Написать пост

Saab61

Турбина!

Что можно сделать с турбиной на саабе 9000 2.3 чтобы он был хоть чуть-чуть резвее?
17 комментариев нравится избранное
  • fantom
    02 дек 2008 в 22:49
    Спрыснуть Turbouskoritel 2000
  • yparah
    02 дек 2008 в 23:39
    Поменять на более производительную.
  • melik
    03 дек 2008 в 11:06
    Я знаю что у меня друзья меняли турбину низкого давления на высокого или на оборот…
    Я честно не вникал. Ну типа там же у вас 2 уровня форсировки этого мотора, если я не путаю с 2 литровым.
  • sparcoman
    03 дек 2008 в 12:28
    продать машину и купить версию Аэро (если так штырит от саабов)
    замена турбины с прошивкой мозгов и (скорее всего потянутся и еще траты) совершенно невыгодно по деньгам получится
  • melik
    03 дек 2008 в 13:19
    @sparcoman трудно ща найти не мертвый сааб аэру… Потому имхо проще как раз поменять блок управления и турбу если у тебя приличная своя машина. Причем блок можно найти на разборках вроде как. У меня просто знакомый увлекается саабами и уши все про все это прожужал когда общались.
  • sparcoman
    03 дек 2008 в 13:58
    @melik немертвый сааб аэру тяжело, а немертвый просто сааб легко? :)
    не берусь утверждать на 100%, но почти уверен, что отличия в мотора аэро — неаэро не только в блоке управления и турбине.
    На выходе получается у тех, кто не жужжит, а делает похожие доработки совсем не дешевле, чем купить сразу старшую модель.
    Тюнить имеет смысл (экономический) только топовую модель в линейке. Младшие слишком дорого и неэффективно. Это касается почти всех машин
  • melik
    03 дек 2008 в 18:20
    @sparcoman судя по профилю то у него 210 сильный 9000 уже есть… так что.
  • sparcoman
    03 дек 2008 в 18:38
    @melik 210 это не аэро
    к тому же 210 там было с завода, а ведь за время пути лошадки могли… не дойти
  • melik
    04 дек 2008 в 00:32
    @sparcoman я знаю, я к тому что ему не надо уже искать сааб.
  • SanSanych
    07 дек 2008 в 02:07
    @fantom что за байда такая?
  • SanSanych
    07 дек 2008 в 02:11
    @sparcoman как раз наоборот. Дело в том, что блоки Трионик очень хорошо шьются.
    Сам блок отличается более легкой поршневой.
    Итого замена турбы (от 400 до 1500) + Трионик прошитый под Аэру (от 40 до 100 у.е.).
    поршневую можно не трогать. её, по сообщениям форумчан, хватает до 300-350 л.с.
    Так что бюджет все равно меньше, чем замены авто.
    Хотя у Аэры есть обвес, салон и более чуткая подвеска (Пружины, стабы более толстые)…
  • greenout
    06 фев 2009 в 16:13
    а можно просверлить отверстие в средней трубке байпасного клапана 2мм. и будет турбина заваливать…
  • SanSanych
    23 фев 2009 в 20:54
    @melik 210 только в трехлитровом Гриффине.
    в 2.3Т «всего лишь» 200 кобыл.
  • SanSanych
    23 фев 2009 в 20:55
    @greenout можно вообще эту шлангу откинуть- все равно мотору хана…
    Зато как будет переть!!!
  • SanSanych
    23 фев 2009 в 20:58
    Достаточно заменить блок управления и турбу поставить от Аэры. получим 225 кобыл.
    НО дешевле все же «чипануть». Благо Трионик шьется легко. Есть спецы в Москве, есть в Минске.
    А еще готовые прошивки продаются, прям готовые решения. Решил, сколько лошадей хочется — получай готовое решение от MapTun, Speedparts и т.п… Но ценник высокий в любом случае…
  • SanSanych
    23 фев 2009 в 21:00
    @SanSanych забыл упомянуть — замена турбы и блока проходит только для 200-сильного 2.3
    для более слабых моделей нужно еще и проводку менятm, чтоб клапан APC поставить…
  • tatarinaktau
    08 янв 2010 в 17:06
    @greenout я так решил один раз сделать у меня простой 2.3, решил стартануть она поперла и турбину мою разорвало
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.