Ксенон в 9000
Вобщем, современные технологии корейского производства затронули все фибры моей души.
Китайский ксенон был отметён в силу специфики всего, что made in China for Russians;)
Был приобретён комплект ксенона Infolight 5000k. После пробного подключения оказалось, что контрольная лампочка на приборной панели работает и всем своим красным светом сигнализирует о перегоревших галогенках.
Второй заход — были приобретены «обманки», корейские. Контролько гаснуть отказалась, при этом ксеноновые лампы не разжигались, а часто моргали. Прикольно, конечно, но не эффективно — слишко дорогими получаются такие габаритные огни:) Уже и лампы перепробовали разные, и блоки меняли — не сдаётся нам узкоглазое творение!
Итого, на сегодняшний момент было решено купить галогенки максимальной силой света, а ксенон вернуть корейцам обратно до момента разрешения проблемы.
Кстати, в ходе экспериментов с лампами выяснилось, что 4300к светит действительно лучше всех, хоть и не популярно-желтоватый.
От установщиков поступил лишь один совет — подцепи маленькие лампочки, которые будут давать нужное сопротивление, но будут потреблять меньше ват.
Авто — SAAB9000 CD 1993 г.в.
У кого получилось внедрить ксеноновый свет безо всяких там лампочек и прочих «штучек»?
Китайский ксенон был отметён в силу специфики всего, что made in China for Russians;)
Был приобретён комплект ксенона Infolight 5000k. После пробного подключения оказалось, что контрольная лампочка на приборной панели работает и всем своим красным светом сигнализирует о перегоревших галогенках.
Второй заход — были приобретены «обманки», корейские. Контролько гаснуть отказалась, при этом ксеноновые лампы не разжигались, а часто моргали. Прикольно, конечно, но не эффективно — слишко дорогими получаются такие габаритные огни:) Уже и лампы перепробовали разные, и блоки меняли — не сдаётся нам узкоглазое творение!
Итого, на сегодняшний момент было решено купить галогенки максимальной силой света, а ксенон вернуть корейцам обратно до момента разрешения проблемы.
Кстати, в ходе экспериментов с лампами выяснилось, что 4300к светит действительно лучше всех, хоть и не популярно-желтоватый.
От установщиков поступил лишь один совет — подцепи маленькие лампочки, которые будут давать нужное сопротивление, но будут потреблять меньше ват.
Авто — SAAB9000 CD 1993 г.в.
У кого получилось внедрить ксеноновый свет безо всяких там лампочек и прочих «штучек»?
больше шансов ответ получить быстрый и грамотный.
я в этом материале по большей части поделился опытом, чем спрашивал:) думаю обновить материалец по мере разрешения вопроса.