Предлагалии тут STi недорого, но такое впечатление, что эту машину на трейлере надо возить. Замена масла каждые пять тысяч. Я кстати и про WRX так до конца и не понял что к чему. Владельцы пугают.
@basic Напугали, что денег не напасёшься. Мы как-то ездили на WRX приятеля в деревню, на A3 1.8T туда стоило съездить 700 рублей в оба конца (250 км от Москвы), а импреза в одну сторону съела на 1000, с учётом, что был туман и ехали очень медленно, большую часть дороги 80-100 км/ч. И как-то подозрительно часто приятель вызывает эвакуатор, чтобы доехать домой. Понятно, конечно, что эта машина провоцирует на агрессивную езду, но где граница при которой можно не боятся ездить на ней в дальние поездки?
@juks Ну, это зависит от нескольких вещей: как ты ухаживаешь за машиной, степень форсировки (и качество используемых комплектующих) и фанатизм при давлении на тапку. У приятеля есть вагончик, который родился в варианте GT (GC кузов). Со стандартным мотором тачка бегала долго и счастливо поедая 95-ый. Потом началось — форсировка, стукануло, замена двигла на 2.5сти, новая турбина, новые форсунки, буст, порванные привода, замена приводов, тормозов… В итоге: только 98ой (или 102й на тестах), только с одной колонки, дальше чем на 100 км от Москвы не отъезжать своим ходом (или шаманить компом, отключать турбину). Но как же она жгла =) В итоге сейчас тачка стоит, потому что все это великолепие естественно рассыпается))) Штатный врх тем и хорош, что если он «без тюненга» позволяет ездить на 95ом и беспроблемен (;
@basic Да я двумя руками за WRX, но всё же хочется собрать статистику. Кто-то даже говорит якобы реально укладываться в 10-15 литров на сотню, в то же время, другие говорят что 20-30. Даже когда я сам ехал за ним тихо и спокойно получалось что на трассе было 17-20 литров. Вот и разбери тут.
@juks 1. Что-то с машиной 2. Что-то с водилой ))) Ехать можно 80км/ч на 2ой или на 5ой. Я ездил на пассате 1.8т — турбояма не особо чувствительна, а на субе она чувствуется очень ощутимо, что приводит к тому, что ты инстинктивно едешь на оборотах, када она заводится. А если турбина завелась, то это уже расход конешна)). На вот этой машине, которую я описал, в состоянии «послетюненг» ездить ниже 3тыс RPM ездить было вообще нереально — детонация, не едет, салон трясет и скрипит все. Говорят, что на 2.5литровых штатовских врыксах это не так чувствительно (больше объем — больше момента на низах, када турба не работает). Объективно, кмк, покупая такую машину не стОит рассчитывать на какую-то экономию. Для экономии есть всефольксвагеновский 1.8т на полноприводном гольфе =) Или овощная суба о 2ух литрах — у еще одних друзей такая в предпоследнем кузове — офигенно прет и никакого геморроя)
@basic Если бы в природе были полноприводные гольфы или А3, я бы взял, может быть. Так там же не пойми что: поперечно расположенный двигатель — подключаемый задний мост. Входишь в поворот переднеприводным, а уже где-то там становишься на мгновение полноприводным.
@juks У меня WRX года два уж. Никаких проблем, никаких эвакуаторов. За все время только радиатор на алюминиевый поменял — крышка радиатора пластиковая у япошек в совокупности с неисправной его пробкой нашу зиму не любит. Масло не жрет вообще — от замены до замены не доливаю. По ходовой просто песня. Вот такие дела:)
@juks у меня получается так — при задумчивой езде она жрет как обычная машина с 2л двиглом, но если ездить динамично, то немного другая картина — кушает бензин с аппетитом, я думаю 20-25 литров на сотню будет.
Я кстати и про WRX так до конца и не понял что к чему. Владельцы пугают.
Мы как-то ездили на WRX приятеля в деревню, на A3 1.8T туда стоило съездить 700 рублей в оба конца (250 км от Москвы), а импреза в одну сторону съела на 1000, с учётом, что был туман и ехали очень медленно, большую часть дороги 80-100 км/ч.
И как-то подозрительно часто приятель вызывает эвакуатор, чтобы доехать домой.
Понятно, конечно, что эта машина провоцирует на агрессивную езду, но где граница при которой можно не боятся ездить на ней в дальние поездки?
У приятеля есть вагончик, который родился в варианте GT (GC кузов). Со стандартным мотором тачка бегала долго и счастливо поедая 95-ый. Потом началось — форсировка, стукануло, замена двигла на 2.5сти, новая турбина, новые форсунки, буст, порванные привода, замена приводов, тормозов… В итоге: только 98ой (или 102й на тестах), только с одной колонки, дальше чем на 100 км от Москвы не отъезжать своим ходом (или шаманить компом, отключать турбину). Но как же она жгла =) В итоге сейчас тачка стоит, потому что все это великолепие естественно рассыпается)))
Штатный врх тем и хорош, что если он «без тюненга» позволяет ездить на 95ом и беспроблемен (;
Кто-то даже говорит якобы реально укладываться в 10-15 литров на сотню, в то же время, другие говорят что 20-30.
Даже когда я сам ехал за ним тихо и спокойно получалось что на трассе было 17-20 литров. Вот и разбери тут.
2. Что-то с водилой
)))
Ехать можно 80км/ч на 2ой или на 5ой. Я ездил на пассате 1.8т — турбояма не особо чувствительна, а на субе она чувствуется очень ощутимо, что приводит к тому, что ты инстинктивно едешь на оборотах, када она заводится. А если турбина завелась, то это уже расход конешна)). На вот этой машине, которую я описал, в состоянии «послетюненг» ездить ниже 3тыс RPM ездить было вообще нереально — детонация, не едет, салон трясет и скрипит все. Говорят, что на 2.5литровых штатовских врыксах это не так чувствительно (больше объем — больше момента на низах, када турба не работает). Объективно, кмк, покупая такую машину не стОит рассчитывать на какую-то экономию. Для экономии есть всефольксвагеновский 1.8т на полноприводном гольфе =) Или овощная суба о 2ух литрах — у еще одних друзей такая в предпоследнем кузове — офигенно прет и никакого геморроя)
Так там же не пойми что: поперечно расположенный двигатель — подключаемый задний мост. Входишь в поворот переднеприводным, а уже где-то там становишься на мгновение полноприводным.
Впечатляет :-)