@Ell Если перегорит одна лампочка — ничего, до магазина свободно дотяну:)) А если народ ездит с двумя убитыми стопами и не собирается их чинить, то это уже жестоко. Сам в сумерках чуть не въехал в волгу, у которой стопы не работали, а ей вдруг вздумалось резко остановиться.
@Hunter777 А про третий я и забыл… В спойлере торчит, никогда не перегорал:) А вот задние стоп сигналы у ВАЗ'ов — просто писк моды какой то, один работает, второй нет:))))
Не думаю, что это адекватное наказание. Скорее всего такое случается не умышленно, так как подобную поломку неопытный водитель сразу не заметит, и получить под зад — не самое большое удовольствие. Далее, если говорить о машине, едущей перед вами, то универсальный совет — держите дистанцию. Если кому-нибудь перед Вами под колеса решит прыгнуть пешеход, то только дистанция Вас и спасет. Если же говорить о том, что такую машину можно не заметить, то на наших дорогах может и просто бревно лежать, или находится люк незакрытый. Так что лучше не ездить так, что тормозной путь больше области видимости.
@Ell Понимаете, не бывает, что перегорает сразу все стопы. Иначе это проблема электрики и это не оправдывает езду с этим. Я, например, перед почти каждым выездом проверяю работоспособность стопов, тупо сдавая задом и хотя бы глядя на блик на гараже сзади. И когда одна лампа тухла, я проверял в чем дело и тут же мчался и менял лампочку.
@Ell А еще одного такого догнал в левом ряду и говорю ему, что стопы у тебя не горят! На что услышал, я знаю и хуле? Причем это не мой единичный пример.
У меня недавно сломался выключатель стопсигналов, вечером. Нажимаю — тишина. Кроме визга сзади. Так и узнал, на мкаде. Следующий день знакомился с проблемой, выкрутил эту лягушку, поездил с аварийкой по моей окраине — нету для Пежо или под заказ. Поехал почти в глубь Москвы в салон, купил за 143 рубля и поставил там же на улице, счастливый без аварийки поехал обратно
@wsr Я так думаю, что имеются ввиду машины с печатными платами в задних фонарях, это реально болезнь. Наши конструктора переняли западный опыт и применили печатные платы, да вот гидроизоляцию места установки не продумали или реализуют плохо на производстве, поэтому плата работает в очень жестких условиях, постоянная влажность и, как следствие, замыкание в фонарях, начинается светопредставление, когда должен мигать поворотник, мигает всё вокруг кроме него, вместо стопов горят поворотники и т.д. Да и вообще следить надо за машинами, не только для ГАев на техосмотре, но и повседневно, для себя и безопасности окружающих. Сам за прошедший год два раза уворачивался от машин которые вставали как вкопанные, но при этом светового сопровождения остановки посредством стоп-сигналов не было. Это очень не приятно.
а еще я очень жду, когда ГАИцы начнут проверять тонировку не по отдельности, а как в Европе — замер производится сквозь ветровое и заднее стекло, т.е. на просвет. Бывает, что попадется такой стритракер, и едешь за ним как за фургоном. только с той разницей, что фургоны предсказуемо себя ведут…
@SanSanych *Дерзко, но сцуко предсказуемо*… Фуры и поведение их на дорогах это тема для отдельного разговора… Большинство из них все же адекватные, но попадаются и маньяки, которым пофиг на то что ты их обгоняешь, а им вдруг захотелось перестроиться на твою полосу…….
Не понимаю машин, где нет сигнализации перегоревшей лампочки. Чаще всего перегорают задние габариты или стопы, сразу же машина об этом сигнализирует и в течении 30 минут, там стоят новые лампочки. Купить их сейчас не проблема, на любой приличной заправке есть из чего выбрать. Сам раньше сообщал о перегоревшей лампочке водителю авто у которого она перегорела, но как показала статистика, что все в курсе о том, что у них не горят стопы!!! Поэтому стараюсь держатся от таких машин подальше.
Столкнулся с проблемой стопов на десятке — после очередного ремонта мне просто не присоединили провода, которые подходят к педали тормоза. Узнал благодаря тому, что как то меня обогнала иномарка, водитель попросил открыть окно и сказал: «Зае…ся за тобой ехать — стопы не работают». В тот же день подсоединил эти провода самостоятельно. Конечно же перед поездкой водитель должен проверять состояние автомобиля, но бывает и забудешь. Так что прав лишать не стоит. Штрафовать стоит. Держать дистанцию стоит.
@SanSanych Это плохие светодиоды. Сейчас даже кЕтайцы научились делать нормально. Недавно заказывали светодиоды с одного их завода, так вот срок службы 10 000 000 (десять миллионов) часов!
@kozak ИЗМЕНЕНИЕ № 3 ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» Дата введения 2002-01-01 Не все так плохо ;-)
Скорее всего такое случается не умышленно, так как подобную поломку неопытный водитель сразу не заметит, и получить под зад — не самое большое удовольствие.
Далее, если говорить о машине, едущей перед вами, то универсальный совет — держите дистанцию. Если кому-нибудь перед Вами под колеса решит прыгнуть пешеход, то только дистанция Вас и спасет.
Если же говорить о том, что такую машину можно не заметить, то на наших дорогах может и просто бревно лежать, или находится люк незакрытый. Так что лучше не ездить так, что тормозной путь больше области видимости.
Я, например, перед почти каждым выездом проверяю работоспособность стопов, тупо сдавая задом и хотя бы глядя на блик на гараже сзади. И когда одна лампа тухла, я проверял в чем дело и тут же мчался и менял лампочку.
На что услышал, я знаю и хуле?
Причем это не мой единичный пример.
В моих машинах они всегда рабочие и с необходимой яркостью :-)
Жесть..
Встречал Волгу вообще без фар.
Ладно я ее разглядел, но как ехала она — непонятно!!
Бывает, что попадется такой стритракер, и едешь за ним как за фургоном. только с той разницей, что фургоны предсказуемо себя ведут…
У меня сгорели оба. Хоть и не одновременно, но за короткий срок.
Сейчас даже кЕтайцы научились делать нормально. Недавно заказывали светодиоды с одного их завода, так вот срок службы 10 000 000 (десять миллионов) часов!
Поставил + в карму:)
А есть которым пох. Вот наказывать бы как-то тех кому пох….
Дата введения 2002-01-01
Не все так плохо ;-)