Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
для более слабых моделей нужно еще и проводку менятm, чтоб клапан APC поставить…
НО дешевле все же «чипануть». Благо Трионик шьется легко. Есть спецы в Москве, есть в Минске.
А еще готовые прошивки продаются, прям готовые решения. Решил, сколько лошадей хочется — получай готовое решение от MapTun, Speedparts и т.п… Но ценник высокий в любом случае…
Зато как будет переть!!!
в 2.3Т «всего лишь» 200 кобыл.
Сам блок отличается более легкой поршневой.
Итого замена турбы (от 400 до 1500) + Трионик прошитый под Аэру (от 40 до 100 у.е.).
поршневую можно не трогать. её, по сообщениям форумчан, хватает до 300-350 л.с.
Так что бюджет все равно меньше, чем замены авто.
Хотя у Аэры есть обвес, салон и более чуткая подвеска (Пружины, стабы более толстые)…
Дело в том, что 9000 даже 98года — это вечный автомобиль, т.е. если купил, то навсегда.
Влюбиться в него очень легко, но любовь, как говорится, зла.
Возраст машины заставляет все чаще в нее лазить.
Аэро в хорошем состоянии практически нереально найти в свободной продаже. Эти машины или не продаются принципиально или переходять в знакомые руки.
Причем с разными турбинами.
В 1994 произошел рестайлинг, так же обновили силовой агрегат. появились опелевские V6, еще тормоза стали с вакуумным усилителем. до этого были с гидравлическим усилителем.
Посколько до открытия официального дилера (НИКО Украина) в основном Каены таскали из Штатов, то компания поступила достаточно лояльно:
— Для европейца нормочас стоит то ли 180, то ли 280 грн. (елси память не изменяет).
— Для американца — 500 грн.
Учитывая, что Каены сыпятся часто и крепко, то мотивация весьма ощутимая.
Это, наверняка, памятник последнему честному ГБДДшнику :)
Очевидно. что эти горе-шутники её основательно скрыли :)
Я бы тоже на эту фигню с камерой не повелся бы.
Сбил на пешеходном переходе маму с дочкой, которые документу в ВУЗ несли.
Этот зверь скрылся с места происшествия.
Но степень его оборзения его же и подвела — народ запомнил его именные номера (то ли Богдан, то ли Руслан).
И что бы вы думали? Не смотря на широкую огласку в прессе, сейчас он на свободе. Только без мерседеса своего. Но кажется мне, что это ненадолго — родители купят другую цацку.
К сожалению все роторные генераторы обладают этим свойством — номинальная мощность достигается на заданных оборотах.
Ситуацию нивелирует наличие аккумулятора и регулятора напряжения.
На практике можно убедиться следующим образом — оставить,например, ВАЗ 2101 работать на 15 минут при включенных фарах дальнего света, печке и всех прочих потребителях.
Через 15 минут нажать на педаль акселератора и удостовериться в том. что свет стал гореть ярче… а значит генератор начала выдавать бОльший ток в бортовую сеть.
Т.е. в движении аккумулятор должен заряжаться быстрее.
1) в песках новый Форестер не закапывался, хоть ехал не так уверенно;
2) новый форик в песках заглох вообще, не смотря на АКПП;
3) 402м едет хуже;
4) места в новом форике побольше.
У меня когда проблемы со сцеплением были — сильно пожалел, что не освоил приём плавного переключения.
А Вы знаете, чем это обусловлено и для чего внедрено? Мне интересно.
чтоб можно было со всех сторон использовать — и покататься, и порулить, и картошку маме на дачу отвезти.
Ребёнку все равно, о чем мечтать. Ценники для него — пустое слово.
Были бы жевачки «Т-34» с красочными наклейками — мечтал бы о танке:)
я пасифист — Ролс Ройс мне ближе.
А Вы мечтали о ВАЗ-2101 или о Москвиче?
Круговорот денежных знаков в природе.
У меня сгорели оба. Хоть и не одновременно, но за короткий срок.
Бывает, что попадется такой стритракер, и едешь за ним как за фургоном. только с той разницей, что фургоны предсказуемо себя ведут…
1) берём маленький магнитик, тряпочку или бинтик;
2) подходим к холодильнику.
3) методом проб и ошибок подбираем толщину слоя, обволакивающего магнитик, таким образом, чтоб он еле держался.
Если полученная конструкция от машины отпадает, значит машина красилась.
Даже на ВАЗах карбюраторных (с БСЗ) была такая фича. если обороты выше определенного порога, а дроссель закрыт, то подача топлива прекращается и мотор прогоняет через себя только воздух.
поэтому рекомендуется всегда ездить на передаче.
Обычно, если человек заработал на машину сам, то не будет лишний раз подставлять своё имущество под удар.
А водила — совсем другой тип людей. В случае аварии выгородят и пожурят. Ну максимум, что сделают, то выгонят с работы. За разбитую машину из кармана еще ни один такой лихач не платил.