• S0NIC
    27 сен 2011 в 10:27
    Много читать очень. Но все равно скажу — солярис, наверное, нормальный, но смотри не возьми 1.4 — это страшный мотор. У меня был Kia Ceed с таким мотором, знаю о чем говорю, именно после этого двигателя потерял доверие к концерну Hyundai, надеюсь не навсегда. По теме лучше поднакопить и смотреть что-то по-интересней. Ситроен с4, фокус 3 ну и Меган последний выглядит приятно. Если от машины нужна практичность и тотальная надежность, а не марафет и рюшечки, то нужно брать Сандеро 1.6 16 клапанный с подогревами, туманками и кожаным рулем. Вы получите приятный неприхотливый мотор (который кстати тяговитей, чем раздутые корейские жужжалки 1.4 и 1.6). Можно и на автомате, Сандеро, в смысле — до 500 тыс уложитесь. Ну про подвеску писать не буду, Солярис погремушка еще та. В отличии от Сандеро, который по энергоемкости подвески безоговорочный лидер в этом классе (про высокие скорости и отменную управляемость смешно говорить в подобной теме). Я бы смотрел Меган и третий Фокус, ибо Сандеро всех пугает своей «дешевизной» салона и «неспортивным» кузовом.
  • S0NIC
    13 сен 2011 в 12:41
    Потрясающий стиль изложения :) Аж мурашки по коже, снимаю шляпу :)
  • S0NIC
    12 авг 2011 в 10:49
    @jour_vern Когда листал фотки и увидел эту, не глядя прокрутил остальные, чтобы написать коммент, но Вы меня опередили :)
  • S0NIC
    06 апр 2011 в 12:12
    Хотел на мигающий проскочить, вылетело из головы, что на троллейбусе едет. Ну мало ли.
  • S0NIC
    14 янв 2011 в 16:48
    Все супер, но на самокате — особенно сочно :)
  • S0NIC
    26 ноя 2010 в 15:55
    Сегодня, похоже, удалось угодить всем =)
  • S0NIC
    23 ноя 2010 в 15:04
    @OlegusMDH Не с маслом история, случаем?
    У моего друга Королла конца 2008 выпивает уже больше 3 литров масла на 10 000 км, при пробеге около 40 тыс. км %)
  • S0NIC
    19 ноя 2010 в 09:56
    Чот, imho, ни о чом седня %(
  • S0NIC
    19 ноя 2010 в 09:06
    Как-то искренно что-ли.
    Понравилось, да.
  • S0NIC
    12 ноя 2010 в 10:16
    Первая черно-белая фотка шикарна.
    В середине есть парочка приятных, а все остальные не по мне :)
  • S0NIC
    22 окт 2010 в 10:59
    @Rai Отнюдь.
    Компрессия это максимальное давление в камере сгорания в конце такта сжатия.
    Степень сжатия двигателя это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания.
    В среднем, степень сжатия можно умножить на 1.4 и получить хорошую компрессию.
  • S0NIC
    22 окт 2010 в 09:17
    @IRON Не знаю про Лансер, но вот «2,2 (?) литра и мощностью в 80» — это самое то для наших помоев, которые многие называют бензином.
  • S0NIC
    22 окт 2010 в 09:15
    @Rai >> Не понятно, какого в наше-то время хвастаться компрессией 14?
    Только не компрессией, а степенью сжатия — что есть постоянная величина для конкретного двигателя.
    А так все верно — это мотор не для России. Я со степенью сжатия 10.5 уже извелся от детонации, а тут 14.0.
  • S0NIC
    07 окт 2010 в 10:30
    @iXax 5K? Или серебристый?
    У меня 5K — очень нравится, но царапки на лаке намного виднее, чем на серебристой краске.
  • S0NIC
    07 окт 2010 в 09:51
    Ребят, ну не стыдно та таком тематическом форуме и писать «Серая/Металик»?
    Металлик — это покрытия с различными оптическими эффектами, в которых при покраске используются блестящие металлизированные пигменты. Какое отношение это может иметь к цвету?
    А серебристый — это, наверное, как раз цвет, который имелся ввиду при опросе. И грамотней будет, если писать это слово с двумя «л».
  • S0NIC
    04 окт 2010 в 15:55
    @ya-frosia У меня StarLine B6 Dialog. Радиоканал построен на базе ЧМ трансивера с 8 переключающими­ся рабочими каналами. Защиту от интеллектуального взлома обеспечивает модифицированная версия диалоговой авторизации SLD Military, получившая название «Быстрый диалог». Экспертная оценка специалистов — в системе серии «StarLine B Dialog» применена наилучшая защита системы кодирования на сегодняшний день. Теперь однозначно можно считать данный бренд (B Dialog) защищённым от электронного взлома при помощи мануфактурных код-грабберов.
  • S0NIC
    21 сен 2010 в 15:44
    @horses Если мне не скажите — я спать не смогу %(
  • S0NIC
    20 сен 2010 в 10:02
    Владею Renault Sandero — тот же Логан только с другим кузовом. Подвеска — это лучшее, что есть в этой машине! По комфорту подвески могу сравнить ее разве что с подвеской новой Короллы. Но это только подвеска! Шумы, раскачка и простота интерьера — это другая сторона медали.
    А вообще пост сумбурный. Вывод по нему сделать сложно.
  • S0NIC
    10 сен 2010 в 09:14
    Хэтч за 850 тыр — это смелый поступок ;)
    Но, уверен, ты не пожалеешь :)
  • S0NIC
    09 сен 2010 в 10:03
    Я бы тоже всем об этом рассказывал ;)
  • S0NIC
    08 сен 2010 в 19:18
    @Platon80 Спортейдж вроде неплох с виду, но автомат+климат — 999 900 р. За эти деньги надо за Тигуаном идти и не думать ни о чем больше.
  • S0NIC
    30 авг 2010 в 16:57
    @ezdibokom 2.3 рубля — это еще по божески. На Audi, например, их цена 6-8 Круб.
    На самом деле — это сложная штуковина, в его конструкции используется проволока из сплава платины и иридия, разогреваемая до температуры в 140-170 градусов.
  • S0NIC
    30 авг 2010 в 15:48
    Меня откровенно бесят такие кареты, и люди, выходящие их них — всегда тому подтверждение.
  • S0NIC
    18 авг 2010 в 11:33
    Все прочитал, но ждал двигатель и комплектацию.
    Ну как-то без этого статья — не статья ;)
  • S0NIC
    18 авг 2010 в 11:18
    Читаю статью и ругаюсь с дилером по телефону уже 2-ой час о замене по гарантии стоек и втулок переднего стабилизатора :)
  • S0NIC
    13 авг 2010 в 09:50
    Какая милашка :) А огромные сиськи я не люблю, ага :)
  • S0NIC
    13 авг 2010 в 09:47
    Супер! Я хочу поставить 2 плюса :)
  • S0NIC
    06 авг 2010 в 13:43
    даже на самых сраных дешевых современных машинах дисковые вкруг
    Если вы считаете, что это не сильно громкое утверждение, то подтвердите примерами.
  • S0NIC
    22 июл 2010 в 00:01
    @rstayalive Ну разумеется :)
  • S0NIC
    20 июл 2010 в 23:17
    @ecologiarus Да понятна позиция. Ограниченный круг моральных ценностей молодежи. Для него этот мотоцикл не сложный завораживающий технический механизм, коим для меня, например, является автомобиль, не средство передвижения к старенькой бабушке на дачу для помощи и даже не способ попасть на утреннюю зорьку половить рыбы. Это — девочки около клуба, поцелуи около парка в седле, гонки по ночным дворам и повод попонтоваться перед пацанами. Это и есть для него его жизнь, за которую он так трясется. И это страшно. И страшно то, что он воспитан на этом. Закончить год без троек и получить объект зависти одноклассников. Он не ценит даже те деньги, за которые мотик купили ему родители, не говоря уже о средствах, собранных на астру.
  • S0NIC
    20 июл 2010 в 23:02
    Понятное дело, что никто не застрахован.
    Что бывает и хуже.
    Что главное, что все живы и здоровы.
    Что школьники на байках и скутерах с пивом в руках — это проблема государственного масштаба.
    Но в данном контексте, реально очень обидно за людей. Пусть с нервами и совсем не сразу, но они смогут починить машинку за возмещенные деньги, а это ой как не легко дается в нашей стране. По себе скажу, что обидно пораненая новая машина на последние скопленные или в автокредит, но на бОльшие проценты, но лишь бы без КАСКО — это большой удар по нервам и семейному бюджету, ну как ни крути. Я надеюсь, что Игорь, да и Вы не такой пессимистический идеалист, как я, и это будет самая серьезная авария в вашей жизни и в жизни вашего автомобиля.
  • S0NIC
    20 июл 2010 в 20:31
    Снимаю шляпу. Почти Лексус вышел :)
  • S0NIC
    20 июл 2010 в 12:08
    @rstayalive ТНК на танке мне не нравится определенно. На Мотогазе залил полный бак 95 — показалось, что намного лучше. Продолжил поиски и заправился 95 на Сумской на РусьНефть. Там при 2-заправках в течении месяца мойка в подарок. Не уверен, но ощущения что на Сумской чуть лучше чем на Мотогазе — буду смотреть дальше.
  • S0NIC
    19 июл 2010 в 12:06
    @rstayalive Курск
  • S0NIC
    19 июл 2010 в 09:22
    Интересует мнение автолюбителей. Ребят, ну что у вас никогда не сверчит? Или вы просто без музыки не ездите? ;) Я думаю, что тут много народу на Маздах 3, Фокусах, Лачетах, Пыжыках, Королах и Ярисах :) Ну ведь 100-120 л.с. это как раз большинство Гольф класса, как хетчей, так и седанов. А тем более щас жара, и наверняка все ездят с A/C.
  • S0NIC
    18 июл 2010 в 19:04
    @Nichegoneponimay Да у нас и пробовать то негде. Из известных брендов только Роснефть и ТНК. И там и там попробовал. 98 вообще не продают.
  • S0NIC
    18 июл 2010 в 15:43
    Позволю себе сделать еще одно предположение. Если положить, что момент возрастает равномерно на всем диапазоне допустимых оборотов (хотя я практически уверен, что это не совсем верно), то путем несложных вычислений получаем, что на Акценте при 1500 об/мин момент силы равен 68 Н·м, а на Сиде при 2400 об/мин момент силы равен 65 Н·м
  • S0NIC
    18 июл 2010 в 15:32
    @RainbowDemon Ну как бы объяснить. Передачи были одинаковые. Акцент делался не на скорость, а на работу двигателя на одной и той же передаче в определенном диапазоне оборотов. Тут становится очевидным, что если Акцент не детонировал на 1500 об/мин под нагрузкой, то на 2500-3000 — он вообще заскочит на горку пулей без малейших звуков. А у меня 2500-3000 уже стрекочет, и тоже на 4-ой, ну ведь понятно, что полу торе тысячах мне вообще даже страшно пробовать туда заезжать. При близких значениях передаточных отношений наших коробок — скорости у нас должны быть практически одинаковые. Ну и как я писал выше, что чем выше передача, ниже скорость и обороты, тем больше предпосылок для детонации. Так вот Акцент двигался на мой взгляд в наигубительнейших условиях для двигателя и не детонировал. Вот в чем суть.
  • S0NIC
    18 июл 2010 в 14:53
    @S0NIC Блин, но Акцент то не стрекочет даже с самым ужасным 92, которым жигули инжекторные вообще давятся.
  • S0NIC
    18 июл 2010 в 14:51
    @Kalashmatik Check Engine тьфу-тьфу, пока не горел, но у нас в городе вообще очень плохо с топливом качественным. Забыл упомянуть, что экологический класс играет тут не последнюю роль и в задушенности холостых и в качестве топлива. А у меня он IV.
  • S0NIC
    18 июл 2010 в 14:46
    @RainbowDemon Безусловно, да. Но только разница в весе не соизмерима с 2-х кратной разницей в оборотах двигателя на подъеме. Был бы Смарт или Матиз, тогда, да.
  • S0NIC
    02 июл 2010 в 16:34
    Чья следующая фотка с 7-ками? ;) раз с конца начали :)
  • S0NIC
    02 июл 2010 в 16:32
    @horses Дык фоткал же %) старался
  • S0NIC
    02 июл 2010 в 16:27
    @S0NIC директор ЗАГСа, это криминальный авторитет или нет? ;)
  • S0NIC
    02 июл 2010 в 16:25
  • S0NIC
    02 июл 2010 в 10:28
    На 3-ей фотке с букетом белых цветов — мой идеал :) Пусть и без машины.
  • S0NIC
    01 июл 2010 в 16:07
    @ViGilant На новую Audi тоже можно ставить «запчасти гавно» и потом говорить о ее ненадежности. Экономия должна быть умной. Родное сцепление прошло 280 тыс. км. и поменял я его лишь потому, что хотел чтобы педалька нажималась помягче. Как и ГРМ с роликами, которые отхаживали положенные им 90 тыс, в том числе и те, что были на ней с завода.
  • S0NIC
    01 июл 2010 в 15:56
    @S0NIC Может, что и упустил по мелочи (например, 7-ми летний аккумулятор сдох этой зимой при -36), но машина работает ровно так, как ты к ней относишься.
  • S0NIC
    01 июл 2010 в 15:53
    ВАЗ-21093 2001 г. взял ее у папы с пробегом в 270 000 км. За время, которое он ей владел он менял: масло, фильтры, свечи, пару раз подвеска, включая стойки, ГРМ с роликом, глушитель и резонатор, колодки, задние тормозные цилинды и диски один раз. Я проездил на машине после этого еще 20 000 км. за полтора года. Поменял стойки, глушитель с резонатором, ремкомплект на рулевую рейку, сцепление (которое еще стояло с завода!), одну шаровую, тормозные цилиндры по кругу, колодки и опорные подшипники. Стоит заметить, что за 290 000 пробега к двигателю, зажиганию, стартеру, электрике никто не притрагивался. Компрессия 11.8-12.1. Машину продал другу без скрученного пробега. За пол года владения он поменял габарит в фаре.
    Так что про 3 раза поменять ГРМ и ролики… остальное даже читать не стал — это, имхо, дело в танцоре :)
  • S0NIC
    04 июн 2010 в 09:51
    Наверное, новость хорошая :) У нас в городе еще месяц назад прекратили принимать машины на утилизацию, ибо очереди огромные — новых машин никому не хватает.
    Обидно будет, если в программу включат Duster, а мне уже вот-вот приедет Sandero по этой программе. Рыбалку я люблю, ага :)