SanSanych
В предыдущей публикации, я описывал «танцы с бубном» вокруг комплекта биксенона Infolight 4300k.
Экспериментальным путём было установлено, что корейцы (Infolight) любезно перепутали полярность блоков согласования («обманки»), а также пришли к выводу, что эти «обманки» нужны также и для дальнего света, и для противотуманок.
Кстати, в ходе экспериментов был опробован комплект ламп от Xenotex. Ближний у них лучше и, как преимущество, комплект управляющих проводов идет для каждой лампы в отдельности. А с лампами Infolight идет единый управляющий кабель, который подлючается всего лишь к одной штатной колодке H4. Т.е. для правой фары пришлось бы мастерить отдельную схему с «обманками».
Итого, если уж очень кипит желание внедрить биксенон в 9000, то Вам понадобится:
2 блока розжига;
4 блока согласования;
2 биксеноновые лампы, с проводами;
1 набор юного радиолюбителя (паяльник, припой, олово, прямые руки…) потому как эти «обманки» предназначались для обычного ксенона и соединительные колодки у них другие.
Вот такой у нас продвинутый бортовой компьютер. А это, между прочим, 1993 год! Браво!
В силу неожиданно выросшего бюджета установки, было решено обменять всю эту ксеноновую паутину, на комплект ксенона в противотуманки (лампы Н3 4300к, блоки розжига, «обманки»).
Результаты с фотками в конце недели появятся в Украинском Клубе СААБеров
1 комментарий нравится избранное
SanSanych
Вобщем, современные технологии корейского производства затронули все фибры моей души.
Китайский ксенон был отметён в силу специфики всего, что made in China for Russians;)
Был приобретён комплект ксенона Infolight 5000k. После пробного подключения оказалось, что контрольная лампочка на приборной панели работает и всем своим красным светом сигнализирует о перегоревших галогенках.
Второй заход — были приобретены «обманки», корейские. Контролько гаснуть отказалась, при этом ксеноновые лампы не разжигались, а часто моргали. Прикольно, конечно, но не эффективно — слишко дорогими получаются такие габаритные огни:) Уже и лампы перепробовали разные, и блоки меняли — не сдаётся нам узкоглазое творение!
Итого, на сегодняшний момент было решено купить галогенки максимальной силой света, а ксенон вернуть корейцам обратно до момента разрешения проблемы.
Кстати, в ходе экспериментов с лампами выяснилось, что 4300к светит действительно лучше всех, хоть и не популярно-желтоватый.
От установщиков поступил лишь один совет — подцепи маленькие лампочки, которые будут давать нужное сопротивление, но будут потреблять меньше ват.
Авто — SAAB9000 CD 1993 г.в.
У кого получилось внедрить ксеноновый свет безо всяких там лампочек и прочих «штучек»?
2 комментария нравится избранное
SanSanych
Собственно интересует вопрос, а что же привлекает посетителей и автовладельцев собираться в клубы? И что наоборот отпугивает?
Белорусский клуб есть, русских аж два, как минимум.
А украинского до сих пор не было…
Хочется это положение исправить, хочется сделать это грамотно.
Итак,народ, пообщаемся на тему — что нужно сайту клуба СААБеров?
2 комментария нравится избранное
SanSanych
Расшифровка вспышек «Check engine» SAAB 9000
Введение
Система управления двигателя SAAB 9000 диагностирует двигатель на предмет ошибок и, в случае обнаружения сбоя, зажигает контрольную лампу «Check Engine» («Malfunction Indicator Lamp» или «MIL») на панели приборов. В основном это «экологические» ошибки, но многие из них могут иметь причину плохой работы или недостаточной экономии топлива.
Система управления ЭБУ (ECU) сохраняет коды ошибок («fault codes»), которые могут быть извлечены при диагностике ошибок. Для получения точного кода ошибок обычно используюст специфическое оборудование, но системы Trionic и DI/APC предоставляют простой способ для находящейся персоны определить, какие основные части системы сбоят. Эта процедура не требует дополнительного оборудования или приборов.
Процедура (Trionic)
3 комментария нравится избранное