Написать пост

SanSanych

Ксенон в 9000

Вобщем, современные технологии корейского производства затронули все фибры моей души.
Китайский ксенон был отметён в силу специфики всего, что made in China for Russians;)
Был приобретён комплект ксенона Infolight 5000k. После пробного подключения оказалось, что контрольная лампочка на приборной панели работает и всем своим красным светом сигнализирует о перегоревших галогенках.
Второй заход — были приобретены «обманки», корейские. Контролько гаснуть отказалась, при этом ксеноновые лампы не разжигались, а часто моргали. Прикольно, конечно, но не эффективно — слишко дорогими получаются такие габаритные огни:) Уже и лампы перепробовали разные, и блоки меняли — не сдаётся нам узкоглазое творение!
Итого, на сегодняшний момент было решено купить галогенки максимальной силой света, а ксенон вернуть корейцам обратно до момента разрешения проблемы.
Кстати, в ходе экспериментов с лампами выяснилось, что 4300к светит действительно лучше всех, хоть и не популярно-желтоватый.
От установщиков поступил лишь один совет — подцепи маленькие лампочки, которые будут давать нужное сопротивление, но будут потреблять меньше ват.
Авто — SAAB9000 CD 1993 г.в.
У кого получилось внедрить ксеноновый свет безо всяких там лампочек и прочих «штучек»?
2 комментария нравится избранное
  • melik
    24 апр 2008 в 01:33
    имхо подобные вопросы по подобным машинам лучше задавать на сааб клубе
    больше шансов ответ получить быстрый и грамотный.
  • SanSanych
    24 апр 2008 в 10:22
    @melik имхо, подобные вопросы надо задавать везде. как ни странно, но подобные вопрос в сааб клубе возникали — вметсо ответов одна критика, мол девятитысячник некрасиво смотрится, не по фен шуй…
    я в этом материале по большей части поделился опытом, чем спрашивал:) думаю обновить материалец по мере разрешения вопроса.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.