Порше GT9 подготовленная в тюнинг-компании 9FF разгоняется до 409 км/ч
Уже долгое время инженеры компании 9FF стремятся к мировому первенству по части максимальной скорости автомобиля. И вот, наконец, немецкая тюнинг-компания занимающаяся доработкой исключительно автомобилей марки Porsche заявила о том, что им удалось разогнать GT9 на трассе в Папенбурге (Германия) до отметки 409 км/ч. Однако скоростной рекорд принадлежит SSC Ultimate Aero с показателем в 411,71 км/ч. С другой стороны, в компании 9FF могут довольствоваться тем, что хотя бы побили Bugatti Veyron с его рекордом в 407 км/ч. Шестицилиндровый двигатель GT9 объемом 4 литра и мощностью 987 л.с. оснащенный системой twin-turbo работает в связке с шестиступенчатой трансмиссией. Однако, не смотря на такое оборудование, на разгон от ноля до сотни, автомобиль тратит 4,2 секунды, в то время как аналогичный показатель у Bugatti Veyron на 1,7 секунды меньше.
Напомню, что GT9 создан на базе Porsche 911 GT3, однако, используется всего 2% деталей от оригинального авто. Кузов GT9 ниже и длиннее оригинала, кроме того, для лучшего распределения веса, двигатель был перемещен из задней части авто в середину.
(с) mrXCLUZIVE (вперёд всех кстати написал эту новость)
Напомню, что GT9 создан на базе Porsche 911 GT3, однако, используется всего 2% деталей от оригинального авто. Кузов GT9 ниже и длиннее оригинала, кроме того, для лучшего распределения веса, двигатель был перемещен из задней части авто в середину.
(с) mrXCLUZIVE (вперёд всех кстати написал эту новость)
Так это уже не порш и не тюнинг ателье, а реальная постройка совершенно другого авто, имеющего внешнее сходство с порш.
да и стремно на шипах по сухому асфальту:)
у отца лет 10 назад был JAGUAR V12 так он на нём стрелку ложил, а там разметка до 280 км/час…
А Вы знаете, чем это обусловлено и для чего внедрено? Мне интересно.