Написать пост

chekamor

Перегазовка

Выскажу, дамы и господа, своё мнение о данном приёме.
Так получилось, что привык я ездить с перегазовками и ничего поделать с собой не могу (верно кто-то подметил проводя аналогии между ездой без перегазовок и ходьбой прихрамывая).
Кто-нибудь, в наше сумашедшее время пользуется таким приёмом или нет?
Есть ли те, кто пользовался, а потом перестал? Расскажите причины.
14 комментариев нравится избранное
  • Cody
    23 ноя 2007 в 21:58
    Парень, у тебя почему то темы копируются (и комменты некоторые). Исправь положение.
  • Penetrator
    23 ноя 2007 в 21:59
    А у Бентли простая ручная коробка???
  • medwed
    23 ноя 2007 в 22:03
    Это, вроде как, само собой пропадает. Ну если мотора вообще не слышно, то времени, возможно, больше уйдет.
    А еще педаль газа может медленно возвращаться в нач. положение. Пружина исхудала или тросик… или что там еще.
  • chekamor
    23 ноя 2007 в 22:03
    @Cody исправил бы с удовольствием — не вижу кнопочки удалить тему…
  • Penetrator
    23 ноя 2007 в 22:07
    @chekamor может в редактировании можно снять галочку «опубликовать»?
  • AVI
    24 ноя 2007 в 00:23
    Да, точно, я слышал, что BMW на авто эконом-класса экономит на синхронизаторах.
    Купи Калину, там синхронизаторы есть.
  • basic
    24 ноя 2007 в 23:24
    вообще, по хорошему, это анахронизм. На УАЗе или шишиге проканало бы, конечно. Я если пользуюсь, то только зимой и только переключаясь вниз, чтобы не блокировать колеса и в то же время тормозить двиглом
  • chekamor
    24 ноя 2007 в 23:35
    @basic а вверх переключаясь, сдаётся мне не имеет смысла перегазовку делать (увеличиваете только разность скоростей валов)
  • basic
    25 ноя 2007 в 14:51
    @chekamor как бы да, но на «газоне» по другому вообще нереально переключаться. Такая же проблема была на девятине с крякнувшем сцеплением — тока через перегазовку и вверх и вниз. Хотя, в теории (лишь пару раз подкрепленной собственной практикой), можно подобрать такие обороты для каждой из передач, что переключаться вверх можно будет вообще без выжима сцепления
  • Merzavets
    05 янв 2008 в 12:30
    @basic Перегазовка при переключении вниз — реально анахронизм, но его современная модификация — «костяная нога» — позволяет переключаться вниз гораздо быстрее, не уродуя синхронизаторы и практически не теряя тяги на ведущих колесах. Именно по зиме это умение очень полезно.
  • Merzavets
    05 янв 2008 в 12:46
    @basic Нет, вверх переключаться надо было через «двойной выжим»: ручку в нейтралку — отпустить сцепу, тем самым притормозив перичный вал — подождать чуть-чуть — выжать сцепление — включить следующую передачу. Главное в этом — четко выдерживать паузу (свою для каждой пары передач), этот навык вырабатывается достаточно долго.
    На коробках с синхронизаторами (то бишь на любой, которая свежее 1970-го года выпуска) большого смысла в этом приеме нет — надо лишь чуть медленнее перемещать рычаг КПП при включении следующей передачи. Синхронизаторы сделают всё остальное гораздо успешнее, чем человек, не пользующийся этим приемом постоянно.
  • dfnsk
    05 янв 2008 в 13:32
    поясните нубу, перегазовка — это отправление стрелки тахомтра в небеса перед переключеним на следующую передачу?
  • Nodachi
    07 мар 2008 в 11:20
    Я пользуюсь. После того, как поездил на керамическом сцеплении и с легким маховиком — привык. Там стоило только сцепление нажать — стрела тахометра очень быстро падала. И если скорость не уровнять (керамика не проскальзывает — вкл/выкл и пипец) и отпустить сцепление — удар по трансмиссии. Сейчас езжу на такой же машине, но со стоковым сцеплением. И пользуюсь перегазовкой. Не мешает, а помогает. Меньше трется сцепа — больше его ресурс. И плавность хода при переключениях. Главное приноровиться нужные обороты ловить.
  • SanSanych
    14 мая 2008 в 17:07
    Собственно говоря, кашу маслом не испортишь.
    У меня когда проблемы со сцеплением были — сильно пожалел, что не освоил приём плавного переключения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.