Написать пост

ViGilant

Отчет по экспл. отчественного б/у авто: 21093 99г.в. $3700 1.5 года / 15.000км

Итак, вот они - полтора года владения чудом отечественного автопрома.

ВАЗ 21093, куплена в начале апреля 2006 - продана в начале ноября 2007.
Пробег на момент покупки 85.900 - на момент продажи 101.390.
Проехал немного, 15.000.
Ездил часто, но расстояния все близкие (работа/спорт в своем районе, до учебы 8-10 км).

Цена на момент покупки - $3700 (104.000 руб)
Цена на момент продажи - $3263 (80.000 руб)

Вложений было дох... кхм.. много.
Список, как говорится, прилагаю. Желающие купить аналогичный вариант - смотрите и думайте, анализируйте.

Собственно, сам список (написал, чтоб не разводили в автосервисе, что мол никогда не меняли):








В комплект входили 14-е летние колеса на легкоспланых дисках и 13-е зимние, на аналогичных дисках.
ну там тонирока, музыка. Кроме списка была еще куплена магнитола, которую жалею.. почти 6.000, но без нее было неудобно продавать, другу все таки.

В целом, хоть и устал я от проблем с машиной, впечатления остались скорее (с небольшим перевесом) положительные, ибо, как писал в другой теме, "лучше плохо ехать, чем хорошо идти". С задачей попадания из точки А в точку Б машина справлялась всегда (было 3-4 исключения), комфорта конечно минимум, но.. все равно. Хотя конечно заипала утомила она меня прилично, едешь и думаешь, а когда случится очередной гемор..

Для первой машины неплохо (хотя могло бы быть и лучше), задачу научить меня ездить она выполнила, на дороге чувствую себя спокойно, за что ей большое спасибо, как бы то ни было.

PS. Еще 2 с лишним года машина служила другу, он к ней относился далеко не так трепетно. Увы, но она превратилась в ведро, местами даже дырявое.
Недавно была продана за 35.000 рублей. Немного грустно...
23 комментария 1нравится 1избранное
lunatik
  • zet-r
    01 июл 2010 в 14:15
    итого за 1,5 года 96тр?
  • Sammy
    01 июл 2010 в 14:35
    Прямо список Шиндлера какой-то. Есть такое понятие- невезение.
  • ktulhufhtagn
    01 июл 2010 в 14:42
    У меня за год список состоял из 10 позиций где то, автомобиль правда посвежее был, но такой же. И пробег 20 тык.
  • ViGilant
    01 июл 2010 в 14:50
    @zet-r да я как-то не считал…
    тут даже не в расходах дело, морока+неуверенность в надежности авто
  • romashhka
    01 июл 2010 в 15:07
    Откровенная непруха. Не показатель. У меня друг товарища год катал восьмерку третьего года, за год аккуратной эксплуатации не поменял ничего, кроме расходников. Продал в итоге на авто.ру на пятнадцать тысяч дороже, чем купил у знакомого, тем самым отбив часть затрат на эксплуатацию.
  • Dretun
    01 июл 2010 в 15:14
    @zet-r Я бы сказал иначе: 96 000р. за 15 000 км пробега.
    У меня старинный фольц, в него вложено примерно столько же, но только проехал я на нем уже 120 000км. за 3 года. (из них первый год 70 000км.)
  • ViGilant
    01 июл 2010 в 15:19
    @Dretun что-то я туплю, откуда взялись эти 96 т.р.? =)
  • Tommy
    01 июл 2010 в 15:30
    @ViGilant ну на фотки листочка. там внизу! итого!=)
  • ViGilant
    01 июл 2010 в 15:36
    @Tommy там… масло!!! =) менял когда…
  • S0NIC
    01 июл 2010 в 15:53
    ВАЗ-21093 2001 г. взял ее у папы с пробегом в 270 000 км. За время, которое он ей владел он менял: масло, фильтры, свечи, пару раз подвеска, включая стойки, ГРМ с роликом, глушитель и резонатор, колодки, задние тормозные цилинды и диски один раз. Я проездил на машине после этого еще 20 000 км. за полтора года. Поменял стойки, глушитель с резонатором, ремкомплект на рулевую рейку, сцепление (которое еще стояло с завода!), одну шаровую, тормозные цилиндры по кругу, колодки и опорные подшипники. Стоит заметить, что за 290 000 пробега к двигателю, зажиганию, стартеру, электрике никто не притрагивался. Компрессия 11.8-12.1. Машину продал другу без скрученного пробега. За пол года владения он поменял габарит в фаре.
    Так что про 3 раза поменять ГРМ и ролики… остальное даже читать не стал — это, имхо, дело в танцоре :)
  • Tommy
    01 июл 2010 в 15:55
    @ViGilant да присмотрелся. действительно масло=)
  • S0NIC
    01 июл 2010 в 15:56
    @S0NIC Может, что и упустил по мелочи (например, 7-ми летний аккумулятор сдох этой зимой при -36), но машина работает ровно так, как ты к ней относишься.
  • ViGilant
    01 июл 2010 в 15:58
    @S0NIC да при чем тут танцор, если запчасти гавно… там то ролик разваливался, то еще что-то, я уже всего не помню
  • S0NIC
    01 июл 2010 в 16:07
    @ViGilant На новую Audi тоже можно ставить «запчасти гавно» и потом говорить о ее ненадежности. Экономия должна быть умной. Родное сцепление прошло 280 тыс. км. и поменял я его лишь потому, что хотел чтобы педалька нажималась помягче. Как и ГРМ с роликами, которые отхаживали положенные им 90 тыс, в том числе и те, что были на ней с завода.
  • Ell
    01 июл 2010 в 16:09
    @S0NIC Кстати да, для многих знакомых купить 3 ролика по 40 рублей экономнее, чем один за 100, но который пройдет как минимум столько же =)
  • ViGilant
    01 июл 2010 в 16:10
    @S0NIC все же разные это вещи, запчасти на ваз и на ауди… ремень требовал замены, потом попался бракованый ролик из-за которого уже новый ремень «зажрало», потом еще что-то… И запчасти не самые дешевые покупались, естественно новые
  • ViGilant
    01 июл 2010 в 16:11
    @Ell да не 40 рублей он стоил) там что-то вроде бош было написано, я сейчас конечно точно уже не помню
  • vkosinets
    01 июл 2010 в 21:32
    ВАЗ 21093, 1998 год, купил в августе прошлого года с пробегом 100 тык, сейчас 135. За время эксплуатации, не считая расходников типа масла, ремни, ролики, колодки и прочее:
    — купил магнитолу Sony и отличную резину (зима — хакка R, лето — мишлен энерджи)
    — поменял глушитель
    — почистил карбюратор
    — перетряхивал переднюю подвеску
    — поменял термостат и пару датчиков
    — перебрал генератор
    — поменял монтажный блок
    — прогорела прокладка гбц
    — поменял кольца, малсосъемные колпачки, помпу
    — поменял сцепление в сборе
    Так-то так. Не жалею ни столько :) Половина поломок — мои непосредственные заслуги. Машина эксплутировалась в очень напряженном режиме. Крутил до предела частенько. Ну и расстояния она преодолевала дальние. Ниодной неожиданной поломки не было (ни на трассах, ни по городу). Сейчас по корпусу дырочки пошли, ржавчинка и все такое. Марафет уже навел, подкрасил сам в гараже, дно немного подлатал… Со следующей недели вывешу в продажу :( Расставаться будет жалко… Ведь она у меня первая. Сколько раз спасала… А зимой этой так вооще как танк перла и по гололеду и по сугробам — вобщем при наличии ума она и самый безопасный болид, и хетч «повышеной проходимости».
  • vkosinets
    01 июл 2010 в 21:37
    @vkosinets Да, еще кое что забыл:
    — тросик ручника оборвал зимой в заносах
    — бензонасос недавно поменял
  • horses
    02 июл 2010 в 09:36
    @vkosinets Какая ваша вина во всем кроме подвески и сцепления?
  • vkosinets
    02 июл 2010 в 11:45
    @horses Так, Лошадки, во-первых, можно уже и не на Вы, всеже, не первый год замужем… :)
    А по сути вопроса — наиболее затратными ремонтами были как раз подвеска, сцепление и двигатель (прокладка ГБЦ и колечки). Так вот Заморашке под зад я давал не слабо, когда голову сняли, то пришлось отскребать оплавившийся алюминий с поршней и стенок цилиндров. Что вполне однозначно говорит о том, что крутил я ее будь здоров. Всеже девятка скорее обычная граджанская машинка, нежели болид F1. Но у меня она болид еще тот. Когда было хорошее настроение и громко играла музыка, на второй она разгоняла 80 кмч, на третьей 120, и так далее, что для нее не самый бережный режим работы… А настроение у меня обычно просто замечательное :)
  • horses
    04 июл 2010 в 10:08
    @vkosinets Договорились:)
  • Andrei2000
    08 авг 2010 в 11:43
    @ViGilant надо всё считать)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.