Я знаю что у меня друзья меняли турбину низкого давления на высокого или на оборот…
Я честно не вникал. Ну типа там же у вас 2 уровня форсировки этого мотора, если я не путаю с 2 литровым.
продать машину и купить версию Аэро (если так штырит от саабов)
замена турбины с прошивкой мозгов и (скорее всего потянутся и еще траты) совершенно невыгодно по деньгам получится
@sparcoman трудно ща найти не мертвый сааб аэру… Потому имхо проще как раз поменять блок управления и турбу если у тебя приличная своя машина. Причем блок можно найти на разборках вроде как. У меня просто знакомый увлекается саабами и уши все про все это прожужал когда общались.
@melik немертвый сааб аэру тяжело, а немертвый просто сааб легко? :)
не берусь утверждать на 100%, но почти уверен, что отличия в мотора аэро — неаэро не только в блоке управления и турбине.
На выходе получается у тех, кто не жужжит, а делает похожие доработки совсем не дешевле, чем купить сразу старшую модель.
Тюнить имеет смысл (экономический) только топовую модель в линейке. Младшие слишком дорого и неэффективно. Это касается почти всех машин
@sparcoman как раз наоборот. Дело в том, что блоки Трионик очень хорошо шьются.
Сам блок отличается более легкой поршневой.
Итого замена турбы (от 400 до 1500) + Трионик прошитый под Аэру (от 40 до 100 у.е.).
поршневую можно не трогать. её, по сообщениям форумчан, хватает до 300-350 л.с.
Так что бюджет все равно меньше, чем замены авто.
Хотя у Аэры есть обвес, салон и более чуткая подвеска (Пружины, стабы более толстые)…
Достаточно заменить блок управления и турбу поставить от Аэры. получим 225 кобыл.
НО дешевле все же «чипануть». Благо Трионик шьется легко. Есть спецы в Москве, есть в Минске.
А еще готовые прошивки продаются, прям готовые решения. Решил, сколько лошадей хочется — получай готовое решение от MapTun, Speedparts и т.п… Но ценник высокий в любом случае…
@SanSanych забыл упомянуть — замена турбы и блока проходит только для 200-сильного 2.3
для более слабых моделей нужно еще и проводку менятm, чтоб клапан APC поставить…
Я честно не вникал. Ну типа там же у вас 2 уровня форсировки этого мотора, если я не путаю с 2 литровым.
замена турбины с прошивкой мозгов и (скорее всего потянутся и еще траты) совершенно невыгодно по деньгам получится
не берусь утверждать на 100%, но почти уверен, что отличия в мотора аэро — неаэро не только в блоке управления и турбине.
На выходе получается у тех, кто не жужжит, а делает похожие доработки совсем не дешевле, чем купить сразу старшую модель.
Тюнить имеет смысл (экономический) только топовую модель в линейке. Младшие слишком дорого и неэффективно. Это касается почти всех машин
к тому же 210 там было с завода, а ведь за время пути лошадки могли… не дойти
Сам блок отличается более легкой поршневой.
Итого замена турбы (от 400 до 1500) + Трионик прошитый под Аэру (от 40 до 100 у.е.).
поршневую можно не трогать. её, по сообщениям форумчан, хватает до 300-350 л.с.
Так что бюджет все равно меньше, чем замены авто.
Хотя у Аэры есть обвес, салон и более чуткая подвеска (Пружины, стабы более толстые)…
в 2.3Т «всего лишь» 200 кобыл.
Зато как будет переть!!!
НО дешевле все же «чипануть». Благо Трионик шьется легко. Есть спецы в Москве, есть в Минске.
А еще готовые прошивки продаются, прям готовые решения. Решил, сколько лошадей хочется — получай готовое решение от MapTun, Speedparts и т.п… Но ценник высокий в любом случае…
для более слабых моделей нужно еще и проводку менятm, чтоб клапан APC поставить…