Написать пост

mrXCLUZIVE

Порше GT9 подготовленная в тюнинг-компании 9FF разгоняется до 409 км/ч

Уже долгое время инженеры компании 9FF стремятся к мировому первенству по части максимальной скорости автомобиля. И вот, наконец, немецкая тюнинг-компания занимающаяся доработкой исключительно автомобилей марки Porsche заявила о том, что им удалось разогнать GT9 на трассе в Папенбурге (Германия) до отметки 409 км/ч. Однако скоростной рекорд принадлежит SSC Ultimate Aero с показателем в 411,71 км/ч. С другой стороны, в компании 9FF могут довольствоваться тем, что хотя бы побили Bugatti Veyron с его рекордом в 407 км/ч. Шестицилиндровый двигатель GT9 объемом 4 литра и мощностью 987 л.с. оснащенный системой twin-turbo работает в связке с шестиступенчатой трансмиссией. Однако, не смотря на такое оборудование, на разгон от ноля до сотни, автомобиль тратит 4,2 секунды, в то время как аналогичный показатель у Bugatti Veyron на 1,7 секунды меньше.
Напомню, что GT9 создан на базе Porsche 911 GT3, однако, используется всего 2% деталей от оригинального авто. Кузов GT9 ниже и длиннее оригинала, кроме того, для лучшего распределения веса, двигатель был перемещен из задней части авто в середину.
(с) mrXCLUZIVE (вперёд всех кстати написал эту новость)
19 комментариев нравится избранное
  • MishaD
    12 мая 2008 в 03:25
    сзади смотрится особо прикольно
  • mrXCLUZIVE
    12 мая 2008 в 03:28
    @MishaD согласен +1;)
  • akeeper
    12 мая 2008 в 07:11
    «Напомню, что GT9 создан на базе Porsche 911 GT3, однако, используется всего 2% деталей от оригинального авто.»
    Так это уже не порш и не тюнинг ателье, а реальная постройка совершенно другого авто, имеющего внешнее сходство с порш.
  • mrXCLUZIVE
    12 мая 2008 в 13:24
    @akeeper В принципе ДА! Порше я его тока в заголовке назвал:)
  • MishaD
    12 мая 2008 в 15:20
    вейрон вообще терпеть не могу так что рад что 9фф их порвали:)
  • SanSanych
    12 мая 2008 в 15:57
    а чем обусловленн «странный» вид заднего колеса? будто нарисованное.
  • SidoroV
    12 мая 2008 в 16:33
    на днях свою пытался разогнать до максималки.. 217 кмч (спидометр), больше, хоть тресни, не едет по прямой.
    да и стремно на шипах по сухому асфальту:)
  • petrovichs
    12 мая 2008 в 16:37
    @SidoroV …так отдай её на доработку в 9FF, всего делов-то.
  • MishaD
    12 мая 2008 в 17:03
    @petrovichs мудрый совет:)
  • MishaD
    12 мая 2008 в 17:04
    @SidoroV и что это за чудо у тебя?
  • MishaD
    12 мая 2008 в 17:04
    @SanSanych хм… разве странный?? я не нахожу
  • Leviathan
    12 мая 2008 в 17:18
    @SidoroV Осенью выжимал из своей А6 на автобане 232 (по GPS), на длинном и прямом участке автобана:) Даже не представляю ощущений на 400 км/ч, уже на 200 страшновато становится местами.
  • MishaD
    12 мая 2008 в 18:27
    @Leviathan представляю
    у отца лет 10 назад был JAGUAR V12 так он на нём стрелку ложил, а там разметка до 280 км/час…
  • agentapple
    12 мая 2008 в 18:49
    Обращаю внимание на решение хвостовой части (как будто багажник приделали), аналогичное давнишней 959 модели (также значительно более быстрой чем 911). Это говорит о том, что люди в Порше давно знают, что силуэт 911 не идеален, но сохраняют его из соображений традиций и харизматичности. =)
  • SidoroV
    12 мая 2008 в 19:11
    @Leviathan бензин в трубу и.. адреналин ведрами в кровь!!!
  • Leviathan
    12 мая 2008 в 19:39
    @SidoroV Да, так и есть. С тех пор не повторял, потому что на 220 уже почти видно, как стрелка бензобака ползет вниз:)
  • Dmitriy
    12 мая 2008 в 19:43
    @SanSanych возможно колпак для уменьшения завихрений воздуха. как в ф1 к примеру
  • SanSanych
    13 мая 2008 в 10:06
    @MishaD Ну по крайней мере непривычный. Не такой, как передний…
    А Вы знаете, чем это обусловлено и для чего внедрено? Мне интересно.
  • mrXCLUZIVE
    17 мая 2008 в 07:30
    Руководство 9ff заявило, что они сделают только 20 подобных суперкаров, каждый из которых будет стоить $853 634.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.