Изменение цвета подсветки приборной панели экранов и кнопок в салоне.
Так как у приобретённого 88 пионера была белая посветка, а в салоне везде оранжевая, мы с отцом решили, что лучше переделать всю подсветку под него)
Опыт одноклубников пришелся очень кстати, поэтому была закуплена куча диодов smd и начался процесс.
Первый блин вышел комом, диоды припаяли, но они не горели, ибо оказывается их нельзя греть больше 2-3 секунд, дальше, по мере перепайки, всё шло гладко, рука набилась быстро.Сначала перепаяли все кнопки, потом взялись за дисплей бк, далее климат, ну и самое ответственное и дорогое приборка.
Сам по себе процесс не сложный, если вы конечно держали в руках паяльник, но достаточно трудоёмкий.При работе с дисплеем главное не убить шлейфы, потому что они очень тонкие и потом просто некоторые сегменты экрана не будут гореть.
Ну и собсна результат.
з.ы. бало примерно так (фото не моё взято с драйва)
Опыт одноклубников пришелся очень кстати, поэтому была закуплена куча диодов smd и начался процесс.
Первый блин вышел комом, диоды припаяли, но они не горели, ибо оказывается их нельзя греть больше 2-3 секунд, дальше, по мере перепайки, всё шло гладко, рука набилась быстро.Сначала перепаяли все кнопки, потом взялись за дисплей бк, далее климат, ну и самое ответственное и дорогое приборка.
Сам по себе процесс не сложный, если вы конечно держали в руках паяльник, но достаточно трудоёмкий.При работе с дисплеем главное не убить шлейфы, потому что они очень тонкие и потом просто некоторые сегменты экрана не будут гореть.
Ну и собсна результат.
з.ы. бало примерно так (фото не моё взято с драйва)
Не проще пионер перепаять/заменить?
Но всегда уважал людей с прямыми руками.
Круто, я бы такой испытание не устроила ни для себя, ни для машины)))
девушка айтишница — уважуха, я начинающий одмин пока что))
P.S. У себя тоже переделывал, но причинно-следственная связь почти обратная. Автору респект за смелость и усердие.