ПИЛА5 или крушимто, пилимто, рубимто... элантро...
Японцев мы уже устали пилить, настала очередь очень похожих на них ребят - корейцев...
Перст судьбы указал на модель, с красивым более итальянским, чем корейским именем Elantra.
Назвали её, судя по-всему, от немецкого слова elan, которое можно перевести, как подъём...
Если продолжить ассоциативный ряд слова "подъём", то где то рядом будут уже слова "резкий поворот", и "кювет"...
Итак, elantra... или как всё пошло после одного резкого подъёма...
БЫЛО:
Мягко говоря - ремонтонепригодно, крыша стала причудливой формы, задок как после краштестов
Вид спереди
Вид сбоку
О многом говорят детали - вроде формы левого заднего крыла и стоек крыши
Диагноз тот же - ампутация
Плюс замена двуз левых дверей и крыла переднего левого
Ещё пару видов
В пожеванной крышке багажника только по логотипу и слову Elantra теперь можно угадать модель машины
ДОНОР:
Начинаем, как водится, с поиска донора.
Части донора тут нам уже потребовались непростые - нужны и крыша, и задок.
Повезло очень ! Нашли всё вместе одним куском !
Удалось найти быстро, благо оказалась недалеко от нас такая же элантра только с разбитой мордой.
Вот что мы нашли и привезли.
Даже отрезано вместе с колесной базой.
Уцелели даже все внутренние органы донора
В РАБОТЕ:
Загнали на стапель
Разбираем салон
Разбираем снаружи
Мне кажется... или кузов - напоминает какое-то агрессивное животное (я ничего не курил :) ) ?
Вот более детально повреждения когда уже подразобрали
Крыло идёт морскими волнами в шторм
Чуть подтягиваем переднюю панель - она ушла совсем чуть-чуть
Практически всё разобрано можно приступать к пилорамным процедурам
Режем !!!
Естественно перед резкой была как и положено фаза "семь раз отмерь"... Но кому это нафиг интересно ?
Ведь мы режем !
Новая крыша пристыкуется и по стойкам сверху
Внутри кузова режем
Вот такие колоритные фотки с искрами !
Отрезано, отбрасываем всё лишнее
Вон со стапеля мятый зад
с гнутой крышей !
Вот так кузову становится значительно легче
Теперь потребуется места будущих швов привести в приличный вид, в дело пойдёт пила
Красота !
Может быть так и оставить ? - кабриолет получился !
Если кусок крыши автоматизировать - можно сделать кабриолет с опускающейся крышей :)
Пол распилен тоже
Вот сколько от машины осталось полезного на стапеле
А вот мятые зад с крышей выброшенные на воздух
Теперь берём в оборот целую донорскую часть
Начинаем присоединять после обработки мест стыковки
Новые стойки должны попасть точно на старые
Делаем финальную обработку мест стыковки
Была куча вопросов о том, как вы привариваете и будет ли это всё потом держаться
Покажу, что значит приварить с усилителями.
В местах внутрянки - например, внутренней части лонжеронов - делаются окна, через которые провариваются внутренние части.
Далее сварные швы внутрянки обрабатываются 999 и заваривается внешняя часть
Вот так аккуратно
Также со всеми швами происходит
Также провариваются внутренние усилители остальных стыкуемых деталей
Специально убирается больше внешнего слоя, чтобы сначала приварить внутренние усилители
И лишь потом сварить внешнюю часть кузовных деталей
Вот что получилось.
Перебросили задние колеса с оригинального задка
Вот так внутри - ещё внутрянку не обрабатывали и не зачищали
А вот снаружи уже зачищаем
Крыло переднее левое целое привезли с разборки и две левых двери с разных разборок
Начинаем готовить кузов под покраску
Торпеду закупили скоро эту битую заменим
Готовим...
Вот после первого окраса внутрянки и стыков
РЕЗУЛЬТАТ:
А вот, что получилось в итоге
Торпеду заменили, салон прохимчистили
На заднем плане виднеется японская звезда нашего следующего репортажа
И ррролик:
Перст судьбы указал на модель, с красивым более итальянским, чем корейским именем Elantra.
Назвали её, судя по-всему, от немецкого слова elan, которое можно перевести, как подъём...
Если продолжить ассоциативный ряд слова "подъём", то где то рядом будут уже слова "резкий поворот", и "кювет"...
Итак, elantra... или как всё пошло после одного резкого подъёма...
БЫЛО:
Мягко говоря - ремонтонепригодно, крыша стала причудливой формы, задок как после краштестов
Вид спереди
Вид сбоку
О многом говорят детали - вроде формы левого заднего крыла и стоек крыши
Диагноз тот же - ампутация
Плюс замена двуз левых дверей и крыла переднего левого
Ещё пару видов
В пожеванной крышке багажника только по логотипу и слову Elantra теперь можно угадать модель машины
ДОНОР:
Начинаем, как водится, с поиска донора.
Части донора тут нам уже потребовались непростые - нужны и крыша, и задок.
Повезло очень ! Нашли всё вместе одним куском !
Удалось найти быстро, благо оказалась недалеко от нас такая же элантра только с разбитой мордой.
Вот что мы нашли и привезли.
Даже отрезано вместе с колесной базой.
Уцелели даже все внутренние органы донора
В РАБОТЕ:
Загнали на стапель
Разбираем салон
Разбираем снаружи
Мне кажется... или кузов - напоминает какое-то агрессивное животное (я ничего не курил :) ) ?
Вот более детально повреждения когда уже подразобрали
Крыло идёт морскими волнами в шторм
Чуть подтягиваем переднюю панель - она ушла совсем чуть-чуть
Практически всё разобрано можно приступать к пилорамным процедурам
Режем !!!
Естественно перед резкой была как и положено фаза "семь раз отмерь"... Но кому это нафиг интересно ?
Ведь мы режем !
Новая крыша пристыкуется и по стойкам сверху
Внутри кузова режем
Вот такие колоритные фотки с искрами !
Отрезано, отбрасываем всё лишнее
Вон со стапеля мятый зад
с гнутой крышей !
Вот так кузову становится значительно легче
Теперь потребуется места будущих швов привести в приличный вид, в дело пойдёт пила
Красота !
Может быть так и оставить ? - кабриолет получился !
Если кусок крыши автоматизировать - можно сделать кабриолет с опускающейся крышей :)
Пол распилен тоже
Вот сколько от машины осталось полезного на стапеле
А вот мятые зад с крышей выброшенные на воздух
Теперь берём в оборот целую донорскую часть
Начинаем присоединять после обработки мест стыковки
Новые стойки должны попасть точно на старые
Делаем финальную обработку мест стыковки
Была куча вопросов о том, как вы привариваете и будет ли это всё потом держаться
Покажу, что значит приварить с усилителями.
В местах внутрянки - например, внутренней части лонжеронов - делаются окна, через которые провариваются внутренние части.
Далее сварные швы внутрянки обрабатываются 999 и заваривается внешняя часть
Вот так аккуратно
Также со всеми швами происходит
Также провариваются внутренние усилители остальных стыкуемых деталей
Специально убирается больше внешнего слоя, чтобы сначала приварить внутренние усилители
И лишь потом сварить внешнюю часть кузовных деталей
Вот что получилось.
Перебросили задние колеса с оригинального задка
Вот так внутри - ещё внутрянку не обрабатывали и не зачищали
А вот снаружи уже зачищаем
Крыло переднее левое целое привезли с разборки и две левых двери с разных разборок
Начинаем готовить кузов под покраску
Торпеду закупили скоро эту битую заменим
Готовим...
Вот после первого окраса внутрянки и стыков
РЕЗУЛЬТАТ:
А вот, что получилось в итоге
Торпеду заменили, салон прохимчистили
На заднем плане виднеется японская звезда нашего следующего репортажа
И ррролик:
не cx-7 случаем?
ps; после ваших постов, страшно машину покупать стало ))
— Скажите, Вы моего мужа не знаете?
— В первый раз вижу. Удачи, Тони!
— Тони? Откуда он знает твое имя?!!!
)))))
да и долговечности тоже )) через пару лет гнить начнёт
Куда болт в переднем колесе потеряли?:)
Классно смотрится!
а если из одной-двух битых сделать нормальную, по деньгам может выйти интереснее покупки бу или новой с учетом стоимости работ?
тут явный плюс в том что машину можно всю перебрать заодно…
на моих глазах одну детальку заварили, а через какое-то время она порвалась в нескольких сантиметрах от места сварки. в жигулях метал — говно.
Вопрос в том, как бита и как сделано?
Вижу, прямо в Москве и открыли :)
Вижу, прямо в Москве и открыли :)
И, реально, это ж страшно потом на таком конструкторе ездить, она ж не предсказуемая. Даешь краштест после автоботаника :)
Мне кажется, или это не очень хорошо, что разница в отображении такая?
— Да как у всех. Бампер красил. Притер сосед во дворе :)
Marussia — случаем не твой проект? )
весили как можно меньше. ))
Цена велосипеда весом менее 8 кг. переваливает за 30 000р. А тут такое )))
— Ну да, я…
— А кепочка ГДЕ?!
Ну что ж, в очередной раз очень круто — единственное, меня как и других, интересует, насколько такое решение выгодней покупки нового автомобиля :) Хотя… я не буду спрашивать, почем обошлась это воскрешение — я по фоткам вижу, что вы справились ) У меня теперь другой вопрос — во сколько мне обойдется сделать из девятки X6? :)
Он кг 50 весит
Нет, серьёзно, было бы очень интересно.
1. Тесный автомобиль.
2. Рыскающий, конечно, не седан, но колейность реально ощущается
3. Странный алгоритм коробки, надо играть газом
4. За три миллиона рублей — недостаточное качество салона
В очередной раз я понял, что не буду покупать б\у машину.
Я вполне серьезно спрашиваю. Мне вот очень стремно было бы…
уже есть машины, которые 2 года после нашего ремонта прожили — всё ок
всё будет хорошо — на фабриках кузова также сваривают
хорошо
а после завода не страшно? там тоже варят кузов из нескольких десятков кусков…
насчёт предсказуемости — есть на всех кузовах заводские штамповки — так вот, чтобы приварить вот так другую задницу — надо новой деталью (местами штамповок) попасть на места штамповок старой детали миллиметр в миллиметр. таким образом — кузов срощен не менее точно, чем это было бы на заводе
если будут вопросы к качеству нашей сварки — то на них ответить можно только разбираясь в технологиях сварки, а без такого знания — это просто страх перед неизвестным
того стоит
перед же целый абсолютно — с двигателем и всем, всем, всем
у двигателя и передней части авто — есть своя цена, у задницы и крыши своя
так вот задница с крышей стоит 35000р.
а то, что вы назвали 100% утилем продано за 500000р.
также не стрёмно — как и на автомобиле с завода — не устану всем повторять там тоже сваривают кузов из десятков кусков
если вы пугаетесь, что наше умение варить — хуже заводского, то для того, чтобы аргументированно об этом говорить — потребуется изучить технологию сварки (их более 20 видов)
В машине при такой аварии могло поехать что угодно, где угодно, и какими бы вы не были супер мастерами вы не сможете её восстановить до состояния новой, всего лишь до состояния продаваемой.
Ну а по теме поста, да сделано действительно хорошо.
Вообще, я считаю, что даже если такую машину продают на рынке, то это только лишь проблема покупателя и головная боль продавца.
Покупка машины — это не покупка цветного телевизора или утюга.
Но думаю, опасение о том, что данный метод ремонта недопустим, складывается из-за множества левых сервисов, которые занимаются подобным восстановлением машин, а потом их сами же «толкают», обманывая покупателей. Как правило, там делают все так, чтобы машина потом еще проездила некоторое время (год допустим) после момента продажи, а потом — будь что будет, это не их продажи.
Но это не относиться к автобатанику: он делает машину для заказчика, а не для продажи. Т. е. тут все всё знают и если что, могут спросить. Ботанику платят ровно столько, сколько стоит его работа. Думаю что у него нет в прайсе наименования «восстановить авто по дешевле, для продажи».
Очень интересно сколько стоили работа и материалы.
в личку ответил
всё здорово
«разрывы» меня не беспокоят :) не было «разрывов» :)