Написать пост

Oktan

Тюнинг рулевой после лифта подвески

Рулевая была переделана в мае 2006 года, за 2 года менялись только короткие тяги. До переделки приходилось отдавать на реставрацию всю трапецию буквально через каждую покатушку. Втулки на центральной тяге — из капролона. Этой весной рулевая была полностью разобрана и смазана. Износ втулок практически отсутствовал. Основная причина разборки: руль стал тугим. Причина: маятник на оси проворачивался только с помощью молотка.

Теперь картинки:
Тюнинх и стандарт:



Теперь на машине:




Ну и общий вид:


4 комментария нравится избранное
  • porcupine
    27 мая 2008 в 17:06
    Очень интересно, а автомашина-то какая?
  • porcupine
    27 мая 2008 в 17:10
    @porcupine оупс, извините, я просмотрел название клуба:) только у меня все ранво не террано:-D
  • SanSanych
    27 мая 2008 в 17:23
    что-то по фотографиям не понятно. узлы были просто усилены или с помощью этих пластин перенесены в другое место?
  • Oktan
    27 мая 2008 в 18:33
    Была изменена конструкция крпления средней тяги к рулевой сошке и маятнику. Теперь все на болтах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.