Написать пост

Scout

Хотел Кашкай - не дали кредит. Суки! :(

Друзья, в наших банках работают живодеры. Сначала три недели думали, потом таки одобрили кредит на каких-то просто немыслимых для меня условиях. 50% предоплата + 1 поручитель. Почему так и зачем - неизвестно. До этого была кредитная Hyundai Elantra 2008 года. Дали за 2 часа кредит. Короче - Epic Fail! случился. Кредитов нет, своя компания, вроде бы неплохой достаток. В общем, стало мне грустно. Машину продал, кредит провафлил - хожу пешком. Класс.

Посоветуйте что-нибудь дешевле. :-))) Тазики не предлагать.

Рассматривал Qashqai LE+ 2.0 за 1 074 000. Видимо нужно дешевле - до 800 000.
Есть что-нибудь симпатичное и достойное в этой области?

Автомат, климат, линзовый ксенон (желательно), шумка достойная...
143 комментария нравится избранное
  • motronic
    08 сен 2010 в 13:40
    Накуя тебе этот кошак???
  • Scout
    08 сен 2010 в 13:41
    @motronic Ну понравился он мне, блин. Ничего не могу с собой поделать.
  • RainbowDemon
    08 сен 2010 в 13:43
    Они тебя спасли от Кашкая, радуйся ;) Если нужен именно паркетник, то смотри Митсу ASX, Шкоду Етти, Рено Дустер (их будут у нас продавать или нет?).
  • motronic
    08 сен 2010 в 13:44
    Volkswagen Jetta 1.6 DSG
  • ivankuznetsov
    08 сен 2010 в 13:44
    У тебя контора обслуживается в каком-то банке? Попробуй взять кредит именно в нем а не в салоне, потому что корпоративным клиентам больше доверяют.
    Ну либо, что далеко ходить, возьми тот же кошак чуть поюзанный, за 800-ку в каком-нибудь блюфише, кредиты там дают.
  • Scout
    08 сен 2010 в 13:45
    @RainbowDemon Да они так же стоят-то еклмн. :( Мне планку в стоимости опустить надобно.
  • Scout
    08 сен 2010 в 13:45
    @RainbowDemon А митсу с их «пастью» т.н. решеткой радиатора меня вообще не впирает с начала продаж лансера.
  • Bessya
    08 сен 2010 в 13:46
    Из внедорожников — Шкода Ети в оооочень хорошей комплектации.
    Из седанов — Мазда 6, Шевроле Круз, Хонда Аккорд, Форд Мондео, Фольксваген Джетта (в оч хорошей комплектации).
  • ivankuznetsov
    08 сен 2010 в 13:46
    @RainbowDemon ASX говно — он дороже получается на 100-200 тысяч и мелкий очень. Йети в такой комплектухе на уровне. Дустер будет через год. Так что тут только что-то более легковое.
  • Scout
    08 сен 2010 в 13:47
    @ivankuznetsov Легковое? Да без проблем. На что обратить внимание?
  • motronic
    08 сен 2010 в 13:47
    @motronic можно еще Mazda 5
  • ivankuznetsov
    08 сен 2010 в 13:47
    @Bessya Ну где она за 800 тыс в хорошей комплектации? Йети вообще по комплектации уебище из-за сочетаний двигатель-коробка (они им просто убили нормальную машину чтобы не конкурировать с тигуаном видимо)
  • RainbowDemon
    08 сен 2010 в 13:48
    @Scout Вроде грили, что ASX будет от 700, да и Ети где-то с 700. Ну видать инфляция.
  • motronic
    08 сен 2010 в 13:48
    @motronic или 6
  • Scout
    08 сен 2010 в 13:48
    @Bessya Мазда6 за 800 тыс? На ручке пустая.
    Хонда Аккорд + 80 тыс. за сигнализацию, замок капота и коробки + бешеный процент за страховку.
    Форд Мондео не знаю. Вообще в нем не сидел.
    Джету можно глянуть.
    Спасибо!
  • ivankuznetsov
    08 сен 2010 в 13:51
    @RainbowDemon Ну ты как маленький, ей богу. За 700, ага, крути педалями только.
    Кашкай лучший по цене/качеству/обвесу. ASX c 2-мя литрами и приличной комплектацией выходит за 1200.
    Ети за 700 с ручкой и совсем небогатой комплектацией, а хорошей у нее и нет — там где автомат там 1.2 двигатель.
    Они в последнее время любят выдумывать магические цифры в районе 700 тыс за которые продают комплектации на которых невозможно ездить.
  • ivankuznetsov
    08 сен 2010 в 13:53
    @Scout Я бы взял чуть б/у кашкай за такие деньги и не парился, если честно. Ты как раз в 800 уложишься и получишь его в хорошем состоянии.
    Из легковых — джетту или субару (если денег на обслуживание не жалко)
  • RainbowDemon
    08 сен 2010 в 13:54
    @ivankuznetsov да ладно, прям там так и «невозможно ездить», ездить можно на всем, что имеет колеса. Впрочем, на Кашкае зимой действительно невозможно ездить.
  • ivankuznetsov
    08 сен 2010 в 13:58
    @RainbowDemon Чем кашкай то тебе не угодил? Нормальная машина. Понятное дело, что пэсфайндер больше импонирует, но мне до него еще пахать и пахать, а так — отличный паркетник.
  • Bessya
    08 сен 2010 в 13:58
    @Scout Джетта самый оптимальный вариант на самом деле за 800 тысяч. 1,6 на дсг в самом простом варианте в районе 700 тысяч. Можно набрать пакетов разных и уложиться в 800-850. Достойный вариант.
  • Bessya
    08 сен 2010 в 13:58
    @ivankuznetsov Откуда столько агрессии?
  • Scout
    08 сен 2010 в 13:59
    @ivankuznetsov В Уралсибе вроде. Кстати, вариант.
    Надо туда податься.
  • Scout
    08 сен 2010 в 13:59
    @motronic Уже смотрю ее. Пасиба.
  • ivankuznetsov
    08 сен 2010 в 13:59
    @RainbowDemon Ну 110 л.с и легкового крутящего момента для кроссовера маловато. Жизнь где-то от двух литров начинается. А лучше какой-нибудь дизель в 150 л.с. как на новых спортаджах.
  • ivankuznetsov
    08 сен 2010 в 14:01
    @Bessya Да нет никакой агрессии. :)
  • ivankuznetsov
    08 сен 2010 в 14:03
    @Bessya Сосед взял, поездил на ней тысяч 60 без проблем, скинул и поменял почему-то на субару. Мне кажется что оптимальный во всем кроме ценников обслуживания у официалов (почему-то фольксы дорогие в обслуге).
    Но я не понимаю смысла новой машины. За 800 можно взять пассат в отличной комлпектации а это не недогольф-седан (будем честными к джетте) а вообще прекрасная машина.
  • ivankuznetsov
    08 сен 2010 в 14:04
    @Scout А ты чтоли прямо в салон со справкой 2-ндфл ломился?
    Смотри варианты, разные банки и так далее.
  • ivankuznetsov
    08 сен 2010 в 14:05
    @ivankuznetsov Пассат с пробегом в 50-60 тыс.
  • vamp756
    08 сен 2010 в 14:05
    Если хочешь кашкай — бери только с полным приводом. Зимой воочию убедился что монопривод на авто с такой массой — просто беспредел. Мужик заехал в ямку 10 см и 20 мин не мог оттуда выехать.
  • RainbowDemon
    08 сен 2010 в 14:06
    @ivankuznetsov Да я уже как-то писал — там дебильная электроника, которая делает совсем не то, что нужно в данный момент. Я долго был убежден, что поездил на неисправной машине, но потом довелось прокатится на другом и там все точно также. С тех пор я их не любить.
  • RainbowDemon
    08 сен 2010 в 14:08
    @ivankuznetsov А, ясно. Просто я тошнот на дороге и мне хватило бы даже 70 л.с.
  • ivankuznetsov
    08 сен 2010 в 14:09
    @RainbowDemon Тут есть проблема — ты экспириенсед юзер, ты знаешь что нужно и как. А обычному человеку вполне вероятно это придется по душе.
  • ivankuznetsov
    08 сен 2010 в 14:09
    @vamp756 Да масса там не сильно больше легковой. Но смысла брать его в моноприводе нет вообще.
  • ivankuznetsov
    08 сен 2010 в 14:11
    @RainbowDemon То есть поведение за рулем простого человека и опытного водителя немного разное.
  • ivankuznetsov
    08 сен 2010 в 14:11
    Вообще есть отличная машина… Желтая Калина Sport.
  • ivankuznetsov
    08 сен 2010 в 14:13
    @Bessya Меня вообще реклама убивает в последнее время. Все рекламируют машины на пару сотен дешевле реальной стоимости. И если еще там всякие местные пежо по утилизации куда не шли, на них еще можно ездить, то предлагать кроссовер со слабым движком и передним приводом это по-моему издевательство — нафига?
  • sognatore
    08 сен 2010 в 14:14
    @ivankuznetsov только надо будет сразу 3 покупать)
  • RainbowDemon
    08 сен 2010 в 14:16
    @ivankuznetsov У нас в стране люди любят жипы и 90% хотят ездить именно на жипе, пусть даже переднеприводным, зато за дешево.
  • motronic
    08 сен 2010 в 14:16
  • ivankuznetsov
    08 сен 2010 в 14:21
    @motronic из 20-30 лендкруйзеров.
  • Kalashmatik
    08 сен 2010 в 14:22
    У тебя там что один банк? Банки по натуре своей создания ебанутые, при мне безработной девице с ребенком на руках дали кредит с предоплатой 20% по двум документам, а мне со всеми справками и белой ЗП вполне влезающей в любой кредитный лимит, отказали при 30% взноса и страховании жизни/несчастного случая на сумму кредита/покупки каско и т.п. %) где логика х.з. в итоге были посланы благо банков как говна в проруби весной, нашел нужное предложение, теперь даже названивают и предлагают еще дополнительные кредиты лишь бы взял…
  • krotish
    08 сен 2010 в 14:36
    ну смотрите, банков уйма.
    не дали кредит в одном? идите в другой. у всех условия примерно одинаковые (если не брать всякие говнобанки, а-ля хоумкредит, русский стандарт, etc.).
    Ибо если вы хотели кашкай и пошли в магазин за ним, то врядли от этой идеи отойдёте.
  • formula
    08 сен 2010 в 14:50
    Когда кто-то хочет купить машину,
    почти всегда все наперебой начинают его отговаривать,
    почему-то…
  • grimsun
    08 сен 2010 в 15:11
    @ivankuznetsov нормальная у ети комплектация за 700 тыс. ничего лишнего. за 700 тыс, все равно один шлак за эти деньги. из кроссоверов конечно, и по комплектациям. Но лично мне, самой простой хватило бы за глаза. жопу возит, а что еще надо?
  • ivankuznetsov
    08 сен 2010 в 15:14
    @grimsun 1.2 на ручке — отлично!
  • beinba
    08 сен 2010 в 15:16
    @Bessya Так как человек ищет паркетник, я бы порекомендовал бы в данном случа ГОЛЬФ 6 +, размером он почти с кашкай и обладает всеми прелистями легковых машин по скорости, кстати также можно уложиться в 800-850 т.р.
    Жаль КРОСС-ГОЛЬФ 6 не продают, там тоже самое только полный привод и клиренс побольше.
  • beinba
    08 сен 2010 в 15:19
    @Kalashmatik Ты хотел процентную ставку в размере не более 15%, а её устраивала и 20% ставка, вот и вся мораль, хочешь 100% получить кредит, ищи где ставка выше :). Я не беру те случаи, когда у тебя кредитная история чем-то подпорчена, таким людям трудно получить вновь кредит и доказать, что они не верблюды, а просрочка была случайной
  • olek
    08 сен 2010 в 15:21
    @vamp756 И какая же там невероятная масса?
    Мой весит 1600 пустой, просвет — 14-15см. Так ничего — две зимы без проблем на переднем приводе.
  • Kalashmatik
    08 сен 2010 в 15:23
    @beinba У той девушки и меня был один и тот же банк и ставка там была 18%. Подал заявки в другие банки там везде было положительное решение, в итоге взял под 0% со взносом 40% ^____^
  • beinba
    08 сен 2010 в 15:29
    @Kalashmatik кредитов под 0% не бывает :), но это не особо важно. Видимо по банковскому скорингу девушке с ребёнком выгодней дать кредит, чем Вам :), к сожалению банковские скоринги не совершенны, ибо строятся только на статистике, только вот что странно, почему при одинаковых кредитах с Вас требовали 2-НДФЛ, а с неё только 2 документа? :)
  • Anatolevich
    08 сен 2010 в 15:31
    @ivankuznetsov Жизнь на самом деле от 3 начинается:)
  • Bessya
    08 сен 2010 в 15:32
    @ivankuznetsov Джетта — это гольф с багажником =) а не недогольф.
  • Bessya
    08 сен 2010 в 15:32
    @beinba С гольф 6 плюс НИКОГДА не уложиться с 800 тысячами в хорошую комплектацию. Это ооочень дорогой гольф.
  • Kalashmatik
    08 сен 2010 в 15:33
    @beinba — еще как бывает, даже договор есть :) оставшиеся 60% поделили ровно на количество месяцев, аткую сумму и выплачиваю без особых проблем, одна маленькая ложка дегтя — авто прошлогоднее.
    — про документы: они просто принимали все что угодно от двух документов до 2-НДФЛ и порчителей, это я просто такой наивный думал что б наверняка припер все справки + страховку жизни/несчастного случая оформил в пользу банка ))) тем не менее получил отказ. Ну да хрен сн ими банк дурной, т.к. 4 остававшихся согласились моментально, я еще и выбирал, где какие программы/условия.
    Конкуренция полезная штука, очень оздоравливает рынок.
  • Smetan
    08 сен 2010 в 15:33
    Superb годовалый.
  • RainbowDemon
    08 сен 2010 в 15:37
    @Anatolevich Если на то пошло, то жизнь начинается от 5-6 литров, а 3 литра — это всего лишь банка с соленьями ;)
  • Anatolevich
    08 сен 2010 в 15:38
    @RainbowDemon Ну не знаю, я о том, на чем каждый день езжу:)
  • beinba
    08 сен 2010 в 15:39
    @Bessya Значит я давно ценники не смотрел :)
  • olek
    08 сен 2010 в 15:39
    @RainbowDemon Хренасе — профессионалы…
    У меня жизнь начинается грамм от трехсот, а к шестистам — заканчивается.
  • RainbowDemon
    08 сен 2010 в 15:41
    @olek Ну так у тебя на этаноле — это совсем другое дело.
  • beinba
    08 сен 2010 в 15:43
    @Kalashmatik Само понятие кредит означает передачу денег во временное пользование с учетом возвратности, платности и срочности, то есть кредит надо вернуть, вернуть в срок, заплатив определенный процент. Я тут уже где-то объяснял как делаются эти кредиты под 0%, если хотите могу ещё раз написать, кстати, в договоре кредитном должны быть две процентные ставки — одна ставка по кредиту, другая ставка — полная стоимость по кредиту, вот если там и там стоит 0%, так это уникальный кредит, Вам крепно повезло, хотя я такие кредиты не встречал.
  • sognatore
    08 сен 2010 в 15:55
    @beinba да там скорее всего салон сделал скидку банку как раз в размере переплаты) т.е. стоимость машины, например, 100 тысяч, банк покупает у автосалона машину за 80 тысяч, а полная стоимость кредита заещику составит 100 тыс) Так вроде и получается, что потребитель берет «беспроцентный кредит») но такое обычно в среде целевых кредитов в торговых сетях встречается. Надо смотреть по графику платежей сумму основного долга и процентов)
  • ivankuznetsov
    08 сен 2010 в 16:01
    @Bessya Гольф с багажником это недогольф :)
  • ivankuznetsov
    08 сен 2010 в 16:02
    @beinba Даже обычный в приличной комплектации не уложится. Плюс дешевле 800 обычно нет у диллеров в наличии
  • vamp756
    08 сен 2010 в 16:03
    @olek Кроссовер монопривод — бесполезная херня. Только для асфальта. Шаг влево шаг вправо — застрял.
  • beinba
    08 сен 2010 в 16:03
    @sognatore Приблизительно так, есть ещё и другие схемы, но принцип их схож с описанным выше. Вообще, под 0% может дать только салон и только Займ, банки живут тем, что дают кредиты под определенный процент, иначе им бы не начем было бы зарабатывать :)
  • beinba
    08 сен 2010 в 16:06
    @ivankuznetsov Значит я давно ценники не смотрел :)
  • olek
    08 сен 2010 в 16:29
    @vamp756 Чушь.
    Я на переднеприводном Москвиче лазал довольно далеко. Дорожный просвет у него как раз, как у нынешних кроссоверов.
    Для потребностей среднестатистического пользователя гораздо важнее во что обута машина, чем наличие полного привода с муфтой.
  • crystalpool
    08 сен 2010 в 16:32
    @batia Ценник на него видел? человек про 700-800 тыс говорит, а мурано от 1 млн 600тыс
  • RainbowDemon
    08 сен 2010 в 16:33
    @vamp756 Сдается мне, что многие берут паркетники вовсе не из-за полного привода. Да и недопривод не так уж и плох. И шаг влево-вправо — это большое преувеличение — с поездкой по твердому проселку он вполне справится, а если учесть, что 90% покупателей вообще не съезжают с твердых поверхностей, то смысла в полном приводе не много.
  • DrHouse
    08 сен 2010 в 16:36
    @crystalpool Речь о б/у. КО.
  • RainbowDemon
    08 сен 2010 в 16:37
    @olek пока я читал-печатал ты высказал точную мысль — больше решает просвет и колеса — там где какой-нибудь УАЗ спокойно едет на заднем приводе и водитель даже не думает о подключении полного, водитель кроссовера уже будет бегать с лопатой.
  • ivankuznetsov
    08 сен 2010 в 16:39
    @batia Мурано это пиздец. Покупать его б/у нельзя.
  • ivankuznetsov
    08 сен 2010 в 16:40
    @RainbowDemon Мне на проселок плевать, меня больше зима беспокоит :) две причины покупать внедорожник — емкая подвеска и полный привод для зимы
  • olek
    08 сен 2010 в 16:45
    @ivankuznetsov Куча лишних деталей в машине, как следствие — более дорогое обслуживание, значительно выше расход топлива — все это ради того, чтобы два раза в год залезть в сугроб во дворе? Хрень какая-то.
  • willwin
    08 сен 2010 в 16:46
    А что вы в одном банке сразу сдались? Их же куча.
    Только я бы лучше Йети взял за миллион чем кашкай.
  • ivankuznetsov
    08 сен 2010 в 17:01
    @batia Ну например лобовое стекло за 80 килорублей
  • ivankuznetsov
    08 сен 2010 в 17:02
    @willwin С двигателем 1.2, отличный план!
  • dolgonosic
    08 сен 2010 в 17:18
    @Scout шкода октавия 1.4 турбо + дсг Elegance без допов 839 000
  • dolgonosic
    08 сен 2010 в 17:19
    @Bessya октавия 1.4 турбо на дсг куда приятней, имхо
  • Bessya
    08 сен 2010 в 17:29
    @ivankuznetsov Это уже перегольф, а не недогольф. Недогольф — это поло.
  • grsl
    08 сен 2010 в 17:52
    @Scout У меня приятель весной выбирал, выбирал… Купил Кашкая… «Купился» на кредитную программу и в Ниссане ему точно кредит давали, а бегать по банкам он утомился…
    Встречаю я его через пару недель после его покупки, спрашиваю:
    — Ну как Кашкай?
    А он мне, грустно так:
    — Все то гавно, что написано в инете про Кашкай — правда…
  • grsl
    08 сен 2010 в 17:56
    @Scout Очень рекомендую посмотреть… www.drive.ru/peugeot/models/2010/3008/
  • jour_vern
    08 сен 2010 в 18:06
    Камри?
    Шкода Суперб?
    Шкода Октавия Скаут?
    Шкода Октавия РС?
    Тигуан?
    Хендай IX35?
  • olek
    08 сен 2010 в 18:09
    @jour_vern Такое ощущение, что тут всем лишь бы написать.
    Чувак, какая из этих машин во вменяемой комплектации попадает в категорию «до 800 т.р.»
  • WWWorm
    08 сен 2010 в 18:44
    По-моему это давно известно, что проще всего подавать документы сразу в 3-4 банка. Мне, когда выбирал машину из одного банка перезвонили через 8 месяцев, когда кредит был мягко говоря уже не актуален.
  • Platon80
    08 сен 2010 в 18:51
    На киа спротейж глянь!
  • jour_vern
    08 сен 2010 в 19:08
    @olek Тогда просто Октавия.
    что-то у меня в голове миллион отложился, извиняюсь.
  • olek
    08 сен 2010 в 19:11
    @jour_vern Просто Октавия хороша, но с правильным 1,8Т тоже вылазиет за 800…
  • S0NIC
    08 сен 2010 в 19:18
    @Platon80 Спортейдж вроде неплох с виду, но автомат+климат — 999 900 р. За эти деньги надо за Тигуаном идти и не думать ни о чем больше.
  • jour_vern
    08 сен 2010 в 19:21
    @olek Можно 1,4Т взять — и будет очень сладко, приятный двигатель, и по налогу транспортному будет хорош.
  • jour_vern
    08 сен 2010 в 19:22
    @olek и еще: на механике максимальная комплектация с 1,8T будет 809 тысяч.
  • olek
    08 сен 2010 в 19:28
    @jour_vern Это хорошо. Это правильно.
    А налог уберут — я верю партии и правительству.
  • yuretsz
    08 сен 2010 в 19:47
    @ivankuznetsov Вот лишь бы ляпнуть, 1.2 стоит 700 тыр, за миллион совсем другое: www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4196
    Комплектация Experience: 1,8 TSI 4x4 152 л.с. 1 019 000
  • willwin
    08 сен 2010 в 20:57
    @ivankuznetsov кстати, этот 1.2 едет весьма неплохо :) но за миллион можно взять 1.8
  • skid324
    08 сен 2010 в 22:01
    @Bessya Вариант класс, только учитывая, что новая джетта будет нууууууууу совсем скоро (заказывать, помоему, можно будет аж в октябре) — я бы данный вариант не смотрел. Хотя сейчас всякие скидочки и акции наверно)
  • venom777
    09 сен 2010 в 03:57
    попробуй еще рассмотреть suzuki sx4 за 750 можно взять на полном приводе и со всеми вкусностями.
    можно еще мицуху l200 но эт уже не кроссовер а джип полноценный, и ценник от 700 начинается
  • limitium
    09 сен 2010 в 11:09
    «своя компания, вроде бы неплохой достаток» и кредит на кашкай какой-то пиздец
  • limitium
    09 сен 2010 в 11:10
    @Bessya Внедорожник шкода етти няняняня :)
  • ZebrA
    09 сен 2010 в 11:32
    мде, неправильный у вас банк, у нас на работе грузчику выдали кредит на кашкай 5ти летний, все долго ржали а потом кинулись в интернеты выбирать новые машины
  • melik
    09 сен 2010 в 11:49
    @grsl А че про него написано?
    Ну я не ради эпик срача, а просто интересно… Я их не люблю, оказывается моя нелюбовь чем-то подкреплена :)
  • melik
    09 сен 2010 в 11:50
    @RainbowDemon Ети за 700 не интересный :)
  • melik
    09 сен 2010 в 11:51
    @Bessya В очень хорошей комплектации это 900.
    Сами думаем.
  • melik
    09 сен 2010 в 11:51
    @Kefir0 … и большие счета за ремонт Аллроуда :)
  • melik
    09 сен 2010 в 11:52
    @vamp756 Брать надо с головой, а не приводом… Он весит как легковушка. Может у мужика головы не было и резина была гомно?
  • Bessya
    09 сен 2010 в 11:52
    @melik Кто 900? Не поняла к какому посту ответил.
  • melik
    09 сен 2010 в 11:57
    @Bessya Из внедорожников — Шкода Ети в оооочень хорошей комплектации...
  • Bessya
    09 сен 2010 в 11:59
    @melik Миллон 9 тысяч стоит максималка на данный момент. За 800 можно взять конфету.
  • melik
    09 сен 2010 в 12:02
    @Bessya Расскажи подробнее. Где, в каком салоне можно взять за 800 конфетку!!!
    И что туда входит в конфетку?!
    Если, я конечно не путаю, то самый дешевый с полным приводом уже больше 800 стоит?!
  • grsl
    09 сен 2010 в 12:05
    @melik Ну я хз по если честно… Не я же выбирал и все подряд читал… Он так сказал, значит что-то такое написано… Гремит там что-то в разных местах, подвеска и жесткая и тоже как-то стучит это то что я понял… В общем собирается кредит довыплачивать и сливать, как я понял из более позднего общения, там у него еще какие-то косяки вылезли гарантийные… В общем недоволен он выбором…
    Меня то от них тоже воротит… Я вообще к Ниссану периода Карлоса Гона очень отрицательно отношусь, по ряду причин, а к Кашкаю особенно, ибо, имхо, он являет собой квинэссенцию всего ниссановского…
  • Bessya
    09 сен 2010 в 12:08
    @melik А у автора в запросах не стоит полный привод. Так что я не знаю чего ты о нём вообще заговорил =)
    За 800 тысяч можно взять 1,2 турбо на дсг, комплектацию Ambition. Дополнительно к стандартной комплектации будет и бортовой компьютер, круиз контроль, датчики дождя и света, оч хорошая магнитола с сд-чейнджером, тонировка и еще куча всего.
    Ксенон у шкод не сильно дорогой, так что можно и отдельно поставить.
    Это всё, что запрашивал автор.
  • melik
    09 сен 2010 в 12:08
    @grsl Ясна, я бы из них только х-трейл и паффандер взял. Говорят, что они сейчас единственные не сыпется из всего модельного ряда. Но цены на них имхо какие-то не адекватные стали. Х-треил еще год назад вроде адекватно стоил… А ща уже в базе больше ляма…
  • melik
    09 сен 2010 в 12:13
    @Bessya Такая машина стоит все равно больше 800 + 15 000 за краску металлик и мы получаем уже 840… Ксенон стоит примерно как у всех машин в этом диапазоне :)
    Конечно «конфетка» у каждого разная…
  • grsl
    09 сен 2010 в 12:21
    @melik Ну хз про Х-трейл, что не сыпется… У знакомой за первый же год с покупки новой, 3 месяца в сервисе… Сначала выхлопная система, потом что-то по задней подвеске, а потом вариатор прямо на трассе гикнулся… Но вот второй год вроде все нормально… :)
    С Пайтфандером да… Соглашусь…
  • melik
    09 сен 2010 в 12:24
    @grsl Ну возможно. Я сам хз, просто не первый раз слышал такую версию и последний раз от бывшего мастера ниссановского сервиса.
  • grsl
    09 сен 2010 в 12:34
    @melik Да я тоже не буду настаивать… Просто точно знаю, что сам я Ниссан как покупку даже рассматривать не буду и советовать знакомым тоже не буду… :)
  • melik
    09 сен 2010 в 12:57
    @Scout Да мондеу тоже 900 стоит ))
  • ivankuznetsov
    09 сен 2010 в 13:14
    @melik По-моему с yeti все издеваются. 1.2 105 лошадей на полный привод это реально издеваются.
  • melik
    09 сен 2010 в 13:17
    @ivankuznetsov А 1,2 и не бывает с полным приводом :)
    Полный привод пока только на 1.8Т с механикой.
  • melik
    09 сен 2010 в 13:27
    А может новую астру?
    За 850 можно взять Cosmo 1,6Т 180 сил на автомате.
  • ivankuznetsov
    09 сен 2010 в 13:29
    @melik сыренькая еще наверное, но аппарат достойный.
  • dimon777
    09 сен 2010 в 13:30
    @melik смеешься?
    за 850 можно б.у. каен взять.
  • melik
    09 сен 2010 в 13:32
    @dimon777 Бери! :)
  • Bessya
    09 сен 2010 в 14:11
    @melik Или 2.0 автомат.
  • Bessya
    09 сен 2010 в 14:11
    @Bessya Ну всмысле дсг.
  • Bessya
    09 сен 2010 в 14:12
    @melik Это как один мой знакомый тут написал.
    Мол звонит ему отец и просит положить денег на телефон, ну так, чуть чуть.
    — Пап, сколько чуть чуть?
    — Ну тысяч 5.
    — Кажется у нас совсем разные понятия об это загадочном «чуть чуть».
    Вот так и тут.
  • vamp756
    09 сен 2010 в 14:29
    @olek Можно посмотреть с другой стороны — можно иметь дешевую машину с недорогим обслуживанием, передним(задним) приводом, и каждое утро зимы откапывать ее лопатой, в -15 и тратить на это от 10-ти до 20-ти минут? Эта зима была именно такой, я за всю зиму прикоснулся к лопате один раз, когда меня запер мудак, пришлось пробивать метровый снежный «забор».
  • RainbowDemon
    09 сен 2010 в 14:33
    @vamp756 Ты не представляешь, но я тоже копал лишь один раз, когда залез в метровый сугроб и это на моноприводе, так-что не надо про зиму и каждый день по 20 минут — даже прошлой зимой было достаточно монопривода.
  • melik
    09 сен 2010 в 14:44
    @Bessya А что есть такие?
  • melik
    09 сен 2010 в 14:47
    @vamp756 Я ездил на моноприводе и даже со стандартным для легковушки клиренсов и на обычной зимней (не шипованной) резине…
    Работал лопатой один раз — в первый снегопад. Место себе чистил, дурачок… Дальше просто тупо тыкался куда придется (сугробы, обочины и газоны) и ни разу не застрял…
  • vamp756
    09 сен 2010 в 14:51
    @RainbowDemon Ну не знаю, все мои соседи на перебой у консъержа лопату выпрашивали. Каждый день. Мне искрене было их жаль. Несколько раз наблюдал как они их бросали е ехали на автобусе. Поэтому лично я рад что у меня не моно
  • melik
    09 сен 2010 в 14:53
    @Bessya Точно :)
    Я забыл про него, ждал его очень на Октавия Скаут и забыл, что его на Ети начали ставить :)
  • Ell
    09 сен 2010 в 14:55
    @vamp756 Но моно тоже можно выехать без лопаты. Я со стоянки помню еще на 12 выезжал когда сугроб по капот намело, в раскачку выехал не копая ничего, но с другой стороны на субе оттуда же выезжал без раскачек, просто поехав =)
  • vamp756
    09 сен 2010 в 15:02
    @Ell Ну я про это примерно и говорю. Легко и непринужденно нажимешь на газ и просто проезжаешь/выезжаешь без всяческих раскачек. Я на 8-ке тоже ни разу не застревал и на Оке тем более — однако ощущения совершенно иные согласись.
  • GreyL
    09 сен 2010 в 17:53
    @willwin за милион скоро поедут турбодизели с дсг
  • willwin
    09 сен 2010 в 18:28
    @GreyL сомневаюсь что за миллион
  • GreyL
    09 сен 2010 в 19:13
    @willwin да. дороже получается. всё зависит от предпочтений. как по мне — в йети просторнее чем в кашкае
  • melik
    10 сен 2010 в 00:03
    @Kefir0 Там мощные топовые моторы, пневма, полный привод… Там даже просто ТО стоит приличных денег :)
  • Bessya
    10 сен 2010 в 00:08
    @melik Доступны к заказу с октября =)
  • melik
    10 сен 2010 в 00:18
    @Bessya Кто именно доступен к заказу с октября? Ети или скаут?
  • Bessya
    10 сен 2010 в 00:30
    @melik Ети с 2.0 на дсг.
  • melik
    10 сен 2010 в 00:37
    @Bessya Вот жаль :(
    Хочу скаут :(
    Хотя ети очень понравился…
  • ivankuznetsov
    10 сен 2010 в 00:52
    @Bessya Вот это другой разговор :) Хотя за эти деньги уже б/у pathfinder можно взять будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.