дует кондей, меня не было, жена поехала к дилеру. Механик или инженер, «Ооо, бля, замена электронного блока кондея, перезаправка, неправильная эксплуатация, вы все время с кондеем ездите, а так нельзя.», короче чушь. Насчитал там чуть ли не на двадцатку. Я приехал, звоню дилеру, «Скажите, как в лицо ударить конкретному механику? Давайте я сразу в Сузуки напишу о профнепригодности у дилера» Пух, элементарный тополиный пух, забился в фильтра, тяга уменьшилась. Я сделал за полчаса все работы. Ну как с дебилами общаться?
А нет меня, ну одинокая моя бы была, что, платить двадцатку педерастам?
Один раз в жизни был у официалов на ТО. Звоню говорят 5500, приезжаю говорят 6500. Я им типа идите ка нахуй, обещали за 5500 делайте за 5500. Они «хорошо, сделаем за 5500». А в итоге как потом выяснилось не сделали вообще нихуя. Даже масло не поменяли. ПОтом тётка из Ниссана звонила, говорит как ТО? Довольны? Я ей типа да пидары они все, наёбывают, примите жалобу. Она такая «а машина на вас оформлена?». Я «нет, по доверенности езжу». Она: «ну тогда идите нахуй пожалуйста».
Да, неприятная ситуевина. Недавно прочитал книжку про разводы в СТО и прочих сервисах — там столько ситуаций рассмотрено, что от некоторых схем у меня прям рот открывался ) Фантасты, не иначе. И вот теперь думаю, как бы все это до народа донести… реально полезная книжка
@Boomburum Читал я что-то похожее. Про различные варианты развода на сервисах. Как сотрудник официалов (достаточно хорошо осведомленный о многих вариантах развода) могу сказать, что книжку написал параноик, не меньше, при этом даже не пытаясь вникнуть в смысл того, что он пишет. Причем перегибает палку во всем. Ни один захудалый автосервис не позволит себе такого.
@Spyhunter Sunabozu ниже (или выше? Не знаю как выйдет после отправки камента)) написал про «что-то подобное» — возможно мы говорим с ним об одной книге (т.к. кое-что параноидальное действительно у автора книги есть), но в целом полезные советы действительно встречаются. По крайней мере за них мне не жалко было отдать 100р — столько стоила книга ) К сожалению, в инете найти не удалось, но в принципе могу пофоткать страницы. Название весьма желтое — «Что делать, чтобы не надули в автосервисе. Советует и рекомендует президент клуба BMW» (автор Денис Колисниченко)
Вот пример ситуации, коих в книге предостаточно:
«Помню у меня был старенький B<W 1983 года, но уже в те годы на BMW ставили инжекторы, правда механические (а не электронные) системы K-Jetronic. Машинка работала замечательно, но прошло полгода с момента покупки. Динамика стала совсем не та, машина буквально не разгонялась больше 140кмч и расход по городу превышал 20 литров на 100 километров.
Мастера на СТО (был на разных) разводили руками — дело в инжекторе. А поскольку система довольно старая, то лезть туда не хотели — или заказывать оригинальный инжектор (а новый инжектор K-Jetronic у дилера стоил дороже, чем моя машина), или менять двигатель на более современный. Первый вариант я сразу исключил — не стоит вкладывать такие деньги в машину 1983 года выпуска. Второй вариант тоже довольно дорогой. Нужно купить на разборке двигатель, который можно было бы установить в мою машину, сделать ему капитальный ремонт — ведь он не первой свежести. Это примерно долларов 800. Но еще нужны дополнительные запчасти — блок управления, топливный насос и прочие мелочи, а это тоже стоило денег. Вместе с работой выходило минимум 1200 долларов, треть стоимости машины.
Заехал я на еще одну СТО. Там предложили более бюджетный вариант — установить карбюратор. У них все для этого было, а именно головка для двигателя М10 (у меня был именно такой) под карбюратор. Карбюратор предлагали купить новый — жигулевский. Все бы обошлось в 200-300 долларов (с работой). Но лепить из своего BMW жигули я не захотел. И, как оказалось, правильно сделал… На еще одной СТО мне предложили померить давление топливного насоса. Сняли топливный насос, а он оказался… от ВАЗ 21099. Да, фирмы Bosch, но такой же, как ставился на жигулях. Проблема решилась заменой топливного насоса.»
Это так, более менее с конкретикой, но есть и простые советы, для общих случаев. Ну и в конце — целая глава про различные гарантийные и страховочные случае, с толкованием их треминологии и т.д.
@Boomburum ну там с насосом неоднозначно. На m10(первая плита) стоит Бошевский насос, фактически десяточный, но он меньшее давление создает, об этом мало кто знает, если машины не было.
@Rodik Как на что-нибудь новое накоплю ) Хотя даже в этом случае жаль будет продавать — иной раз там проезжаешь, куда на иномарке не сунешься (я про свою сарайку например, куда раз в неделю езжу за картошкой и всякими соленьями))
@Rodik да, забыл добавить. Моя Котя, звонит мене: «Родечка, Родечка, что же нам делать, двадцать тысяч сказали, надо платить, господи, опять в заначку лезть… », и плачет, а я никак не могу ее успокоить. Сука, за одно это отхерачил бы водопроводной трубой, сороковкой.
@Boomburum Слушай, а блог не дает тебе возможности купить машину? Я, грешным делом, подумал, что уж твой-то блог позволяет что-то нормальное купить…
Я сам пытаюсь монетизировать блог, но ни хрена не получается. Даже на бензин.
@Boomburum Значит я читал другую. В той полезные советы отсутствовали вообще. Кстати, в описанном случае ни одна из СТО не пыталась развести клиента на деньги. Тут скорее неквалифицированный персонал. Развести могли немного по другому. Приговаривают насос (причина неисправности) и топливные форсунки (до кучи). Меняют насос и форсунки (хорошие на новые, замена в данном случае обязательна, чтобы невозможно было подкопаться). Клиент доволен, т.к. машина поехала и расход упал. На СТО остаются ваши хорошие форсунки. При просьбе сохранить старые запчасти вам отдадут какие-нибудь другие форсунки от такой же машины.
@Rodik Ага, подобных уродов на сервисах и ТО развелось не мерено. Если видят, что человек не понимает, как липку обдерут. Причем, скорее всего они даже менять ничего вообще не бедут!
@Sunabozu Ну я и говорю, что там очень много всего рассмотрено — не только кидалово, но и прочие советы «как сэкономить». Про те же форсунки прям следующий совет:
«Качество нашего бензина оставляет желать лучшего. Именно из-за отвратительного качества бензина нам приходится чаще менять топливный фильтр и чистить форсунки. Топливный фильтр рекомендуется менять каждые 7-10 тысяч километров (в зависимости от модели фильтра), а чистить форсунки — каждые 30-40 тысяч.
Как понять, что пора чистить форсунки? Если после замены топливного и воздушного фильтров машина „тупит“, то есть на лицо потери в динамике, тогда нужно задуматься о чистке форсунок. Но на некоторых СТО мастера с помощью компьютера определяют реальные значения впрска форсунок (понятно, что они не новые и параметры впрыска будут отличаться от нормы) и заявляют, что форсунки нужно менять, посколько они плохо справляются с впрыском.
Это скорее всего развод. В большинстве случаев помогает чистка форсунок (или в ультразвуковой ванне или под большим давлением). Попробуйте сначала почистить форсунки (это намного дешевле их замены) и вы сразу почувствуете разницу.
Хотя иногда форсунки действительно нуждаются в замене. Помню, моя машина на ходу могла ни с того и ни с сего заглохнуть. Никто не мог определить причину — на диагностическом стенде машина отлично работала. Проблема решилась при фистке форсунок — когда их чистили, было обнаружено, что одна форсунка работает не всегда: когда давление маленькое (как на стенде, когда машина работает на холостом ходу), форсунка работает, когда же давление возрастает, она отказывается впрыскивать бензин. Форсунка была заменена (заметьте, только одна) и проблема исчезла.
Вывод: не нужно беспрекословно выполнять рекомендации мастера. Попробуйте сначала почистить форсунки — конечно, чистка не сделает из них новые, но разница все равно будет ощутима, да и бюджет чистки не сопоставим с их заменой.»
вот )
@Boomburum развели тебя, Бум
глохнуть она стала из-за общей грязности форсунок, а для того чтобы тебя развести на форсунку достаточно подать на неё не 12 вольт, а 10-9вольт и она не сможет открыться при давлении(сам проверял)
так как форсунки почистили, то глохнуть перестала, а чтобы объяснить это — заставили купить ещё одну ;)
ЗЫ: для теста отключал одну форсунку, и ездиет ;)
@Procyon Ну кстати, вполне написать письмо на сервис: «А давайте-ка на экспертизе проверим, действительно ли менялся бак? А то если он менялся без моего ведома, я в милицию схожу, заяву напишу...»
@Spyhunter Вот неплохая ссылка, почитайте. i-cherski.livejournal.com/1086614.html Выдержка:
«Чтоб не обманули в автосервисе, надо либо пешком ходить, либо делать все самому .» Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор сети автосервисов Japauto.ru
1. – Надо всегда согласовывать объем и цену работ ДО сдачи авто в ремонт, а не после. И при любых дополнительных работах ТРЕБОВАТЬ предварительного согласования. При этом обязательно уточнить, конечная ли это цена, не добавится ли дополнительные (часто действительно необходимые) расходные материалы или работы. Например, могут объявить за замену свечей на Lexus RX-300 500 рублей, но при финальном расчете выяснится, что для замены свечей надо было снимать коллектор, а это стоит еще 2500 р. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru
@vlad У меня тоже была такая графа в заказе-наряде на работы в сервисе.
Замена подшибников шруса.
Так что видимо это народное. :)
А еще один слесарь говорил: «У вас нужно поменять прокладку в сместителе (смесителе)».
У меня жесть на сервисе гарантийном была. Приезжаю с 2 симптомами. Щелкает передний цилиндр тормозной и тарахтит кардан кулисы КПП (всем девятошникам знакомая ситуация) ну короче загнали ее в сервис, а там камеры и монитор на ресепшине висит, ну значит сижу, смотрю.
Подходят мастера к машине. Посмотрели что-то там, выходит Главный. и говорит мне. «Сейчас мы тебе суппорт протянем, все чики-пуки будет. А у меня колеса на 2 секретках каждое. ключи я в руках держу.
А там камера хитрая, именно правое колесо, и то что с ним делают, НЕ видно совсем. Ну значит уходит мастер, смотрю, что-то стоят там под машиной, ну ушел я чайку хряпнуть. Выходит мастер минут через 30. „Готово!“ Я спросил, что они там сделали, т.к. ключи от колес до сих пор в руках. Мостер говорит, что суппорт протянули, направляющие поменяли. Я спрашиваю, а вы колесо то хоть снимали? Он оборачивается, посмотрел на меня таким гневным взглядом, и идет дальше.
Я 2 раза пытался выяснить этот вопрос. Выезжаем из боксов, жму на тормоз. ЩЕЛК, ЩЕЛК, ЩЕЛК!!! я спрашиваю, ну и что вы там сделали????? Тут включается тупняк у мастера, типа „конструктивная особенность“, непробиваемый вариант. Я уж со вздохом спрашиваю, ну а карданчик? как тарахтел так и тарахтит!!! „Это тоже конструктивная особенность“
Ну времени уже почти 9 вечера, устал, нет желания с ними ругаться. Я так невзначай не помню зачем говорю „Придется кардан самому менять“ А мастер мне в ответ „Поменяешь сам, снимим с гарантии“
Странно! Сами не меняют, и другим не разрешают
Сегодня, разговор с сотрудницей моей)) Довесок про женщины за рулём)
admin:
Ты где глушитель потеряла?
ECO:
почему потеряла? :| его что нет на месте???
admin:
xDDDDD
НЕТ
ты звук у машины не различаешь?)))
ECO:
различаю… вот не могу понять что за херня… сначала она рычала потихоньку, а сейчас как старый трактор))))) это из за глушителя?
admin:
да))))))))))
теперь у тебя его НЕТ
вообще)))))))
это маленький тюнинг)
двигатель теперь мощнее стал)
Тут дело не в том… Вот КАК такое можно было написать клиенту?.. Этого никак понять не могу, что ж у нас такой сервис-то гавно кругом…
Этот мир жесток, как бы высокопарно это не звучало.
Принцип жизни многих сейчас — «не наебёшь — не проживёшь», и причём не обламываются даже самыми святыми темами, не то что там на ТО обмануть.
К сожалению…
P.S. А с официалами, как послушаешь людей, всегда такая песенка…
Руки у меня откуда надо и мне приятно делать самому. т к я уверен что и как сделано.
Плохо дует кондей, меня не было, жена поехала к дилеру. Механик или инженер, «Ооо, бля, замена электронного блока кондея, перезаправка, неправильная эксплуатация, вы все время с кондеем ездите, а так нельзя.», короче чушь. Насчитал там чуть ли не на двадцатку. Я приехал, звоню дилеру, «Скажите, как в лицо ударить конкретному механику? Давайте я сразу в Сузуки напишу о профнепригодности у дилера» Пух, элементарный тополиный пух, забился в фильтра, тяга уменьшилась. Я сделал за полчаса все работы. Ну как с дебилами общаться?
А нет меня, ну одинокая моя бы была, что, платить двадцатку педерастам?
Или название хотя бы скажи!!!
Думаю, всем будет полезно почитать!
Вот пример ситуации, коих в книге предостаточно:
«Помню у меня был старенький B<W 1983 года, но уже в те годы на BMW ставили инжекторы, правда механические (а не электронные) системы K-Jetronic. Машинка работала замечательно, но прошло полгода с момента покупки. Динамика стала совсем не та, машина буквально не разгонялась больше 140кмч и расход по городу превышал 20 литров на 100 километров.
Мастера на СТО (был на разных) разводили руками — дело в инжекторе. А поскольку система довольно старая, то лезть туда не хотели — или заказывать оригинальный инжектор (а новый инжектор K-Jetronic у дилера стоил дороже, чем моя машина), или менять двигатель на более современный. Первый вариант я сразу исключил — не стоит вкладывать такие деньги в машину 1983 года выпуска. Второй вариант тоже довольно дорогой. Нужно купить на разборке двигатель, который можно было бы установить в мою машину, сделать ему капитальный ремонт — ведь он не первой свежести. Это примерно долларов 800. Но еще нужны дополнительные запчасти — блок управления, топливный насос и прочие мелочи, а это тоже стоило денег. Вместе с работой выходило минимум 1200 долларов, треть стоимости машины.
Заехал я на еще одну СТО. Там предложили более бюджетный вариант — установить карбюратор. У них все для этого было, а именно головка для двигателя М10 (у меня был именно такой) под карбюратор. Карбюратор предлагали купить новый — жигулевский. Все бы обошлось в 200-300 долларов (с работой). Но лепить из своего BMW жигули я не захотел. И, как оказалось, правильно сделал… На еще одной СТО мне предложили померить давление топливного насоса. Сняли топливный насос, а он оказался… от ВАЗ 21099. Да, фирмы Bosch, но такой же, как ставился на жигулях. Проблема решилась заменой топливного насоса.»
Это так, более менее с конкретикой, но есть и простые советы, для общих случаев. Ну и в конце — целая глава про различные гарантийные и страховочные случае, с толкованием их треминологии и т.д.
Я сам пытаюсь монетизировать блог, но ни хрена не получается. Даже на бензин.
Ладно, оффтопик
я бы не дал им его включать. кондей, как функция, к ТО никак не относится.
«Качество нашего бензина оставляет желать лучшего. Именно из-за отвратительного качества бензина нам приходится чаще менять топливный фильтр и чистить форсунки. Топливный фильтр рекомендуется менять каждые 7-10 тысяч километров (в зависимости от модели фильтра), а чистить форсунки — каждые 30-40 тысяч.
Как понять, что пора чистить форсунки? Если после замены топливного и воздушного фильтров машина „тупит“, то есть на лицо потери в динамике, тогда нужно задуматься о чистке форсунок. Но на некоторых СТО мастера с помощью компьютера определяют реальные значения впрска форсунок (понятно, что они не новые и параметры впрыска будут отличаться от нормы) и заявляют, что форсунки нужно менять, посколько они плохо справляются с впрыском.
Это скорее всего развод. В большинстве случаев помогает чистка форсунок (или в ультразвуковой ванне или под большим давлением). Попробуйте сначала почистить форсунки (это намного дешевле их замены) и вы сразу почувствуете разницу.
Хотя иногда форсунки действительно нуждаются в замене. Помню, моя машина на ходу могла ни с того и ни с сего заглохнуть. Никто не мог определить причину — на диагностическом стенде машина отлично работала. Проблема решилась при фистке форсунок — когда их чистили, было обнаружено, что одна форсунка работает не всегда: когда давление маленькое (как на стенде, когда машина работает на холостом ходу), форсунка работает, когда же давление возрастает, она отказывается впрыскивать бензин. Форсунка была заменена (заметьте, только одна) и проблема исчезла.
Вывод: не нужно беспрекословно выполнять рекомендации мастера. Попробуйте сначала почистить форсунки — конечно, чистка не сделает из них новые, но разница все равно будет ощутима, да и бюджет чистки не сопоставим с их заменой.»
вот )
глохнуть она стала из-за общей грязности форсунок, а для того чтобы тебя развести на форсунку достаточно подать на неё не 12 вольт, а 10-9вольт и она не сможет открыться при давлении(сам проверял)
так как форсунки почистили, то глохнуть перестала, а чтобы объяснить это — заставили купить ещё одну ;)
ЗЫ: для теста отключал одну форсунку, и ездиет ;)
Правда это абзац из книжки, а не моя ситуация :)
Выдержка:
«Чтоб не обманули в автосервисе, надо либо пешком ходить, либо делать все самому .» Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор сети автосервисов Japauto.ru
1. – Надо всегда согласовывать объем и цену работ ДО сдачи авто в ремонт, а не после. И при любых дополнительных работах ТРЕБОВАТЬ предварительного согласования. При этом обязательно уточнить, конечная ли это цена, не добавится ли дополнительные (часто действительно необходимые) расходные материалы или работы. Например, могут объявить за замену свечей на Lexus RX-300 500 рублей, но при финальном расчете выяснится, что для замены свечей надо было снимать коллектор, а это стоит еще 2500 р. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru
Замена подшибников шруса.
Так что видимо это народное. :)
А еще один слесарь говорил: «У вас нужно поменять прокладку в сместителе (смесителе)».
Подходят мастера к машине. Посмотрели что-то там, выходит Главный. и говорит мне. «Сейчас мы тебе суппорт протянем, все чики-пуки будет. А у меня колеса на 2 секретках каждое. ключи я в руках держу.
А там камера хитрая, именно правое колесо, и то что с ним делают, НЕ видно совсем. Ну значит уходит мастер, смотрю, что-то стоят там под машиной, ну ушел я чайку хряпнуть. Выходит мастер минут через 30. „Готово!“ Я спросил, что они там сделали, т.к. ключи от колес до сих пор в руках. Мостер говорит, что суппорт протянули, направляющие поменяли. Я спрашиваю, а вы колесо то хоть снимали? Он оборачивается, посмотрел на меня таким гневным взглядом, и идет дальше.
Я 2 раза пытался выяснить этот вопрос. Выезжаем из боксов, жму на тормоз. ЩЕЛК, ЩЕЛК, ЩЕЛК!!! я спрашиваю, ну и что вы там сделали????? Тут включается тупняк у мастера, типа „конструктивная особенность“, непробиваемый вариант. Я уж со вздохом спрашиваю, ну а карданчик? как тарахтел так и тарахтит!!! „Это тоже конструктивная особенность“
Ну времени уже почти 9 вечера, устал, нет желания с ними ругаться. Я так невзначай не помню зачем говорю „Придется кардан самому менять“ А мастер мне в ответ „Поменяешь сам, снимим с гарантии“
Странно! Сами не меняют, и другим не разрешают
admin:
Ты где глушитель потеряла?
ECO:
почему потеряла? :| его что нет на месте???
admin:
xDDDDD
НЕТ
ты звук у машины не различаешь?)))
ECO:
различаю… вот не могу понять что за херня… сначала она рычала потихоньку, а сейчас как старый трактор))))) это из за глушителя?
admin:
да))))))))))
теперь у тебя его НЕТ
вообще)))))))
это маленький тюнинг)
двигатель теперь мощнее стал)