Hyundai представляет своё видение MPV будущего
Теперь уже недостаточно выпустить MPV, который будет хорошо выглядеть, иметь хорошую безопасность и приличный объем. Что бы создать впечатление нужно всё это и … еще кое-что. Судя по концепту MPV i-Mode, на базе i30, компании Hyundai есть что предложить.
С этим MPV Корейцы готовы потревожить лидеров класса, таких как Ford C-MAX and Opel Zafira. Кроме того, i-Mode очень важен для компании, как возможность занять новую нишу рынка.
i-Mode первая модель Hyundai, которая будет оснащаться новым современным 2.2-литровым дизелем. К 2011 году многие другие модели так же получат этот мотор.
Но это еще не все! Вместо использования стекла в дверях и фарах здесь применен совершенно новый материал – легкий и устойчивый к внешним воздействиям пластик Makrolon.
Интерьер не менее удивительный. Самыми странными кажутся вкрапления коричневой кожи. Не всем это придется по душе, хотя маловероятно, что такое решение будет на серийном автомобиле.
i-Mode может похвастаться шестью раздельными сидениями, выполненными в три ряда.
Попасть даже на галерку можно достаточно легко, благодаря сдвижным дверям. Но и здесь специалисты концерна пошли еще дальше. Обычно на сдвижных дверях «красуются» уродливые полозья, но тут применены навесные петли, что значительно улучшило ситуацию.
Еще, вспомним про новый дизель, который благодаря двойной турбине выдает внушительные 461 Нм крутящего момента и 188 л.с. Это придает концепту спортивные нотки. Если HMC и впредь будет так развивать линейку на базе i30, возможно мы увидим новых лидеров рынка.
С этим MPV Корейцы готовы потревожить лидеров класса, таких как Ford C-MAX and Opel Zafira. Кроме того, i-Mode очень важен для компании, как возможность занять новую нишу рынка.
i-Mode первая модель Hyundai, которая будет оснащаться новым современным 2.2-литровым дизелем. К 2011 году многие другие модели так же получат этот мотор.
Но это еще не все! Вместо использования стекла в дверях и фарах здесь применен совершенно новый материал – легкий и устойчивый к внешним воздействиям пластик Makrolon.
Интерьер не менее удивительный. Самыми странными кажутся вкрапления коричневой кожи. Не всем это придется по душе, хотя маловероятно, что такое решение будет на серийном автомобиле.
i-Mode может похвастаться шестью раздельными сидениями, выполненными в три ряда.
Попасть даже на галерку можно достаточно легко, благодаря сдвижным дверям. Но и здесь специалисты концерна пошли еще дальше. Обычно на сдвижных дверях «красуются» уродливые полозья, но тут применены навесные петли, что значительно улучшило ситуацию.
Еще, вспомним про новый дизель, который благодаря двойной турбине выдает внушительные 461 Нм крутящего момента и 188 л.с. Это придает концепту спортивные нотки. Если HMC и впредь будет так развивать линейку на базе i30, возможно мы увидим новых лидеров рынка.
А еще очень странные зеркала заднего вида — видимо, там камеры. Ничем другим я не могу объяснить такой размер. Ну и панель приборов вроде уже бликует? :)
По моему, самое странное там — вся приборная панель %)
и обглоданные сидения, и приборная панель из мыльного пузыря и зеркала…