Написать пост

autobotanik

ПИЛА5 или крушимто, пилимто, рубимто... элантро...

Японцев мы уже устали пилить, настала очередь очень похожих на них ребят - корейцев...

Перст судьбы указал на модель, с красивым более итальянским, чем корейским именем Elantra.

Назвали её, судя по-всему, от немецкого слова elan, которое можно перевести, как подъём...

Если продолжить ассоциативный ряд слова "подъём", то где то рядом будут уже слова "резкий поворот", и "кювет"...
Итак, elantra... или как всё пошло после одного резкого подъёма...


БЫЛО:
Мягко говоря - ремонтонепригодно, крыша стала причудливой формы, задок как после краштестов

Вид спереди

Вид сбоку

О многом говорят детали - вроде формы левого заднего крыла и стоек крыши

Диагноз тот же - ампутация

Плюс замена двуз левых дверей и крыла переднего левого

Ещё пару видов

В пожеванной крышке багажника только по логотипу и слову Elantra теперь можно угадать модель машины


ДОНОР:
Начинаем, как водится, с поиска донора.
Части донора тут нам уже потребовались непростые - нужны и крыша, и задок.
Повезло очень ! Нашли всё вместе одним куском !
Удалось найти быстро, благо оказалась недалеко от нас такая же элантра только с разбитой мордой.

Вот что мы нашли и привезли.

Даже отрезано вместе с колесной базой.

Уцелели даже все внутренние органы донора


В РАБОТЕ:
Загнали на стапель

Разбираем салон

Разбираем снаружи

Мне кажется... или кузов - напоминает какое-то агрессивное животное (я ничего не курил :) ) ?

Вот более детально повреждения когда уже подразобрали

Крыло идёт морскими волнами в шторм

Чуть подтягиваем переднюю панель - она ушла совсем чуть-чуть

Практически всё разобрано можно приступать к пилорамным процедурам

Режем !!!

Естественно перед резкой была как и положено фаза "семь раз отмерь"... Но кому это нафиг интересно ?
Ведь мы режем !

Новая крыша пристыкуется и по стойкам сверху

Внутри кузова режем

Вот такие колоритные фотки с искрами !

Отрезано, отбрасываем всё лишнее

Вон со стапеля мятый зад

с гнутой крышей !

Вот так кузову становится значительно легче

Теперь потребуется места будущих швов привести в приличный вид, в дело пойдёт пила

Красота !

Может быть так и оставить ? - кабриолет получился !

Если кусок крыши автоматизировать - можно сделать кабриолет с опускающейся крышей :)

Пол распилен тоже

Вот сколько от машины осталось полезного на стапеле

А вот мятые зад с крышей выброшенные на воздух

Теперь берём в оборот целую донорскую часть

Начинаем присоединять после обработки мест стыковки

Новые стойки должны попасть точно на старые

Делаем финальную обработку мест стыковки

Была куча вопросов о том, как вы привариваете и будет ли это всё потом держаться
Покажу, что значит приварить с усилителями.

В местах внутрянки - например, внутренней части лонжеронов - делаются окна, через которые провариваются внутренние части.

Далее сварные швы внутрянки обрабатываются 999 и заваривается внешняя часть

Вот так аккуратно

Также со всеми швами происходит

Также провариваются внутренние усилители остальных стыкуемых деталей
Специально убирается больше внешнего слоя, чтобы сначала приварить внутренние усилители

И лишь потом сварить внешнюю часть кузовных деталей

Вот что получилось.

Перебросили задние колеса с оригинального задка

Вот так внутри - ещё внутрянку не обрабатывали и не зачищали

А вот снаружи уже зачищаем

Крыло переднее левое целое привезли с разборки и две левых двери с разных разборок

Начинаем готовить кузов под покраску

Торпеду закупили скоро эту битую заменим

Готовим...

Вот после первого окраса внутрянки и стыков


РЕЗУЛЬТАТ:
А вот, что получилось в итоге

Торпеду заменили, салон прохимчистили

На заднем плане виднеется японская звезда нашего следующего репортажа


И ррролик:
129 комментариев нравится избранное
  • Ell
    21 сен 2010 в 14:35
    Байк наверное влетел 8(
  • RainbowDemon
    21 сен 2010 в 14:38
    Расчлененка
  • vamp756
    21 сен 2010 в 14:40
    Пипец конструктор…
  • RainbowDemon
    21 сен 2010 в 14:46
    @RainbowDemon А если по делу — очень хорошая работа, машинка продастся в легкую.
  • fabik
    21 сен 2010 в 14:49
    На заднем плане виднеется японская звезда нашего следующего репортажа
    не cx-7 случаем?
    ps; после ваших постов, страшно машину покупать стало ))
  • fantom
    21 сен 2010 в 14:49
    Дело Ботаника боится
  • vamp756
    21 сен 2010 в 14:49
    @RainbowDemon Работа то хорошая, интересует то — как она теперь в плане безопасности?
  • ktulhufhtagn
    21 сен 2010 в 14:52
    Аффтар, после твоих постов я никогда не куплю беушную машину
  • kookahman
    21 сен 2010 в 14:55
    такие посты разбивают последние надежды на «небита, некрашена» :))
  • RainbowDemon
    21 сен 2010 в 14:56
    @ktulhufhtagn Невинная наивность, в автосалонах тоже бывают еще те конструкторы.
  • Rodik
    21 сен 2010 в 15:01
    АвтоБотаник, пришли, плиз, в личку сколько стоила работа и донор, хочу как-то в мозгах отложить. Может, тоже взять убитый Рав 4, да восстановить у тебя в конторе.
  • cynical2207
    21 сен 2010 в 15:05
    Интересно, какие звуки раздаются когда машина вытягивается на стапеле? :)
  • RainbowDemon
    21 сен 2010 в 15:08
    @Rodik Виктор, и мне, если не сложно, в личку общую сумму напиши.
  • Lebedev
    21 сен 2010 в 15:13
    Я вот одно понял: поеду покупать машину б/у, буду искать кого-то типа автоботаника, а может, и к нему за помощью обращусь. Чтобы выбрать реально небитую и некрашеную. Сам я вряд ли смогу определить, бита она или нет. Автоботаник, ты такие услуги предлагаешь? Очень похоже, что вот такие ремонты заказывают страховые компании, которые определили машину в тоталь. К автору притензий никаких — работа отличная… Еще смущают всякие эти донорские машины. Что с ними случилось, что они донорами стали? Вдруг там была авария с погибшими. Можете думать, что хотите, но ездить на авто, в котором есть часть другого автомобиля, побывавшего в жутком дтп, что-то не прельщает…
  • Erlioniel
    21 сен 2010 в 15:18
    @RainbowDemon и мне и мне! :)
  • Erlioniel
    21 сен 2010 в 15:19
    @cynical2207 Кщщщщщщ-тыц-жжжжжж :)
  • melik
    21 сен 2010 в 15:20
    @Lebedev Ты просто к нему загоняй ее для проверки, если узнает не бери ;)
  • Lebedev
    21 сен 2010 в 15:23
    @melik Что-то вспомнилась сцена из фильма «Метод Хитча»:
    — Скажите, Вы моего мужа не знаете?
    — В первый раз вижу. Удачи, Тони!
    — Тони? Откуда он знает твое имя?!!!
    )))))
  • melik
    21 сен 2010 в 15:24
    @Lebedev Ахахаха )))
  • gugglegum
    21 сен 2010 в 15:29
    Вообще было бы неплохо освещать в этих регулярных репортажах финансовую составляющую дела. Без нее данные посты как бы оторваны от реальности. Понятно, что за деньги восстановить можно все, что угодно, хоть 90% машины взять от донора, но не всегда рационально вкладываться в такой большой ремонт, если стоимость ремонта + стоимость годных остатков больше, чем рыночная стоимость машины до ДТП.
  • horses
    21 сен 2010 в 15:39
    @Erlioniel И мне до кучи :)
  • Diezel
    21 сен 2010 в 15:44
    @vamp756 в планебезопасности тепер никак…
    да и долговечности тоже )) через пару лет гнить начнёт
  • S0NIC
    21 сен 2010 в 15:44
    @horses Если мне не скажите — я спать не смогу %(
  • horses
    21 сен 2010 в 15:48

    Куда болт в переднем колесе потеряли?:)
  • coool
    21 сен 2010 в 15:50
    Ммм… «Не бита не крашена безпробега по рф!» ©
    Классно смотрится!
  • vamp756
    21 сен 2010 в 15:56
    @Diezel Вот про то и речь. Поэтому надо попросить автоботаника ставить копирайты в условном месте, что бы знающие не покупали такой авто )
  • Suhoy
    21 сен 2010 в 15:57
    @S0NIC Пиши уже здесь… На самом деле интересно, почему стали восстанавливать, не проще и надежнее было бы купить новую.
  • VetalGUN
    21 сен 2010 в 15:59
    @S0NIC и мине!))))
  • Shajtan
    21 сен 2010 в 16:00
    @fabik ботанику надо клеймо ставить на машины, через него прошедшие — чтобы знающие об этом кадабровчане быстро могли проверить =)
  • RainbowDemon
    21 сен 2010 в 16:07
    @Shajtan А лучше ничего не ставить, а организовать маленькое дополнение к бизнесу — экспертиза авто на предмет кузовщины.
  • monolith
    21 сен 2010 в 16:37
    блин, хорошо делаешь :)
    а если из одной-двух битых сделать нормальную, по деньгам может выйти интереснее покупки бу или новой с учетом стоимости работ?
    тут явный плюс в том что машину можно всю перебрать заодно…
  • msfs11
    21 сен 2010 в 16:41
    кстати, место сварки может быть прочнее, чем было до этого.
    на моих глазах одну детальку заварили, а через какое-то время она порвалась в нескольких сантиметрах от места сварки. в жигулях метал — говно.
  • RainbowDemon
    21 сен 2010 в 16:55
    @msfs11 В нескольких сантиметрах — это может быть из-за локального перегрева металла. Хотя на самом деле у хороших сварщиков шов не уступает по прочности свариваемому металлу и отлично работает на нагрузках.
  • Typuk
    21 сен 2010 в 17:02
    да с вашими руками и Франкенштейна человеком можно сделать!..
  • Rodik
    21 сен 2010 в 17:04
    @Lebedev на самом деле битая машина -не страшно.
    Вопрос в том, как бита и как сделано?
  • Nichegoneponimay
    21 сен 2010 в 17:06
    Вить, а чего на транзитах? продавать сразу будет?
  • bogatchik
    21 сен 2010 в 17:12
    @coool и читаем новости сегодняшние: Hyundai открыл под Петербургом первый в России завод полного цикла
    Вижу, прямо в Москве и открыли :)
  • bogatchik
    21 сен 2010 в 17:13
    и читаем новости сегодняшние: Hyundai открыл под Петербургом первый в России завод полного цикла
    Вижу, прямо в Москве и открыли :)
  • ISA
    21 сен 2010 в 17:34
    @gugglegum Полностью согласен, тоже было бы очень интересно узнать финансовую составляющую данных «операций».
  • Surge0n
    21 сен 2010 в 17:36
    Вижу, как я реально ошибался, когда думал, видя подобные «шарики», что «все, без восстановления». Ан нет, варят. Интересно как быть, когда номера набиты как на передней части авто, так и на задней? Ввариваются куски?
    И, реально, это ж страшно потом на таком конструкторе ездить, она ж не предсказуемая. Даешь краштест после автоботаника :)
  • ynblpb
    21 сен 2010 в 17:51

    Мне кажется, или это не очень хорошо, что разница в отображении такая?
  • vintyara
    21 сен 2010 в 18:38
    Сколько же стоит это дело? Там ведь только работы на кучу денег, разбирать/собирать салон не из дешевых дел. Наверное пол цены от новой машины столило )))
  • Kalashmatik
    21 сен 2010 в 19:09
    офигеть, а как быть если всякие там VINы на кузове выбиваются в багажнике?
  • gregst
    21 сен 2010 в 19:26
    вопрос один — ЗАЧЕМ?! есть же каско — там явно машина под списание…
  • MaiKL63
    21 сен 2010 в 19:36
    Да, блин, мужики. Вы просто волшебники! Приятно глазу. ВОт тока стоимость работ наверное — огого. Но и похоже стоит онат ого!
  • shirixae
    21 сен 2010 в 19:38
    @Suhoy Да вот и я подумал
  • MegaPavel
    21 сен 2010 в 21:17
    интересно что расскажет владелец при продаже
  • coool
    21 сен 2010 в 21:28
    @monolith Само собой дешевле, иначе бы не делали:)
  • melik
    21 сен 2010 в 21:35
    @MegaPavel Мне вот тоже бы хотелось послушать…
    — Да как у всех. Бампер красил. Притер сосед во дворе :)
  • Lexy
    21 сен 2010 в 21:55
    @gregst Вот ЗАТЕМ и делают. Получают возмещение по КАСКО, затем за полцены восстанавливают машину и продают «не бит, не крашен, девушка ездила». Двойной профит!
  • gregst
    21 сен 2010 в 21:57
    @Lexy невозможно получить двойной профит. либо машина, либо деньги. при выплате страховой суммы при конструктиве, страховая забирает себе машину
  • SergeyC
    21 сен 2010 в 22:17
    autobotanik, похоже следующим этапом твое
  • SergeyC
    21 сен 2010 в 22:18
    @SergeyC *твоей карьеры будет создание новых машин с нуля из имеющихся комплектующих на разборках.
    Marussia — случаем не твой проект? )
  • SergeyC
    21 сен 2010 в 22:21
    Как-то в тему картинка:
  • gregst
    21 сен 2010 в 22:24
    @SergeyC сурово…
  • Dretun
    21 сен 2010 в 22:51
    @SergeyC Проектировщики велосипедов, делают все возможное, что бы велики
    весили как можно меньше. ))
    Цена велосипеда весом менее 8 кг. переваливает за 30 000р. А тут такое )))
  • Boomburum
    21 сен 2010 в 22:52
    @horses — Это вы вчера моего мальчика на речке спасли?
    — Ну да, я…
    — А кепочка ГДЕ?!
  • Boomburum
    21 сен 2010 в 22:57
    Я плюсанул пост, когда даже не заглянул под кат… потому что еще из «непонятного» заголовка все стало понятно ) И, как оказалось, не ошибся.
    Ну что ж, в очередной раз очень круто — единственное, меня как и других, интересует, насколько такое решение выгодней покупки нового автомобиля :) Хотя… я не буду спрашивать, почем обошлась это воскрешение — я по фоткам вижу, что вы справились ) У меня теперь другой вопрос — во сколько мне обойдется сделать из девятки X6? :)
  • nikitks
    21 сен 2010 в 22:59
    хардтейл
  • RainbowDemon
    21 сен 2010 в 23:02
    @Dretun Это велик для поездок под горку.
  • PbICb
    21 сен 2010 в 23:03
    @SergeyC Бюджетненько =)
  • Ke4
    21 сен 2010 в 23:14
    @ynblpb Вот тебе и клеймо ботаника…
  • Ke4
    21 сен 2010 в 23:16
    @SergeyC 25 арматура… ох суровоооо
    Он кг 50 весит
  • Rodik
    21 сен 2010 в 23:45
    @Boomburum Бурум, поверь мне, как старому еврею, НЕ НАДО покупать X6. Это очень херовая машина за такие бабосы, я имел удовольствие поездить на ней из Твери в Питер за рулем.
  • Boomburum
    21 сен 2010 в 23:46
    @Rodik Ну… возможно ) Но это как мечта. Как чарджер, как челенджер, как шелби жт500, как...)
  • shirixae
    22 сен 2010 в 00:16
    @gregst купил кто-то затоталеный авто и сделал из двух один. Еще и продаст с наваром.
  • AusTiN
    22 сен 2010 в 00:38
    @Rodik Если не секрет, что такого в Х6 плохого? Сегодня как раз задумался, а на что бы я поменял свой Pajero, вот думал про Х5\Х6…
  • kookahman
    22 сен 2010 в 00:44
    @SergeyC челябинский ашанбайк
  • vlad
    22 сен 2010 в 00:45
    @Rodik Реквистирую мини-отчёт, большая часть аудитории сайта никогда не сможет купить себе Х6, зато смогут с достоинством говорить «говно ваш Х6 по тому-то и по тому-то, не то, что моя ласточка»
    Нет, серьёзно, было бы очень интересно.
  • Rodik
    22 сен 2010 в 00:49
    @AusTiN Именно X6
    1. Тесный автомобиль.
    2. Рыскающий, конечно, не седан, но колейность реально ощущается
    3. Странный алгоритм коробки, надо играть газом
    4. За три миллиона рублей — недостаточное качество салона
  • Nichegoneponimay
    22 сен 2010 в 00:53
    @Rodik Немного дополню-маленький багажник, хоть и говорят-водителю плевать на удобство пассажиров-места сзади только на двоих…
  • Rodik
    22 сен 2010 в 01:01
    @vlad нет, я могу усраться и купить x6. Конечно, реально усраться придется, но, имхо, смогу, думаю. К несчастью, нет машины, ради которой я бы готов был усраться, ни одной еще не видел. Даже Порш Carrera GT
  • JIEXA
    22 сен 2010 в 01:07
    @S0NIC и мне!!!
  • Alexeyka
    22 сен 2010 в 04:03
    У меня только один вопрос, ЗАЧЕМ это кусок битого хлама восстанавливать? Это же сто процентный утиль.
    В очередной раз я понял, что не буду покупать б\у машину.
  • olnev
    22 сен 2010 в 07:58
    А не стремно на такой потом ездить?
    Я вполне серьезно спрашиваю. Мне вот очень стремно было бы…
  • d_metrius
    22 сен 2010 в 08:56
    @olnev Вы не из Обнинска, случаем? Просто знал раньше одного Александра Ольнева
  • olnev
    22 сен 2010 в 09:28
    @d_metrius SPb
  • ktulhufhtagn
    22 сен 2010 в 09:40
    Хочу телефон хозяина, послушать про «не бит не крашен»
  • autobotanik
    22 сен 2010 в 09:41
    @Ell после подрезания в кювет… по словам хозяина
  • autobotanik
    22 сен 2010 в 09:42
    @RainbowDemon хозяин уже продал другу
  • autobotanik
    22 сен 2010 в 09:43
    @Diezel не начнёт — все швы зачищены, обработаны цинком
    уже есть машины, которые 2 года после нашего ремонта прожили — всё ок
  • autobotanik
    22 сен 2010 в 09:43
    @fabik нет, honda civic
    всё будет хорошо — на фабриках кузова также сваривают
  • Lebedev
    22 сен 2010 в 09:48
    @Rodik А мне вот Aston Martin Rapide понравился… Но не до усрачки канешн))))
  • autobotanik
    22 сен 2010 в 09:56
    @fantom спасибо!
  • 07RUS
    22 сен 2010 в 09:57
    @Rodik еще личное дополнение — страшненькая попка!
  • autobotanik
    22 сен 2010 в 09:58
  • autobotanik
    22 сен 2010 в 09:59
    @Lebedev доноры — берутся как и все запчасти на разборках — пилят какие-нибудь списанные страховые машины, машины без документов и т.п.
  • autobotanik
    22 сен 2010 в 09:59
    @Rodik точно
  • autobotanik
    22 сен 2010 в 10:00
    @horses да, скажу хозяину
  • autobotanik
    22 сен 2010 в 10:00
    @coool на авто.ру не выставлял хозяин — продал своему другу, всё честно разложив
  • Ell
    22 сен 2010 в 10:02
    @Kalashmatik Вырезается кусок багажника с вином и вваривается в нужное месте донора :)
  • Ell
    22 сен 2010 в 10:03
    @autobotanik Интересно что такого ему этот друг сделал 8)
  • autobotanik
    22 сен 2010 в 10:05
    @monolith спасибо,
    хорошо
  • autobotanik
    22 сен 2010 в 10:07
    @Typuk :)
  • autobotanik
    22 сен 2010 в 10:07
    @Nichegoneponimay да, он её уже продал и отправил своему приятелю куда-то в Тулу
  • autobotanik
    22 сен 2010 в 10:11
    @Surge0n закон не переступаем, перебивкой номеров не занимаемся
    а после завода не страшно? там тоже варят кузов из нескольких десятков кусков…
    насчёт предсказуемости — есть на всех кузовах заводские штамповки — так вот, чтобы приварить вот так другую задницу — надо новой деталью (местами штамповок) попасть на места штамповок старой детали миллиметр в миллиметр. таким образом — кузов срощен не менее точно, чем это было бы на заводе
    если будут вопросы к качеству нашей сварки — то на них ответить можно только разбираясь в технологиях сварки, а без такого знания — это просто страх перед неизвестным
  • autobotanik
    22 сен 2010 в 10:22
    @ynblpb это кажется
  • autobotanik
    22 сен 2010 в 10:23
    @Kalashmatik криминалом можно заниматься — перебивками
  • autobotanik
    22 сен 2010 в 10:23
    @gregst возможно
  • autobotanik
    22 сен 2010 в 10:24
    @MaiKL63 спасибо!
    того стоит
  • autobotanik
    22 сен 2010 в 10:24
    @MegaPavel не знаю — чего он там рассказывал, говорит другу продал
  • autobotanik
    22 сен 2010 в 10:24
    @SergeyC спасибо, нет :)
  • autobotanik
    22 сен 2010 в 10:25
    @SergeyC ага и вместо радиаторы у челябинских водил — труба отопления
  • autobotanik
    22 сен 2010 в 10:25
    @autobotanik батарея центрального отопления
  • autobotanik
    22 сен 2010 в 10:26
    @Boomburum спасибо!
  • autobotanik
    22 сен 2010 в 10:28
    @Alexeyka битым хламом и 100% утилем являлась только задница с крышей
    перед же целый абсолютно — с двигателем и всем, всем, всем
    у двигателя и передней части авто — есть своя цена, у задницы и крыши своя
    так вот задница с крышей стоит 35000р.
    а то, что вы назвали 100% утилем продано за 500000р.
  • isot
    22 сен 2010 в 10:31
    @gregst есть еще опция «годные остатки», которые можно оставить страховой или себе за вычетом их стоимости.
  • autobotanik
    22 сен 2010 в 10:31
    @olnev я вполне серьёзно отвечаю — не стрёмно
    также не стрёмно — как и на автомобиле с завода — не устану всем повторять там тоже сваривают кузов из десятков кусков
    если вы пугаетесь, что наше умение варить — хуже заводского, то для того, чтобы аргументированно об этом говорить — потребуется изучить технологию сварки (их более 20 видов)
  • autobotanik
    22 сен 2010 в 10:34
    @ktulhufhtagn не знаю — чего он там рассказывал, говорит другу продал
  • autobotanik
    22 сен 2010 в 10:41
    @Rodik всё подробно расписал!
  • bsider
    22 сен 2010 в 11:41
    @SergeyC велосипед для суровых челябинских школьников :)))
  • Alexeyka
    22 сен 2010 в 12:09
    @autobotanik Да я и не сомневаюсь, что это продано за хорошую цену, я даже не удивлюсь, если новый владелец думает, что на машине раньше не было не одной царапины, только то, что машину смогли впарить за хорошие деньги никак не доказывает, что это не утиль.
    В машине при такой аварии могло поехать что угодно, где угодно, и какими бы вы не были супер мастерами вы не сможете её восстановить до состояния новой, всего лишь до состояния продаваемой.
    Ну а по теме поста, да сделано действительно хорошо.
  • ArSoron
    22 сен 2010 в 12:26
    Ну действительно, чего вы все пугаетесь. Чем тщательно (!) восстановленная машина хуже заводской? Тем что там лишний раз все узлы и места сварки проверены? Что машина перебрана и, (надеюсь), не как-нибудь?
  • coool
    22 сен 2010 в 12:38
    @autobotanik Это хорошо, конечно:)
    Вообще, я считаю, что даже если такую машину продают на рынке, то это только лишь проблема покупателя и головная боль продавца.
    Покупка машины — это не покупка цветного телевизора или утюга.
  • DonMiguel
    22 сен 2010 в 17:11
    @kookahman Любая адекватная диагностика такой вот «закрас сколов» за раз найдет. Но людям денег же жалко это же целых 5 — 10 тыщ платить.
  • DonMiguel
    22 сен 2010 в 17:12
    @Lebedev Некрашеную лет 5 уже тяжело найти — царапины мелкие аварии есть у всех. Вопрос в том, чтобы это не был конструктор. То есть чтобы силовой набор был не тронут.
  • DonMiguel
    22 сен 2010 в 17:13
    @autobotanik Друг что, хочет себе премию дарвина выписать?
  • MegaPavel
    22 сен 2010 в 19:49
    @DonMiguel я некрашенную астру продал)
  • horses
    22 сен 2010 в 21:44
    Я думаю, что хорошо восстановленная такая машина, не хуже машины с завода. Это как перелом, когда он сросся правильно и надежно. В случае повторной травмы кость сломается где угодно, только не на месте старого перелома.
    Но думаю, опасение о том, что данный метод ремонта недопустим, складывается из-за множества левых сервисов, которые занимаются подобным восстановлением машин, а потом их сами же «толкают», обманывая покупателей. Как правило, там делают все так, чтобы машина потом еще проездила некоторое время (год допустим) после момента продажи, а потом — будь что будет, это не их продажи.
    Но это не относиться к автобатанику: он делает машину для заказчика, а не для продажи. Т. е. тут все всё знают и если что, могут спросить. Ботанику платят ровно столько, сколько стоит его работа. Думаю что у него нет в прайсе наименования «восстановить авто по дешевле, для продажи».
  • KeTal
    23 сен 2010 в 01:09
    Вы — Волшебники.
    Очень интересно сколько стоили работа и материалы.
  • AterCervus
    23 сен 2010 в 01:09
    Вот она, красотка: cars.auto.ru/cars/used/sale/7068228-848c.html Да, autobotanik? :)
  • autobotanik
    23 сен 2010 в 10:29
    @KeTal спасибо!
    в личку ответил
  • autobotanik
    23 сен 2010 в 10:30
    @horses спасибо
  • autobotanik
    23 сен 2010 в 10:30
    @AterCervus нет, эта была 2010 года
  • autobotanik
    23 сен 2010 в 10:32
    @ArSoron точно
  • autobotanik
    23 сен 2010 в 10:33
    @ArSoron сам езжу 3 года на восстановленной подобным способом машине и не гудю
    всё здорово
    «разрывы» меня не беспокоят :) не было «разрывов» :)
  • isot
    23 сен 2010 в 13:09
    @DonMiguel аренда прибора для измерения толщины ЛКП 500-1000р в день, мне кажется его достаточно будет.
  • AterCervus
    23 сен 2010 в 14:32
    @autobotanik так и в объявлении 2010, и когда там еще было видно фотографии, — все было идентично, вплоть до того, как были наклеены транзиты и гаражей на фоне :)
  • Tdr
    29 окт 2010 в 11:40
    @RainbowDemon Экспертиза методом поиска по Кадабре.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.